Leonardo Portrait
Только здесь, на AliExpress вы сможете найти leonardo portrait самых лучших брендов, включая DPARTISAN, BLINGIRD и множество других, о которых вы, возможно, даже не подозревали.
Желание приобрести ее прозвучало из самых различных стран. Такой зеркальный поворот привычной композиции вносит в изображение некоторую непринуждённость. Реставрационные работы не позволяют нам сегодня утверждать доподлинно о свойствах изначального колорита «Мадонны с цветком». Второе отступление: подлинным считается только один автопортрет Леонардо, он хранится в Турине. В этой ранней работе Леонардо впервые показывает Богоматерь жизнерадостной земной женщиной. Нет, Леонардо смаковал «аномалии», он изучал человека во всех, в том числе и в странных, проявлениях. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали.
Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка13, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Дева прервала чтение. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета».
Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке. Блог посвящен неопубликованным (это подчеркнуто) исследованиям из истории Лукании и Ачеренцы, в частности таким увлекательным вещам, как Священная геометрия собора Ачеренцы и Статуя святого Бернарда с Бафометом. Простой поиск в сети быстро приводит к блогу Mysterious Lucania.
- Портрет Леонардо да Винчи из гвоздей
- 10 самых известных произведений Леонардо да Винчи
- Леонардо да Винчи: фото 3 из 12
- Рефераты, книги, курсовые, дипломы, диссертации
Вполне справедливо замечание исследователей творчества Леонардо о том, что не вся предела с «Благовещением» могла быть выполнена им самим (уж слишком старательно, например, выписана рустовка здания). Однако уже обнаруживается свободное владение как различными техниками (портрет исполнен и маслом и темперой), так и способами их применения. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна.
Ветви перевиты лентой (так называемой cartiglio) с латинским motto (изречением): «Virtutem forma decorat» («Красота— украшение добродетели она украшает свою добродетель красотой»). Леонардо часто приглашал таких «персонажей» к себе домой, кормил и всячески развлекал их. Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше. «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. Её брат Джованни также был другом художника.
Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов»11. Супруги детей не имели. Но он сразу же опровергается тем, что картина, очевидно, была обрезана (вероятно, потому, что её низ был повреждён огнём, влагой или чем-то другим).
Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Источник сведений о портрете зовется Никола Барбателли (Nicola Barbatelli). Отныне такое «винтообразное» движение фигуры станет признаком «почерка» Леонардо.
- Откуда взялось неизвестное изображение Леонардо да Винчи
- Самое интересное в виде мозаики
- Рисуем портрет Леонардо Ди Каприо
- 2012, Как нарисовать черепашек ниндзя
Рисунки Леонардо конца 1470-х годов — убедительный аргумент в пользу его авторства и подлинности «Мадонны Бенуа». Там, в Ачеренце, Барбателли обнаружил некий портрет, довольно большой (60 на 44 сантиметра), написанный маслом по дереву. «Поиски наиболее выразительного мотива, — пишет он, — совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах). Но в данной картине к его эмблеме из двух растений в центре присоединяется третье— можжевельник, эмблема Джиневры.
(Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна. Просто— лежащее по ту сторону добра и зла. Леонардо Да Винчи был при дворе Сфорца с 1482 по 1500 годы.
- Пинакотека Амброзиана – Портрет Музыканта – Леонардо – Милан – Аудиогид –
- Под картиной Леонардо да Винчи Мона Лиза обнаружился скрытый портрет
- / Леонардо да Винчи Портрет Музыканта
- СКРЫТЫЕ ФАКТЫ О ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
- Портрет Леонардо Ди Каприо – Выживший – Возвращенец –
Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест12. Гамма картины приглушённая и чуть холодноватая, типичная для мастера: она достаточно ограничена и состоит из золотистых, коричневатых, тёмно-зелёных, оливковых и голубоватых тонов. Тем не менее, считается, что если эту женщину звали Джиневрой, то, скорее всего, это не дочь Бенчи, а Джиневра ди Джованни ди Никколо, дочь ювелира, которую Лоренцо ди Креди называет душеприказчиком в своем завещании. Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета»3. (Существует также менее популярное мнение о том, что она относится к следующему, миланскому периоду, хотя оно не подкрепляется стилистическим анализом живописи). «Школа» Мазаччо, возможно, была для Леонардо не менее важной, чем учеба у Верроккьо.
Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. Она принимает известие с благочестивым выражением лица, отвечая на него жестом левой руки. Авторство текста остается за бухгалтером, а вот рисунки, возможно, сделаны рукой Леонардо.
Это прекрасный, лоснящийся зверёк, любимец хозяйки. Однако «высокий полет дарования» (Вазари) все же склоняет особую симпатию Леонардо к лицам, отмеченным гармонией форм. Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс. Атрибуция полотна именно как изображения Джиневры стала общепринятой в XX веке на основании выдвинутой гипотезы, что изображения побегов можжевельника, символа целомудрия (итал. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра». Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест. Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка.
- Тайните на Джокондата и на гениаления автор Леонардо да Винчи
- Словари и энциклопедии на Академике
- Модель и обстоятельства заказа портрета
Джиневра и Бернардо расстались не по-доброму. Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. Ландино указывает, что это сподвигло её углубиться в литературную деятельность. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта— один, подобный скульптуре Вероккио и второй— аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе». Архив этот находится в деревне Ачеренца в регионе Базиликата. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни.
Это— первый шаг на пути создания той портретной формулы пейзажного фона, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. (Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли). Сегодня она считается общепринятой. Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии.
Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. В 1867 году «Благовещение» было приобретено Уффици как произведение Доменико Гирландайо. Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Доказательство этому даёт обратная сторона картины: ветки на ней первоначально образовывали венок, теперь же явно, что нижняя часть утрачена и если мысленно дополнить не хватающую для полного круга часть эмблемы, то выходит как раз достаточное для изображения рук пространство.
Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато. В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское. О дальнейших хоть сколь-либо значительных эпизодах в её жизни неизвестно. Его левая лапа поднята в геральдическом жесте.
Таким образом изображение на обороте портрета представляет собой сплетение геральдических растений двух влюблённых, что находится в русле ренессансной символики. Сегодня она считается общепринятой. В этом первом известном нам портрете работы Леонардо, предполагаемом изображении дочери Америго деи Бенчи, еще нет той загадочной улыбки, которая вскоре станет своеобразной «визитной карточкой» мастера. Второй нащупывает классическое решение, данное им три десятилетия спустя в Джоконде.
Леонардо дружил со старшим ее братом возможно, по его просьбе и был написан портрет. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. (В этом месте тренированные читатели романа Умберто Эко Маятник Фуко должны начать ухмыляться во весь рот. ) Но это еще не все: авторы блога занимаются установлением связей между античными пифагорейцами и ренессансными фигурами, вроде да Винчи и его друга Луки Пачоли, автора первого трактата о двойной записи в бухгалтерии. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли)4.
В этот период художник работал над двумя картинами, которые так и не были завершены. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное». Леонардо пишет своего (левого по отношению к зрителю) ангела коленопреклоненным, почти со спины, с лицом, обернутым к главным персонажам священнодействия, со взглядом, поднятым к верхней части композиции (где и происходит таинство воссоединения Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа). В число работ Леонардо данную картину «с изображением неизвестной женщины» из венского собрания Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное»7. Леонардо одним из первых художников Италии стал пользоваться масляными красками.
Но он сразу же опровергается тем, что картина очевидно была обрезана (вероятно, потому, что её низ был повреждён огнём, влагой или чем-то другим). Однако уже обнаруживается свободное владение как различными техниками (портрет исполнен и маслом и темперой), так и способами их применения. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.
Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. BENCI. Вот что писал Леонардо об искусстве портретного изображения: Хороший художник должен передать на картине две главных вещи: человека и состояние его души (ума). И секрет огромной привлекательности этого портрета – в этом намёке на тревожную двойственность. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. Она и привлекает и отталкивает.
Подробна прорисована лепнина, которая дополняет сюжетную линию картины. Фигура Марии дана в трехчетвертном повороте и помещена в угол здания. Она может быть и хищной и чистой и достойной уважения. Фон оборотной стороны визуально имитирует плиту из порфира (камня, который ценили за его вечность, твёрдость и редкостность, он являлся символом редкого и неизменного совершенства). флоринов.
Однако «высокий полет дарования» (Вазари) все же склоняет особую симпатию Леонардо к лицам, отмеченным гармонией форм. Подробна прорисована лепнина, которая дополняет сюжетную линию картины. Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов». Для восстановления первоначального вида картины, помимо бюста Вероккио и эскиза из Виндзорского замка, большую роль играет также женский портрет кисти Лоренцо ди Креди (ок. Леонардо пишет своего (левого по отношению к зрителю) ангела коленопреклоненным, почти со спины, с лицом, обернутым к главным персонажам священнодействия, со взглядом, поднятым к верхней части композиции (где и происходит таинство воссоединения Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа). Структура её гладких волос продуманно изображена в контрасте к жёстким и колким веткам можжевельника, окружающим её лицо своеобразным нимбом, а также прозрачной, зыбкой листве деревьев заднего плана.
Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. Вернемся к автору находки – Никола Барбателли. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Длинные пальцы хозяйки бережно прикрывают его. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата.
Отныне такое «винтообразное» движение фигуры станет признаком «почерка» Леонардо. Её брат Джованни также был другом художника. Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс. Европа остро ощущала финансовую конкурентоспособность США. Леонардо одним из первых художников Италии стал пользоваться масляными красками.
У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо. Впервые антиквар Питер Сильверман «встретил» Портрет красавицы — принцессы десять лет назад на аукционе Кристис. У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо. Она сама может стать жертвой хищника. К моменту простановки печати коллекция уже перешла в собственность его наследника Йозефа Венцеля.
Просто— лежащее по ту сторону добра и зла. флоринов. Там, в Ачеренце, Барбателли обнаружил некий портрет, довольно большой (60 на 44 сантиметра), написанный маслом по дереву.
Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Атрибуция полотна именно как изображения Джиневры стала общепринятой в XX веке на основании выдвинутой гипотезы, что изображения побегов можжевельника, символа целомудрия (итал. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра»10. Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше. В этом первом известном нам портрете работы Леонардо, предполагаемом изображении дочери Америго деи Бенчи, еще нет той загадочной улыбки, которая вскоре станет своеобразной «визитной карточкой» мастера. Супруги детей не имели.
Рисунки Леонардо конца 1470-х годов — убедительный аргумент в пользу его авторства и подлинности «Мадонны Бенуа».
Старательная ясность абрисов, как и вкус к детализации (в основании аналоя, в цветущей лужайке и т. д. ), «прозрачный» изысканный пейзаж на заднем плане, «любовь к геометрии», особый оттенок мечтательности обнаруживают руку художника-кватрочентиста, как, впрочем, сам «почерк» указывает еще и на особо нежный, поэтический строй души автора композиции. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта— один, подобный скульптуре Вероккио и второй— аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе». Нет, Леонардо смаковал «аномалии», он изучал человека во всех, в том числе и в странных, проявлениях. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо.
Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. Столь важны в процессе «воспитания души» молодого художника и античные мраморы в садах монастыря Сан-Марко, которые он не уставал зарисовывать.
Пока что опасный зверёк послушно сидит в её руках. Второй нащупывает классическое решение, данное им три десятилетия спустя в Джоконде. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения».
В число работ Леонардо данную картину «с изображением неизвестной женщины» из венского собрания Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон. В 1912 году, понимая огромное культурное значение обладаемой ею картины, Мария Бенуа решает продать «Мадонну» музею.
У него умные глаза, острые зубы за сжатым ртом, мех мягкий, кремового цвета. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Положение любимого зверька герцога ненадёжно, о чём Цецилия вскоре узнает по себе.
Однако Бенуа предложила ее Эрмитажу. Это— первый шаг на пути создания той портретной формулы пейзажного фона, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос2. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата.
В кругу Лоренцо Медичи, который посвящал ей свои стихи, Джиневра пользовалась успехом. В 1482 году да Винчи был отправлен своим покровителем Лоренцо Медичи в Милан.
Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос. Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт11. Красная печать с гербом Лихтенштейнского дома на обороте картины появилась в 1733 году, когда портрет уже находился в коллекции неопределённое время.
В окончательный год отъезда Бембо (1480) её муж пишет, что она была серьёзно больна. Так он исследовал секреты человеческой мимики, ее «экстремальные» формы и амплитуду возможных гримас. Желание приобрести ее прозвучало из самых различных стран.
На затылке волосы закреплены белым головным убором или лентой. Так, некоторые мазки выполнены пальцами. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато.
«Поиски наиболее выразительного мотива, — пишет он, — совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах). Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка.
«Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия.
Встречая на улицах безобразных людей или калек, он не отворачивался от них. Контуры фигуры смягчены с помощью эффекта сфумато, а благодаря приёмам кьяроскуро на портрете резко контрастируют области света и тени. История развития итальянского портрета в эпоху Ренессанса).
На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо ив ряде других мест. Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. Гращенков указывает, что Лоренцо ди Креди явно подражал работе Леонардо и лишь зеркально перевернул композицию картины Леонардо, чтобы привычно расположить источник света— слева направо2.
Она и привлекает и отталкивает. Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. В общем, этот блог – рай для доморощенных конспирологов и любителей Кода да Винчи.
В живописном отношении в полотне также чувствуется влияние нидерландских мастеров (таких, как Мемлинг), которые оказали сильнейшее воздействие на развитие итальянского портрета этого периода. На обороте, как это изредка бывало в портретном жанре того периода изображена эмблема: вертикальная ветвь можжевельника в обрамлении венка из лавровой (символ поэтического занятия) и пальмовой (символ нравственности и христианского сострадания) ветвей. Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии. Так он исследовал секреты человеческой мимики, ее «экстремальные» формы и амплитуду возможных гримас. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения»6. BENCI.
Вспомните горностая: зимой у него мех белый (ermine – горностай с белым мехом), а летом – светло-коричневый (stoat – горностай с летним мехом). У девушки характерная для данного периода флорентийской моды причёска— гладко зачёсанные волосы с прямым пробором и двумя вьющимися локонами, обрамляющими лоб. Старательная ясность абрисов, как и вкус к детализации (в основании аналоя, в цветущей лужайке и т. д. ), «прозрачный» изысканный пейзаж на заднем плане, «любовь к геометрии», особый оттенок мечтательности обнаруживают руку художника-кватрочентиста, как, впрочем, сам «почерк» указывает еще и на особо нежный, поэтический строй души автора композиции. В нарушение ренессансной портретной традиции Леонардо изобразил девушку повернувшейся не влево, а вправо, соответственно расположив источник света. Встречая на улицах безобразных людей или калек, он не отворачивался от них.
Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке4.