Лев Лагорио Картины
Лагорио Лев Феликсович – все картины художника
С 1870-х годов одной из самых частых в творчестве Лагорио становится тема Крыма. Учился в Академии Художеств получил золотые медали за «Вид в окрестностях Выборга» и «Вид на Лахте, близ Санкт-Петербурга». Написаны они ровной, неторопливой, умелой кистью. У Лагорио все написано точно до мельчайших деталей. Таковы, например, акварели «Морской пейзаж с парусником» (1886), предлагавшийся на аукционе Альфа-Арт в 1994 г., а также «Крымский пейзаж» (1884) (аукцион Буковски).
Они очень заметны в его картине «Алушта», написанной в 1889 году (находится в Феодосийской картинной галерее). Тем неожиданней представляется картина Лагорио «Новый свет» (1903 г. ), показанная на XI выставке Общества петербургских художников. К мотиву контрастности света и тени Лагорио обращался и позже. Живя в Феодосии испытал влияние И. К. Во время своего студенчества участвовал в создании портрета Козьмы Пруткова.
Лев Феликсович Лагорио и его морские картины
Детские годы Лагорио провел в Феодосии. На переднем плане путешественник на ослике, рядом — мальчик-проводник. В картине «Фонтан Аннибала» наиболее ярко проявились основные черты, свойственные творчеству Л. Ф. Лагорио. Во время своего студенчества участвовал в создании портрета Козьмы Пруткова. В 1900 г. Лев Лагорио был избран почётным членом Академии художеств. За картину «Вид болота на Лисьем носу» был удостоен большой золотой медали и права пенсионерской поездки за границу. В 1839–1840 годах занимался в Феодосийской мастерской И. К. Айвазовского.
Многие русские пейзажисты, находившиеся в Италии в середине XIX века, часто подражали творчеству Сильвестра Щедрина (1791–1830), работая в тех местах и зачастую с тех же точек, что и предшественник, поскольку именно такие виды хорошо принимались в стенах Академии художеств. Его учителями были А. И. Зауервейд и М. Н. Воробьёв затем Б. П. Виллевальде. Новой хозяйкой Ласточкиного гнезда стала москвичка Рахманова. В Феодосийской картинной галерее имени И. К. Рано проявившаяся одарённость и склонность к живописи сблизили его с Айвазовским.
В 1854 году переехал в Рим. Это одна из наиболее значительных марин, созданных им в годы командировки. дача, по всей видимости, в третий раз поменяла владельца.
и «Вид Ялты» 1839г. ) и напоминает картины художников венециановской школы. Гавань изображенная на картине, кажется невероятно тихой и умиротворённой. Родился в Лев Феликсович в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (1781-1857) вице-консула королевства Обеих Сицилий происходившего из аристократического генуэзского рода. На деревьях, особенно любимых художником пиниях, выписаны мелкие листочки. Лишь в начале 1870-х годов наступил перелом: художника перестают увлекать внешне эффектные, солнечные пейзажи, зато в его картинах появляются «мужественные» темы бури или кораблекрушения на море или же красочно монотонные, но изящные лунные ночи.
Описание картины Льва Феликсовича Лагорио «Гавань (1859)»
Эта одна из самых ранних работ Лагорио представляет значительный интерес. На деревьях, особенно любимых художником пиниях, выписаны мелкие листочки. К тому же, он был почётным членом Академии художеств. Окончил Феодосийскую гимназию.
На рейде стоит большой торговый пароход. На ней Алушта изображена со стороны рейда. Он был на 10 лет младше И. К.
Родился в Лев Феликсович в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (1781-1857) вице-консула королевства Обеих Сицилий происходившего из аристократического генуэзского рода. Она вызывает ощущение пространства и свободы, которая таится едва розоватым горизонтом. Тем неожиданней представляется картина Лагорио «Новый свет» (1903), показанная на XI выставке Общества петербургских художников. В 1839 – 1840 годах занимался в Феодосийской мастерской И. К. Айвазовского.
- Маринист Лев Феликсович Лагорио (1826-1905)
- Картины Лагорио Льва Феликсовича
- Картины — Лагорио, Лев Феликсович
- РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Льва Лагорио
- Картины Льва Феликсовича Лагорио
Смолоду Айвазовский не замыкался в своём доме и мастерской. Во второй половине жизни в творчестве Л. Ф. Лагорио всё же произошли некоторые перемены. У подножия древней башни и крепостного вала около воды ютятся несколько деревянных домиков. Каменная кладка показана детально до выбоин. Его картины хорошо скомпонованы, в них нет ничего случайного.
Дыхание волн прекрасно передано с помощью различных оттенков. Вдали в лёгкой туманной дымке высится гора Чатыр-Даг. Через три года после поступления удостоился 2-ой золотой медали за работу "Вид в окрестностях Выборга".
- Художник Лагорио Лев Феликсович
- Русская живопись: Лагорио Лев Феликсович (204 работы)
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
Его учителями были А. И. Зауервейд и М. Н. Воробьёв затем Б. П. Виллевальде. Перед поездкой он отправился на Кавказ «для написания тамошних видов». занимался в мастерской И. К. Айвазовского. В какой-то степени это отразилось в тематике его картин — они спокойны, лиричны. Во время вторичной поездки на Кавказ ему привелось участвовать в делах против горцев. Воробьева и класс батальной живописи А. И.
Голубое небо с лёгкими облаками занимает большую часть полотна. Другое дело, что не все из них он воплотил в картины. У фонтана — группа женщин.
В 1902–1903 гг. В 1851 отправлен на один год на Кавказ. Родился Лев Феликсович в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (1781-1857) вице-консула королевства Обеих Сицилий происходившего из аристократического генуэзского рода. Его учителями были А. И. Зауервейд и М. Н. Воробьев затем Б. П. Виллевальде.
- Все Картины Лев Лагорио по алфавиту
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Наиболее известные работы Править
- Комментарии (0) добавить комментарий
- Словари и энциклопедии на Академике
За выполненные там работы по возвращении получил звание профессора. Картина тщательно и тонко проработана. Новой хозяйкой Ласточкиного гнезда стала москвичка Рахманова.
Родился он в Феодосии 16 июня 1827 года. Тенью окутан большой корабль идущий под парусами.
В начале ХХ в. поселок получил название Новый Свет.
На данной картине изображено море именно таким, каким видит его Лагорио. Восемь лет пробыл в Италии. А теперь и в Крыму было подобное сооружение.
Окончил Феодосийскую гимназию. С 1870-х годов одной из самых частых в творчестве Лагорио становится тема Крыма. Одной из главных тем как акварелей, так и станковых картин художника оставался Крым. К числу таких картин относится «Морской пейзаж.
Картины творца обладают особым магнетизмом, приковывая взгляд и заставляя с интересом наблюдать за каждой линией, написанной кистью Льва Лагорио. Для него не было второстепенных, ничего не значащих деталей, которые иные художники могли опустить. Лагорио много работал акварелью. Выпущен из Академии со званием классного художника 1-й степени и правом пенсионерской поездки за границу.
Но сначала художник был отправлен на Кавказ «для написания тамошних видов». Однако очень немногим художникам удалось передать неповторимый крымский дух. Во время своего студенчества участвовал в создании портрета Козьмы Пруткова. И это — несмотря на то, что море занимает основное место в его творчестве. Привыкнув однажды к тщательной и долгой работе над картинами, он все реже обращался к «долгому» маслу, предпочитая «быструю» акварель потому, что ему хотелось запечатлеть все новые и новые морские мотивы.
Подобные картины пользовались успехом у богатых заказчиков, строивших себе дворцы и дачи в разных уголках побережья и заходивших на своих яхтах в черноморские порты. На прибрежных холмах лепятся городские постройки, среди них высятся древние башни.
За период обучения получил все существующие академические награды: в 1847 удостоен малой серебряной медали за «Финляндский вид», в 1848 — большой серебряной медали за этюд с натуры, в 1849 — малой золотой медали за «Вид в окрестностях Выборга», в 1850 — большой золотой медали за картину «Вид болота на Лисьем носу» («Вид с натуры на Лахте в окрестностях Санкт-Петербурга»). Его учителями были А. И. Зауервейд и М. Н. Воробьёв, затем Б. П. Виллевальде. В 1857 году после окончания пенсионерства получил разрешение продлить пребывание за границей на собственные средства сроком на два года. Выпускник петербургской Академии художеств. Художник, акварелист, мастер морского пейзажа. Однако очень немногим художникам удалось передать неповторимый крымский дух.
В 1847 году Л. Ф. Лагорио был направлен академией на три месяца в Выборг. «Для написания означенных картин при требовании безусловно верной передачи местности, требовании, существенно важном для картин имеющих историческое значение, этюды для них должны быть исполнены непременно на самом месте сражений, для чего потребуется как затрата времени, так равно и затрата довольно значительных денежных средств для поездки». Первый ученик Айвазовского.
Каменная кладка показана детально до выбоин. Причем если побывать за границей за казенный счет могли только самые способные мастера, окончившие Академию в качестве классного художника первой степени, то в Крым на этюды ездили вне зависимости от уровня мастерства. Но сначала художник был отправлен на Кавказ «для написания тамошних видов». С моря дует крепкий холодный ветер. Айвазовского. Таков этюд «Ущелье в горах» (1873). Только в одном месте луч прорвался сквозь облака и осветил отвесные прибрежные скалы.
Это позволило ему «без бурь и волнений» трудиться на протяжении долгой жизни, не зная ни высоких взлётов, ни крутых срывов в своём творчестве. Окончил Феодосийскую гимназию. Лишь в начале 1870-х годов наступил перелом: художника перестают увлекать внешне эффектные, солнечные пейзажи, зато появляются «мужественные» темы бури или кораблекрушения на море или же красочно монотонные, но изящные лунные ночи. Этим и интересна картина «Окрестности Неаполя с видом на Везувий» (1860 г. ). С другой стороны, с 1880 г. ежегодно проводились выставки Кружка русских акварелистов (с 1887 г. — Общество русских акварелистов), действительным членом которого состоял Лагорио, что стимулировало его работу в этой технике. Берег в ненастье» (Третьяковская галерея).
В. Д. Поленов показал большую серию палестинских этюдов. Неслучайно генуэзцы называли эту местность «Парадиз» («Рай»). Горы Кавказа навсегда пленили Лагорио. В течение1853 г., проживая в Париже занимался изучением живописи французских мастеров в Лувре и Люксембургском дворце, а в1854 г. переехал в Рим. Береговые утесы всегда «фотографичны» вплоть до разломов.
В 1839 – 1840 годах занимался в Феодосийской мастерской И. К. Айвазовского. На скалистых обрывах гор снег плохо держится, обнажая гранитные массивы. Подобный мотив, свойственный многим русским художникам середины XIX века, несомненно, возник под влиянием знаменитой картины И. К. Айвазовского «Девятый вал», где пафос борьбы людей за выживание подчеркивается настоящим гимном солнцу. На Кавказе занимался изучением горной природы. По возвращении в Россию в 1860 году получил звание профессора за привезённые картины «Фонтан Аннибала, в Рокка-ди-Папа», «Капо-ди-Монте, в Сорренто» и «Понтинские болота». Двое ребят, войдя в воду, пускают кораблики.
С1880-хгг. В начале ХХ века поселок получил название Новый Свет. Такова, например, акварель «Морской пейзаж с парусником» (1886 г. ), предлагавшаяся на аукционе Альфа-Арт в 1994 г., а также «Крымский пейзаж» (1884 г. ) (аукцион Буковски). Небо в свинцовых тучах.
Картина явилась одним из последних шедевров художника. На заснеженном берегу стоят домики рыбацкого посёлка. дача, по всей видимости, в третий раз поменяла владельца. Слева голые отвесные скалы, у их подножия — обнажившееся каменистое океанское дно. Привыкнув однажды к тщательной и долгой работе над картинами, он все реже обращался к «долгому» маслу, предпочитая «быструю» акварель потому, что ему хотелось запечатлеть все новые и новые морские мотивы. В 1845 совершил плавание на военном фрегате «Грозящий», в 1846 плавал на собственной лодке вдоль берегов Финского залива. В центре композиции на отмели рыбацкая шхуна, группа рыбаков выгружает улов. В 1900 году Лев Лагорио был избран почетным членом Академии художеств.
В 1839–1840 годах занимался в Феодосийской мастерской И. К. Айвазовского. На картине — суровое Северное море у скалистых берегов в пасмурный зимний день. Таков этюд «Ущелье в горах» 1873 года. А теперь и в Крыму было подобное сооружение. Неслучайно генуэзцы называли эту местность «Парадиз» («Рай»).
В том же году за представленные в Совет ИАХ картины «Фонтан Аннибала в Рокка-ди-Папа близ Рима», «Вид Капо-ди-Монте в Сорренто», «Вид Понтийских болот», минуя звание академика, получил звание профессора пейзажной живописи. Справа у подножия холма — бассейн, от которого струями сбегают ручьи. Окончил Феодосийскую гимназию.
Большую часть холста занимает скалистый берег, о него разбиваются мутные волны. Лёгкие облака скрывают солнце.
На берегу стоят группы людей. Заслуживает внимания её сюжет. Меняется и палитра: краски становятся холодноватыми, за что критики называют их «выцветшими», но в отсутствии броскости художник находит больше естественности, чем в эффектах яркого освещения. Другое дело, что не все из них он воплотил в картины. Одной из главных тем как акварелей, так и станковых картин художника оставался Крым.
В музее Александра III – «Вид на взморье» (1872), в Третьяковской галерее – «Нормандский берег», «Батум» и др. Родился в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (1781-1857 гг. ) вице-консула королевства Обеих Сицилий происходившего из аристократического генуэзского рода. Сам метод, каким Лагорио написал с натуры картину «Рыбацкий домик», роднит её с творчеством С. Щедрина. Близость живописи Лагорио к искусству С. Щедрина можно проследить также по картине «Капо-ди-Монте в Сорренто».
Пзднее в начале1870-хгодов наступил переломный момент в творчестве художника. А неаполитанские дома на картине «Окрестности Неаполя с видом на Везувий» слишком узнаваемы, тогда как в действительности они вряд ли столь отчетливо видны с горы. Его учителями были А. И. Зауервейд и М. Н. Воробьёв затем Б. П. Виллевальде. Его учителями были А. И. Зауервейд и М. Н. Воробьёв затем Б. П. Виллевальде. Впоследствии он неоднократно будет приезжать на Кавказ.
Первым учеником Айвазовского был сын феодосийского хлебопромышленника Лев Феликсович Лагорио итальянец по происхождению. По любовной проработке деталей, реалистическому, бесхитростному восприятию природы эта картина близка к ранним работам Айвазовского («Вид Феодосии» 1838г.
Лев Феликсович окончил гимназию в Феодосии и с 1839 – 1840 гг. А неаполитанские дома на картине «Окрестности Неаполя с видом на Везувий» слишком узнаваемы, тогда как в действительности они вряд ли столь отчетливо видны с горы. Он обладал на редкость устойчивым мировоззрением. Подобный мотив, свойственный многим русским художникам середины XIX века, несомненно, возник под влиянием знаменитой картины И. К. Айвазовского «Девятый вал», где пафос борьбы людей за выживание подчеркивается настоящим гимном солнцу. Время расставило все на свои места.
Вид на Ливадию» (другие картины серии, хранящиеся в государственных музеях России и Украины, — «Алушта», «Золотой Рог» и др. ). Меняется и палитра: краски становятся холодноватыми, за что критики называют их «выцветшими», но теперь в отсутствии броскости художник находит больше естественности, чем в эффектах яркого освещения. На открытке «Ласточкино гнездо в Крыму возле Ай-Тодора» (1901 г. ) показано полуразвалившееся строение, т. к. Величественные горы, окутанные прозрачной воздушной пеленой и возвышающиеся над штилевой голубизной моря, создают эффект настоящего царства дикой, не покоренной людьми природы и одновременно — уютного дома для человека. В 1845 г. участвовал в плавании на фрегате «Грозящий» для изучения устройства военного корабля.
К мотиву контрастности света и тени Лагорио обращался и позже. Айвазовского «Девятый вал», где пафос борьбы людей за выживание подчеркивается настоящим гимном солнцу. Многие русские пейзажисты, находившиеся в Италии в середине XIX века, часто подражали творчеству Сильвестра Щедрина (1791–1830), работая в тех же местах и зачастую с тех же точек, что и предшественник, поскольку именно такие виды хорошо принимались в стенах Академии художеств. Береговые утесы всегда «фотографичны» вплоть до разломов.
Виллевальде) В Академии Лагорио проявил незаурядные способности: в 1847 году за успехи в живописи его наградили Большой серебряной медалью, а в 1850 году получил высшую награду Академии — Большую золотую медаль за картину «Вид болота на Лисьем мысу» и одновременно право продолжить обучение за границей. Таков этюд «Ущелье в горах» (1873 г. ). К числу таких картин относится «Морской пейзаж. Родился в Лев Феликсович в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (17811857) вице-консула королевства Обеих Сицилий происходившего из аристократического генуэзского рода. Картина явилась одним из последних шедевров Лагорио. В 1851 году был отправлен за казённый счёт на Кавказ.
На открытке «Ласточкино гнездо в Крыму возле Ай-Тодора» (1901) показано полуразвалившееся строение, так как к началу ХХ в. деревянная дача, построенная на отвесной скале для генерала, тяжело раненного в русско-турецкой войне 1877–1878 гг., пришла в запустение. В Судаке он имел мастерскую, куда каждое лето выезжал на этюды. Посетил Париж, Рим, писал Тиволи, Олевано, Сорренто. В 1854 переехал в Рим. Этот художник являлся невероятно талантливым маринистом и пейзажистом. Окончил Феодосийскую гимназию.
В итальянских видах проявился тот особый неповторимый почерк Лагорио, которому он будет следовать потом почти всю жизнь. В 1839 – 1840 годах занимался в Феодосийской мастерской И. К. Айвазовского. В 1854 году переехал в Рим. Даже кавказские виды Лагорио теперь окутаны дымкой.
Местность изображённая при полуденном солнечном освещении, лишена каких-либо внешних красот: это каменистая долина, замкнутая высокой горой. Его любовь к морю была безгранична и это заставило Лагорио взять в руки кисть, чтобы изобразить потрясающие морские просторы Чёрного Моря. Он прекрасно передает цветовую гамму, его цвета яркие и насыщенные. На ней изображена окраина города.
За эту работу Л. Ф. Лагорио была присуждена большая серебряная медаль. Лагорио рано достиг профессионального мастерства. К таким работам относится прекрасный этюд, написанный в 1859 году, — «На острове Капри. В 1851 году был отправлен за казенный счет на Кавказ. В Судаке он имел мастерскую, куда каждое лето выезжал на этюды. Искусствоведы называют его последователем Айвазовского.
По возвращении из командировки он в 1848 году написал картину «Вид Выборга». На ней изображён скалистый берег в Нормандии в час отлива. В 1860 возвратился в Петербург. В 1851 году был отправлен за казённый счёт на Кавказ.
За картину «Финляндский вид», художник награжден малой серебряной медалью в 1847 году, год спустя — большой серебряной медалью за этюд с натуры. Из командировки Л. Ф. Лагорио привёз ещё одну картину — «Нормандский берег», написанную в 1859 году во Франции. Зауервейда (позже — Б. П. В 1864 г. вернулся с Кавказа и окончательно поселился в Санкт-Петербурге.
Художник, несомненно, считал своим долгом запечатлеть эту жемчужину крымского побережья. Его перестают увлекать внешне эффектные, солнечные пейзажи, зато появляются «мужественные» темы бури или кораблекрушения на море или же красочно монотонные лунные ночи. К мотиву контрастности света и тени Лагорио обращался и позже. В 1902–1903 гг.
Этим и интересна картина «Окрестности Неаполя с видом на Везувий» (1860). В 1854 году переехал в Рим. Летом 1845 года совершил плавание на военном пароходо-фрегате Грозящий, в 1846 году плавал на собственной лодке вдоль берегов Финского залива. Родился Лев Феликсович в Феодосии, в семье купца, негоцианта, масона Феликса Лагорио (1781-1857) вице-консула королевства Обеих Сицилий происходившего из аристократического генуэзского рода.
У Лагорио все написано точно до мельчайших подробностей. Особенно увлекал молодого художника мотив контрастности густой тени и яркого свечения горной гряды в лучах солнца, остающегося за пределами картины. Художник, несомненно, считал своим долгом запечатлеть эту жемчужину крымского побережья. Восемь лет пробыл в Италии. В конце своей жизни Л. Ф. Лагорио работал на Балтийском море, в Финляндии и Норвегии.
За привезенные оттуда картины: «Фонтан Аннибала, в Рокка-ди-Папа» (в Третьяковской галерее), «Капо-ди-Монте, в Сорренто» (в музее академии) и «Понтинские болота» получил, в 1860 г., звание профессора. Картина «Итальянский дворик» также навеяна щедринскими «Террасами», хотя она изображает несколько иной вид — тенистый уголок замкнутого дворика. Вид на Ливадию» (другие картины серии, хранящиеся в государственных музеях России и Украины, — «Алушта», «Золотой Рог» и др. ).
.