Левитан Пейзажи Золотая Осень
Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. Пейзаж Золотая осень написана русским художником Исааком Левитаном в 1895 году. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин.
В 1896 году на выставке передвижников в северной столице – Петербурге – и в других российских городах с успехом экспонировался пейзаж «Золотая осень», Левитан.
Золотая осень (картина Левитана)
Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним).
Это место находилось всего в полукилометре от усадьбы «Горка». Они украшены прекрасными золотыми нарядами. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства.
Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана
Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. «Золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году.
На переднем плане картины художник изобразил реку. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Изменчивость и сиюминутность состояния природы находит отклик в душе художника. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое.
Русская осень в творчестве Исаака Левитана
Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года.
А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. На картине изображена река Съежа, протекающая рядом с Островно. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».
Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции. Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение.
Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек. Как много нового показано в виденном всеми пейзаже, того, что ускользнуло от внимания.
Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»
В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.
На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11.
Но в каждом времени года есть свои преимущества. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.
Она расположилась на левом берегу небольшой реки. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Глядя на пейзаж, понимаешь всю глубину любви художника к осенним краскам, осознаешь, как неразрывна связь: золотая осень-Левитан.
Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. Левитан искренне любил своего наставника. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина.
Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан
Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. В воздухе витает чистая прохлада. Она течет почти бесшумно и едва заметно.
Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде.
Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Перед нами березовая рощица. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод.
Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28.
История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана
Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака.
Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Речная гладь, кажется неподвижно. Растения на них еще зеленые.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)
Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Природа пышная и торжественная. Береза – очень живописное дерево. «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Рассматриваем картины о самом романтическом времени года вместе с Натальей Летниковой.
Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви.
описание картины левитана золотая осень
При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой.
Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Если повезет и золотая осень выдастся погожей и ласковой. Главный символ России это берёза. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке.
Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. В частности, пастозными экспрессивными мазками написана листва берёз, где местами краска наложена столь густым слоем, что создаётся впечатление рельефности30. На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). 126 см. Картина была написана осенью 1895 года — в то время, когда Левитан жил в усадьбе Турчаниновых «Горка», расположенной в полутора километрах от деревни Островно, находившейся на территории Вышневолоцкого уезда Тверской губернии, а ныне входящей в состав Удомельского района Тверской области. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде.
Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом». На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года.
Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава.
Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса
Мы видим березовую рощу. На картине мы видим яркие и весёлые тона. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права.
Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Она, как девочка, скромная и застенчивая.
Но это лишь на первый взгляд. В мае 1896 года прямо с Передвижной выставки, которая к тому времени ещё проходила в Москве, полотно было приобретено у автора Павлом Третьяковым за 700 рублей1718. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. О том, что парк обитаем, своим видом сообщает дом на холме. Да и небо уже не такое яркое, как летом. Они часто вместе писали этюды на природе. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы.
По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Многообразие красок и форм окружающего мира он с большой чуткостью переносит на холст и, как большой чародей, передает зрителю то заветное и сокровенное, что скрыто в каждом уголке природы. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.
Золотая осень фото картины левитана
Картина переносит нас в осеннюю березовую рощу, растущую вдоль узкой извилистой речушки. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки.
Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева.
От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Картина является частью собрания Государственной Третьяковской галереи. И вовсе не скажешь, что это часть шумной Москвы. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями.
Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719.
После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Темная, как в омуте, вода отражает прибрежные травы и полевые цветы. Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. По мере удаления к горизонту вода в реке светлеет, контраст ее спокойной голубовато-синей глади с золотом берез вызывает праздничное настроение, радость от созерцания пейзажа.
Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Водная гладь холодна и неподвижна. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Солнца не видно, но его яркие лучи освещают природу – вечно прекрасную, вечно живую. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Размер картины — 82.
На заднем плане картины видны домики. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.
Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Все листья уже пожелтели, но не облетели. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».
Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень
Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. Трава уже начала желтеть.