Левитан Вечерний Звон Описание Картины

Знакомьтесь с конспектом урока развития речи в 6 классе на тему «Подготовка к сочинению-описанию картины Исаака Левитана Вечерний звон».

Описание картины Исаака Левитана «Вечерний звон»

Белые стены построек и величавые купола принадлежащей монастырю церкви отражаются в реке. У воды на дороге виднеются две человеческие фигуры. И над всем этим великолепием прекрасным шатром раскинулось небо. Солнце близилось к закату, оно обливало монастырь горячим светом последних лучей.

Несмотря на такое расположение, он воспринимается центральным элементом на полотне. Около самого спуска на воду стоят ступеньки, ведущие в воду. Задумались небо и лес и река. Выше: что вы искали. Так на свет и появилась картина «Вечерний звон». Ее не рябит ветерок. Но за недолгий творческий путь оставил значительный след в русской и мировой живописи, создав такие шедевры, как «На Волге», «Тихая обитель», «Март» и многие другие.

Берег больше похож на обрыв. От ее центра бежит вперед извилистая дорога, которая достигает ворот монастыря. Все слои населения одинаково верили в Бога, а правителя считали помазанником Божьим.

По небу, словно по реке плывут легкие, пушистые облака. Берег пересекает протоптанная тропинка. Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». Ее пел человек, находящийся близко.

Художник Исаак Левитан известен прежде всего как автор многочисленных пейзажей, которые критики окрестили пейзажами настроения. При взгляде на произведение на память приходят также строчки из песни: «Вечерний звон, вечерний звон, как много дум наводит он». Результатом стала картина «Тихая обитель».

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон

История живописи развивается и блуждает именно в этих двух смыслах: в изобразительности, реалистичности и – знаковости: от иконы (образ) к абстракции. Сам творец был очень религиозным человеком, в то время это очень ценилось. Левитан прожил короткую и полную лишений жизнь. Сама же картина (полотно размером 87 см на 107, 6 см) хранится в Москве, в Государственной Третьяковской галерее.

Такова панорама переднего плана этой картины. Оно словно голубой шатер, озаренный солнечным светом. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Зачарованный, стоял он и смотрел. Все, кто учился по советским учебникам «Родная речь» и «Литература», непременно вспомнят его пейзажи, помещенные на обложках или на форзацах этих книг. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. У воды стоят монахи, которые, вероятно, ждут прихожан. Над всем этим богатством высится бесконечное небо.

Малиновым его назвал в честь бельгийского города Малина (теперь Мехелена) царь Пётр I, когда в 1717 году был в Нидерландах. Крестьянин сидит в одной из них. Звон заокольный и окольный У окон около колонн.

Окружающая природа и люди как будто околдованы звоном колоколов монастырской церкви. Это почти священнодействие, почти магия, создать ощущение звука, на простом полотне и этой магией Левитан владел в совершенство. Помимо Саврасова, на Левитана больше влияние оказал также Василий Поленов. Все замерло.

На этом берегу находится монастырь, к которому ведет широкая вьющаяся дорога. По его спокойной, как у реки, глади плывут розово-желтые облака. На противоположном берегу в лесной гуще расположен монастырь. Возникнут в их памяти и многочисленные репродукции его работ, по которым учеников средних классов учили писать сочинения по пейзажам и натюрмортам. Мотив был настолько удачно подобран, что теперь, когда видишь церковные купола, возвышающиеся над макушками деревьев, сразу вспоминается Левитан, «Вечерний звон». Почти ни один урок по лирике Есенина не сможет обойтись без опоры на шедевры Левитана, его работы перекликаются в мотивах и настроении со стихотворениями Тютчева и Фета. На правом берегу художник нарисовал две лодки.

Все больше и больше Исаак Левитан вдохновлялся от русской природы. Оно голубое-голубое. На них не изображено какое-то конкретное место. Он в одиночестве встречает конец дня. Ее серо-голубые оттенки мягко воздействуют на смотрящего, словно призывая насладиться спокойствием и магическим очарованием летнего пейзажа. Слева от монастыря раскинулся зеленый лес.

Отражение куполов в воде немного смазаны, но разве мы видим на реке рябь. На этом полотне мы видим обычную русскую речку, в меру глубокую, в меру извилистую, но очень спокойную. В центре этой картины зритель видит излучину реки. Любой пейзаж удивительно красив на восходе и на закате солнца. Стоит ли говорить, как прекрасны купола под светом уходящего солнца. Широкая река изображена будто неподвижной. На небе удивительных розово-голубых тонов плывут серебристые облака, а на дальнем берегу видна густая роща. Покой и безмятежность здешних мест даже не способна нарушить плывущая лодка с паломниками. Она лишь медленно скользит по водной глади. На дальнем берегу показаны два монаха, которые прогуливаются неспешной походкой, наслаждаясь удивительной красотой.

Исаак Ильич Левитан – знаменитый русский художник девятнадцатого века. У самой воды на дороге у берега стоят два монаха. По нему не спеша проплывают желто-розовые перистые облака.

Он плывет над широким простором реки, над лесами и полями. – так писал Николай Рубцов в стихотворении, посвященном картине Левитана «Вечерний звон». В XIX веке творческий путь художника был основан на путешествиях.

Вечерний звон (картина Левитана)

Одной из известнейших картин является «Вечерний звон». По центру реки плывёт судно, на борту которого сидит большое количество народа. На переднем плане изображён песчаный берег, он уже тёмный, не освещённый лучами солнца.

Такую гармонию может создать разве только пение птиц, плеск воды или тихая молитва. В связи живописи с письменностью видится определённая манера создавать знаки. И. И. Левитан неслучайно изобразил прямо у реки двух одетых в черное иноков. После чего, взор смотрящего на картину перемещается к берегу реки, находящемуся напротив.

Там он имел обыкновение гулять по вечерам близ Саввино-Сторожевского монастыря. И все живое замолкает, завороженное колокольным перезвоном. Исаак Левитан Вряд ли в России найдется много людей, которым не было бы знакомо это имя.

Задумались люди, заслушавшись звуками, льющимися сверху. Видны двое бредущих людей. Так родился замысел картины Вечерний звон». Слева к монастырю густой стеной подходит лес. И эта красивая картина не разбудила сначала ничего в душе Левитана.

Что же способно передать на картине этот звук, который конечно же не видим. Монастырь, окружённый лесом изображён на заднем плане. Создаётся впечатление, что звучит колокольный звон на вечернюю молитву. Его звон собирает всех желающих.

В то же время «живописать» может быть понято как своего рода письменность. Для меня символом вечернего звона на этой картине стали облака. Это была песня на слова Козлова Вечерний звон. Один раз, художник в своем путешествии оказался на берегу реки Волги именно тогда зародилась картина «Вечерний звон».

По тематике и настроению она созвучна с полотном «Тихая обитель». В Иконописи употребляется глагол «писать». Гладь реки спокойна.

Картина Вечерний 
звон, Левитан, 1892

Картина Вечерний звон, Левитан, 1892

Исаак Левитан – один из самых выдающихся русских пейзажистов. Над всем этим прекрасным видом раскинулось такое же прекрасное небо. Но, парадоксально, его самая знаменитая картина, «Вечерний звон», которую художник создал в 1982 году, не является пейзажем с натуры, так как представляет собой своеобразную творческую комбинацию из двух вдохновивших живописца на шедевр монастырей – Саввино-Сторожевского и Кривозерского. Слева к монастырским воротам и самому монастырю, словно стена присоединяется лес. Картину можно не только рассматривать и изучать, но также и слышать. Картина «Вечерний звон» написана в тысяча восемьсот девяносто втором году.

Затем взгляд зрителя переходит к противоположному берегу. Кругом разлит покой. Слышны были четко все слова. И на душе становится легко и покойно. В то время художник жил в Слободке, под Звенигородом.

Ты как будто вдыхаешь полной грудью живительный воздух, слышишь звон колоколов. От картины веет покоем. Прообраз, который художник использовал в своем полотне «Вечерний звон», был взят из увиденных пейзажей, когда он жил в Звенигороде. Именно так воспринимается нами и картина "Вечерний звон", написанная художником в 1892 году. Умиротворение охватывает все твое существо. Изучают эти картины в школе и сегодня. Церковь отражается в Волге как в зеркале.

Рабoтая на берeгах Вoлги, Исаaк Левитaн написaл свoю знaменитую кaртину «Вечерний звoн». На нём растут невысокие кустарники и маленькие белые цветы. Колокола, проделав большой исторический путь, стали для России частью истории и народа и страны. Об этом говорит скрытая часть лодок, другая спрятана под берегом.

По реке плывет другая лодка с несколькими гребцами и отдыхающими. Работая на берегах Волги, Исаак Левитан написал свою знаменитую картину «Вечерний звон». Оно покойно, как и гладь водоема, притягивает взгляд своей редкостной голубизной.

Сочинение по картине 
Левитана Вечерний 
звон 4, 8 класс

Сочинение по картине Левитана Вечерний звон 4, 8 класс (описание)

На заднем плане показана противоположная сторона. Там вьется широкая дорога к воротам монастыря. Вечерело. И Левитан услышал песню. Она залита золотом заходящего солнца. Он прожил короткую жизнь.

Загудел церковный колокол. Рядом привязаны две лодки, в одной из них сидит мужчина, наверное, это лодочник. Центральную часть экспозиции картины занимает река. Но вот солнце стало заходить совсем. Здесь же еле заметна темная мелкая фигура усталого рыбака.

Звон колоколен колокольный И колокольчиковый звон.