Луна На Картинах Художников
20 картин с медовой полной Луной
Прости мне, великий художник, если я ошибся (приняв картину за действительность), но работа твоя очаровала меня и восторг овладел мною. Ближний план, для которого не требуется создание иллюзии пространства, художник пишет эскизно избегая лессировок, нанося лишь тонкий красочный слой, а кое-где и вовсе оставляя подмалёвок незакрашенным. Её предлагают обманом Серые – дети Мрака, в их телах спит Разум.
Какое настроение вызывает картина. Среди других работ отечественных художников стоит отметить Е. Волков «Лунная ночь в лесу», А. Боголюбов «Лунная ночь. Его лунные дорожки на морских волнах до сих пор остаются непревзойденными. Корпус повреждённой Луны засыпали защитным грунтом, завезённым с Теры. Этакий молодец — прелесть»42. Автором подделки, как выяснилось, был журналист Р. Лок (1800-1871). По их расчётам под скалистой поверхностью Луны толщиной в 70 километров (явно преувеличили. ) оказалась металлическая скорлупа, окружающая ядро. Но отец картину всё-таки взял и никакого процесса не было»16. При этом картина была освещена направленным на неё лучом света лампы.
Вы, вероятно, уже слышали. Мы все остро нуждаемся в исцелении – обретении физиологической, духовной целостности и Воли (слово «исцеление» больше ничего не значит). Константин Константинович в своём дневнике (запись от 14 марта 1880 года) так описывал свои впечатления и ощущения: «Я как бы замер на месте. Кроме этого, от тех частей холста, где слой краски был нанесён рельефно (окна хаток, а также луна и лунная дорожка на воде), падающий луч света отражался сильнее, чем от более гладких светлых участков. Откуда они взялись, никто точно не знает.
По её словам, «тёмные участки неба и земли заметно поглощали искусственный свет, усиливая глубину тона и способствуя эффекту бархатистости живописной поверхности»39. После революции в составе собрания Мраморного дворца картина перешла в Российскую академию истории материальной культуры (РАИМК с 1926 года — Государственная академия истории материальной культуры, ГАИМК), а в 1928 году была передана в Государственный Русский музей1920. Под «Выставкой» подразумевался Парижский салон 1881 года, который открывался в мае во Дворце промышленности на Елисейских полях44. Во всех известных Мирах не было и наверно не будет равных Радуге машин. Лучи или штыри заставляли «стекать» электростатический заряд плазмы в триллионы вольт, который накачивался на поверхность корабля изнутри, электроэнергию Лунная Радуга получала из вакуумного конвертора, практически в неограниченном количестве. Известно, что к картине «Лунная ночь на Днепре» приценивался предприниматель и коллекционер Козьма Солдатёнков. Искусство твоё высоко и могущественно, так как тебя вдохновлял гений. » (из записей Уильяма Тёрнера, посвящённых одному из пейзажей Айвазовского).
Магия ночи в живописи разных художников
Сначала оно находилось в «Царской комнате» на втором этаже, а затем великий князь переместил его в свой кабинет — «Ореховую гостиную». Полноформатное повторение-вариант картины, под названием «Ночь на Днепре», хранится в Государственной Третьяковской галерее (холст, масло, 104 143см, 1882 инв.
По словам искусствоведа Виталия Манина, «Куинджи использовал свойство тёплых цветов возгораться от лампового света, а холодных — поглощаться им»38. В октябре — ноябре того же года13 «Лунная ночь на Днепре» экспонировалась в здании Общества поощрения художников, расположенном на Большой Морской улице в Санкт-Петербурге, причём это был первый случай в истории российского искусства, когда на выставке демонстрировалась единственная картина14. Получалась мерцающая поверхность, придававшая всему произведению загадочность. Возможно, путаница могла возникнуть из-за того, что у самого Крамского (который в то время нуждался в деньгах) была датированная тем же годом картина «Лунная ночь», которую он продал другому Третьякову — Сергею Михайловичу33. Нам «некогда» и «нечем» осознать правила чужой игры, в которой мы постоянно проигрываем. Немного иначе выглядит луна на пейзажах Исаака Левитана. Например, философ, публицист и критик Николай Страхов, отдавая должное мастерству Куинджи и называя его картину истинным чудом, как по силе света, так и по «схваченным с изумительной верностью оттенкам неба, на протяжении между луной и горизонтом», полагал, что «свет луны слишком натурален, слишком бросается в глаза своей натуральностью и этим портит гармонию картины».
Но Луна была сильно повреждена во время дуэли с кораблём, которым управляли враги рода человеческого, так называемые «Серые» (это роидная раса существ) и Луна оказалась «прикованной» к этой планете навсегда, вместе со всем экипажем. Опасения подтвердились: за время путешествия полотно серьёзно пострадало.
Чтобы убедиться в том, что одна картина – это достаточно для выставки, Куинджи приглашал в свою мастерскую друзей, среди которых были Иван Сергеевич Тургенев, Яков Полонский, Иван Крамской, Дмитрий Иванович Менделеев, а также корреспондентов, на которых проверял силу воздействия «Лунной ночи на Днепре». Поведением Роидов управляет матка – МАМА. По его мнению именно с этим была связана возникавшая у зрителей иллюзия, что это не настоящая картина, созданная маслом на холсте, а «писано на стекле и освещено сзади»76. В частности, он использовал краски с содержанием битума (или, как их ещё называли, «асфальтовые краски»), которые, как выяснилось впоследствии, разлагаются и темнеют под воздействием света и воздуха. Владелец картины — великий князь Константин Константинович — настолько привязался к ней, что по окончании выставки взял её с собой в длительное морское путешествие, которое он совершал в 1880—1882 годах на фрегате «Герцог Эдинбургский»16. Тем не менее художник учтиво пригласил посетителя в мастерскую и показал ему свою картину. Трудно решить, не рассмотрев ее во всех подробностях.
Гофмановская сказка, которая «приходит к людям только ночью», позволяет в каком-то новом образе увидеть горный склон и стоящих на нём людей. И светятся, причем непонятно, почему, — химики не могут разгадать секрет древних красок. Она выглядит зыбко и нереально, словно не существует в реальности. По словам Зименко, то, как Куинджи изображает природу, выступающую «в фантастическом великолепии своего ночного убора», может сравниться только со словами Николая Гоголя: «Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы полные воды свои»6. На картине изображена летняя ночь. Об этом говорит изданный этим ведомством «Хронологический каталог сообщений о лунных происшествиях».
По свидетельству художника Игоря Грабаря, впоследствии в собрании Боткина в самом деле была картина Куинджи «Ночь на Днепре»36. Искусствовед Фаина Мальцева отмечала, что в картине «Лунная ночь на Днепре» удачей Куинджи может считаться не только «мастерски переданный эффект лунного света», но и живопись верхней части пейзажа, правдиво воссоздающая образ ночного неба, затянутого лёгкими перистыми облаками. В письме к Дмитрию Григоровичу Тургенев писал: «Осталась бы картина в Париже — попала бы на Выставку — и грому было бы много — и медаль бы Куинджи получил. Критик отмечал, что, несмотря на то странное впечатление, которое возникает у зрителя при первом взгляде на картину, «мало-помалу воля художника вас покоряет и переносит вас в изображённую им местность». Несмотря на свою молодость (ему в то время шёл 22-й год), Константин Константинович к тому моменту уже успел поучаствовать в русско-турецкой войне, получить чин лейтенанта флота и звание флигель-адъютанта, а также орден Святого Георгия 4-й степени3031.
Трагическая судьба Лунной ночи на Днепре
Она считает, что так должны жить все Миры, убеждая в этом силой оружия. Высказывались предположения, что изначально картина «Лунная ночь на Днепре» создавалась по заказу Павла Третьякова, а потом, поскольку Третьяков был в отъезде, а Куинджи нуждался в деньгах, он продал её другому покупателю. «Звездная ночь» Винсента Ван Гога кардинально отличается от всего, что было раньше. По её словам, в этом полотне художник достиг «до иллюзорности верного и фантастического эффекта освещения», в результате чего ему удалось создать впечатление реальности лунного света, как на небосводе с грядами облаков, так и на чуть колеблющейся поверхности спокойно текущей реки. Со времени создания и до смерти Куинджи это полотно хранилось в его мастерской. Композиционное построение пейзажа выполнено с большой простотой и лаконичностью5. На творчество Гримшоу огромное влияние оказали художники-прерафаэлиты.
Да и кто мог ожидать, что такую большую вещь потащат с собой в морское путешествие»16. Сам Суворин тоже чрезвычайно высоко оценивал полотно Куинджи. Развлеките, потешьте старика-старуху, пусть посмеётся, сидя за «клавиатурой» Судьбы. По словам Бюрти, «нисходящая градация света, который отчётливо бьёт только в стены хаток, расположенных по откосам берега силуэты высокого репейника тишина, царящая над огромным пространством, суровость голого, безлесого пейзажа — всё создаёт настроение меланхолическое и величавое, на редкость удачно выраженное»7778. Большой канал в Венеции», «Лунная ночь на море», «Лунный вечер в Константинополе».
По словам Суворина, в этом произведении «луна — это действительная луна, она действительно светит река — это настоящая река, она действительно светится и блестит вы видите эту рябь, вы почти угадываете, куда, в какую сторону несёт свои воды Днепр тени, полутени, огни, воздух, чуть заметный пар — всё это передано так, что удивляешься, как могли краски это передать»72. Художник Иван Крамской в письме к журналисту и издателю Алексею Суворину от 15 ноября 1880 года подробно рассказывал о впечатлении, произведённом на него картиной Куинджи и писал, что «его Ночь на Днепре вся наполнена действительным светом и воздухом, его река действительно совершает своё течение и небо — настоящее бездонное и глубокое». По мнению Мальцевой, среди всех полотен Куинджи подобного творческого направления именно этот пейзаж «заслуженно принёс Куинджи полное торжество» — никогда ещё не достигал он «такой поэтической цельности в изображении пейзажа, такой согласованности в соподчинённости всех его элементов»22. Прекрасные лунные пейзажи встречаются у английских художников: Генри Петер «Темза при лунном свете», Джон Аткинсон Гримшоу «Лунный свет». Луна иногда даже называют «солнцем поэтов», но и художники часто обращали на нее свое внимание. Куинджи «Вид Исаакиевского собора при лунном освещении», «Пятна лунного света. Полотно «Лунная ночь на Днепре» экспонировалось в полутёмном зале, окна которого были задрапированы14.
Размер — 105 146см1 (по другим данным, 105 144см)234. Важную роль в исполнении замысла художника играет колорит. В настоящее время находится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Обсуждая эффект, производимый картиной «Лунная ночь на Днепре» на зрителей искусствовед Владислав Зименко называл его «совсем сверхъестественным»79. Они объяснят вам, что «ксёндз» – это служитель Луны, а «ксёндже» – это представитель власти – наместник Луны (отсюда, возможно, слово «ксенофобия» – лунобоязнь, боязнь чужих).
Ведь всё равно не купите: она дорогая». НО ПРАВДА В ТОМ, ЧТО ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, ВС БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, БОЛЬНО ЮДАИЗМОМ (ЮДАИЗМ – В ПЕРВОРЕЧИ ОЗНАЧАЕТ ЛУНАТИЗМ). 105 144 см. Несмотря на такой лаконизм цветовой гаммы, колорит картины не производит впечатление однообразного или скучного. В конце 1880 года, после того, как выставка была завершена, великий князь Константин Константинович отправился в морское путешествие на фрегате «Герцог Эдинбургский», взяв с собой картину «Лунная ночь на Днепре»16. Обсуждая успех и популярность, сопутствующие картине «Лунная ночь на Днепре» искусствовед Виталий Манин сопоставлял творчество Куинджи и его немецкого предшественника Каспара Давида Фридриха, в произведениях которого «люди томятся, завороженные созерцанием магического лика природы».
Чтобы избежать давки, людей в зал запускали группами. Тургенев, приехавший в Россию из Франции и проживший там пять месяцев в первой половине 1880 года, был одним из первых, кто увидел новое полотно Куинджи и, по свидетельству Якова Полонского, «пришёл в восторг»9. На картине изображена широкая река — Днепр — в летнюю лунную ночь5.
Ключом к этим словам является слово «ксёнджиц» – Луна. «Ксёндже» – значит «князь», «правитель». Шувалова отмечала точность найденных художником образных средств: «декоративных цветовых пятен их контрастов, модуляции света, пространственного разворота композиции»12.
«Лунная ночь на Днепре»: мистическая сила и трагическая судьба картины Архипа Куинджи
В православии женщины поклоняются Пречистой Деве, СВОЕЙ НЕБЕСНОЙ ЗАСТУПНИЦЕ, да всё той же Лунной деве – МОНСЕНЬРЕ («монсеньёра» означает «лунная госпожа»). Луна», «Тишина») уже близка осень и земной спутник выглядит далеким и немного грустным. Описывать его картины бессмысленно их нужно увидеть: «Дарьяльское ущелье в лунную ночь», «Украинский пейзаж с чумаками при луне», «Лунная ночь в Константинополе», «Неаполитанский залив в лунную ночь», «Морской вид при луне», «Лунная ночь», «Буря на море лунной ночью», «Лунная дорожка» – это лишь малая часть работ прекрасного мастера. Для управления полётом корабля, Ир «выдвигал» в разных точках корпуса, «кинжальные» электромагнитные поля-лучи изменяемой длины. Даже те цветовые зоны дальнего плана, которые на первый взгляд кажутся «плоскими», в действительности представляют собой наложенные в несколько слоёв лессировки, способствующие «углублению» пространства.
Сам же Полонский, задаваясь вопросом, картина ли это или действительность, писал: «В золотой раме или в открытое окно видели мы этот месяц, эти облака, эту тёмную даль, эти дрожащие огни печальных деревень и эти переливы света, это серебристое отражение месяца в струях Днепра, огибающего даль, эту поэтическую, тихую, величавую ночь»285. По словам искусствоведа Виталия Манина, «Куинджи практически как бы претворял теоретические суждения романтиков о пространстве»58. По словам Крамского, при первом знакомстве с полотном он «не мог отделаться от физиологического раздражения в глазу, как бы от действительного света» и это чувство возникало у него всякий раз, когда он опять видел картину, попутно принося «наслаждение ночью, фантастическим светом и воздухом»21. Такого мощного и большого корабля ещё никто не строил.
Так работали, например, Китагава Утамаро и Тосюсай Сяраку. На картинах немецкого художника-романиста Каспара Давида («Восход луны над морем», «Двое, созерцающие луну») она является символом романтичности, таинственности и любви. Только после ухода морского офицера Куинджи узнал, что у него побывал великий князь11. Другие варианты-повторения полотна хранятся в Симферопольском художественном музее («Ночь на Днепре», холст, масло, 111 147см, 1882), Астраханской картинной галерее имени П. М. Догадина («Ночь на Днепре», холст, масло, 110 146см, 188262, поступил из коллекции Гучкова63) и Национальном художественном музее Белоруссии («Ночь над Днепром», 1880-е)61. Он отмечал «невиданное ещё нигде могущество красок» и волшебное впечатление, будто бы это не картина, а «сама природа, перенесенная на полотно в миниатюре». Выставка проходила в доме Солодовникова на Кузнецком мосту505152. Картина «Лунная ночь на Днепре» была написана в 1880 году, холст, масло.
В частности, в рецензии, опубликованной в конце 1880 года в газете «La Rpublique franaise», Филипп Бюрти писал, что главный эффект полотна Куинджи состоит «в передаче, поистине чудесной, бледного и искрящегося света на водной поверхности, раздробленной и взволнованной течением». По словам Манина, «небесные пространства у Куинджи испытывают земное притяжение», а «магия завораживания относится не к мистическим силам небес, а к грандиозному реальному миру, перед которым человек испытывает удивление и восторг»81. Низкая полная луна, скрывающаяся за облачком, словно говорит о потерянных надеждах. В этой статье корреспондент, скрывший своё имя, описывая пребывания на обсерватории Гершеля, где ему довелось рассматривать в телескоп поверхность Луны с разрешением в несколько сантиметров.
Так же как и в «Берёзовой роще», в «Лунной ночи на Днепре» пространство картины «организуется световым потоком, струящимся в глубину картины». В 1882 году Куинджи устроил ещё одну персональную выставку, на которой экспонировались три картины: авторский вариант-повторение полотна «Ночь на Днепре» (возможно, тот, который ныне хранится в Государственной Третьяковской галерее), второй вариант картины «Берёзовая роща», а также новое произведение «Днепр утром» (ныне в ГТГ)4922. Тем не менее полностью восстановить картину не удалось. В VI веке в Ад- жанте (Индия) расписали пещерный храм так, что в темноте фигуры кажутся объемными, выступающими из глубины. В октябре — ноябре 1880 года13 в здании Общества поощрения художников (дом 38 по Большой Морской улице в Санкт-Петербурге) проходила необычная экспозиция — это был первый случай в истории российского искусства, когда на выставке демонстрировалась единственная картина14.
По словам искусствоведа Дмитрия Сарабьянова, «сам по себе это был беспрецедентный факт ибо вообще персональные выставки практиковались в то время редко, не говоря уж о выставке одной картины»37. Для Фридриха это движение к свету было, видимо, девизом всего его творческого пути. Ранее эта картина считалась «неоконченным повторением».
Картины лунный свет – коллекция мотивов с тематикой луны
Его в изобилии получали с большой глубины при строительстве подземных сооружений под Арктидой (ныне Антарктидой). Недавно этот эпизод исследовал американский историк Э. Дэвис, который установил: журнал, на который давалась ссылка в газете, действительно существовал, но его издание прекратилось за два года до сенсационной публикации «Нью-Йорк Сан». «Двое, созерцающие луну» – асимметричная композиция, где в контрракурсном лунном свете предстают почти силуэтные пятна двух фигур, горных камней и сказочного дерева с вывороченными корнями. Здесь все словно пронизано тревогой, печалью и бесконечной тоской.
Наша планета тысячи лет находится в плену у «Лунной Радуги» или проще Луны. В Киевской картинной галерее (до 2017 года — Киевский музей русского искусства) есть вертикально-ориентированный вариант под названием «Ночь на Дону» (холст, масло, 165 115см, 1882 инв. Нет, они не сильнее нас, просто их, – этих бездушных машин смерти, очень и очень много. В Польше до сих пор легально поклоняются якобы «языческой» Лунной Деве – Чёрной Мадонне (Остробрамской, на иконах она изображается стоящей на Луне), в Польше матриархат не кончался, впрочем, как и везде. Философия перехода от затемнения к свету встречается у очень немногих художников разных поколений в работах так называемого «завещательного» характера.
9 средневековых картин, на которых изображены НЛО
Успех был огромный и после этого Куинджи решил сделать две копии полотна. Согласно его дневнику, «Тургенев рассказывал про последнюю, ещё не совсем оконченную, картину Куинджи он так художественно её описал, что мне захотелось непременно самому сличить рассказ с оригиналом»10. После этого картина «Лунная ночь на Днепре» хранилась в собрании великого князя Константина Константиновича в Мраморном дворце18. Страхов отмечал, что, «как ни ярки луна, облака и освещённая река, всё-таки и в этом отношении, в отношении освещения, картина, разумеется, не успела вполне подделаться под действительность». С 1917 года оно находилось в Доме с атлантами на Солянке, в собрании А. Н. Ляпунова и Е. В. Ляпуновой, родителей известного математика А. А. Ляпунова5960 (согласно сохранившимся документам, А. Н. Ляпунов приобрёл пейзаж у Общества имени Куинджи 20 ноября 1917 года59).
Событие стало настоящей сенсацией. Зеленоватая лента реки пересекает равнину, которая у горизонта сливается с тёмным небом, покрытым рядами лёгких облаков. Для людей, свято верящих в свою «свободу», это самая трудная задача. Он писал, что в этом произведении Куинджи сопоставил «великие стихии природы: землю и небо, свет и тень в таком едином созвучии, которого он ещё не находил раньше». Конечно, в большинстве случаев, спутник Земли не более чем «предмет интерьера» или источник загадочного серебристого света (А. В 1930 году полотно было приобретено Третьяковской галереей у Е. В. Ляпуновой. Нас приучили верить, что такое положение дел было всегда и что битва за «место под солнцем» – это «национальный вид спорта».
Большим «лунным мастером» был русский пейзажист Архип Куинджи. В своём дневнике (запись от 31 мая 1881 года) он так описывал этот эпизод: «Передаю вещи, любуясь великолепной картиной Южной ночи художника Куинджи, принадлежащей великому князю Константину Константиновичу»46. По мнению Манина, несмотря на кажущееся подобие интерпретации мироздания в полотнах Куинджи и Фридриха, это сходство явлется чисто внешним: в отличие от произведений Фридриха, в куинджиевской «Лунной ночи на Днепре» нет ничего магического80. В 1915 году, после смерти Константина Константиновича, Мраморный дворец перешёл к его сыновьям, «с предоставлением в пожизненное пользование вдове покойного»18.
«Лунная ночь на Днепре» картина Куинджи
Искусствовед Ольга Атрощенко отмечала, что «подобную роль выполняли и гребни процарапанной сухой кистью лунной дорожки на воде», так что «разная степень отражения света на её приподнятых частях и в углублениях приумножала эффект светового мерцания и одновременно создавала иллюзию колебания водной глади». На этот раз все картины были показаны при дневном освещении53. По словам Менделеева, перед «Днепровской ночью» «забудется мечтатель, у художника невольно явится своя новая мысль об искусстве, поэт заговорит стихами, в мыслителе же родятся новые понятия — всякому она даст своё»74. Управление кораблём осуществлял сам Отец. Широкая река — Днепр — спокойно течёт среди мягких по рельефу берегов.
В каталоге изданном в 2001 году, отмечается, что «нынешнее представление о степени завершённости произведения и и имеющиеся различия в картинах позволяют считать произведение из собрания ГТГ повторением-вариантом»61. 15129). Критик и публицист Михаил Неведомский, автор изданной в 1913 году биографии художника, писал, что после московской выставки 1882 года картина «Ночь на Днепре» также экспонировалась в Петербурге, а также отмечал, что «позднее, получив два заказа на повторения (по 5 тысяч рублей за каждое), Куинджи долго работал над ними, но так и не отдал их заказчикам: оба повторения остались в его мастерской и, вместе с остальными последними его произведениями, завещаны им в собственность Общества его имени». Рисовал улицы городов, виды доков Лондона, Лидса, Ливерпуля, Глазго в лунном свете.
Оставляю за собой». Когда «Герцог Эдинбургский» готовился к отплытию из Яффы, архимандрит зашёл на палубу фрегата, чтобы попрощаться с великими князьями и имел возможность увидеть полотно «Ночь на Днепре». Лунная ночь» – на всех этих картинах Луна является главным персонажем. Так родилась идея секретной программы «Сотворение жизни» (позднее «Генезис»).
Искусствовед Ирина Шувалова называла «Лунную ночь на Днепре» самой прославленной картиной Куинджи7, крупнейшим творческим достижением художника8 и, несмотря на потускневшие краски, «одним из украшений экспозиции Русского музея». Кроме этого, Неведомский сообщал, что под личным руководством Куинджи «Лунная ночь на Днепре» была воспроизведена в олеографии, «разошедшейся в огромном количестве экземпляров»54. Картина Куинджи заинтересовала Менделеева ещё тогда, когда он в первый раз увидел её в мастерской художника, но написать о ней он собрался только после того, как его «с разных сторон» попросили об этом73. «Ве» – ведать, «ра», – познание Ра. До этого Куинджи не был знаком с Константином Константиновичем и не узнал великого князя, который был в форме морского офицера.
Слово «ксёндз» означает «поп», служитель церкви. После возвращения из морского путешествия полотно «Лунная ночь на Днепре» хранилось в собрании великого князя Константина Константиновича в Мраморном дворце. Здесь ночное небо представлено не чем-то далеким и неподвижным, а живым и меняющимся. Одним из первых, кто увидел новое полотно, был писатель Иван Тургенев9, восторженный рассказ которого услышал великий князь Константин Константинович10. В письме к Якову Полонскому от 10 (22) декабря 1880 года Тургенев писал: «Сюда приехала на несколько дней картина Куинджи — и мы постараемся показать её французам»44.
Хранится в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге (. mw-parser-output. ts-comment-commentedTextborder-bottom:1px dottedcursor:helpmedia (hover:none). mw-parser-output. ts-comment-commentedText:not (. rt-commentedText)border-bottom:0cursor:autoинв. Британско-американский славист и искусствовед Джон Эллис Боулт полагал, что Архипа Куинджи можно рассматривать как наиболее видного представителя русской школы люминизма8384, а его картину «Лунная ночь на Днепре» — шедевром среди произведений живописи, основанных на световых эффектах. Во время работы над картиной Куинджи приглашал в свою мастерскую друзей и знакомых. Куинджи в основном использует два цвета — чёрный и фосфорический зелёный.
Художник Илья Репин вспоминал, что творилось на Большой Морской улице во время выставки: «непрерывная масса карет запружала всю улицу длинным хвостом стояла публика и на лестнице, в ожидании впуска и с улицы, в обе стороны тротуара терпеливо и долго ждали целые массы, строго наблюдая порядок приближения к заветной двери, куда пускали только сериями, так как зрители могли бы задохнуться и задавиться от тесноты и недостатка воздуха»4115. Она далека, холодна и безжизненна, но ее волшебный свет преображает все вокруг. Просто дьявольщина какая-то»15.
Возможно, в ходе программы «Аполлон» случилось нечто, до сих пор нам неведомое и это убедило руководство НАСА программу прекратить. Жители Польши называют её «Маткой бога», подогнав её образ к христианству (хотя подгонка мизерная), превратив её в небесную Мать Иисуса, якобы вознесённую после смерти на Небо. Позднее он использовал аналогичное построение в ряде других полотен85. «Лунная ночь на Днепре» — пейзаж русского художника Архипа Куинджи (1842—1910), написанный в 1880 году. По словам Боулта, в «Лунной ночи на Днепре» Куинджи не отказался от основных стилистических принципов написанной годом ранее «Берёзовой рощи» (таких, как фокусирование на центре полотна и быстрая смена тонов), но при этом осуществил радикальное изменение построения пространства картины изобразив вид с высоты птичьего полёта. По поводу «Лунной ночи на Днепре» такие предчувствия были у художника Ивана Крамского, высказавшего свои опасения в письме к издателю Алексею Суворину от 15 ноября 1880 года: «Меня занимает следующая мысль: долговечна ли та комбинация красок, которую открыл художник.
Эти данные озадачили учёных и на их основании учёные составили новую модель Луны. Затем, по завещанию художника, оно поступило в собственность Общества имени А. И. Куинджи. Так жители верхнего лунного мира, предав своих братьев, стали на сторону враждебной цивилизации роидов, с которой человеческий Род боролся за свою душу и Волю на просторах галактик с незапамятных времён. В ответном письме Чистяков не дал прямого ответа на вопрос о покупке картины (возможно, зная, что она уже продана), но при этом сообщил Солдатёнкову о намерении коллекционера Дмитрия Боткина приобрести авторскую копию картины Куинджи за пять тысяч рублей3335.
Лунная ночь на море (Римейк по картинам Клода Верне)
Прежде всего, с точки зрения этики трудно поверить, что картина, уже обещанная такому известному коллекционеру, как Третьяков, могла быть продана не ему. Весь день потом, когда я закрывал глаза, мне виделась эта картина»1032. Работа над полотном была завершена в сентябре 1880 года12. Правда, «сильных» мира сего кроме геноцида и различных удовольствий ещё интересует то, чего так долго ищу и я, – им нужен Феникс и мятежные братья-ангелы, оставшиеся в живых, которые томятся в подземных городах и базах. Слава о «Лунной ночи на Днепре» разошлась по Москве ещё до окончания работы над картиной. Как видите, эти слова почти одинаковы.
Джон Аткинсон Гримшоу (John Atkinson Grimshaw, 06. 09. 1836–13. 10. 1893) – выдающийся английский художник викторианской эпохи известный своими изображениями ночного города и лунных пейзажей. В течение следующего года фрегат побывал в Алжире, Италии и Греции, а также останавливался на Мальте, в Триесте и Александрии45. Картина выглядит по-настоящему чарующе и необыкновенно реалистично. Решение великого князя не было спонтанным: ещё 31 октября он записал в своём дневнике: «В 3 ч. поехал в город в Общество поощрения художников, где выставлена моя картина Куинджи Ночь на Днепре, хочу взять её с собою в море»43.
Он писал, что «Ночь на Днепре» — это не просто движение живописи вперёд, а огромный скачок. «Лунная ночь на Днепре», «Ночное», «Дарьяльское ущелье. На этих картинах («Сумерки. Заинтересовавшись, Константин Константинович решил навестить Куинджи в его мастерской — было известно, что художник каждое воскресенье на два часа открывал двери для посетителей. 25 августа 1835 года газета «Нью-Йорк Сан» поместила большой материал под названием «Великие астрономические открытия, сделанные сэром Джоном Гершелем, доктором прав, членом Королевского общества на мысе Доброй Надежды (из приложения к Эдинбургскому научному жургалу)».
Самые гипнотизирующие картины русских художников
Крамской писал Репину: «Какую бурю восторгов поднял Куинджи. Тогда же на Луне был оставлен и чувствительнейший сейсмограф, он от возникшего удара баков о Луну прибор начал передавать данные в Хюстон. Оригинал ещё до своего первого показа был продан великому князю Константину Константиновичу (1858-1915). Сейсмограф так же зарегистрировал высокочастотный сигнал с глубины 960 километров, формируемый неизвестным механизмом, с частотой повторения сигнала в 30 минут (может это пищит один из генераторов Судьбы. ).
Несмотря на то, что картина «Лунная ночь на Днепре» экспонировалась в Париже только десять дней, она успела привлечь к себе внимание французских критиков. Отсутствие его произведений было отмечено публикой. Полотно «Лунная ночь на Днепре» выставляется в зале 35 Михайловского дворца, где также находятся картины «Ночное», «Дубы» и другие произведения Архипа Куинджи55. Заинтересовавшись, великий князь навестил художника в его мастерской (запись об этом событии в его дневнике датирована 14 марта 1880 года). Полотно «Лунная ночь на Днепре» неоднократно повторялось и варьировалось Архипом Куинджи.
Интенсивность плазменной струи за-давалась длинной выдвинутых лучей. Они вызваны вирусной инфекцией на генном уровне, которая ИСКУССТВЕННО создана врагами Человеческого Рода. Полотно «Лунная ночь на Днепре» было создано в 1880 году, вскоре после разрыва Архипа Куинджи с Товариществом передвижных художественных выставок (ТПХВ), поводом для которого послужила анонимная статья, содержавшая резкую критику пейзажей Куинджи, — как выяснилось впоследствии, эта статья была написана одним из членов-учредителей организации художников-передвижников Михаилом Клодтом23. Учёный-естествоиспытатель Дмитрий Менделеев изложил свои мысли о полотне «Лунная ночь на Днепре» в статье «Перед картиною А. И. Куинджи», опубликованной в номере петербургской газеты «Голос» от 13 ноября 1880 года. Ж-4191).
Во время работы над картиной «Лунная ночь на Днепре» Куинджи приглашал в свою мастерскую (расположенную на Малом проспекте Васильевского острова) друзей и знакомых для того, чтобы проверить на них силу воздействия полотна. Не вняв уговорам Тургенева, великий князь Константин Константинович вместе с картиной продолжил путешествие на фрегате «Герцог Эдинбургский», который, покинув Шербур, вошёл в Средиземное море. Искусствовед Владимир Андреев подробно объясняет, в чём, по его мнению, состоит ошибочность подобного домысла. Никто из нас даже не знал, с какой скоростью может лететь такая громадина, вот таким образом мы все дружно решили, что полёт корабля, происходит с «достаточной скоростью». Зима», В. Васнецов «После побоища Игоря Святославовича. », Коринт Ловис «Луна в июле», К. Коровин «Вечер» и многие другие), но на некоторых работах Луна – главное действующее лицо. Конечно, любой из нас сумеет проложить курс от звезды к звезде и управиться с кораблём, но Отец, безусловно, сделает это лучше всех, – в его бездонной памяти все звёздные карты (при необходимости он создаст новую карту незнакомого района космоса) опыт и мудрость целых поколений.
Описание картины Архипа Куинджи «Лунная ночь на Днепре»
Куинджи участвовал в выставках ТПХВ в 1874—1879 годах последней выставкой с его участием стала 7-я, состоявшаяся в 1879 году, на которой он представил получившее широкую известность полотно «Берёзовая роща»24. Под впечатлением смерти своей дочери А. Саврасов создает шедевр «Осенний пейзаж с заболоченной рекой при луне», который, к сожалению не так известен, как его «Грачи прилетели». Предателям человеческого рода нужна несчастная и вечно умирающая планета, – необходимость постоянного получения энергии и информации создаёт стиль жизни на Земле.