Магритт Рене Терапевт
Картина Рене Магритта Терапевт: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Магритт умер 15 августа 1967 года в возрасте 69 лет, от рака, оставив недописанной новый вариант своей, возможно, самой известной картины «Империя света». Эта картина подытожила рассуждения художника о взаимосвязи образов и слов. Они заставляют зрителя задуматься. Дом на берегу небольшого озера прячется в тени раскидистых деревьев. Существует несколько трактовок полотна «Влюбленные». Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: «это не он».
Детей они так инезавели— втом числе из-за нестабильного финансового положения, зато очень любили свою собаку иМагритт ходил сней только втекинотеатры, куда пускали сживотными. Так что это за картина, овладевшая умами людей по всему миру. Причем две из них являются полностью противоположными друг другу. А может, потерявший себя.
Только не спрашивайте, как это возможно, – ведь в мире Магритта ничего невозможного нет. Естественно, они проанализировали его так же хладнокровно. ред. ) – художник обозначал лишь контур мужчины в котелке, наполняя его облаками и листвой. А в небе с прекрасными застывшими облаками (у Магритта – символ безвременья) зритель видит голубые "бестелесные" геометрические формы, символизирующие "чистые идеи" и воздушный шар – символ абстрактной "чистой мысли".
- Вероломство Рене Магритта: 5 загадок сюрреализма
- Как смотреть (и понимать) картины Рене Магритта
- Сюрреализм по-бельгийски: обманчивая простота картин Рене Магритта
- Купить постер Рене Магритт Терапевт
- Магический художник Рене Магритт
- «Терапевт», Рене Магритт, репродукция
- ХУДОЖНИК РЕНЕ МАГРИТТ БЕЛЬГИЯ 18981967 ЧАСТЬ
Отрицал прямую взаимосвязь и Раушенберг9. И невозмутимость стиля только усугубляет это удивление и погружает зрителя в некое поэтическое оцепенение, вызванное самой тайной вещей. В 1925 Магритт входит в группу дадаистов, сотрудничает в журналах Aesophage и Marie вместе с Жаном Арпом, Франсуа Пикабия, Тристаном Тцара и другими дадаистами. Я думаю ему бы понарвилось или показалось забавным (например во время каникул). Вот таким образом можно с уверенностью говорить о том, что это направление модернизма является достаточно противоречивым, что и поспособствовало его быстрому распространению в живописи и литературе. Аеще онмного работал сфотографиями истроил поним свои изображения.
Таким образом мы иногда помещаем в прошлое то, что происходит в настоящем. Рене Магритт довольно часто комментировал свои картины, но одну из самых загадочных – Влюбленных (1928) – оставил без объяснения, предоставив простор для интерпретаций искусствоведам и поклонникам. Свое направление он обозначил как «магический реализм». Так, например, онрисовал огромную клетку ипомещал внее яйцо («Избирательное сходство»).
- 15 знаменитых шедевров живописи и мультяшные герои
- Магритт Рене Картины1920-е и 1930-е годы
- Бельгийский художник — сюрреалист Рене Магритт — жизнь и творчество
- Каким человеком был Рене Магритт
Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. Футуризм, кубизм и дадаизм имели огромное влияние на художника, но в 1923 году Рене Магритт впервые увидел работу Джоржио де Кирико «Песня любви». Как только вего жизни появлялся новый предмет мебели, Магритт переносил его нахолст.
В 1926 году Магритт создаёт сюрреалистическую картину «Потерянный жокей», которую считал своей первой удачной картиной такого рода. Повлияла на Магритта и дружба с французскими сюрреалистами во главе с Андре Бретоном. Именно так мы видим мир. В фильме «Афера Томаса Крауна» главный герой одевается в характерные костюм и котелок для финального ограбления музея.
Его картины всегда остроумны, но загадочны. Критики разгромили его первые картины. Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься. Нопочему-то эти работы неценились— иотдельно невыставлялись.
- Гид по психотравмам: как неприятные события из детства портят взрослую жизнь
- «Пугает мысль, что мы можем вернуться на сушу»: история семьи, которая живет в море
- О-бенто или японский способ показать, как сильно любишь своих детей, через еду
- Горячие зимние супы: где есть буйабес, борщ, хашламу, черный суп с блинчиком и лапшу
- «Оскар-2019»: главные фильмы года, которые претендуют на награды
Рене Магритт предупреждает о хрупкости мира. А разве любовь — это не слепота. Тёплого оттенка шторы на переднем плане усиливают впечатление воздушности этого зачарованного пейзажа Картины Магритта кажутся выполненными спокойной, бестрепетной рукой. Его картины называют ребусами, загадками.
Художник изобразил зависших в безграничном пространстве несколько десятков аккуратно одетых рантье (при котелках, галстуках и модных пальто), сохраняющих при этом абсолютную невозмутимость. Вторым, конечно, после Сальвадора Дали. С этого момента Магритт периодически возвращался к образу загадочного незнакомца в котелке изображая его то на песчаном берегу моря, то на городском мосту, то в зеленом лесу или лицом к горному пейзажу. Одна из самых зрелищных и изящных отсылок к полотну присутствует в фильме «Афера Томаса Крауна» 1999 года, где во время кражи картины из музея по нему разгуливает целая дюжина мужчин в котелках, пальто и красных галстуках.
Но при этом художник много лет всячески открещивался от какой бы то ни было связи с сюрреалистами, настаивая, что пишет картины в жанре «магического реализма». Голубое небо, по которому весело бегут белые пушистые облака. Художник блистательно умел «режиссировать» их чувствами. Задуматься – очень важно. Рисовал, казалось бы, самые обыкновенные предметы, но эта простота обманчива.
- В Париже (низкий) Путин пожал руку (высокому) Трампу и стал мемом
- Картины Рене Магритта с названиями
- «Сюрреализм – это реальность, освобожденная от банального смысла» (Рене Магритт)
- код для вставки на сайт или в блог
- Рене Магритт, философские загадки и сюрреализм в одном лице
Странный пейзаж открывается из разбитого окна. Однако небо Магритта нельзя перепутать с чьим-то другим – чаще из-за того, что на его картинах оно оказывается отраженным в причудливых зеркалах и огромных глазах, наполняет контуры птиц и вместе с линией горизонта из пейзажа незаметно переходит на мольберт (серия Человеческий удел). Рядом – несколько женских торсов, вырастающих друг из друга (символ чувственности). В 1946 году он присоединяется к группе бельгийских художников и подписывается под манифестом «Сюрреализм в полном свете».
Магритт мастерски создавал контраст между прекрасно выписанными странными сочетаниями ирреальных предметов и естественным окружением, с этой целью художник активно использовал в своих картинах символы зеркал, глаз, окон (Фальшивое зеркало, 1935 Ключ к пространству, 1936 Прекрасный мир, 1962). Помимо прочего, Магритта можно считать одним самых психоаналитических художников своего времени— унего есть, например, картина сточным изображением насилия, «LAube desarmee», — нонамного важнее для истории искусства то, что Магритт одним первых (если непервым) поместил слово вплоскость картины. Ябы несказал, что есть линия преемственности между этими художниками, ноБалдессари, например, очень хорошо знал его работы. Только несоединимое помогает, по мнению Магритта, уловить смысл бытия.
Особенно популярна картина «Вероломство образов», на которой изображена курительная трубка с подписью «Это не трубка». Или потерянный – это заблудившийся. Казалось бы – обычный, вполне реалистический ноктюрн.
- Картины Магритта с отдельным описанием (открытие в отдельном окне)
- Сюрреализм как иллюзорное направление в живописи и литературе века
- Отличительные характеристики сюрреализма
И эту силу я называю поэзией». Перед нами порыв, когда влюбленные сливаются в поцелуе. И если все вокруг — это иллюзия, то художник — настоящий иллюзионист. Он называл направление «не слишком серьезным и, возможно, не искусством вовсе», отводя ему место в мире моды и уличной рекламы.
Ведь яблоко можно съесть, трубку набить табаком. Почему такое сочетание. Магритт умер от рака поджелудочной железы 15 августа 1967 года. Рене Магритт ведет очень тонкое наблюдение за незаметной жизнью простого служащего, «маленького человека», жизнь которого претерпевает множество метаморфоз.
После обязательной службы в армии, где он большей частью был занят расписыванием огромных панно и портретами генералов, он короткое время преподавал в Альма-матер, но обнаружил, что может зарабатывать больше денег (и иметь достаточно времени разрабатывать свой новый формирующийся стиль) рисованием портретов на улицах. Полотна, написанные сюрреалистами, не могли быть порождением ни добра, ни зла. На картине «Влюбленные» перед нами настоящий поцелуй страсти. Не принимал и автоматический способ создания произведений искусства как единственно верный, что в корне противоречило психоаналитическим основам сюрреализма. Тайну искусства, считал Магритт, невозможно подвергнуть анализу, разложить на элементы.
Таким образом, Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета— не сам предмет. Картина «Империя Света» послужила прообразом знаменитой сцены фильма «Изгоняющий Дьявола», в которой Отец Феррин стоит перед домом МакНилов в освещении уличных фонарей. Слева на столе мы видим изображение гнезда и трёх яиц – символика Триединства. В 50-х годах художник создает несколько своих самых знаменитых работ. Р. Магритт «Потерянный жокей» (1948)Первая выставка Р. Магритта состоялась в 1927 г., но критики не были благосклонны к его творчеству. В 1922 году Магритт женился на Жоржетте Бергер, которую встретил еще в 1913 году.
По этой причине он даже не хотел, чтобы его называли сюрреалистом и предпочитал своим творчеством представлять «магический реализм». Его картина «Терапевт» – как будто насмешка над теорией психоанализа. Картины Магритта 1943-44 годов отличаются яркостью и насыщенностью красок. ред. ). Онмало путешествовал, вообще нелюбил перемены ичасто повторял одни итеже сюжеты. Искусство Магритта оказало сильное влияние на многих современных художников. Пейзаж склоняет нас к мысли о ночи, небо – о дне. Это неслучайно: если европейцы (иособенно Париж) недооценивали Магритта при жизни, тоименно вАмерике (где сейчас собраны его самые известные работы) онполучил признание, продавал свои работы— иповлиял наследующее поколение художников. Стены гостиной икухни онпокрасил вголубой исалатовый— под стать фону многих своих работ.
Люди на картине как бы притягиваются сокровищами Голконды. Его символика чиста и прозрачна, как стёкла окон, которые он так любит изображать.
Герберт Рид отмечал: "Магритта отличает строгость форм и отчётливая ясность видения. Причем слепота эта в данном случае абсолютна: герои картины являются загадкой и для окружающих и друг для друга, к тому же, они так поглощены страстью, что не видят и не слышат ничего вокруг. Стоит отметить, что, несмотря на единодушие критиков в оценке влияния Магритта на поп-арт, сам Рене открещивался от титула «отца поп-арта», называя этот стиль очередным «бесконечно менее дерзновенным» вариантом дадаизма (интересно, что именно к нео-дадаизму относят некоторые работы Раушенберга и Джонса, которые, как было сказано выше, были большими поклонниками Магритта). Цель Магритта, по его собственному признанию, — заставить зрителя задуматься.
Но при этом и так, что бы он не был особо причудлив, произволен или незначителен. В этом и заключался главный фокус Рене Магритта. —Прим. ред. )— ивел совсем небогемный образ жизни. Всё находится наповерхности, но для каждого своя реальность. Изображение яблока, курительной трубки – это только образы, но не сами предметы. Вего творчестве вовремя войны также был отчетливо импрессионистический период, который резко осудили сюрреалисты— иимонпосвятил абсолютно эксцентричную выставку впримитивистском стиле, этот период принято называть vache— «коровьим».
Не будем этого делать и мы. Наполу лежал «коврик для бедных»: паркет был покрашен вкрапинку, как это часто делали старые бельгийские семьи. Одним словом так, что бы можно было сказать: гениально (оставим лишний стыд). Я принялся рисовать стаканы один за другим (три наброска), всякий раз со штрихом поперек (набросок). Они сами стали "личностями" и будто ведут меж собой разговор. ИЗ его биографии и информацияРене Магритт (фр.
По его словам, речь скорее шла о «художественной симпатии», нежели об «источнике вдохновения»14. ИЗ его биографии и информация Рене Магритт (фр. Известен цикл работ художника, в которых он под обычными предметами пишет: это не он. 2 июня 2009 года в Брюсселе открылся новый музей, посвящённый творчеству художника.
Он ничему не должен учить, а вместо этого – удивлять и завораживать". В "Освобождении" символика цвета применена для выражения сложных ассоциаций.
Магритт создаёт тонкий, одухотворённый поэтический образ. Уютным светом горят окошки на втором этаже, одинокий фонарь дарит свой дружелюбный свет путнику, который мог бы оказаться здесь темной ночью. Его картина «Это нетрубка» должна стоять водном ряду сдюшановским фонтаном, который, несомненно, повлиял наотношение Магритта кобъекту. Магритт родился и почти всю жизнь прожил в Бельгии, ведя простую и спокойную жизнь. В 1927 году устраивает свою первую выставку. Магритт придавал названию решающую роль в восприятии картины. Я смотрю на них и разговариваю с тобой и спорю, как всегда.
Заключение контракта с галереей Сенто в 1926 году позволяет ему уделить все время живописи. Он стремился разрушить привычное представление о хорошо знакомом, неизменном, заставить увидеть объект в новом измерении, приводя зрителя в смятение. Магритт родился и почти всю жизнь прожил в Бельгии, ведя простую и спокойную жизнь. Затем до 1926 года он работал рисовальщиком на фабрике обоев.
Это всегда тайна". «Сын человеческий» – пожалуй, самая известная картина Рене Магритта. Яркий пример – работа Вероломство образов.
Эта тревога не оставит до тех пор, пока не станет вдруг ясно – небо, вот в чем дело. Образ «Сына человеческого» был многократно16 использован в кинематографе. Накухне Магритт чаще всего иработал, так как это было самое теплое пространство вдоме. Проекты Магритта были созвучны и«Новым реалистам» вПариже (предвестники поп-арта. Безмятежное небо служит фоном незнакомцу в котелке (Декалькомания, 1966), заменяет серые стены комнаты (Личные ценности, 1952) и преломляется в объемных зеркалах (Элементарная космогония, 1949).
Главный теоретик сюрреализма Андре Бретон, по профессии врач-психиатр, при оценке творчества художника придавал психоанализу Фрейда решающее значение. ВПариже Магритта непоказывали инеочень ценили. Что автор хочет этим сказать. В этом состояла ошибочность подхода теоретиков сюрреализма к произведениям искусства. В их числе и картина «Голконда» (1953). Скоро я сообразил, что этот предмет мог бы очень заинтересовать Гегеля (он тоже гений), ведь мой предмет соединяет в себе два противоположныхстремления: не хочет воды (отталкивает ее) и хочет воды (подхватывает ее).
Именно этот момент стал отправной точкой для развития сюрреалиста Рене Магритта. Ты победил смерть». Или— надругой его знаменитой картине— художник рисовал яйцо, аполучалась птица. Незнакомцев могло быть двое или трое, они стояли спиной к зрителю или полубоком, а иногда – как, например, на картине High Society (1962) (может быть переведено, как Высокое общество – прим.
Изображаются обычные предметы, которые у Магритта, в отличие от других крупных сюрреалистов (Дали, Эрнст), почти никогда не теряют своей «предметности»: они не растекаются, не превращаются в собственные тени. Здесь художник познакомился с французскими сюрреалистами и их лидером Андре Бретоном. Курировавший выставку Магритта художник-концептуалист и один из деятелей поп-арта Джон Балдессари, рассуждая о связи Магритта и поп-арта, говорил, что художник, скорее, повлиял на восприятие искусства массами, «сделав сюрреализм удобоваримым для широкой аудитории»15. Вот что говорил сам художник по этому поводу: "Название – это указатель функции картины", "В названии должна присутствовать живая эмоция", "Лучший заголовок картины – поэтический.
Критики разнесли ее в пух и прах. Названия картин Рене Магритта и их связь с изображением – тема для отдельного изучения. Однако само их странное сочетание поражает и заставляет задуматься.
В 1925-1926 Магритт написал Оазис и Затерянного жокея – свои первые сюрреалистические картины. Будущий художник жил тогда в Шарлеруа, маленьком промышленном городе Бельгии. Рене Магритт принадлежал к объединению сюрреалистов, но всегда разительно отличался – и стилем и взглядами и манерами. Картина называется «Проницательность»: художник видит будущее— тообщее, что есть уяйца иптицы».
Особенно популярна трубка с подписью «Это не трубка». Самже бельгийский художник причислял себя нексюрреалистам, которые широко используют всвоём творчестве психоанализ ипрочие подобные философские штучки, акмагическим реалистам. Ответы кроются в названии Фальшивое зеркало.
То же самое он проделал с двумя портретами парижской светской львицы мадам Рекамье – Жак-Луи Давида и Франсуа Жерара. На картине "Фальшивое зеркало" (1929), выразившей мировоззренческое кредо художника, всё пространство занимает изображение громадного глаза. Ты все-таки сделал то, о чем мечтал.
В том же году он создал первую картину в стиле сюрреализм – «Потерянный жокей», а в 1927 году состоялась первая выставка его работ в Брюсселе. Но при таком понимании искусство сводится к частному, так сказать, "лечебному" фактору. Вот онразрезал ландшафт начетыре части, чтобы создать пространство для воображения. Рене Магритта можно назвать вторым попопулярности сюрреалистом. Таким образом Магритт снова напоминает зрителю о том, что образ предмета— не сам предмет.
На картине "Безумие величия" (1948) на каменном парапете на фоне бескрайнего лазурного моря изображена догорающая свеча – как символ бренности человеческой жизни. Вот таким образом я назвал картину "Каникулы Гегеля". Первые вновь увидели в картине отсылку к детству художника и переживаниям, связанным с самоубийством матери (когда ее тело достали из реки, голова женщины была укрыта подолом ночной сорочки – прим. Она же вдохновила авторов постера к фильму1718. По уровню популярности и частоте цитирования с ней может сравниться разве что «Вероломство образов» со знаменитой загадкой о том, что изображение трубки – это не трубка.
Повлияла на Магритта и дружба с французскими сюрреалистами во главе с Андре Бретоном. Магритт, как и Чюрлёнис, ненавидел, когда искусствоведы начинали трактовать его картины. Когда в 1940 году немцы оккупировали Бельгию, Магритт провел сначала три месяца в изгнании в Каркассоне (Франция), а затем вернулся в Брюссель, где и пережил военное лихолетье. Странный ночной пейзаж блестит под освещенными дневным светом небесами (Империя света, 1954). Согласно первой, Магритт изобразил на картине олицетворение расхожей фразы «Любовь слепа».
В1954-м онвыставил свои работы вСША (11 картин, накоторых были изображены слова. Таким образом, дерево на картине заслоняет дерево, стоящее за ним снаружи. Произведения обладают оригинальным авторским стилем.
В 1947-48 годах Магритт рисует в провокационном и грубом стиле фовизма. Вот таким образом неудивительно, что сюрреализм развивался в двух концептуально разных направлениях. При беглом взгляде она кажется простой и даже непритязательной. В картинах живописца Рене Магритта постоянно присутствует ощущение напряженности и таинственности (Компаньоны страха, 1942 Букет слез, 1948 Объяснение, 1954). Художник блистательно умел «режиссировать» их чувствами.
"Личное" гипертрофируется до чудовищных размеров. И это глубокой ночью. Как никто другой, этот художник любит соединять несоединимое, вводить в свои картины детали, так резко контрастирующие друг с другом, что зритель сначала испытывает легкий шок, но зато потом разум его начинает работать вдвойне интенсивнее, пытаясь найти решение предложенной шарады. Сам Магритт так сказал о ней: «Я соединил в «Империи света» разные понятия, а именно – ночной пейзаж и небо во всей красе дневного света. Под маской никто не может разглядеть твоего лица, проникнуть в твою душу.
Вот комментарий художника к своей картине "Рамки жизни" (1934): "Перед окном, которое мы видим изнутри комнаты, я поместил картину изображающую как раз ту часть ландшафта, которую она закрывает. Если же не погружаться так глубоко и вспомнить о том, что сюрреалисты часто давали своим картинам названия, абсолютно не связанные с сюжетами, можно предположить, что «Голконда» изображает дождь из мужчин в котелках. Фрейдистские взгляды были не просто усвоены многими сюрреалистами – это стало их способом мышления. Именно вот таким образом он недолюбливал психоаналитиков. Казалось бы, мир, созданный художником, статичен и прочен, но всегда в обыденное вторгается ирреальное, разрушающее этот привычный мир (обычное яблоко в комнате, разрастаясь, вытесняет людей или из камина на полном ходу выскакивает паровоз – «Пронзенное время», 1939). Художник "бросает" ему название картины (оно обычно появлялось после того, как работа была завершена).
Повторить это можно очень легко». Одна изних— про яйцо иптицу. Особенно популярна картина «Вероломство образов», на которой изображена курительная трубка с подписью «Это не трубка».
Р. Магритт «Потерянный жокей» (1926)Потерянный во времени. Вот таким образом Магритт нередко использовал образы картины в картине, зеркала, окна, глаза, сцены или занавеса. И кажется, будто через тонкие покровы можно разглядеть их улыбки. Этот период в творчестве Магритта чаще всего называют периодом «яркого солнца» («plein soleil»).
Наиболее известные картины изображающие незнакомца – Голконда (1953) и, конечно, Сын человеческий (1964) – самая растиражированная работа Магритта, пародии и аллюзии на которую встречаются так часто, что образ живет уже отдельно от своего создателя. В итоге полученные впечатления подтолкнули тридцатилетнего пастыря к занятиям живописью. Мастер цвета, Магритт пользутся им скупо, экономно. Она навсегда осталась в их комнате на мольберте. Это пример одного из возможных толкований многозначных метафор Магритта.
С декабря 1920 и по сентябрь 1921 года Магритт служил в бельгийской пехоте. В 1940-х годах Магритт попытался изменить свой стиль живописи. Публике всегда нужны простые и понятные символы.
Говорят, что даже его мастерская не походила на типичную студию живописца. Но и тебе не дано ничего увидеть. "Ключом" здесь также становится название. Все они вызывали различные эмоции у разных людей.
Его вдохновляют картины Пикассо, Кирико и Брака. «Сын человеческий» постоянно упоминается в разнообразных фильмах и телесериалах (в том числе и вездесущих «Симпсонах», где есть отсылки, кажется, к совершенно всем мало-мальски значимым культурным явлениям). Мы видим его вне нас и в то же самое время видим его представление внутри себя. После сотого или стопятидесятогорисунка штрих стал несколько шире (набросок).
Жоржетта говорила, обращаясь к мужу: «В одном ты ошибался – в конечности собственной жизни, в победе смерти надо всем. Большую часть своей жизни онпровел совсем просто: вего доме вБрюсселе поадресу Esseghemstraat, 135 (сейчас там устроен его дом-музей), небыло даже ванной— онсоорудил еенакухне для своей жены Жоржетты. Он всю жизнь писал картины в столовой и там была идеальная чистота. Как и в случае с большинством картин Магритта, название картины – своего рода ребус, который заставляет зрителя остановиться и задуматься о том, как именно оно граничит с изображением.
Казалось бы, мир, созданный художником, статичен и прочен, но всегда в обыденное вторгается ирреальное, разрушающее этот привычный мир (обычное яблоко в комнате, разрастаясь, вытесняет людей или из камина на полном ходу выскакивает паровоз — «Пронзенное время», 1938). Творческий беспорядок – это не о педантичном Магритте. Ты проник в зазеркалье, но остался. НетоМагритт. Онсусмешкой относился ктолкованиям своих картин. На это же было нацелено и толкование произведений искусства, предложенное Фрейдом.
Полотно получило название в честь древнего индийского города, прославившегося добычей особенно крупных алмазов (по легенде именно здесь были найдены знаменитые камни Кохинур и Регент). Магритт оказал очень сильное влияние на развитие этого направления, хотя сам это отрицал. Картина «Потерянный жокей» 1948 г. уже более проста, наполнена другим содержанием, но так же загадочна. Своими картинами онпредлагал зрителям задуматься над обыкновенным, взглянуть наежедневные банальные вещи сдругой стороны.
С кушетки точно так же спадают платье и накидка, но вместо молодой женщины у Магритта в центре сюжета гробы – в одном случае согнутый пополам (Перспектива мадам Рекамье Давида, 1951), а в другом – грациозно сидящий (Перспектива мадам Рекамье Жерара, 1950). Не создавая фантастических предметов и существ из глубин подсознания, бельгийский художник делал то, что Лотреамон называл искусством – устраивал встречу зонтика и пишущей машинки на операционном столе, небанально сочетая банальные вещи. Такой под силу написать любому «традиционному» художнику. Но верно ли это.