Маковский Боярышня У Окна

Описание картины «Боярышня у окна (с прялкой)»

А потом, почему-то с очень важным видом, обязательно выпятив вперед живот и поставив руки в боки, приходила к маме или бабушке на кухню, давая понять всем, что царевишнам можно всё —и кашу не есть и игрушки не складывать и за младшим братом не следить. Вокруг головы повязывали ленту. Особого внимания требует костюм барышни.

Парадным головным убором был кокошник. К нему прикреплялись височные кольца и налобные металлические украшения. Всё дополняет друг друга и образ в целом. Вокруг головы повязывали ленту.

Холст, масло. Парадным головным убором был кокошник. Это с горечью отмечали иностранцы имевшие довольно тесное общение с русскими простолюдинками. «Боярышня у окна»Константин Маковский. Стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло).

От него вдоль щек спускались рясы, а на лоб — поднизь — пряди из жемчуга с подвесками. Верхние рубашки шились из цветных тканей.

Картина Боярышня 
у окна Константина 
Маковского

Картина Боярышня у окна Константина Маковского

Маковского. Венец мог быть малым и большим, праздничным. То, что нарисовал Маковский, скорее, является русской фэнтэзи. В 17 веке на людях знатные русские женщины появлялись с густым слоем тогдашней косметики на лице (в основном белила, охра, хна), что практически полностью скрывало настоящий облик прекрасной половины. Откормленные пирогами, сливочками и орешками. Можно увидеть кокошник, платок исшитый драгоценными нитями, бусы.

Конечно, у каждого века свой канон, но есть вот такое – вечное, неотъемлемое, притягательное и чарующее взор (особенно мужской) раз и навсегда. Иногда ленту наклеивали на твердую прокладку.

МАКОВСКИЙ Константин 
– Боярышня у окна

МАКОВСКИЙ Константин – Боярышня у окна

Большое значение в женском костюме принадлежало головным уборам. Такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. Воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. Поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами – опашень. Наряд дополняют: бусы из жемчуга, кокошник, «воротничок» (по видимому выполнен из драгоценного металла), серьги, рукава.

Она восседает на тумбе у окна. Можно увидеть кокошник, платок исшитый драгоценными нитями, бусы. Воротники были отдельными, не пришитыми к одежде. Такой убор назывался челокичное или венец. На картине изображена девушка, по описанию видно, что боярыня. К. Маковский.

Анализ картины «Боярышня 
у окна»

Анализ картины «Боярышня у окна»

Относится к портретному жанру. Красота. Меховая шубка, возможно, символизирует богатство изысканность особы. Сказка. Красота.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. С древних времён у девушек головным убором был металлический обруч. Такой праздничный венец с жемчужной поднизью, завязанный сзади шелковой лентой, представлен на картине К. Е. К сожалению, у Васнецова женщины 17 века изображены более правдиво. Поверх рубашки надевали длиннополое распашное платье с широкими рукавами — опашень. С древних времён у девушек головным убором был металлический обруч. Они расшивались жемчугом и шелками.

Пред ней раскрытый ларец с множеством драгоценностей и украшений. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Маковского. Относится к портретному жанру. И не только из-за нарядов и кокошников.

Твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. Бархат и атлас, парча и кружева, жемчуг и золото, запертые в причудливой резьбы шкатулочки своих покоев, светлиц и горниц.

Описание картины Константина Маковского «Боярышня у окна»

Она восседает на тумбе у окна. Твёрдая часть кокошника пришивалась к шапочке, которая полностью закрывала голову. От него вдоль щек спускались рясы, а на лоб – поднизь – пряди из жемчуга с подвесками. Такая рубаха именовалась красною, то есть красивою. Они расшивались жемчугом и шелками.

Наряд дополняют: бусы из жемчуга, кокошник, воротничок (по видимому выполнен из драгоценного металла), серьги, рукава. Стоячий и распластанный на плечах воротник назывался ожерельем, то есть окружающий горло (жерло). Всё дополняет друг друга и образ в целом. Боярышня у окна (с прялкой)1890е 128 x 96 см.

Меховая шубка, возможно, символизирует богатство изысканность особы. На картине изображена девушка, по описанию видно, что боярыня. К нему прикреплялись височные кольца иналобные металлические украшения. Пред ней раскрытый ларец с множеством драгоценностей и украшений. Верхние рубашки шились из цветных тканей. Иногда ленту наклеивали на твердую прокладку.

Особого внимания требует костюм барышни. Венец мог быть малым и большим, праздничным. Такой убор назывался чело кичное или венец.