Маторин Виктор
Видеоинтервью с Виктором Маториным, директором галереи Измайлово на выставке Владимир Казарезов: писате. Виктор Маторин родился в 1971 году в городе Пензе. Камерная выставка живописи московского художника Виктора Маторина, дополненная предметами декоративно-пр. Маторин Виктор Викторович (1971) — российский художник, мастер исторических картин.
Художник Виктор Маторин о своем творческом пути, Измайловском острове и важности классической академическ.
Главное иметь огонек, желание. Я читаю и Ключевского и Карамзина и Нечволодова. Так как после того, как его раз приобрели, он на веки вывешен в музее. - Нет. Точнее о бездуховности полнейшей.
Итогом творческого развития стала преддипломная работа «Ледовое побоище» (1998). Дипломная работа художника была посвящена истории XVIII века. Почему Рембрандт не продается, на аукционе не выставляется. Модель готова. Он такой фактурный, такой широкий. Если бы это было неактуально, мы бы умерли с голоду. А меня это не удовлетворяет. Почему. Собираю материалы, делаю зарисовки, эскизы. Кинулся вдогонку уходящему Батыю, догнал.
- Репродукции картин Маторин Виктор
- Популярная художественная энциклопедия Маторин Виктор
- Передайте пожалуйста биографию о Виктор Викторович Маторин родился в 1970 году
- Как Александр Суворов подавлял русский бунт Пугачева
Хочется такое полотно. А мишура продается и вталкивается. Однако события, подобные сегодняшнему биеналле на поверку оказались не так опасны. Но сначала надо изучить все техники, школу надо иметь.
Многие состоятельные люди хотят иметь в своих домах парадный портрет. - Сколько бы художник не копил свои работы, выбор все равно не за ним. Он мог по 30-40 сеансов просто пить чай.
- Художественная энциклопедия Что такое Маторин Виктор, что означает и как правильно пишется
- Словари и энциклопедии на Академике
- Описание картины Виктора Маторина «Дмитрий Донской»
- Художник Виктор Маторин о истории России
- Выставка художника Виктора Маторина в Москве
- 2015-01-24 Утро в прямом эфире Художник-реалист Александр Малаховский
Он со своим отрядом возвратился из похода в Рязань и увидел пепелище. Вот Васильев, вообще 27 лет прожил – гениальный мальчик, зрелый художник. Приходит на сеанс. Господин Неамжавт там есть такой. Он бесценен. - Ищу.
Но в неравном бою войско Коловрата полегло. " Очень образованный человек. Один из адъютантов Суворова в этих схватках был ранен, другой – убит. Мы с ним и о второй мировой войне говорили, долго обсуждали, кто же победил тогда. Люди волнуются, начинают спрашивать, не сумасшедший ли, что он. Для работы необходим и отряд натурщиков и костюмеры, оружейники. Вот, например, сейчас я хочу написать новую картину – о подвиге Евпатия Коловрата. Если печатают, значит, есть интерес к нам. Он еще возглавляет отдел по культуре.
Это же очень интересно. У него есть свой коммерческий интерес, ему нужно заинтересовать публику. Раз, два, тридцать раз так приходит. Но я художник. Конечно, в этом году юбилей – 625 лет Куликовской битве, вот таким образом эта тема на повестке дня. Это самая высшая оценка картины, когда ее приобретает музей.
Вот, например, как Серов писал, знаете. Понимаете. Это не так. Им не то чтобы неинтересно или непонятно, они просто не принимают это. А зачем она нам нужна. Художнику должно быть интересно это сделать, а какие уж трудности встречаются – другой разговор. Однако дни восстания были к этому времени уже сочтены. Мы охранника этого долго обмеряли.
Нам неведомо кто сколько проживет. Конечно, мне обидно, что русский полководец бой проиграл и хотелось бы, чтобы они всех врагов порубили в капусту. Но прежде всего – любовь интерес к теме. Если пишу портрет человека, то не по фотографии, а с натуры. Это же азиатский тип.
Это намерение было реализовано 8 сентября у реки Большой Узень. В любом случае, пока я предпочитаю живой процесс. У всех по-разному. Это учебное заведение (сегодня ему исполнилось более 100 лет) сформировалось в атмосфере традиций, заложенных знаменитым живописцем-передвижником К. А.
- Самое интересное, что не любит его никто, скорее нам его навязывают. Его приобщение к искусству началось в Пензенском художественном училище. Он должен не только уметь рисовать, компоновать, думать, но размах иметь режиссерский. Мамай – он монгол, у него пластика другая. Большое полотно «Казнь Пугачева (Прости народ православный)» (2000) было с интересом воспринято и мастерами старшего поколения и молодыми художниками.
И в откровенной беседе он мне сказал: "Понимаешь, ко мне приезжают гости, такие же друзья. Лоботрясы с биеналле не способны справиться с такой работой. Мы живем, что-то делаем. Савицким. В 1994 году художник поступил в Московскую Государственную академию живописи, ваяния и зодчества имени В. М. По ночам, по распоряжению Суворова, вокруг клетки зажигали факелы. И на Мосфильм сходить взять какие-нибудь костюмы и спонсоров найти.
Именно это издательство нас напечатало, даже не спросив. У них ни образования, ни навыка. Конечно, чтобы представить, как выглядело ледовое побоище, летописи недостаточно.
Все ждут. Пугачев был разбит, часть его войска в панике бежало. Так как казалось, что все подхватили это знамя – и пошли вперед. В конце концов, обратился в посольство Монголии к военному атташе. Даже Батый сказал, когда тело Коловрата принесли ему, что за одного такого воина отдал бы сто своих. Вот я себе сделал кинотеатр, крытый бассейн в тридцать метров.
Но мне даже это не интересно – может быть, я просто еще не готов. Я долго смотрел на тех, кто пришел и остановился на начальнике охраны. Все-таки я создаю некий образ, опираясь на источники. Она скажет, что плохие вещи в такие места не вешают.
В. Маторин создает образы Дмитрия Донского, Боброка Волынского, Мамая, пишет пейзаж «Задонщина». Большое внимание Виктор Маторин уделяет пейзажной теме. Я работаю в институте реставрации памятников архитектуры. Сегодня появилась прослойка людей, понимающих его. Это же почетно. И потом уже выбирать, что тебе больше подходит.
А собственным продвижением или раскруткой мы почти не занимаемся. Я читаю о нем и Гумилева, который мне не нравиться, как историк. В музеях много работаю. Сначала из картона вырезали по нему доспехи, померили, а потом из металла сделали. Однако реалистическое искусство востребовано. Однако, его сподвижники (в том числе Чумаков и Творогов), поняв обреченность восстания, уже давно сговорились при первой же возможности пленить самозванца и передать его правительственным войскам, надеясь таким образом обеспечить себе помилование.
Вообще костюму уделяю большое внимание. А хочется что. - Историческая картина все-таки самый сложный жанр, так как много от художника требует. Атташе дал мне возможность выбрать будущего Мамая из сотрудников посольства.
Дурака повалять, здесь не пройдет. Я хочу, как говорил Врубель, "пробудить современников величавыми образами".
Несколько раз в посольство ездили. Можно говорить о духовности этого искусства. Но никого не удивишь этим. Молодой московский художник Виктор Маторин посвящает своё творчество исторической живописи.
Например, читаю историков. - Художник – не историк, он не может претендовать на точное воссоздание того, что было. Все можно преодолеть.
Кто-то считает, что обидно быть проигравшим, но я бы лично так не сказал. Действительно, мы выживаем не за счет государственного заказа, а за счет частных коллекционеров. Вот Александр Невский. А он изучает человека.
Я могу отказаться от многослойной живописи и так далее. У этого искусства нет будущего. - Для картины я долго искал модель. А показать нечего.
Так они бегут оттуда. Это нас отбирают – и зритель и время. Ну, купили ее. И многим студентам рекомендую сходить на подобные выставки. А он пьет чай и уходит.
Набрав информацию, я уже могу сориентироваться. Это ясно. А можно еще говорить о том, что молодежь не хочет быть такими, понимая, что это тупик.
Ну, посидели, все там. Задача у меня другая. Мне ближе и интереснее такой подход. Этого не произошло, но они все равно стали героями. За власть боролся, узурпатором был или освободителем.
Васнецова. Он не отходил от клетки. А Тициан свою лучшую работу "Кающийся Себастьян" написал в возрасте за девяносто лет.