Микеланджело Скульптура Ангел

Микеланджело БуонарротиКартины, фрески, скульптуры

У ангела короткие, вьющиеся волосы. Он закончил и мраморного Моисея высотой в пять локтей (235 см. ) и со статуей этой не может по красоте сравниться ни одна из современных работ. «Мадонна Дони» позволяет предположить, какими были другие картины Микеланджело, не дошедшие до нас. Фрески Сикстинского плафона (1508-12) – самый грандиозный из осуществленных замыслов Микеланджело. Одно из центральных изображений, «Сотворение Адама» — одна из самых известных и наиболее воспроизведённых работ в истории искусства.

По мнению Виктора Лазарева, в этом тондо прослеживается влияние Леонардо да Винчи – его сфумато (смягчение очертаний фигур в живописи). Увиденное потрясло воображение многих людей. В первой он смог поразительно тонко передать состояние легкого опьянения, неустойчивого равновесия.

Картина получила широкое признание от пэров. Руки его, по замыслу, должны были быть раскинутыми в стороны, но в последние дни мастер видоизменил композицию. Мастера, который тайком (от церковных кликуш) по ночам выкапывал трупы, как мужские так и женские, для того, чтобы понимать какие мышцы куда крепятся, сложно обвинить в незнании анатомии. Однако работал Микеланджело около двух лет. Илл. Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире.

Микеланджело картины 
и скульптуры

Микеланджело картины и скульптуры

В том же году, Медичи изгнали из Флоренции в результате восстания Савонаролы. За его спиной бородатый воин, тоже с камнем в руке. Две гробницы герцогов Лоренцо и Джулиано Медичи представляют собой саркофаги с покатыми крышками, на которых расположено по две фигуры – «Утро» и «Вечер», «День» и «Ночь». Пьета. Даниэле предложил использовать незаконченные произведения Микеланджело, оставленные в его флорентийской мастерской на виа Моцца: «Рабы» и«Гений Победы» для изготовления надгробного памятника. Отныне руки Христа были прижаты к телу. В «Распятии Петра» солдаты занятые своей обязанностью рыть яму и поднимать крест, в то время как на них смотрят люди и обсуждают происходящее.

Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. На огромном картоне в помещении лечебницы Сант-Oнофрио (SantOnofrio) художник мастерски изобразил солдат, в спешке прекращающих купание в реке Aрно (Arno). Фигура Умирающего раба задумана и трактована по контрасту с фигурой Восставшего раба. Статуи рабов изображают двух молодых и сильных юношей, которые находятся в путах. Картины включали детали местности и группы фигур, «Опьянение Ноя» было первым в этой группе.

Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении. Художественный вкус и атмосфера времени основания Академии определили стиль памятника. Мертвое тело сына Иисуса держит на руках Дева Мария. Даниэле предложил использовать незаконченные произведения Микеланджело, оставленные в его флорентийской мастерской на виа Моцца: «Рабы» и«Гений Победы» для изготовления надгробного памятника.

Три скульптуры гробницы 
Юлия работы Микеланджело

Три скульптуры гробницы Юлия работы Микеланджело

Микеланджело приступил к росписи начиная с более поздних сцен повествования. Перед нами народный трибун, умный, решительный, волевой. Республика изменялась после падения антиренессансного священника и правителя Флоренции Джироламо Савонаролы (казнён в 1498 г. ) и восхождения гонфалоньера Пьеро Содерини. Синьория (городской совет), торговые гильдии, богатые покровители, такие как Медичи и их банковские партнеры оказывали поддержку искусству. Вскоре её стали рассматривать как один из великих шедевров скульптуры в мире, «раскрытие всех возможностей и силы искусства скульптуры».

Антония – первая из известных картин Микеланджело. В тот период, у него была самая большая мастерская во Флоренции. Эта фреска самая широкая в манере изображения и была написана за один день.

Пьета: самая знаменитая 
скульптура Микеланджело

Пьета: самая знаменитая скульптура Микеланджело

И тогда полностью раскрываются ее красоты. В 1532 году Микеланджело познакомился с Томмазо Кавальери. Пророк изображён человеком скрытой мощи, динамической силы и с рожками – это было следствие неверного перевода нескольких строчек библейской книги «Исход». Теперь она находится в базилике святого Петра. Прежде всего он заботился о своем отце и четырех братьях.

Этот жест символизирует молчание. Alfonso I dEste) сегодня известна благодаря лишь копиям. Он приступил к работе в сентябре 1501 года. собирался сбить фреску, но вместо этого художнику Даниэле да Вольтерра было поручено «одеть» святых или прикрыть набедренными повязками их наготу (эти записи были частично удалены во время реставрации, закончившейся в 1993). Трагическим пафосом проникнуты и последние живописные работы Микеланджело – фрески «Распятие апостола Петра» и «Падение Савла» (1542-50, капелла Паолина, Ватикан). Впоследствии Микеланджело в своих многочисленных письмах и прочих произведениях ни единым словом не обмолвился о своей настоящей матери, зато очень положительно отзывался о своей кормилице, «из молока» которой он «извлёк молот и резец».

На момент рождения Микеланджело, его отец занимал пост магистрата в Капрезе и местного чиновника в Кьюзи. Скульптурное произведение Микеланджело «Пьета Ронданини» было создано за шесть дней до его смерти. Христос увидел их и обратился к своему ученику, чтобы тот заботился о матери.

Завершение этой работы заняло около четырёх лет (1508–1512). В «Распятии Петра» солдаты занятые своей обязанностью рыть яму и поднимать крест, в то время как на них смотрят люди и обсуждают происходящее. В качестве модели для «Сотворения», Микеланджело изобразил себя в процессе росписи потолка. Скульптор Лоренцо Гиберти трудился пятьдесят лет для создания бронзовых дверей Баптистерия, которые Микеланджело описал как «Врата рая». Скульптура изображает героя Лаокоона и его сыновей, борющихся со змеями. С тех пор скульптуру защищает специальный прозрачный купол. Речь идет о композиции Пьета, расположенную в базилике Святого Петра.

Афера с скульптурой 
Спящий Ангел работы 
Микеланджело

Афера с скульптурой Спящий Ангел работы Микеланджело

Это должно было быть свободно стоящее (а не прислоненное к стене) сооружение, украшенное сорока статуями более чем в человеческий рост и множеством рельефов. В этот списокработ вошли как скульптурыи архитектурные проекты, так и живописные труды. В благодарность он подарил церковнослужителю распятие с лицом Христа.

Однако то. Республика изменялась после падения антиренессансного священника и правителя Флоренции Джироламо Савонаролы (казнён в 1498 г. ) и восхождения гонфалоньера Пьеро Содерини. «Мадонна Дони» изображающая Святое семейство имеет элементы всех трёх предыдущих работ: фриз с фигурами на заднем плане имеет вид барельефа, в то время как круглая форма и динамичность фигур напоминают «Тондо Таддеи».

Фигура пытается приподняться, опираясь на левую ногу, но движение тотчас же замирает. Некоторые фигуры на рельеф переданы достаточно смело. В основном интерьеры старых церквей покрыты фресками в стиле Позднего Средневековья и Раннего Возрождения, начиная от Джотто и до Мазаччо в капелле Бранкаччи, обе эти работы Микеланджело изучал и копировал на рисунках. Его преемник, Павел III сыграл важную роль вначале и завершении проекта художником. Незадолго до своей смерти в 1534 году папа Климент VII заказал Микеланджело нарисовать фреску «Страшный суд» на стене алтаря Сикстинской капеллы.

В работах известных под общим названием «Рабы», каждая показывает фигуру, отчаянно пытающуюся освободиться из уз скалы, в которой застрял. Бой настолько ожесточённый, что живые не замечают ни раненых, ни мертвых. По бокам от Моисея стоят фигуры Лии и Рахили, выполненные учениками мастера. Композиция состоит из двух фигур, слитых воедино. К сожалению, даже на это «святое» творение было совершено нападение. Деятельность его связана в основном с двумя итальянскими городами— Флоренцией и Римом.

Мария не держит младенца на руках, он стоит, обхватив левой рукой ее колено. Снизу оружие подхватывает правая рука, в ней же герой держит камень. Микеланджело оставил работу не завершенной, приблизив скульптуру к средневековым образцам. Композиция состоит из Ночи, Дня, Утра и Вечера. Кавальери художник подарил также ряд своих рисунков на античные темы (Падение Фаэтона, Титий, Ганимед, Вакханалия детей).

Знаменитая скульптура 
Микеланджело «Пьета»

Знаменитая скульптура Микеланджело «Пьета»

Микеланджело родился 6 марта 1475 года в Капрезе возле провинции Ареццо, регионе Тоскана. Большинство украшающих гробницу статуй (Рахиль, Лия, Мадонна, Пророк, Сивилла, портрет Юлия II) завершено либо полностью выполнено не самим мастером, а его учениками (Рафаэлло да Монтелупо, Томмазо ди Пьетро Босколи и др. ), архитектурная же композиция гробницы выглядит холодной и пустой. Создавалась скульптура Микеланджело «Пьета» для французского кардинала Жана Билэра де Лагрола еще в 1496 году. Папа римский Юлий II послал Микеланджело и архитектора Сангалло изучить скульптуру. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело. На западе он считается величайшим скульптором и хотя о живописи отзывался не лестно, его фрески в Сикстинской капелле, «Страшный суд» и другие трудыпомогли обрести ему место среди величайших художников.

Времена суток венчает величественная фигура погребенного дворянина Джулиано («Ritratto di Giuliano de Medici duca di Nemours») с непокрытой головой. Ему не удается объединить фигуры в неразрывные живописные группы. Но, невзирая на все преграды, эта личность взошла на новую ступень в истории искусств. До сегодняшнего дня в базилике не хватает фасада.

Среди самых знаменитых фресок на потолке – «Сотворение Адама», «Грехопадение и изгнание Адама и Евы», «Потоп», «Пророк Иеремия» и «Кумская сивилла». Мария, держащая на коленях мертвого Христа изображена здесь не по летам молодой. Ими были семь пророков Израиля и пять сивилл, прорицательниц античного мира. Он проповедовал и исцелял, целиком отдавал себя свой миссии. Обе фигуры слиты в единое целое.

Но эти великаны уже не в силах противоборствовать судьбе. В это же время на Италию нападает французская армия под предводительством Карла VIII. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.

Все эти интерпретации несомненно снижают глубину замысла Микеланджело. Случилось это в 1972 году. » Художник выгнал посланника и подарил шедевр своему ученику Антонио Мини (Antonio Mini), у которого обе сестры вскоре выходили замуж. «Восставший раб» — одна из двух более ранних статуй такого рода для гробницы папы Юлия, которую скульптор довёл до почти законченного состояния. Следующий этап жизненного пути Микеланджело связан с работой над гробницами Медичи (1520-1533).

  1. Скульптуры Микеланджело Буонарроти их фото и описание
  2. Скульптуры Микеланджело в Риме: история, описание, где посмотреть
  3. Скульптуры Микеланджело Буонарроти
  4. Самые известные работы Микеланджело
  5. Микеланджело, биография, фрески, живопись, картины
  6. Скульптура «Пьета» Микеланджело Буонарроти
  7. Давид — статуя Микеланджело Буонаротти

Приблизительно с 1490 до 1492 года Микеланджело находится при дворе Медичи. Интересна судьба первой версии скульптуры Микеланджело. Возможной причиной послужило желание герцога самому обладать безценными скульптурами Микеланджело. В так называемом «Умирающем рабе», Микеланджело вновь использовал фигуру с выраженным контрапостом, предложив специфическую позу человека, в этом случае просыпающегося ото сна.

Мучение Св. Статус мэра не приносил отцу больших денег, но другую работу (физическую) он считал унизительной. Звезды, полумесяц, сова и маска сатира – атрибуты готовой погрузиться в сон Ночи. Мучение Св. В личной жизни, Микеланджело был воздержан.

Особенно выразительны складки вокруг правой ноги, образующие своеобразную нишу. Микеланджело вернулся во Флоренцию в 1499 году. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. В то же время работа очень отличается от работы Микеланджело по характеру. Центральной фигурой является ребёнок, а не Мадонна.

  1. Скульптуры Микеланджело: Модели
  2. Статуя Давида работы Микеланджело Буонарроти во Флоренции
  3. Общая характеристика творчества
  4. Микеланджело: последние новости
  5. Скульптурные шедевры Микеланджело

Согласно Кондиви, Лоренцо ди Пьерфранческо де Медичи, для которого Микеланджело работал над скульптурой святого Иоанна Крестителя, попросил Микеланджело «исправить её таким образом, чтобы выглядело, будто она была погребена» следовательно, он сможет «отправить её в Рим. Роспись громадного свода, перекрывающего обширную (40, 93 х 13, 41 м) папскую капеллу, включает в себя 9 больших композиций в зеркале свода на темы книги Бытия – от «Сотворения мира» до «Всемирного потопа», 12 огромных фигур сивилл и пророков в боковых поясах свода, цикл «Предки Христа» в распалубках и люнетах, 4 композиции в угловых парусах на темы чудесного избавления иудейского народа. Он спроектировал как интерьер самой библиотеки, так и её вестибюль. Антонио вывез работу во Францию, где ее купил монарх Франциск I (Franois Ier).

Все фигуры – мощные, мускулистые, с прихотливо изогнутыми формами тела. На данный момент эта мраморная скульптурная композиция, которая именуется еще как «Оплакивание Христа», находится в соборе Святого Петра в Ватикане. Он опустился на левое колено и придерживают тяжелый подсвечник обеими руками на правом. Отходя от традиции. Младенец Христа, которого сдерживает рука его матери, уже готов выйти в мир. Микеланджело не мог иметь единомышленников, так как от природы был отшельником и меланхоличной личностью, «bizzarro e fantastico», человек, который «уходил от компании мужчин».

За полгода во Флоренции, Микеланджело работал над двумя статуями, «Молодого Иоанна Крестителя» и «Спящего Амура». В это время Микеланджело высекал рельефы «Мадонны у лестницы» (1490—1492) и «Битву кентавров» (1491—1492). Скульптор должен быть наблюдательным и отображать действительность. По бокам от Моисея стоят фигуры Лии и Рахили, выполненные учениками мастера. «Моисей» – фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика. Пророк изображён человеком скрытой мощи, динамической силы и с рожками – это было следствие неверного перевода нескольких строчек библейской книги «Исход». Творения Микеланджело стали вызывать резкую критику в церковном окружении. И сам он не достоин встречи с Раем, так как не оставил после себя потомков, за исключением бездушных каменных изваяний. В ангеле Микеланджело всё динамично. Кардинал Рафаэль Риарио, тот, кому продали статую, обнаружил обман, но его настолько впечатлило качество скульптуры, что он пригласил художника в Рим.

И семья переехала в родовое поместье, находящееся во Флоренции. 89-91. Микеланджело завершил свой земной путь в Риме 18 февраля 1564. Наряду с Давидом, статую Пьеты конца 15-го века считают одной из самых выдающихся и известных работ Микеланджело. Ведь он был преже всего скульптором.

Складки одежды Марии не могут не вызывать восхищения тонкой и скрупулезной работой автора. К моменту завершения скульптуры Микеланджело было 24 года. В то время, Флоренция была крупнейшим центром искусства и учения в Италии. В последующие месяцы он вырезал полихромное деревянное «Распятие» (1493), в качестве подарка настоятелю флорентийской церкви Санто-Спирито, который позволил ему некоторое время исследовать анатомию на трупах в больнице церкви. Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире.

В 1506 году на месте Золотого дома Нерона, под землёй, был обнаружен легендарный «Лаокоон» – античная скульптура известная до тех пор из сочинения Плиния Старшего. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. Фигура коренастая, сильная, мужественна.

  • Микеланджело «Битва кентавров» или «Бой Геркулеса с кентаврами») (около 1492)
  • Микеланджело «Умирающий раб» (около 1513)
  • Скульптура Микеланджело: Христос делла Минерва
  • Примечания для Ангел (Микеланджело)
  • Биография и творчество Микеланджело
  • Общееколичествопросмотровстраницы
  • Последний вздох творческого гения

Он возомнил себя восставшим из мертвых и стремительно нанес молотком 15 ударов по скульптуре Микеланджело. Скульптура Микеланджело «Пьета» повредилась – у Девы Марии были отбиты рука до локтя и левый глаз. Но в это время он работал и над другими вещами: над статуей Христа для римской церкви Санта Мария Сопра Минерва (1519-1520), являющейся одной из наименее удачных работ скульптора, к тому же испорченной его учениками над не дошедшими до нас картонами для трех картин (Леда, 1529-1530 Не тронь меня, 1531 Венера и Купидон, 1532-1533) над моделями неосуществленной скульптурной группы (Геркулес и Как либо Самсон и филистимляне), предназначенной для постановки на Пьяцца делла Синьория (1528, около 1530 сохранились одни подготовительные наброски и глиняная модель в Каза Буонарроти) над эскизами на тему Воскресения Христа (1525-1533). Одной из последних мыслейИисуса была забота о матери. Он как-то сказал своему ученику, Асканьо Кондиви: «Однако, богатый я, возможно, был, я всегда жил как бедный человек».

Пророк Иеремия, предвидевший падение Иерусалима, является изображением самого художника. На то время тема Библейского мотива была просто недопустимой для мастеров. Его биограф Паоло Джовио рассказывает: «По натуре он был настолько грубым и неотёсанным, а его внутренние привычки — невероятно убогими, что лишили последующего поколения учеников, которые, возможно, последовали бы за ним».

Он даже потребовал, чтобы тот затер некоторые фигуры. Безупречная композиция делает их удивительно правдивыми и достоверными. Рельеф Микеланджело «Битва кентавров» создан в то время, когда он был ещё юношей, связанный с Академией Медичи. В это время Микеланджело учился трудным рельефам, которые высекал Якопо делла Кверча вокруг главного входа Базилики Сан-Петронио, включая фреску «Сотворение Евы», композиция возродившуюся на потолке Сикстинской капеллы. Группа «Пьета» изображает мертвое тело Христа, лежащее на коленях Мадонны, скорбно склонившейся над ним. Микеланджело какое-то время работал над скульптурой Бертольдо ди Джованни.

Джорджо Вазари, первый официальный биограф Микеланджело, писал, что «Давид» «отнял славу у всех статуй, современных и античных, греческих и римских». Другие архитектурные работы включали: церковь Сан-Джованни-деи-Фиорентини, часовня Сфорца (капелла Сфорца) в церкви Санта-Мария-Маджоре и Порта Пиа. На заднем плане заметна небольшая фигура Иоанна Крестителя. Благодаря великолепной светотеневой моделировке и обилию уводящих вглубь линий (ноги и левая рука Марии, левое плечо Иосифа и правая рука Христа), группа кажется как бы высеченной из камня кубической формы.

Точно таким же «универсальным человеком» был и Микеланджело. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Все фигуры выглядят безрадостными, они выражают тревогу и мрачное настроение. Ветка иссопа у ног Иоанна Крестителя символизирует крещение, а клевер на переднем плане обозначает «троицу».

Скульптуры Микеланджело 
Буонарроти их фото 
и описание

Однако проект был отклонен. В это время Микеланджело учился трудным рельефам, которые высекал Якопо делла Кверча вокруг главного входа Базилики Сан-Петронио, включая фреску «Сотворение Евы», композиция возродившуюся на потолке Сикстинской капеллы.

Завершает памятник фресковая декорация имитирующая балдахин, а также изображение «Пьета», находящееся непосредственно над бюстом. Завершает памятник фресковая декорация имитирующая балдахин, а также изображение «Пьета», находящееся непосредственно над бюстом. Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина "Мучения Св. За годы служения Христос не часто бывал со своей матерью Марией.

Христос увидел их и обратился к своему ученику, чтобы тот заботился о матери. Им предстояло оценить творение молодого и амбициозного итальянца. На западе он считается величайшим скульптором и хотя о живописи отзывался не лестно, его фрески в Сикстинской капелле, «Страшный суд» и другие трудыпомогли обрести ему место среди величайших художников. (Флоренция, Музей Буонарроти. ) В 1488 году отец отдал тринадцатилетнего Микеланджело учиться в боттегу (мастерскую) Доменико Гирландайо, который в то время почитался одним из лучших мастеров не только во Флоренции, но и по всей Италии. В мастерской Ghirlandaio провел год, после чего отправился изучать скульптуры в садах Медичи, где талантом юноши заинтересовался правитель Италии Лоренцо Великолепный. Как архитектор, он положил начало маньеризма в Библиотеке Лауренциана.

Следовательно, всю фразу можно перевести как «так как излучала кожа его лица». Огромная духовная сила ветхозаветного героя выражена пластическим языком, который по мощи и богатству принадлежит к высшим достижениям изобразительного искусства. Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы (Sistine Chapel). Он вернулся к работе у Медичи. Мария кормит грудью сидящего верхом на ее коленях младенца.

Фреска изображает Второе пришествие Христа и его суд над душами. Рим, церковь Сан-Пьетро-ин-Винколи. Ну тщеславный был человек, что поделаешь. В личной жизни, Микеланджело был воздержан.

Одновременно ликвидируются все демократические завоевания ренессансной эпохи: с начала 40-х годов начинается систематическое преследование наиболее прогрессивно мысливших гуманистов (Окино, Верджерио, кардинала Мороне и др. ), в 1542 году основывается в Риме конгрегация святой инквизиции, в 1543 году вводится цензура. В 1546 году Микеланджело назначили архитектором собора Святого Петра в Риме. Именно в этой Академии Микеланджело, наравне с герцогом Козимо, был первым председателем. В этом плане эрмитажная статуя может сравниться лишь с произведениями египетской пластики. И он изобразил ее, но отнюдь не в жанровом плане. В этом плане образ Давида является самым характерным творением молодого Микеланджело.

По своему облику Мария близка к Богоматери из римского Оплакивания Христа. Это утверждение остаётся недоказанным, однако, сам Микеланджело верил в него. Все три фигуры выполнены Микеланджело из мрамора. Окончательный вариант гробницы не включал статуи рабов. Созданный Микеланджело цикл состоит из следующих скульптур: «Восставший (скованный) раб», «Умирающий раб», «Юный раб», «Бородатый раб», «Атлас», «Пробуждающийся раб». На последней панели, представлено «Отделение света от тьмы».

Сегодня она находится в Лувре. Работая в Садах Сан Марко, молодой скульптор получил разрешение от Нико Бичелини (настоятеля церкви) на изучение человеческих трупов. Рубенс написал копию работы Леонардо, а Бастиано да Сангалло – работы Микеланджело. С иврита слово можно перевести, в том числе и как «рога» и как «лучи». Отвергнув предложенный ему проект с фигурами 12 апостолов в боковых частях свода и с орнаментальным заполнением его основной части, Микеланджело разработал собственную программу росписей, до сих пор вызывающую различные толкования. С завершением Давида пришёл другой заказ.

Почему. Голова лишена сил, чтобы выпрямиться. Он заменяет их характерами, которым присуща поистине шекспировская сила обобщения. В качестве модели для «Сотворения», Микеланджело изобразил себя в процессе росписи потолка.

Был сколот нос. ботинках». Микеланджело создавал конструкцию часовни Медичи по собственному усмотрению. Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. В Болонье ему заказали высечь несколько последних маленьких фигур для завершения гробницы Святого Доминика в церкви в честь этого святого. (Сегодня, Капрезе известна как Капрезе-Микеланджело) На протяжении нескольких поколений его семьи были мелкими банкирами. Но картина герцогу не досталась, направленный за произведением к Микеланджело дворянин отозвался о работе мастера: «О, это пустяки. (Сегодня, Капрезе известна как Капрезе-Микеланджело) На протяжении нескольких поколений его семьи были мелкими банкирами.

Иисус кажется несколько испуганным, а его мать с легкой улыбкой наблюдает за детьми. Утерянная картина «Леда и лебедь» («Leda e il cigno»), созданная в 1530 г. для герцога Феррарского Альфонсо I дЭсте (итал. Распятие Святого Петра — заключительная фреска Микеланджело в ватиканской Каппелле Паолина. В страшный день распятия Дева Мария, ее сестра и Мария-Магдалена пришли на Голгофу. Он покинул безопасный двор Медичи и вернулся в дом своего отца.

Главным героем сегодняшней публикации будет еще один гениальный художник, поэт, скульптур, архитектор эпохи Возрождения, младший современник Леонардо да Винчи — Микеланджело Буонарроти (1475-1564). Купол, завершенный только после его смерти, Банистер Флетчер назвал «величайшим творением эпохи Возрождения». В том же году, Медичи изгнали из Флоренции в результате восстания Савонаролы.

Картина получила широкое признание от пэров. Скорее это общее влияние эпохи. Ему помогали приглашенные из Флоренции garzoni (подмастерья), которых он допускал только к писанию фонов, обрамлений и деталей архитектурных членений, все же фигурные композиции он выполнил сам. Смерть Лоренцо Медичи 8 апреля 1492 года повлекло изменения в обстоятельствах Микеланджело. «Тондо Таддеи» 1502 года показывает младенца Христа, который испугался снегиря, символа распятия. Ceiling of the Sistine Chapel, detail Третий римский период. А подсказал ему этот сюжет итальянский поэт Анджело Полициано.

Микеланджело выполнил цикл знаменитых скульптур, хранящихся в различных музеях Европы. В картине подчёркиваются крутящие движения присутствующее в «Мадонне Брюгге». В страшный день распятия Дева Мария, ее сестра и Мария-Магдалена пришли на Голгофу. Потолок Сикстинской капеллы был расписан между 1508 и 1512 годами. Отец его был подеста в Капрезе и в Кьюзи, а позднее – управляющим флорентинской таможней. Позже написать «Битву при Кашине» доверили Микеланджело.

97, 98. Внизу фигура уже убитого могучего кентавра, которого неистово топчут. Мы видим здесь тех, кто предсказал явление Христа в мир. В многофигурной сцене Всемирный потоп встречается множество изумительных по своей пластической выразительности фигур (например, мать с ребенком мужчина, несущий на спине молодую женщину, в чьих глазах написан ужас старик с умирающим юношей на руках и др. ), но здесь Микеланджело не удалось, как и в картоне для Битвы при Кашина, создать целостную живописную композицию. Картина принадлежала Дворцу Фонтенбло (Chteau de Fontainebleau), пока в 1643 г. её не уничтожил Франсуа Сюбле де Нуайе (Franois Sublet de Noyers), посчитав изображение слишком сладострастным.

Саркофаг из разноцветного мрамора (marmo mischio breccia medicea) окружен тремя аллегорическими фигурами: «Живопись», «Скульптура» и «Архитектура», над саркофагом установлен мраморный бюст Микеланджело, созданный на основе посмертной маски. И с его сексуальными предпочтениями стиль тоже вряд ли связан. Над этой гробницей ваятель трудился с перерывом около 40 лет, но так и не довел ее до завершения. Отсюда рождается совсем особый трагизм образа, подчеркнутый незаконченностью статуи. Картон, помещенный в Папской зале, стал школой для таких художников как: Антонио да Сангалло (Antonio da Sangallo), Рафаэль Санти (Raffaello Santi), Ридольфо Гирландайо (Ridolfo del Ghirlandaio), Франческо Граначчо (Francesco Granacci), а позднее Андреа дель Сарто (Andrea del Sarto), Якопо Сансовино (Jacopo Sansovino), Амброджо Лоренцетто (Ambrogio Lorenzetti), Перино дель Вага (Perino del Vaga) и других. Кумская сивилла – греческая жрица, которая много лет провела в итальянском городке Кумы.

Модель «Вечера» была утеряна, ее купил какой-то коллекционер и следы с этого времени пропали. Выражение ее молодого лица серьезно и сосредоточенно. Интересным является то, что это единственная его скульптура, которая была подписана.

Известны несколько сотен его стихотворений, чаще всего это сонеты и мадригалы. В последующие месяцы он вырезал полихромное деревянное «Распятие» (1493), в качестве подарка настоятелю флорентийской церкви Санто-Спирито, который позволил ему некоторое время исследовать анатомию на трупах в больнице церкви. «Рабы», выставленные в Галерее Академии и «Гений Победы», во Дворце Синьории действительно были подарены герцогу Козимо I в 1564 году. Следовательно, всю фразу можно перевести как «так как излучала кожа его лица».

«Мадонна Брюгге», во время её создания, в отличие от других таких статуй, которые показывают Деву Марию, с гордостью представляет своего сына. Объём деятельности Леонардо до сих пор у большинства людей вызывает священный трепет: он был и художником и механиком и физиком и анатомом и скульптором и архитектором Одним словом – яркий пример «хомо универсалис». Гробницу второго герцога Джулиано де Медичи (Giuliano de Medici) украшают еще две скульптуры: «День» (Giorno) и «Ночь» (Notte), законченные в 1534 г. Ночь размером 1 м 55 см на 1 м 50 см изображена в виде женщины. 47. Родился Микеланджело в небольшом итальянском городке Капризе, близ города Флоренция.

В часовне также находится Мадонна Медичи созданная Микеланджело. Дед и прадед Микеланджело считались преуспевающими банкирами, но родители жили бедно. Именно в этой Академии Микеланджело, наравне с герцогом Козимо, был первым председателем. Он неизменно наделял ее глубоким внутренним смыслом.

Стиль исполнения и знание анатомии немного разные вещи. Этот проект существовал в нескольких вариантах. И как раз в таком положении оказался Микеланджело, когда он попал в Рим. Гробницы Медичи были для 20 – начала 30-х годов главным произведением Микеланджело.

Здесь явно дают о себе знать отголоски титанических образов Сикстинской капеллы. Реакция людей была поразительна и однажды в поздний час Микеланджело тайно пробрался в собор с инструментами и указал на поясе Мадонны полную достоинства надпись: «Микеланджело Буонарроти, флорентиец». Ее лицо источает нескончаемую печаль и горе. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Уже в столь юном возрасте (ему исполнился тогда только 21 год) Микеланджело заключил контракт с кардиналом на создание надгробной Пьеты.

После празднования Дня Святой Троицы на произведение искусства было абсолютно нападение одним австралийским геологом – Ласло Тота. Художественный вкус и атмосфера времени основания Академии определили стиль памятника. Обеими фресками восхищаются и сохранены их копии.

Договор согласовали в августе следующего года. Статус мэра не приносил отцу больших денег, но другую работу (физическую) он считал унизительной. Скульптуру «Бахуса» Микеланджело заказали с указанием специфической темы, молодой бог вина. Скульптор считал, что все его работы недостойны Господа Бога. Библиотеку открыли в 1571 году, а вестибюль оставался неполным до 1904 года.

6 марта 1475 года в семье Буонарроти Симони родился второй ребенок, которого назвали Микеланджело. Их толковали по-разному, как ангелов, муз или просто как художественное оформление. И только в тех случаях, когда это необходимо. В 1488 году, в возрасте тринадцати лет, Микеланджело отдали на обучение Гирландайо. Микеланджело ди Лодовико Буонарроти Симони (6 марта 1475–18 февраля 1564), широко известен как Микеланджело – итальянский скульптор, художник, архитектор, поэт и инженер эпохи Высокого Возрождения, который оказал беспрецедентное влияние на развитие западного искусства. Ни одна из работ не была закончена и обе потеряны, когда зал заседаний восстановили.

Ряд фигур остался незавершенным (особенно День), что никак не вредит общему впечатлению, поскольку незаконченное у Микеланджело всегда обладает своей, совсем особой выразительностью. Два из наиболее известных своих творений «Пьета» и «Давид», Микеланджело создал, прежде чем ему исполнилось тридцать. Справа на переднем плане, Микеланджело вышел на картину с выражением разочарования на лице. Примером этого может послужить история «Давида», который по плану должен был стоять на площади перед церковью, но вместо этого, в соответствиями с «пожеланиями трудящихся», был перенесён в правительственное здание и стал символом республики и борьбы флорентийцев против тирании. Естественная античная красота и идеальность пропорций контрастируют со средневековым христианским образом «мучительного ощущения скорби» из-за бренности существования.

Росписи Сикстинской капеллы: Самое грандиозное живописное произведение Микеланджело – росписи плафона Сикстинской капеллы Ватикана (1508 – 1512). Другие художники, такие как Понтормо, привлекали скрученные фигуры «Страшного суда» и фресок капеллы Паолина. Молодая, хрупкая женщина горько скорбит. Микеланджело Буонарроти (14751564) одно из величайших светил в нескольких художественных областях одновременно.

Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина Мучения Св. Две работы – статуя «Вакх» и группа «Пьета» – созданные в конце XV в., принесли Микеланджело широкую известность и славу. Её должны были разместить снаружи Кафедрального собора Флоренции. В «Страшном суде» у Микеланджело была возможность, в беспрецедентном масштабе изобразить фигуры, которые в действии также стремятся ввысь или падают и их стаскивают. Роспись люнет была выполнена последней (с октября 1511 по октябрь 1512 г. ), когда быстро развертывавшиеся политические и военные события приближались к своему трагическому финалу. это сам Микеланджело и символ всей его жизни.

Тема второго рельефа (Битва кентавров) была навеяна молодому скульптору Анджело Полициано. Но это ИМХО. Илл.

Во Флоренции Микеланджело создал бессмертный образец Высокого Возрождения— статую «Давид» (1501—1504), ставшую на многие века эталоном изображения человеческого тела, в Риме— скульптурную композицию «Пьета» (1498—1499), одно из первых воплощений фигуры мёртвого человека в пластике. Скульптура поражает точностью деталей. Она смотрит на лицо сына, лежащего на ее коленях, глаза которого сомкнуты глубоким сном. Одним из значительных творений Микеланджело является пристроенная им к церкви Сан-Лоренцо во Флоренции и украшенная скульптурными надгробиями капелла Медичи.

Вообще у Микеланджело был очень смелый и прямолинейный характер. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. Без достаточных оснований ее связывали с гробницами Медичи, Первоначально (1525-1526) статуя была задумана как фигура Давида, но затем (около 1530) переделана в фигуру Аполлона (закинутая за плечо праща превратилась в колчан). Вот таким образом Микеланджело был отдан на воспитание «кормилице».

Она оставалась там, судя по записям ботаника и натуралиста Улисса Альдовранди (Ulisse Aldovrandi), до 1556 года и была продана на антикварном рынке ценителю искусства маркизу Винченцо Джустиниани в 1607 году для его коллекции древних статуй. Об утраченном шедевре вновь напомнил в 1973 году итальянский историк Алессандро Паррончи. Порывистый и ранимый Микеланджело тут же взял резец и молот и выбил фавну несколько зубов. С этой целью Микеланджело поехал в Каррару, где он провел восемь месяцев (с апреля до декабря 1505 года).

Кондиви описывал, что он был безразличен к пище и напитку, ел «больше из потребности, чем для удовольствия» и что он «часто спал в одежде. С годами эти трагические ноты зазвучат все настойчивее в творчестве художника. «Скованный раб» — одна из более поздних статуй для гробницы папы Юлия. Был сколот нос.

Поиски совершенной формы для воплощения идеи прекрасного, обретение которой было следствием долгих и упорных исканий, – вот краеугольный камень всей эстетики флорентийского новоплатонизма. Несколько осколков найти не удалось. Микеланджело изображает Мадонну юной и прекрасной.

Композиция очень напоминает скульптуру и это сходство усиливается гладкой кожей – эффект «канджианте». Семья Буанарроти утверждала, что происходят от графини Матильды ди Каносса. что ваятель успел создать, считается, величайшими шедеврами мирового искусства. На груди у него доспехи, на ногах – сапоги, на коленях – скипетр.

Он вернулся к изначальным идеям Браманте и развил их в центричный план церкви, укрепление строения как физически, так и визуально. В процессе росписи потолка, Микеланджело исследовал различные тела. В стране вспыхивает революция.

Небольшого имения его отца едва хватало на то, чтобы прокормить многодетную семью. «Моисей» – фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика.

Но самый большой урон нанесен скульптуре в 1972 году. Нанесены повреждения голове, векам, шее, одежде.

(А благородное семейство Медичи в то время правило городом Флоренция). Он опустился на левое колено и придерживают тяжелый подсвечник обеими руками на правом. На огромном картоне в помещении лечебницы Сант-Онофрио (SantOnofrio) художник мастерски изобразил солдат, в спешке прекращающих купание в реке Арно (Arno). Именно вот таким образом жрица стала мечтать о быстрой смерти. Живую форму ребёнка позже адаптировал Рафаэль в картине «Мадонна Бриджуотер».

Этот факт подчеркивает его трудолюбие и умение доводить свои произведения до совершенства. Картина ознаменовала формы, направление и цвет, которые Микеланджело использовал на потолке Сикстинской капеллы. Здесь он познакомился с философами Платоновской академии (Марсилио Фичино, Анджело Полициано, Пико делла Мирандола и другие). Три гирлянды из дубовых, лавровых и оливковых веток переплетены в гербе Академии. Эти сведения, сообщаемые Вазари и Кондиви, вполне правдоподобны. Другие архитектурные работы включали: церковь Сан-Джованни-деи-Фиорентини, часовня Сфорца (капелла Сфорца) в церкви Санта-Мария-Маджоре и Порта Пиа.

Из других статуй, предназначенных для гробницы, две известны как «Умирающий раб» и «Скованный раб», находятся сейчас в Лувре. «Страшный суд». Для мастера это было единственным средством выразительности. Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх.

И здесь движение пронизывает всю фигуру, не оставляя инертной ни одну ее часть. Фигура передаётся в контексте с увиденным на фреске «Отделение света от тьмы». В конце 1494 года политическая ситуация во Флоренции стала спокойнее. И это приводит к трагической разобщенности образов.

Микеланджело был убеждён в том, чтобы взять на себя проект. Илл. Окончательный, шестой вариант гробницы, был утвержден только в августе 1542 года. Микеланджело именовал их как «ignudi».

Микеланджело, как говорили современники, в ней изобразил «спящего каменного ангела, в котором чувствуется дыхание». На двух фресках капеллы Паолина, «Распятие Петра» и «Распятие Павла», Микеланджело использовал различные группы фигур, чтобы передать сложное повествование.

«Мадонна Дони» представляет собой деревянное «тондо» – картину круглой формы, какие были популярны в то время. И вот, в семье Тополино, Микеланджело обнаруживает склонность к скульптурному делу. Работая в Садах Сан Марко, молодой скульптор получил разрешение от Нико Бичелини (настоятеля церкви) на изучение человеческих трупов. В иконографическом плане роспись потолка и люнет является логическим дополнением к более ранней росписи стен иллюстрировавшей библейскую историю искупления человечества sub lege (сцены из жизни Моисея на левой стене) и sub gratia (сцены из жизни Христа на правой).

Ни одна из работ не была закончена и обе потеряны, когда зал заседаний восстановили. Последняя мраморная статуя мастера высотой 1 м 95 см «Пьета Ронданини» (Piet Rondanini) закончена в 1564 г. и выставлена в замке Сфорца (Castello Sforzesco) в Милане. Он сам отбирал в каменоломнях Каррары нужные ему сорта мрамора.

Тема, которая не является частью библейского повествования о Распятии Христа, широко использовалась в религиозной скульптуре средневековой Северной Европе и хорошо знакома кардиналу. Отец мальчика был мэром итальянского городка Карпезе и являлся отпрыском благородного рода. На протяжении жизни он неоднократно брался за грандиозные художественные задачи и шел твердо к своей цели, при этом абсолютно игнорируя препятствия. В них Микеланджело отдал дань своему увлечению работами известного сиенского скульптора Якопо делла Кверча (1374-1438), декорировавшего великолепными рельефами портал церкви Сан Петрониов Болонье. 81-84.

Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.

Замечательный роман написал о Микеланджело Ирвинг Стоун. Сюжет боя Геркулеса с кентаврами Микеланджело позаимствовал из «Метаморфоз» Овидия. Мать Микеланджело — Франческа ди Нери дель Миниато ди Сиена. Была сломана левая рука, при падении которой сломались пальцы. Микеланджело расписал потолок Сикстинской капеллы (Sistine Chapel).

Для него гуманизм был не голой словесной программой, а сущностью всего его образа мыслей. Несмотря на невысокое мнения о живописи, Микеланджело также написал две наиболее влиятельных работы в стиле «фреска» в истории западного искусства: сцену из Генезиса на потолке и Страшный суд на стене алтаря в Сикстинской капелле в Риме. За несколько дней до смертихудожник уничтожил наброски, рисунки и незавершенные поэмы.

Со смертью Лоренцо Медичи (8 апреля 1492) Микеланджело лишился сильного покровителя. Вазари кратко сформулировал современное мнение: «Безусловное чудо, что бесформенный кусок камня превратился в совершенство, которое природа вряд ли способен воссоздать во плоти». Об этом повествуют его биографы, да и сам Микеланджело в своих письмах говорит о том же. Пятилетний проект восстановления за 3. 2 миллиона начался в 2004 году и открыл очень интересный аспект фрески: исследователи полагают, что одетая в синий тюрбан фигура в верхнем левом углу — на самом деле сам художник.

16. Для «Страшного суда» Микеланджело черпал вдохновение из фрески Мелоццо да Форли в церкви Санти-Апостоли в Риме. В архитектуре его проекты стали началом архитектурного стиля барокко. Мёртвые восставшие из могил, будут отправлены либо в Рай или в Ад. выдать как античную работу и. продать гораздо дороже». Антония" – первая из известных картин Микеланджело. Высота: 226 см.

Скульптор Лоренцо Гиберти трудился пятьдесят лет для создания бронзовых дверей Баптистерия, которые Микеланджело описал как «Врата рая». Входящий в капеллу прежде всего видит над своей головой пьяного Ноя (низшая ступень) и, двигаясь затем по направлению к алтарной стене, постепенно приближается к изображению первых дней творения мира (высшая ступень). Другие художники, такие как Понтормо, привлекали скрученные фигуры «Страшного суда» и фресок капеллы Паолина. Потолок Сикстинской капеллы — работа беспрецедентного величия, как по своим архитектоническим формам, которым подражали многие художники по росписи потолка в стиле барокко, так и по богатству его изобретательности в изучении фигур. Семья Буанарроти утверждала, что происходят от графини Матильды ди Каносса.

Это произведение внесло новизну в передачу драматизма. Его исполнение, возможно, свидетельствует о знакомстве Микеланджело с римскими рельефами саркофагов из коллекции Лоренцо Медичи. Нередко он ими ограничивался и затем прямо переходил к рубке камня. «Тондо Таддеи» 1502 года показывает младенца Христа, который испугался снегиря, символа распятия.

созданные для гробницы папы Юлия II – «Моисей», «Скованный раб», «Умирающий раб», «Просыпающийся раб», «Скорчившийся мальчик». Иосиф как бы нависает над сидящей Марией. Повален на землю еще один кентавр справа внизу, но он еще пытается продолжить борьбу. Барельеф «Битва кентавров» свидетельствует о таланте молодого скульптора и о его внутренней зрелости – он ещё не участвовал в военных действиях, но сумел показать ужас, связанный с уничтожением людей. Мелоццо изображал фигуры с разных сторон, словно они плывут в Небесах и их видят снизу.

Он членит стены по вертикали канеллированными коринфскими пилястрами, он отделяет с помощью карнизов одну зону от другой, он прибегает к излюбленному Брунеллески сопоставлению белой стены с темно-серыми членениями (pietra serena). «Восставший раб» — одна из двух более ранних статуй такого рода для гробницы папы Юлия, которую скульптор довёл до почти законченного состояния. Микеланджело считал главным своим призванием скульптуру, однако занимался он и живописью: расписывал церкви, в том числе знаменитую Сикстинскую капеллу и создавал «станковые» картины.

Обоих Лоренцо и Микеланджело обманул посредник с реальной стоимостью работы. Последняя основана на теме предложенной Полицианом и заказана Лоренцо де Медичи. Это был последний бой, происходивший на свадьбе, вот таким образом в сюжете присутствуют две женские фигуры (сверху слева и в центре снизу). Изображённые на барельефе воины вооружены камнями, а не мечами или копьями. Эти фигуры трактуются исследователями по-разному: одни, например, считают, что это «люди ветхого завета», то есть язычники, готовящиеся к крещению а другие полагают, что это – отражение гомосексуальных наклонностей Микеланджело.

Лоренцо «Великолепного» и его брата Джулиано похоронили недалеко от них. В сцене Опьянение Ноя художник изобразил надругательство Хама над своим отцом. В 1513 году папа Юлий II умер, а его преемником стал папа Лев X, второй сын Лоренцо де Медичи. К числу высших достижений Микеланджело относятся также работы. С названиями «Моисей» и «Давид» мы уже познакомились. Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире.

Доминика статуи Ангела, Петрония и Прокла. Он опустился на левое колено и придерживают тяжелый подсвечник обеими руками на правом.

В это время Микеланджело работал над рядом архитектурных проектов. Этот очевидный успех в продаже его скульптуры за рубеж, как и консервативность флорентийской ситуации, воодушевило Микеланджело принять приглашение прелата. Горн из лагеря призвал их к бою и мужчины в спешке хватаются за оружие, доспехи, натягивают одежду на мокрые тела, при этом помогая товарищам. Дело в том, что при окончании работы она ее выставили на всеобщее созерцание.

Антики он знал уже во Флоренции, где видел их в собраниях Медичи и местных коллекционеров. И все же он работал со свойственной ему энергией и напором. Работы дают уникальную возможность проникнуть в сущность методов скульптуры, которые использовал Микеланджело и его способ пролить свет на то, что он узрел в камне. Следующая работа великого мастера также относится к его ранним шедеврам, однако, она считается произведением искусства, заканчивающим период Раннего Возрождения и открывающим великолепную эпоху Высокого Возрождения. Микеланджело родился 6 марта 1475 в Капрезе, в Тоскане. В роли помощников для небольших сцен, художник нарисовал двадцать юношей. Контраст ее молодости с безжизненным телом Христа еще более усиливает трагизм ситуации.

Некоторые из фресок, как, например выжившая «Ливийской Сивиллы», демонстрируют внимательность художника к деталям, таким, как руки и ноги. Это выражается не только в подчеркнуто пластическом характере всех архитектурных деталей гробниц (саркофагов, сдвоенных пилястр, раскрепованных карнизов и аттиков, тяжелых, едва умещающихся на отведенном им месте полукруглых фронтонов над боковыми нишами), но и в том, что мастер не боится перерезать линии обрамления выступающими за их границы частями статуй и архитектуры (ноги Вечера и Ночи, полукруглые фронтоны). Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. Сюжет боя Геркулеса с кентаврами Микеланджело позаимствовал из «Метаморфоз» Овидия.

Работу по осуществлению проекта начал Донателло со своим подмастерьем, но он успел создать только одну скульптуру После его смерти проект был приостановлен, а глыба мрамора (в народе прозванная «Гигантом»), предназначенная для статуи Давида, постепенно рассыпалась под воздействием эрозии. В это время Микеланджело высекал рельефы «Мадонны у лестницы» (1490—1492) и «Битву кентавров» (1491—1492). Прочие детали картины наполнены сложным и не всегда понятным символизмом. Отныне скульптор стал узнаваемым гением. Столь же слепо идет навстречу безжалостной судьбе Адам.

Теперь борьбу за свободу олицетворял шедевр Микеланджело Буонарроти. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. Один из крупнейших мастеров эпохи Возрождения и раннего барокко. Продвигаясь от низшего к высшему, художник был призван обобщать свой опыт.

В начале 1504 года Леонардо да Винчи поручили изобразить «Битва при Ангиари» между силами Флоренции и Милане в 1434 году в зале заседаний совета в Палаццо Веккьо. В ноябре 1497 года французский посол Святого Престола кардинал Жан Билэр де Лагрола поручил ему высечь «Пьету», скульптура показывает Деву Марию, оплакивающую тело Иисуса. Их восстановили из кусков, вырезанных из незаметных мест. Скорбь матери протекает в мучительной безмолвности, где нет ни страха, ни слез.

Скульптура Микеланджело Буонарроти «Пьета» – первая из общего числа работ, которая прославила великого итальянца на всю страну. Они говорят, что в этом первом самостоятельном творении совершенно нет личности автора. Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело – мраморный Вакх. Слегка склонена голова Богородицы.

Быстро нараставшей феодальной реакции сопутствовала не отделимая от нее контрреформация. Микеланджело трудился над фреской с 1534 года до октября 1541 года.

Он полон героизма, полон духовной и физической мощи. Такой комплекс беспорядочных фигур редкость для флорентийского искусства, где его, как правило, можно найти только в изображениях, показывающих либо «Избиение младенцев» или «Муки ада».