Модильяни Амедео Картины С Названиями

Амедео Модильяни, биография и картины

У девушки завязался роман с одаренным и исключительным художником. Девушка была нежной, застенчивой и деликатной. Вращаясь в среде артистической богемы, Модильяни стал ее портретистом. Этот живописный этюд на бумаге выполнен в тоже время, когда и знаменитый портрет Хастингс с медальоном (1915 год, собрание Риттер, Нью-Йорк). Молодая женщина (некоторые считают ее сестрой художника) сидит на стуле вполоборота к зрителю, обратив на него серьезный взгляд. Будущий художник подробно изучал античную культуру, творчество эпохи Возрождения. С этого времени Жанна стала главной темой художника. Критики и специалисты до сих пор не могут с полной уверенностью сказать, к какому направлению двадцатого века можно отнести его творчество. Художник обращает к нам свое изможденное лицо с печатью смерти.

Родился в Ливорно. У девушки завязался роман с одаренным и исключительным художником. Как уже было сказано ранее, художник изучал античное искусство. Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности.

Умер и неродившийся ребенок, а старшую дочь забрала к себе сестра Амедео. В 1911 Модильяни выставил каменные скульптуры голов («столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. Его портреты не были похожими на отражение в зеркале или фотографию. Умер в Париже 24 января 1920. Эта картина Модильяни скрывает глаза.

Картина Модильяни: 
характеристика портретов

Картина Модильяни: характеристика портретов

Эта влюбленность переросла в серьезную глубокую связь. Еврей». Рассмотрим автопортрет художника, выполненный в теплых золотисто-красных тонах. Его модели кажутся мне не обыкновенными людьми (какими они, в сущности и были), а какими-то отстраненными существами, живущими своей собственной одухотворенной жизнью, проникнуть в которую нам простым смертным не дано. Читала статью и смотрела картины третий раз и опять с удовольствием. В том же году Модильяни возвратился к живописи.

В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк). Очень больной Модильяни боялся смерти, но все же чувствовал, что следует оставить личное свидетельство его искусства. Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе.

Сначала он заболел плевритом, а после – тифом. Лена, спасибо за столь большую подборку изображений его картин. В 1907 году Модильяни впервые показал свои работы в «Осеннем салоне», с 1908 года выставлялся в «Салоне независимых». Картины Амедео, выполненные в жанре ню, считаются жемчужиной его творческого наследия.

Репродукции картин 
Модильяни Амедео

Репродукции картин Модильяни Амедео

Часто были конфликты из-за его национальности, либо окружающие не понимали его творчества. Прадед его матери, Соломон Гарсен и его жена Реджина Спиноза поселились в Ливорно ещё в XVIII веке (однако их сын Джузеппе в 1835 году переехал в Марсель) семья отца перебралась в Ливорно из Рима в середине XIX века (сам отец родился в Риме в 1840 году). Он получил не только художественное образование, но и прекрасно разбирался в истории, литературе, знал наизусть множество стихов (его кумиром был Данте).

Незадолго до появления Амедео его отец, торговец углем, разорился, семья жила бедно. Как на полотнах, так и в скульптуре, основным мотивом Модильяни являлся человек. Его тона монохромны, особенно в ранних портретах. Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Друзья вспоминают, что последними словами художника были: «У меня достаточно ума, чтобы понять — это конец».

Именно за нее следует проникнуть, чтобы раскрыть секреты художника. Имеют некую загадочность все картины Модильяни. Утром следующего дня Жанна Эбютерн покончила с собой. Зборовский к этому времени имел довольно своеобразную репутацию.

Он нарисовал несколько ее портретов. В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. В том числе:–«Жанна Эбютерн» (Jeanne Hbuterne) – 31 368 000 долларов США (4 ноября 2004) –«Мануэль Гумберт» (Buste De Manuel Humbert) – 5 504 000 долларов США (2 ноября 2005) –«Консьержка» (Le Fils Du Concierge) – 31 096 000 долларов США (7 ноября 2006)–«Портрет Поля Гийома» (Paul Guillaume) – 4 832 000 долларов США (7 ноября 2006)–«Молодая женщина» (Jeune Femme (Totote De La Gat) – 4 164 000 британских фунтов (19 июня 2007)–«Женщина с рыжими волосами» (Femme Aux Cheveux Rouges) – 1 874 500 долларов США (3 ноября 2008)–«Служанка» (La Fantesca) – 3 666 500 долларов США (4 ноября 2009)-«Жанна Эбютерн с ожерельем» (Jeanne Hbuterne Au Collier) – 13 802 500 долларов США (5 мая 2010)–«Жанна Эбютерн в шляпе и с ожерельем» (Jeanne Hebuterne with Hat and Necklace) – 19 122 500 долларов США (2 ноября 2010)–«Обнаженная, сидящая на диване» (Nu Assis Sur Un DIvan) – 68 962 500 долларов США (2 ноября 2010)–«Франц Элленс» (Frans Hellens) – 3 513 250 долларов США (10 февраля 2011)–«Амазонка» (Lamazone) – 25 925 000 долларов США (7 мая 2013)–«Портрет Роджера Дютийеля» (Portrait De Roger Dutilleul) – 6 481 500 Евро (4 декабря 2013)–«Молодая женщина с воротником» (Jeune Femme La Collerette) – 2 517 000 долларов США (7 мая 2014)–«Портрет Павла Александра» (Portrait De Paul Alexandre) – 13 537 500 Евро (4 июня 2014).

Блеск и нищета : 
Амадео Модильяни

Блеск и нищета : Амадео Модильяни

Он бредил картинами великих авторов, лепетал про желание рисовать. Мучимый болезнью, в бреду он видел произведения итальянских мастеров живописи. Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Его старший брат, Джузеппе Эмануэле Модильяни (1872—1947, семейное имя Мено), — впоследствии известный итальянский политик-антифашист. Это стало первой серьёзной ступенью к раскрытию личного направления. В Париже Модильяни бедствовал, как и многие другие художники.

В поисках современного художественного языка в 1906 г. он перебирается в Париж, где и вырабатывает собственный стиль в живописи. Среди его любимых художников Боттичелли, Джорджоне, Тициан. Молодой врач сдавал художникам свой особняк, в который пригласил и Амедео.

Модильяни принадлежит к числу моих любимых художников. Он воссоздавал лирические образы путем плавности линий и мазков. В творчестве последних трех лет чередуются, а иногда соседствуют две тенденции. Amedeo Modigliani Portrait of Jeanne Hebuterne oil, canvas, 46x29 sm, 1918, collection Netter.

В образах невинной Алисы (1915, Государственный художественный музей, Копенгаген), эксцентричной Берты Хэстингс (1918, частное собрание, Нью-Йорк), утонченной Луни Чековской (1919, частное собрание, Милан), мечтательной Жоан Эбютерн (1919, частное собрание, Лос-Анджелес) звучит тема человеческой красоты, трепетной одухотворенности, любви. Ему тогда привиделся причал в порту Ливорно. Родился в старинном портовом городе в семье итальянских евреев. У него много любовниц, в основном, это его натурщицы. Смерть настигла его в преддверии славы.

Амедео Модильяни 
«Женщина с веером 
 (Луния Чеховская)»

Амедео Модильяни «Женщина с веером (Луния Чеховская)»

Получил хорошее образование в гимназии, одновременно посещал занятия в школе живописи Габриэле Микели, ученика известного художника Джованни Фаттори. На момент своей гибели она была на девятом месяце беременности. Техника и тёплая световая гамма в картинах Модильяни «оживляет» его полотна. Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют работы 1908-09 (»Еврейка», 1908, «Виолончелист», 1909, — обе в частном собрании, Париж). Однако в этом вопросе не всё так однозначно. Все рады провести время с таким красавцем.

Обессиленный художник бредил. Почти все произведения Амадео Модильяни были написаны во Франции, однако свои корни его творчество берет в итальянском Возрождении. И уже в 1898 году он начинает брать уроки в частной художественной школе Гульельмо Микели. Самые значительные картины Амадео Модильяни относятся к годам Первой мировой войны Модильяни. По слухам, он даже ворует каменные блоки со строительной площадки будущего метро.

Амедео Модильяни 
«Тора Клинковсторм»

Амедео Модильяни «Тора Клинковсторм»

Этого Жанна не перенесла. Примером может стать «Портрет Маргариты», написанный дважды. Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Он воссоздавал лирические образы путем плавности линий и мазков.

Существуют несколько версий, почему Модильяни сменил сферу деятельности. Картина Модильяни показывает ее душевную чистоту и даже полное отсутствие косметики. С этого времени Жанна стала главной темой художника. Ранние пейзажи («Дорога в Сальвиано») и портреты («Сидящий мальчик», все — Художественная галерея, Ливорно) ливорнского и флорентийского периодов, а также работы, созданные во время путешествия в Венецию в 1903 исполнены в манере мастеров тосканской школы маккьяйоли, к которой принадлежал Фаттори и отмечены интересом к разработке проблемы цвета на пленэре. Кроме того, если можно так сказать, в Париже собиралась вся богема от живописи.

Выздоровев, он бросил школу и поступил в местную Академию художеств. Что касается творчества Модильяни, то оно навсегда вошло в историю мировой живописи. Рассмотрим автопортрет художника, выполненный в теплых золотисто-красных тонах. В 1906 году Модильяни перебирается в Париж.

В остро выразительных портретах Диего Риверы (1914, Художественный музей, Сан-Паулу), Пабло Пикассо (1915, частное собрание, Женева), Макса Жакоба (1916, частное собрание, Париж), Жана Кокто (частное собрание, Нью-Йорк), Хаима Сутина (1917, Национальная галерея искусства, Вашингтон) художником точно найдены детали, жест, линия силуэта, цветовые доминанты, ключ к пониманию всего образа — всегда тонко уловленное характерное «состояние души». Модильяни скончался 24 января 1920 года. Его портреты не были похожими на отражение в зеркале или фотографию. При этом, конечно же, он активно участвовал в общественной жизни Монмартра. Полотно ушло к покупателю из Китая, который делал ставки по телефону, всего за 9 минут и войдет в собрание частного Музея Лонг (Long Museum), расположенного в Шанхае. Имеют некую загадочность все картины Модильяни.

Модильяни уникален 
даже после смерти

Модильяни уникален даже после смерти

В 1914 году разразилась Первая мировая война. Ко времени появления на свет Амедео (семейное имя Дедо) дела семьи (торговля дровами и углём) пришли в упадок матери, в 1855 году родившейся и выросшей в Марселе, приходилось зарабатывать на жизнь преподаванием французского языка и переводами, в том числе произведений Габриеле дАннунцио. Но в живописном варианте, он отказывается от этого намерения, он «выпрямляет» фигуру Сутина и строит портрет на эмоциональном и цветовом конфликте, который определяют две основные цветовые плоскости. Потом он вдруг сел на ледяную скамейку и пригласил всех последовать его примеру. Жанр его картин, если не выделяют в отдельное течение, то традиционно относят к экспрессионизму, но так как на него оказала большое влияние парижская школа живописи, то в его картинах можно разглядеть влияние абсолютно разных художников и течений. В доме также жила его тётя Габриэла Гарсен (впоследствии покончившая жизнь самоубийством) и таким образом Амедео с детства был погружён во французскую речь, что позже облегчило ему интеграцию в Париже. Его модели кажутся мне не обыкновенными людьми (какими они, в сущности и были), а какими-то отстраненными существами, живущими своей собственной одухотворенной жизнью, проникнуть в которую нам простым смертным не дано.

Амедео Модильяни по праву считается певцом красоты обнажённого женского тела. Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. В Венеции он учился в Институте изящных искусств, но несмотря на изучение «свободных» и «изящных» искусств он не оставлял изучение старых мастеров возрождения. Связь с Беатрис продлилась более двух лет.

Все Картины Амадео 
Модильяни по алфавиту

Все Картины Амадео Модильяни по алфавиту

Тонкая и хрупкая изящная и женственная Жанна написана с большой трогательной любовью. Его первоначальным желанием было представить художника в характерной с-образном дуге. Тогда же, в 1914 году, Амедео познакомился с очень яркой фигурой того времени – Беатрис Гастингс. Эбютерн была беременна вторым ребенком, когда ее муж внезапно скончался. Через год у них рождается дочь, которую в честь матери называют Жанной.

Некоторые из таких работ даже были проданы художником на Осеннем салоне в 1912-м. Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием. В 1913 году Модильяни вернулся на родину и поселился около карьера. Тема употребления наркотиков художниками была подхвачена прессой. Этот случай стал символичным для всей жизни живописца Модильяни, который с честью выходил из трудных положений.

В произведениях Модильяни просветлённая поэтичность и меланхоличность образов нередко сочетается с трагическим ощущением незащищённости человека в мире (портрет Л. Зборовского, 1917, Художественный музей Сан-Паулу Эльвира, 1919, частное собрание, Берн Большая обнажённая, 1919, Музей современного искусства, Нью-Йорк). В его творчестве присутствуют отголоски примитивизма и абстракции. Родился в Ливорно 12 июля 1884. Смерть Модильяни наступила, когда ему было всего 35 лет. В Париже он постоянно пребывал в творческом поиске.

Их нищета не смущала молодую женщину. Молодой врач стал первым покровителем Модильяни их дружба продлилась семь лет. Но главный роман его жизни начался в 1917 году.

После вынужденного перерыва Амедео продолжил обучение в «Вольной академии Рисования обнаженной натуры» во Флоренции, затем – в венецианском Институте изящных искусств. Если первые произведения парижского периода исполнены в манере, близкой графике Тулуз-Лотрека, то уже в 1907 художник открыл для себя живопись Сезанна, познакомился с Пабло Пикассо и некоторое время находился под влиянием этих мастеров, о чем свидетельствуют работы 1908-09 (»Еврейка», 1908, «Виолончелист», 1909, — обе в частном собрании, Париж). Беатрис стала спутницей Амедео, его музой и излюбленной моделью— он посвятил ей 14 портретов. В апреле 1909 года Модильяни переехал в ателье на Монпарнасе. Красивая девушка вошла в среду художников Монпарнаса благодаря своему брату, который захотел стать художником. В Париже я несчастлив, но что уж верно — работать я могу только здесь», — писал он.

Художественно-исторический 
музей Арт-Рисунок

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Картина Модильяни сразу узнается по руке художника. В тот же год он вернулся к живописи. Мы скоро узнаем, что таится в этой куколке. 1919).

Он не играет с пространством. После долгих споров было решено вынести его живопись в отдельное направление. Тогда у него возникла идея создания «храма Красоты», для которого он разработал мотив кариатид. Модильяни снимает мастерскую на Монмартре, где и появились его первые парижские работы. Во французской столице, благодаря дружбе с Максом Жакобом, она знакомится с Модильяни.

Пройдя через серьезное увлечение кубизмом, африканской скульптурой, творчеством П. Сезанна, художник создал неповторимый «модильяниевский стиль», отличающийся вытянутыми пропорциями, мягкими упрощенными формами и холодновато-сдержанным колоритом. Некоторая отвлеченность, характерная для его полотен появилась под влиянием кубизма и изучения древних цивилизаций и итальянского примитивизма, но в тоже время произведения итальянского художника характеризуются тонким психологизмом. Светлые розовые тона контрастно выделяются на фоне темной бордовой двери. Девушка была нежной, застенчивой и деликатной. Но пик его популярности настал уже после смерти гения.

Описание картины 
Амедео Модильяни 
«Жанна Эбютерн в

Описание картины Амедео Модильяни «Жанна Эбютерн в красной шали»

Мучимый болезнью, в бреду он видел произведения итальянских мастеров живописи. Однако занятия были прерваны из-за заболевания туберкулезом. Рисунок из коллекции Неттера, отличается подчеркнутой выразительностью. По настоянию Александра Амедео выставил пять своих картин в салоне Независимых. Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Связь с Беатрис продлилась более двух лет.

Стиль – это основная черта всего творчества Модильяни. Некоторое время Модильяни отдавал предпочтение занятиям скульптурой перед рисованием. При жизни художника состоялась всего одна выставка, которая со скандалом закрыла полициия. Молодая женщина (некоторые считают ее сестрой художника) сидит на стуле вполоборота к зрителю, обратив на него серьезный взгляд.

Описание картины 
Амедео Модильяни 
«Жанна Эбютерн»

Описание картины Амедео Модильяни «Жанна Эбютерн»

В кафе «Ротонда» на бульваре Монпарнас, где собирались писатели и художники, Модильяни был в кругу друзей, живших, как и он, проблемами искусства. Сам художник никогда не озадачивался отрицанием слухов и измышлений на свой счёт. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. Там весной 1917 года Жанну познакомили с Амедео.

А тут сразу представлены тридцать его картин и 27 рисунков. Мечтая всегда жить в Италии, Модильяни, однако, в 1906 перебирается в Париж. Потом он добавил: «Я поцеловал мою жену, мы готовы к вечному счастью». Это были общие для семьи взгляды.

Описание картины Амедео Модильяни «Портрет Жанны Эбютерн»

Уроженка Южной Африки, она довольно успешно публиковалась как художественный критик и поэтесса в английском журнале «New Age». Под своё крыло его взял Поль Гийом, владелец художественной галереи и коллекционер. В 1914 году разразилась Первая мировая война. Именно это определило его жизненный путь. Светлые розовые тона контрастно выделяются на фоне темной бордовой двери. C детских лет Амедео мечтал стать художником и, благодаря стараниям матери, в 1898 г. смог приступить к изучению живописи в мастерской самого известного в Ливорно живописца Гульельмо Микели (Guglielmo Micheli).

Обнажённая натура в творчестве Модильяни— это не абстрактные, рафинированные образы, а реальные портретные изображения. Выздоровев, он бросил школу и поступил в местную Академию художеств. Где, как не здесь, было жить молодому и преуспевающему художнику. История зарубежного искусства.

Последняя муза и 
шекспировский финал

Последняя муза и шекспировский финал

В том же году Модильяни возвратился к живописи. Беатрис Гастингс (1879-1943) – была яркой и интересной личностью. В свои 14 лет он был младшим из учеников в своём классе. В эти годы художник обостренно ищет свою «линию души», как назвал творческие поиски Модильяни тех лет его друг, поэт Жан Кокто. Именно ню Модильяни стали жемчужиной его творческого наследия. Часто художник представлялся так: «Модильяни.

В Париже он постоянно пребывал в творческом поиске. Моди прекрасно говорил по-французски, этому языку мать выучила его еще в детстве. На его полотнах возникают женские образы, загадочные и поэтичные («Еврейка», 1908), друзья по художественному цеху (Д. Ривера, П. Пикассо, X. Сутин), фигуры обнаженных женщин, чувственные и волнующие («Большая обнаженная», ок. В ряде портретов (Обнаженная с ожерельем, Обнаженная с поднятыми к затылку руками, Сидящая обнаженная) использованы густо замешанные краски, тяжелые мазки.

«Хочу пить сливочное 
пиво и устраивать 
дебаты Поттероманов»

«Хочу пить сливочное пиво и устраивать дебаты Поттероманов»

Фламинио Модильяни (сын Эмануэле Модильяни и Олимпии Делла Рокка) был горным инженером, руководил угольными шахтами в Сардинии и управлял почти тридцатью акрами лесных угодий, которыми владела его семья. Жанна переехала к Модильяни, несмотря на возражения родителей-католиков. Фотография, представленная выше, позывает работу 1916 года (Нью-Йорк). Там он поступил в Свободную школу живописи обнаженной натуры (Scuola libera di Nudo). Во время болезни, в лихорадке, мальчик бредил об искусстве.

Весной 1909 года через Александра Модильяни получает первый заказ и пишет портрет «Амазонка». Однако из-за обострившейся болезни легких в 1900 г. Амедео Модильяни был вынужден оставить учебу и только в 1902 г. он вновь начал заниматься живописью в школе рисования обнаженной натуры (Free School of Nude Studies) при Флорентийской Академии Художеств (Accademia di Belle Arti). Потом она забеременела вторым, но глубоко больной художник умер. На этот раз Амедео подхватил туберкулез. Амедео Модильяни, фото произведений которого не передают и сотой доли мастерства художника, был искусен в создании портретов. Она в порыве безумия из-за потери на 9-месяце беременности покончила с собой.

Одет он был с элегантностью, возможно, даже несколько напыщенной и явно диссонирующей с образом художника. Одной из причин могло стать плохое здоровье— диагностированный в детские годы туберкулёз. Эту работу можно назвать завещанием художника.

Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Лежащая обнаженная 1917Виолончелист 1909Портрет госпожи ван Мейден, 1917Жоан Эбютерн 1918Желтый свитер 1918Портрет Маргариты 1918 Обнаженная, лежащая на животе, 1917Супруги 1917Сидящая обнаженная, 1917Обнаженная 1918Эльвира в белом воротнике, 1918Обнаженная Эльвира, 1918 Альмаиза на софе 1916Сидящая Альмаиза, 1916Алиса 1915Портрет Хаима Сутина, 1916Двое 1918Портрет Полетты Журден, 1919 Обнаженная с запрокинутыми руками 1917Женщина с черной лентой 1917Юная девушка в блузе 1917Молодая рыжая женщина 1918Обнаженная модель 1917Портрет Луни Чековской 1917 В портрете А. Зборовского (1918, Музей искусства, Сан-Паулу) подчеркнуто поэтическое начало, присущее этому человеку романтического склада, поклонявшегося таланту Модильяни и бескорыстно занимавшегося продажей картин художника. На картинах оно будто спрессованное, условное. И уже в 1898 году он начинает брать уроки в частной художественной школе Гульельмо Микели. Подобно работам итальянских художников эпохи Возрождения, которыми восхищался творец, его портреты создают между зрителем и изображением определенную дистанцию.

Родился в Ливорно. Но ведь картины Амедео Модильяни вовсе не напоминают древние каноны и не похожи на подражание эпохе Возрождения. Жаль, что не сохранились остальные его рисунки Анны Ахматовой. Умер и неродившийся ребенок, а старшую дочь забрала к себе сестра Амедео. До своего абсолютнолетия Амедео Модильяни дважды был на грани смерти.

«Лоро» — секс, старость, 
Берлускони

«Лоро» — секс, старость, Берлускони

Пикассо, Хуан Грис, Хаим Сутин и Моисей Кислинг были в те годы завсегдатаями кафе «Ротонда» на Монпарнасе. Это очень хорошо заметно из произведений того времени: Еврейка, Виолончелист. Жанна находилась на девятом месяце беременности. Но он вынужден был прервать обучение из-за вновь одолевшей его болезни. Семья, происхождение и национальность повлияли на всю его жизнь. Его мастером стал легендарный Джованни Фаттори.

Мечтая всегда жить в Италии, Модильяни, однако, в 1906 перебирается в Париж. Он видел себя как «крылатого путника». Образованность, начитанность и невероятный багаж знаний и понимания этого мира заметны через картины художника и были видны во всём образе Модильяни. В 1911 году художник создал 16 рисунков – портретов Анны Ахматовой. Потом она забеременела вторым, но глубоко больной художник умер. Очень часто о нём говорят, как о «последнем представителе богемы». Пройдя через серьезное увлечение кубизмом, африканской скульптурой, творчеством П. Сезанна, художник создал неповторимый «модильяниевский стиль», отличающийся вытянутыми пропорциями, мягкими упрощенными формами и холодновато-сдержанным колоритом. Это предложение было напрочь отвергнуто супругами Эбютерн.

Друзья пытались убедить родителей девушки похоронить молодых людей в одной могиле. Сначала он заболел плевритом, а после – тифом.

В 1911-м Амадео выставлял каменные скульптуры голос (так называемые «столпы нежности») в ателье португальского художника Амадео де Соуза-Кордосу. У него явно присутствует модная для того времени африканская пластика (особенно в скульптурах), но при этом она сочетается с чувственностью и эмоциональностью, свойственной экспрессионизму. Длинная, напевная линия рисунка напоминает об итальянских корнях Амедео, преемственности традиций Боттичелли и Филиппино Липпи. Вращаясь в среде артистической богемы, Модильяни стал ее портретистом. В Париже она работала обозревателем английской газеты «The New Age» и описывала общественную жизнь города. Ранние пейзажи («Дорога в Сальвиано») и портреты («Сидящий мальчик», все — Художественная галерея, Ливорно) ливорнского и флорентийского периодов, а также работы, созданные во время путешествия в Венецию в 1903 исполнены в манере мастеров тосканской школы маккьяйоли, к которой принадлежал Фаттори и отмечены интересом к разработке проблемы цвета на пленэре.

Начало творческого 
пути художника

Начало творческого пути художника

Амедео Модильяни (Amedeo Clemente Modigliani) (1884-1920). Картины Амадео Модильяни, большую часть из которых представляют портреты, загадочны и необычны. Направление, в котором работал Модильяни, традиционно относят к экспрессионизму.

При жизни его всегда ставили на второй план. Не имея денег, чтобы заплатить профессиональной натурщице, художник часто повторяет одну и ту же модель. Деликатная графика контуров их тонкость, роднит портрет с японской гравюрой и невольно вызывает в памяти образы «Красавиц» Утомаро. Но его отношения со всем художественным обществом складывались не совсем гладко. Жанна Эбютерн появилась в жизни художника за три года до его смерти. В 1903 г. Модильяни переехал в Венецию и поступил в Королевскую академию и Институт изобразительных искусств (Regia Accademia ed Istituto di Belle Arti).

Модильяни Амедео (Modigliani) картины итальянский художник и скульптор. Жаль, что не сохранились остальные его рисунки Анны Ахматовой. Испытал влияние А. де Тулуз-Лoтрека, П. Сезанна, П. Пикассо, а также африканской пластики. Представитель парижской школы. Картина итальянского художника начала XX века Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана на аукционе Christies за 170, 4 млн и заняла второе место в неофициальном рейтинге самых дорогих картин, уходивших с открытых торгов.

Он одним из первых начал изображать ню более реалистично в эмоциональном плане. Весну 1913 года Модильяни провёл в Ливорно, где поселился неподалёку от карьера. Годом позднее разразилась первая мировая война и Амедео рвался на фронт, но его не брали, ссылаясь на здоровье. Он был великолепный рисовальщик. Его тона монохромны, особенно в ранних портретах.

Так точно, одной линией передать образ – это дорогого стоит. Там же он познакомился со скульпторами Джейкобом Эпстайном и Жаком Липшицем. В Париже я несчастлив, но что уж верно — работать я могу только здесь», — писал он.

В 1898 году Модильяни начал посещать в Ливорно частную художественную студию Гульельмо Микели. Художник. Компания приятелей уговаривала Амедео вернуться домой к Жанне, но тот ничего не хотел слушать, а затем принялся оскорблять окружающих, ругался, кричал, что у него нет друзей и никогда не было. Он нарисовал несколько ее портретов. В эти годы художник обостренно ищет свою «линию души», как назвал творческие поиски Модильяни тех лет его друг, поэт Жан Кокто. На картинах оно будто спрессованное, условное.

Становление Модильяни 
как скульптора

Становление Модильяни как скульптора

Модильяни умер вскоре после возвращения в Париж, 24 января 1920. Александр покупал рисунки и картины Модильяни (в его коллекции оказались 25 живописных и 450 графических работ), а также организовывал для него заказы на портреты. Фотография, представленная выше, позывает работу 1916 года (Нью-Йорк). В 1998 году он начинает заниматься в частной художественной школе Гульельмо Микели.

В 1907 году несколько работ Модильяни были выставлены в Осеннем салоне, в последующем году по настоянию Поля Александра он выставил пять своих работ в Салоне Независимых, среди них портрет «Еврейка».