Модильяни Обнаженная
Interfax. ru – Картина итальянского живописца Амадео Модильяни Обнаженная, лежащая на левом боку была продана на торгах в Нью-Йорке за 157, 2 млн – рекордная стоимость для аукциона Sothebys, сообщает The Guardian. Модильяни написал картину «Лежащая обнаженная» в 1917 году, незадолго до своего ухода из жизни. Картина Лежащая обнаженная итальянского живописца Амедео Модильяни стала самой дорогой проданной картиной итальянского художника: на нью-йоркском аукционе Christies его работа 1917-18 годов ушла с молотка за 170 млн долларов. Картину «Лежащая обнаженная» Модильяни написал маслом на холсте в 1918 году.
Полотно итальянского живописца Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная (на левой стороне)» выставлено на аукцион по рекордной цене в 150 миллионов долларов. «шедевр Амедео Модильяни 1917 года Лежащая обнаженная продан за 157, 2 млн — самую высокую аукционную цену в истории Sothebys», — отмечается на странице Sothebys в Twitter. На аукционе Christies продали с молотка известную картинку «Лежащая обнаженная», которую прославленный художник Амедео Модильяни нарисовал в далеком 1918 году. Шедевр Амедео Модильяни 1917 года Лежащая обнаженная продан за 157, 2 млн – самую высокую аукционную цену в истории Sothebys, – отмечается в сообщении аукционного дома в Twitter. Одна из самых выдающихся работ итальянского художника Амедео Модильяни "Обнаженная, сидящая на диване" продана во вторник на торгах Sotheby39s в Нью-Йорке за 68, 962 миллиона долларов, сообщил торговый дом.
Другая работа Модильяни «Лежащая обнаженная» была продана за 170 миллионов в американской валюте на площадках аукционного дома Christies. Проданная на аукционе Christies в понедельник картина Амедео Модильяни «Лежащая обнаженная» обновила десятку самых дорогих полотен в истории. Серия обнаженных моделей итальянца Амедео Модильяни состоит из 22 работ.
При этом картине не удалось побить рекорд другой Лежащей обнаженной Модильяни, которая была продана на аукционе Christies за 170, 4 млн в 2015 году.
Красотка на 157 миллионов: «Лежащая обнаженная» Модильяни
Искусство спешило. Мы пускаемся в уговоры. Они вместе пили, развлекались и частенько дрались. Искусство металось в неразрешимостях, его тоже трясло и бросало в разные стороны». Пойдем домой. Его неприкаянность бросалась в глаза.
Кислинг уходит. Всего в серию входило несколько полотен с обнаженной натурой. Поднимает руки на испанский лад и, прищелкивая пальцами, начинает кружиться. Принес свои работы и Модильяни. С тех пор они больше не виделись. Красный пояс раскручивается, он кажется бесконечным.
Трагедия — непременностью. Напротив него за столиком устроилась какая-то парочка — он и она. Смерть стала обыденностью. В период расцвета их любви Модильяни создал свои лучшие произведения. Богемный гений оставлял глубокий след в жизни тех, кто был с ним знаком. Все же этот бурный роман не мог существовать долго. Ее заказал друг художника – поэт Леопольда Зборовски и он же стал первым владельцем «Лежащей обнаженной».
Он их разложил, а сам уселся за свой излюбленный столик. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник. В 1916 году Беатрис сбежала от Модильяни. Он хватает его за красный пояс и тянет к себе. «Стоит мне только закрыть глаза и что же я вижу. Нашу Плас дАрм.
По-видимому, рисунок ему не понравился, он нарисовал снова и протянул женщине. Модильяни в компании своих друзей-художников (среди них – Пикассо) пристрастился к выпивке, его частенько видели расхаживающим по улицам пьяным, а иногда и голым. В этой суматохе исчезали картины, скульптуры, наброски. «Я видел его в тяжелые дни и в дни просветов видел спокойным, чрезвычайно вежливым, гладко выбритым, с бледным, чуть голубоватым лицом, с мягкими, ласковыми глазами видел и неистового, обросшего черной щетиной — этот Модильяни пронзительно вскрикивал, как птица может быть, как альбатрос», — вспоминает художника Илья Эренбург.
Лежащая обнаженная Модильяни уйдет с молотка по рекордно высокой цене
— Кислинг монотонно внушает ему: Хватит. В 1917 году в Париже прошла единственная персональная выставка Модильяни. Грузинский художник Ладо Гудиашвили пишет, что работы Модильяни беспечно разбазаривались.
Кислинг пытается применить силу. «Помню, однажды в Ротонде собирались устроить выставку. Печальный и отрешенный, он сидел понуро со своим альбомом для набросков в руках. Мотает головой в черных завитках: Нет, нет. Модильяни раскрыл альбом и начал делать какой-то набросок. И тогда Модильяни меняет позу.
Модильяни смеется каким-то жутким смехом и снова топчется, как ни в чем не бывало». Модильяни отказывается. Его называли бездомным бродягой. Стражи порядка, увидев в окне галереи картину «Большая обнаженная», посчитали экспозицию непристойной. Они познакомились в 1914 году и сразу же стали неразлучными любовниками. Богемная жизнь быстро затянула Модильяни.