Молодой Садовник Кипренский

Еще немного и ее коллега Виктория перевоплотится в итальянского юношу, персонажа картины Ореста Кипренского «Молодой садовник». Эксперимент, который поможет нам лучше понять творчество художников и особенности их эпох, начался с фотоверсии картины Ореста Кипренского «Молодой садовник». Картина Ореста Кипренского «Молодой садовник» была написана в 1817 году во время пребывания художника в Италии и отправлена автором в Петербург. Картина Ореста Кипренского Молодой садовник: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

«Молодой садовник», Кипренский — описание картины

Об одной из картин этого периода, «Молодом итальянце» (1817), пресса писала так: «Молодой садовник, склоня голову на зеленый дерн, в котором разбросаны полевые цветики, отдыхает. Летом 1823 г. Кипренский был вынужден вернуться из Италии в Петербург. Взгляд садовника устремлён в пространство, рассеян и равнодушен. Профессор (с 1831). Родился в усадьбе Нежинская Петербургской губернии. Портреты теперь он писал редко и только для людей, которые были ему дороги.

Но горячего приема, который он ожидал на Родине, уже не было. Отзывы критики оказались восторженными. В течение 1807–1816 гг. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Эмалевая» законченность картины с равномерной ясностью как главного, так и отдельных частностей, тонко, со вкусом отобранных, придает некоторую условность изображению. Он открыл итальянцам Россию и был удостоен чести получить частный заказ от галереи Уффици.

Живопись, отражающая эти представления, получила название «итальянизирующего жанра». О. Кипренскому удалось избежать слепого подражания и привнести своё, личное. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

С 1788 учился в Академии художеств у Г. И. В то время это была страна вечной красоты, поэзии и гармонии с природой. Дуайена (1788–1803). Прелестный милый мальчик, поза которого полна умиротворенной апатичности. – 1836, Рим)Художник-портретист, рисовальщик. Академик Императорской Академии художеств (с 1812).

Картина Молодой 
садовник Ореста 
Кипренского

Картина Молодой садовник Ореста Кипренского

Миловидное лицо его загорело от работы, черные волосы упадают с чела, тихий ветерок обвевает их, наслаждение отдыха так прелестно в чертах его, что эта очаровательная картина кажется написанною по вдохновению грации Рафаэля». 1817. Эта картина Ореста Кипренского была одной из первых работ русских художников в этом жанре. Там он провел несколько лет, хорошо зарабатывая портретами и пользуясь заслуженной славой. На самом же деле история выглядела абсолютно иначе — девочка (ее звали Анна-Мария Фалькуччи, она изображена на картине «Девочка в маковом венке и с гвоздикой в руке») была выкуплена Кипренским у ее распутной матери и помещена в католический монастырь, причем художник оставил средства на ее воспитание.

Сын дворового человека Адама Швальбе (по другой версии отцом художника был помещик А. С. Дьяконов) и крепостной крестьянки Анны Гавриловой. Создание картины совпало с пребыванием художника в Италии. Образ юного садовника дышит радостью и невинностью.

Описание картины «Молодой садовник»

Угрюмова и Г. -Ф. Кипренский стал первым из четырех русских художников, удостоенных такой чести. 62 х 49, 5. Но и там его ожидали трудности. Наблюдаются новые колористические эффекты, гравюрная обрисовка, тончайшая «эмалевая» проработка, придающая коже гладкость и сияние. Они изображают самых разных людей — это и задумчивый поэт-романтик В. А. Жуковский и юный А. А. Челищев и изнеженный денди С. С. Уваров и лихой гусар Е. В. Давыдов и сосредоточенная, углубленная в себя Е. П. Ростопчина Успех был колоссальным, художника называли «русским Ван Дейком» и буквально заваливали заказами. Холст, масло. Работал как портретист в Москве, Твери и Петербурге, преподавал.

Один из знаменитых портретов О. Кипренского – «Молодой садовник» или «Итальянский садовник», написанный им в 1817 году. В 1816–1823 совершенствовался в Италии и Франции. Художник пробует здесь ранее не применявшиеся сложные композиционные приемы (в основе композиции – круг), добивается тончайшей отделки живописной поверхности, пробует новые колористические эффекты.