Моне Клод Девушка В Саду

Купить картину или постер "Девушка в саду Живерни", художника Клода Моне вы можете на натуральном холсте или на постерной бумаге. Картина Клода Моне Девушка в саду в Живерни: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Дама в саду — описание картины Клода Моне

Готовая картина была отклонена жюри Салона 1867 года. Частное собрание. Зато «хозяйка» этого уголка – настоящая додельница. Когда картина Моне «Камилла или портрет дамы в зелёном платье», которая была выставлена на Парижском салоне, получила одобрение критиков и признание ценителей живописи, художник решил приступить к более крупному проекту. Обильное цветение говорит о лете, скорее о его последних днях. Зритель изучая работу слева-направо, переходит по проложенной художником «траектории» — сперва на дерево на цветочной клумбе, которое находится в центре композиции, затем на невысокое светлое деревце дальше и останавливаясь на низких кустиках в крайней правой части.

Работая над столь крупномасштабным полотном, Моне столкнулся с двойной задачей: во-первых, чтобы писать верхнюю часть полотна, пришлось выкопать траншею и, с помощью шкивов, опускать в нее нижнюю часть будущей картины, чтобы не менять свой угол зрения, а во-вторых работы столь крупного формата обычно используют для создания исторических произведений. Все фигуры изображены в натуральную величину. Неделя без хлеба, без огня в очаге, без света – это ужасно». Санкт-Галлен (Швейцария).

Зелень деревьев уже густа и превратилась в марево. С неё начинается ритм композиции. Сад погружен в обеденную сиесту и мирно спит.

Картина Женщины 
в саду, Клод Моне 
– описание

Картина Женщины в саду, Клод Моне – описание

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Девочка в саду, Живерни, описание картины (холст, масло, 1888г. )Из всех краёв везли ему цветыДрузья-художники и приезжали сами. А в мастерской – холсты, холсты, холстыОн воспевал цветы и рисовал цветамиА. Платье дамы не только красиво сочетается с окружающей зеленью. До крайности доведен контраст между затененными и освещенными частями. По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом.

Сама дама не случайно показывается спиной к зрителю. Крапины голубых и красных цветов спорят друг с другом, желтые и белые точки бутонов отдают приторным медом.

Цветочные заросли кажутся причесанными, так ровно легли их стебли. Темой первой серии картин, посвященной саду и написанной летом 1899 и 1900 голой, стала разнообразная игра света на поверхности пруда с водяными лилиями. Главным настроением в картине Моне «Женщины в саду» является гармония между расцветом природы и образами молодых женщин на ее лоне. Они прожили вместе 15 лет.

Моне говорил, что больше всего в жизни он любит две вещи: живопись и садоводство. На женщинах, вышедших на прогулку, светлые, кажущиеся невесомыми хлопковые платья с пышными юбками. Клод Моне изобразил жаркую летнюю пору на картине.

Клод Моне — Дама 
в саду Сент-Адресс 
 (Жанна-Маргарита

Клод Моне — Дама в саду Сент-Адресс (Жанна-Маргарита Лекадр в саду)

«Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. Как переполняли чувства радости и веселья самого автора, так наполнен цветами этот сюжет. Чтобы точнее отобразить игру света и тени, автор писал листву при ярком солнечном свете. «Она умерла от рака матки после рождения второго ребенка, сына Мишеля. Он давно мечтал изобразить группу людей на свежем воздухе. Они прожили вместе 15 лет.

Его картины — лучшее тому подтверждение. Франция. Она смотрит вглубь сада, тем самым заставляя и зрителя смотреть в направлении её взгляда. Моне умело изобразил белые платья, привязывая их строго к структуре композиции.

Описание картины Клода Моне «Женщины в саду»

Судьина («Клод», посвящение Моне)Сад в Живерни в провинции Франции, – все, чем жил Клод Моне после ухода из жизни близких ему людей (Камилла – первая жена, Алиса – вторая жена, Жан – старший сын). Внимание зрителя сосредотачивается на белой фигуре женщины – Жанны Маргариты Лекадр, которая, прогуливаясь по саду, залюбовалась красивой природой в лучах яркого солнца. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». Импрессионизм. Лишь когда Камилла умерла, на горизонте появился Клод Моне.

«Красивая девушка с мягким характером, она одинаково ровно принимала взлеты и падения в карьере своего супруга, в тяжелые времена не сетуя на холод в нетопленной квартире и скудный рацион», – пишет в книге «Повседневная жизнь импрессионистов» Жан-Поль Креспель. Чтобы окончательно не отвлечь внимание зрителя от вида зелени, красивых теней, художник располагает её спиной к зрителю.

Лица остаются расплывчатыми и не могут считаться портретами. Эмиль Золя писал: Солнце упало прямо на ослепительно белые юбки. Так появилось одно из самых волнующих видений, вышедших из-под кисти импрессионистов». 90 x 92 см. Картина производит впечатление моментального снимка. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться.

Моделью для картины Моне послужила жена его кузена — Жанна-Маргарита Лекадр. Сняв дом с садом, он в апреле 1866 года, приступил к работе над сюжетом. Художника интересует не её характер, не возможность сочинения занимательного сюжета, а поведение света, не умирающего даже в тенях. Холст, масло.

По свидетельству Жан-Поля Креспеля, смерть 32-летней Камиллы была трагична. Лицо сидящей женщины освещено лишь голубым отражением от ее платья. Вскоре они стали жить вместе. Наконец, счастье улыбнулось: картины Моне стали выставляться и продаваться. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.

Описание картины 
«Женщина в саду»

Описание картины «Женщина в саду»

Незначительная динамика направления мазков выдает безветрие. Картина «Женщины в саду» (1866-1867) выставлена в музее Орсе в Париже. В отличие от старых мастеров, писавших свои картины в мастерской и приходивших к тёплым коричневым теням и холодным светам, Моне, вглядываясь в белое платье под открытым небом находит абсолютно иные закономерности: освещённые места у него тёплые, а тени светятся холодной голубизной8.