Мост Через Сену
Мост Нотр-Дам (Pont Notre-Dame) стоит на том месте, где еще в старину располагался мост через Сену. 150-метровый арочный мост Альма (Pont de lAlma), протянувшийся через Сену, был построен около площади Альма в 1856 году при императоре Наполеоне III. Мэрия Парижа планирует построить три новых моста через Сену в историческом центре города. Мост Сен-Мишель (Pont Saint-Michel), расположенный напротив моста Менял и проходящий через южный рукав Сены, соединяет остров Сите с площадью Сен-Мишель.
Мост Искусств (Pont des Arts) – первый железный мост Парижа, протянувшийся через Сену. Новый мост стал первым мостом из камня, проходящим через Сену, на котором не стали возводить дома, так как король посчитал, что они, возможно испортят вид на Лувр, к которому Генрих IV был уж очень неравнодушен. Мост Нотр-Дам стоит на том месте, где уже в античные века располагался мост через Сену и, также, как и его предшественники, соединяет берег реки и остров Сите. Ажурный и легкий, Мост Искусств (Pont des Arts), построенный в 1802 году, стал первым железным мостом через Сену.
Мост Александра III – самый торжественный и богатый мост через Сену. Когда-то на его месте находилась временная переправа через Сену, но после строительства площади Согласия решено было заменить временную переправу постоянным мостом. Картина Альфреда Сислея Мост через Сену: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
10 самых известных и красивых мостов Парижа
Сюда приходят, чтобы насладиться видами столицы. Мост Аустерлиц (Pont dAusterlitz) Длина моста, расположенного между площадью Маза и набережными Аустерлиц и Сен-Бернар, 200 м, ширина – 32 м. Был открыт 5 марта 1807 г. и назван в честь победы, одержанной армией Наполеона I над русскими и австрийскими войсками 2 декабря 1805 г. под деревней Аустерлиц. Сегодня новый железобетонный мост пересекает реку тремя арками. Угнетающе на человека действует цвет черный, однако, при этом тонус не снижается.
Однако эти статуи оказались слишком тяжелыми и создали угрозу обрушения моста. О своём детстве он вспоминал так: «Моё детство было мрачным, холодным и пустым». В Европе возникла на рубеже 14-15 веков. Ажурный и легкий, один из самых красивых в Париже, мост Искусств был заложен в 1802 году, а потом перестроен между 1981 и 1984 годами по приказу Наполеона Бонапарта (первоначальные 9 арок были переоборудованы в 7).
В июле 1869 года Винсент устраивается на службу вгаагскийфилиал крупной художественно-торговой фирмыGoupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Цент»). Однако произошло нечто неожиданное и не поддающиеся пониманию: он впал в состояние «болезненного одиночества» и отказался заниматься чем-либо. По задумке мост должен был стать своеобразным входом и выездом из самого города. В 1985 году редизайном моста занялись художник Христо и его супруга Жанна-Клод. Однако мирное обсуждение очень быстро переросло в конфликты и ссоры. Однако, эта мера имела кратковременный эффект и вскоре город был завоеван. Подобный вопрос был невозможен для него в Нюэнене.
Творчество двух последних лет жизни художника отмечено экстатической одержимостью, предельно обостренной экспрессией цветовых сочетаний, резкими сменами настроения – от исступленного отчаяния и мрачного визионерства (Дорога с кипарисами и звездами, 1890, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) до трепетного чувства просветления и умиротворения (Пейзаж в Овере после дождя, 1890, ГМИИ, Москва). В последний раз его реконструировали в XIX веке. Но он не проходит и мимо Тулуз-Лотрека, который летом 1887 года пишет свои сцены из жизни Монмартра. Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн).
Описание картины «Мост через Сену в Аньер»
Природа в клетке: ее мощь, красочность, плотность, сила, буйство, зажатые в поле холста. Однако его творческое наследие поразительно. Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами, находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах (Жёлтый дом (1888), Кресло Гогена (1888), «Жатва. На первых порах Ван Гог живо прислушивался к советам живописца А. Мауве в Гааге. Что же было на самом деле, остается неизвестным.
Изменилось только количество арок – их стало семь вместо первоначальных девяти. Движимый состраданием и желанием быть полезным своим ближним, он решил стать священником. На этом заканчивается его формальное образование. На нем установлена телескопическая система освещения из регулируемых по высоте фонарей. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом О персональных данных, Федеральным законом О рекламе и локальными нормативными документами.
Как и все знаменитые мосты Парижа, Pont des Arts чрезвычайно популярен у туристов. В серии марин исполненных в Сент Мари-сюр-Мер, около Арля («Море в Сент Мари», 1888, Музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), видах Роны («Мост Ланглуа», 1888, Музей Вальраф Рихартц-Людвиг, Кельн) пространство передано по-импрессионистически фрагментарно.
Мост через Сену – Мост Александра
В октябре 2011 года появилась альтернативная версия смерти художника. Он был построен между 1831 и 1832 гг., в период царствования Людовика Филиппа. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). В последнюю неделю своей жизни Ван Гог пишет свою последнюю и знаменитую картину: «Пшеничное поле с воронами».
Чертов мост соединяет берега Сены с колыбелью Парижа – островом Сите. Ван Гог делает из импрессионизма в каком-то отношении прямо противоположный вывод. Ярким примером такого подхода может служить картина «Море в Сент-Марье» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. Так они старались не допустить захватчиков на свою территорию. Правда, признание он получил лишь после смерти. Эти знакомства оказали самое благотворное влияние на художника: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов — в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем — в фойе «Свободного театра».
Иногда он приходил в себя иногда забывался вновь. Особенной скученностью отличались столичные мосты, которых тогда было всего четыре – мост Нотр-Дам, мост св. Полный радостного цветения предстает природа Прованса в написанных в светлой гамме Гамма красочная (гамма цветовая) — ряд гармонически взаимосвязанных оттенков цвета используемых при создании художественных произведений (различают теплую, холодную, светлую красочную гамму). По словам Эмиля Бернара, Сегатори была «очень хороша собой», а Тулуз-Лотрек написал с неё портрет, отдав должное её красоте. Но до сих пор Pont Neuf любимое место встреч и прогулок парижан и гостей столицы. Эта переправа через Сену, несмотря на свое название, одна из старейших в Париже. Постепенно это занятие стало отбирать у него больше времени и Винсент окончательно охладел к работе, решив для себя, что «у искусства нет худших врагов, чем торговцы картинами». Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам.
Остановка третья – Нотр-Дам, мосты через Сену, Лувр
Мост Пон-Нёф стал для своего времени поистине грандиозным сооружением. Между тем «пустой» Пон-Нёф становился центром уличной жизни Парижа, превращаясь в излюбленное место прогулок.
Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией (далее – Продавец), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение сообщений рекламно-информационного характера и сервисных сообщений. Винсент Ван Гог искусство фото коллекции.
Вспомнили о ней уже при Генрихе III, последнем из Валуа. Это оказало заметное влияние на последующие поколения художников15. 1. 3. 2. Исследователями его творчества отмечено, что серия картин и этюдов середины 1880-х годов (а к таковым относятся «Крестьянка», «Едоки картофеля» и пр. ) была написана в темной живописной гамме.
1, 331), становятся главной эмоциональной нотой этого автопортретного цикла. На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей». Меняется роль человека в картинах ван Гога — его нет совсем или же он является стаффажем. Отказ Клиента от получения сервисных сообщений невозможен по техническим причинам.
В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Правда, в конце 18 века по приказу короля все здания были снесены. В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств вБрюсселе (1880—1881) иАнтверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве вГааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников.
Мост-батут через Сену: вприпрыжку по Парижу
Работая летом и осенью 1887 года в окрестностях Парижа то в обществе Бернара, то в обществе Синьяка (они были врагами и соединить их вместе ему не удалось, несмотря на все усилия), он подсматривает за приемами то того, то другого. Торговцы даже сокрушались по этому поводу: мол, столько свободного места зря пропадает. Следующий важный этап в жизни мостов наступил в 886 году, после осады города норманнами.
В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Цент»). Переезд Ван Гога в 1888 в Арль открывает период его зрелости. Он пишет урбанистические виды (Вид из окна комнаты Винсента на улице Лепик, F341, там же), наконец индустриальные пейзажи (Заводы в Аньере, F318, Мерион, Пенсильвания, вклад Барна Заводы в Аньере, видимые с набережной Клиши, F317, Сент-Луис, Городской музей искусства).
Однажды он рассорился с Гогеном, которого обожал и которым восхищался. О произошедшем в Арле трагическом разрыве между художниками повествует полотно «Кресло Гогена» (1888, Музей Ван Гога) и «Стул Ван Гога» (1888, Галерея Тейт, Лондон). В 1830 г. мост вновь официально получил первоначальное название.
На Рождество Винсент поехал домой и родители уговорили его не возвращаться в Англию. По этой их перевезли в Версаль. Так рождаются фантастические шедевры «Звездная ночь», «Дорога с кипарисами и звездой», «Оливы, синее небо и белое облако» — произведения из серии, отличающейся предельным графическим напряжением, которое усиливает эмоциональное исступление неистовыми завихрениями, волнообразными линиями и динамичными пучками.
Мост Пон-Нёф – старейший парижский мост через Сену
Ему хотелось немедленно, в один присест, закончить начатую с утра картину. Причем пробки были не только транспортные, но и людские. Четыре позолоченные 17-метровые колонны, выполненные в стиле ар-нуво, сверкают издалека. Сейчас его облюбовали роллеры.
Пламенный художественный темперамент, мучительный порыв к гармонии, красоте и счастью и, одновременно, страх перед враждебными человеку силами находят воплощение то в сияющих солнечными красками юга пейзажах («Жёлтый дом» (1888), «Кресло Гогена» (1888), «Жатва. У Ван Гога мир – соучастник его жизни. В Средневековье на мосту Менял (соединяющем площадь Шатле на правом берегу Сены со зданием Консьержери на острове Сите) вели бойкую торговлю менялы и лавочники. Владелец гостиницы вызвал врача, который осмотрел рану и сообщил Тео.
На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей». Напряженная работа ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Полностью окрашивать стены в фиолетовый цвет не стоит. Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами. Конкурс на лучший проект объявили в 1557 году.
Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. В первую очередь это год его перехода в лондонский филиал «Гупиля», отрицательно сказавшегося на его будущем творчестве. В результате в конце марта 1876г. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам).
Трактованный с высоты птичьего полета, как в японских гравюрах, вид равнинного Прованса и зеленых холмов Монтмажура в пейзаже «Долина Ла Кро» (1888, Музей Ван Гога) написан энергичными пастозными движениями кисти, свидетельствующими уже об отходе от импрессионистической техники и обретении собственной живописной манеры. Помимо него, у Винсента был брат Кор (Корнелис Винсент, 17 мая1867) и три сестры— Анна Корнелия (17 февраля1855), Лиз (Элизабет Губерта, 16 мая1859) иВил (Виллемина Якоба, 16 марта1862). Изменили и карнизы с медальонами. Эти знакомства оказали самое благотворное влияние на художника: он обрёл родственную среду, которая его оценила, с увлечением принимал участие в выставках импрессионистов— в ресторане «Ла Фурш», кафе «Тамбурин», затем— в фойе «Свободного театра». Все эти нагромождения очень мешали людскому и транспортному движению. Вечером 23 декабря после очередной ссоры ван Гог набросился на друга с бритвой в руках.
Картина Мост через Сену Альфреда Сислея
Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня в Арле, 1888). Состояние художника вызвало озабоченность и его отправили незамедлительно в больницу. В период между 1886 и 1887 годами мост Аустерлиц был расширен (до 32 м в ширину), благодаря чему он и стал для города на реке Сене одной из важнейших транспортных магистралей. Как ни странно, но (Pont Neuf) – один из самых старых мостов Парижа.
Это явилось серьёзным ударом по эмоционально-психическому состоянию художника. В одной из лучших вещей парижского периода Натюрморте с гипсовой статуэткой и книгами (F360, Оттерло, музей Крёллер-Мюллер) он разворачивает перед нами программу импрессиониста Малых Бульваров. Несмотря на то, что Винсент Ван Гог является самым известным художником, существует всего 3 (три) фотографии с его изображением. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). В 52 году до н. э.
На протяжении нескольких столетий мост Менял был для Парижа главной финансовой артерией. 9. Очень хорошо это видно, например, в картине «Крестьянин и крестьянка, сажающие картофель» (1885, Кунстхауз, Цюрих), где фигуры крестьян уподоблены скалам, а высокая линия горизонта словно давит на них, не позволяя разогнуться или хотя бы поднять голову.
Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний. В 1880-х Ван Гог обратился к искусству, посещал Академию художеств в Брюсселе (1880—1881) и Антверпене (1885—1886), пользовался советами живописца А. Мауве в Гааге, с увлечением рисовал шахтёров, крестьян, ремесленников. К середине февраля 1888 года художник решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции — в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» — своеобразное братство художников-единомышленников, работавших бы для будущих поколений.
Кроме морских чудовищ и духов воды его венчают четыре позолоченные статуи-аллегории, символизирующие Торговлю, Искусство, Промышленность и Науку. Картины художника становятся более динамичными и напряжёнными по своему колориту («Сеятель», 1888, Фонд Э. Бюрле, Цюрих), трагичными по звучанию («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен «Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». В 1888 году Ван Гог уже в Арле. Гоген не пострадал, но в ту же ночь Ван Гог отрезал себе мочку уха. Г. Уитни, Нью-Йорк «Пшеничное поле с кипарисами», 1889, Музей Метрополитен, Нью-Йорк).
Длина моста составляет 125 метров, ширина 8 метров. Бабочка сбросила коричневый покров. Римлянам не оставалось больше ничего делать, как построить новый мост. Однако исследователи творчества Ван Гога отмечают также, что в этот период особенно ярко проявилась необычайная способность художника наполнять жизнью не только природу и людей («Красные виноградники в Арле»), но даже неодушевленные предметы («Спальня Ван Гога в Арле»). Там он прожил год, неустанно работая над новыми картинами. Например, Радость жизни Эмиля Золя, повлиявшая на его человеческое и творческое развитие, является героиней нескольких натюрмортов: Натюрморта с открытой Библией (F117) или написанного в Арле Натюрморта с олеандрами и книгами (F593, Нью-Йорк, Метрополитен-музей).
Мост через Сену, напротив Лувра
Его цветы – тема такой же емкости для живописи, как и другие темы, теперь ему недоступные. В 20-х числах июля 1890 года ван Гог написал своё знаменитое полотно «Пшеничное поле с воронами» (Музей ван Гога, Амстердам), а через неделю, 27 июля, произошла трагедия. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Едоки картофеля» (1885), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), «Башмаки» (1886), Государственный музей Винсента Ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей.
Сложно установить настоящую причину болезни Ван Гога. В серии картин и этюдов середины 1880-х гг. Например, для классицизма это обращение к образам и формам античного искусства как к наиболее совершенным, для импрессионизма — стремление к воспроизведению впечатлений и чувств художника, для модерна — тяготение к эстетической целостности создаваемого использование новых приемов и техник.
Данное вещество, попадая в организм человека, проникает в нервную ткань, в том числе в головной мозг, что приводит к нарушению процесса нормального торможения нервных импульсов, другими словами, нервная система «срывается с тормозов». Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Мост искусств — идеальное место для встречи двух влюбленных. К середине XVI столетия Париж уже можно было назвать настоящим мегаполисом своего времени. 14. Полностью окрашивать стены в фиолетовый цвет не стоит.
2. 1. Мост Берси. Мост украшают бронзовые светильники, фигурки нимф, купидонов, крылатых коней и херувимов.
Если при жизни его никто не понимал и за весь свой многострадальный период творчества Ван Гог с трудом сумел продать лишь одну из своих работ, то теперь его картины продаются на аукционах за баснословные суммы (автопортрет художника на аукционе «Кристис» был продан более чем за 71 миллион долларов). Купите себе фиолетовые тарелки и чашки. Ярким примером такого подхода может служить картина «Море в Сент-Марье» (1888, Государственный музей изобразительных искусств им. За это время им было создано более ста пятидесяти картин и около ста рисунков и акварелей.
Д двухуровневый мост Бир-Акейм (Pont de Bir-Hakeim) довольно необычен. Именно здесь страдала героиня картины «Любовники с моста Пойнт-Неф», которую сыграла неподражаемая Жюльетт Бинош.
Я делаю их в поисках контрастов синего и оранжевого, красного и зеленого, желтого и фиолетового, в поисках de tons rompus et neutra (градаций и нейтральных тонов), которые бы соответствовали этим резким противоположностям. Все идет вполне удачно вплоть до 1873 года. В работах появляются воздух, атмосфера и сочный цвет, однако художник по-своему передавал световоздушную среду и атмосферные нюансы, расчленяя целое, не сливая формы и показывая «лицо» или «фигуру» каждого элемента целого.
3) он пишет в натюрморте Парижские романы (F358, Амстердам, музей Ван Гога) и в другом, решенном в желтой гамме, – Парижские романы с розой 21 (F359, Баден, Швейцария, частное собрание). Хотя ван Гог и заявил об отходе от импрессионистских методов изображения, влияние этого стиля всё ещё очень сильно ощущалось в его картинах, особенно в передаче световоздушности («Персиковое дерево в цвету», 1888, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) или в использовании больших колористических пятен («Мост Англуа в Арле», 1888, Музей Вальраф-Рихарц, Кёльн). В конце концов он разочаровался в учёбе, бросил свои занятия и в июле 1878 уехал из Амстердама. За свою жизнь Ван Гог продал лишь одну картину (Красные виноградники в Арле), а ровно через сто лет на аукционе Кристи в Нью-Йорке его Портрет доктора Гаше был куплен за 82, 5 миллиона долларов (рекорд среди живописных произведений).
И сейчас мост через Неву украшен такими же фонарями, как и знаменитая переправа через Сену в Париже. Михаила (Сен-Мишель), мост Менял и Малый мост. В концентрированной форме они выражают умение художника синтезировать натуру Натура в изобразительном искусстве — реальные объекты действительности (человек, предметы, ландшафт и т. п. ), которые художник непосредственно наблюдает при их изображении. Винсент остался в Нидерландах и в течение полугода работал в книжном магазине в Дордрехте.
Художник: Кузнецов Константин ПавловичМост через Сену
Его здоровье ухудшалось и в итоге он оказался в клинике для душевнобольных вАрле (врачи поставили диагноз «эпилепсия височных долей»), затем вСен-Реми-де-Прованс (1889—1890), где познакомился с доктором Гаше (художником-любителем) и вОвер-сюр-Уаз, где он предпринял попытку покончить жизнь самоубийством 27 июля 1890 года. Винсент много работал изучал жизнь города, особенно бедных кварталов. Не за горами и переезд в Париж и работа в центральном отделении компании «Гупиль». Винсент снова влюбился.
Архитектором стал Жан Ресал, который также был автором проектов моста Александра III и виадука Аустерлиц. Угнетающе на человека действует цвет черный, однако, при этом тонус не снижается. Это, без сомнения, самый роскошный мост во французской столице. Последний приехал на следующий же день и провёл с Винсентом всё время, до самой его смерти спустя 29 часов после ранения от потери крови (в 1:30 ночи 29 июля 1890 года). Бернар рассказал ему, что там хватит места для тысячи холстов.
Самый старый мост через Сену в Париже
Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Местные жители, защищаясь от врага, уничтожили пути доступа к острову – сожгли мосты. В этом месте вас никто не потревожит: мост Искусств – исключительно пешеходная зона.
Пустоши и холмы, увенчанные ветряными мельницами, улицы, похожие на поляны, огражденные деревенскими изгородями и оживленные редкими фигурками прохожих, не имеющих в своем облике ничего специфически парижского, – все это мог выбрать только он, недавний поэт крестьянского края. Каменный мост на месте деревянного появился только в середине 17 века, а свой нынешний облик сооружение приобрело лишь во второй половине 19 столетия. Мост искусств, первый железный мост Парижа, полностью пешеходный, вот таким образом летом здесь часто можно увидеть пикники.
Мост Руаяль – Королевский мост ( )
Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Его художественным кредо стали собственные слова: «Когда рисуешь дерево, трактуй его как фигуру». В 1880-е годы он всерьез обратился к искусству, начал посещать Академию художеств. 7.
Если Клиент не желает получать сообщения рекламно-информационного характера от Продавца, он должен оповестить об этом Продавца в письменной форме с помощью электронного сообщения на адрес. 02. От моста Бир-Акейм начинается Лебяжий (или Лебединый) остров, узкой полосой протянувшийся вдоль Сены. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж.
Страницы в категории «Мосты через Сену»
Интересен тот факт, что знаменитое сооружение, ставшее одним из героев романтической киноленты Люка Бессона «Ангел-А» имеет брата-близнеца. Она была преподнесена американцами к столетнему юбилею со дня взятия Бастилии.
Главной достопримечательностью, которая прекрасно видна с моста Гренель – это уменьшенная копия статуи Свободы, которая украшает западную оконечность Лебяжьего острова. Долина Ла-Кро», «Рыбачьи лодки в Сент-Мари», оба 1888), то в зловещих образах страшного мира, где человек подавлен одиночеством и беспомощностью («Ночное кафе», 1888). Таковы некоторые картины, написанные, возможно, в обществе Синьяка: Уголок парка в Аньере (F 276, Нью-Хевен, Университетская художественная галерея), Вид из комнаты Винсента на улицу Лепик (F 341), Дорога с крестьянином, несущим лопату (F 361, обе Техас, собрание К. Г. Джонсон), Аржансон-парк в Аньере (F 314, Амстердам, музей Ван Гога) и, наконец, лучшая вещь этого ряда Интерьер ресторана (F 342, музей Крёллер-Мюллер), где сотни сверкающих чистым цветом точек мерцают и сопрягаются в дрожащее пестрое марево, преодолевающее телесность и тяжесть предметного мира. Динамика цвета и мазка в картинах Ван Гога наполняет одухотворенной жизнью и движением не только природу и населяющих ее людей (Красные виноградники в Арле, 1888, ГМИИ, Москва), но и неодушевленные предметы (Спальня ван Гога в Арле, 1888). Стечения подобного рода обстоятельств трагичны для гения.
Решено было полностью отказаться от моста, построив ниже по течению аналогичный мост. Словом, добиваясь не серой гармонии, а интенсивного цвета (459-а, 326). На этом он не остановился и выдвинул идею большой экспозиции в зале популярного ресторана «Большой Бульон» на пересечении авеню Ютиши и Сент-Уэн. 8 октября Бурлюки выехали на поезде из Канн в Арль. В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин» (1887—1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Мост через Сену» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Папаша Танги» (1887, Музей Родена, Париж), «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). В 1920 году эмигрировал из России, с 1922 года жил в США.
Мост Нотр-Дам «Чертов мост» ( -)
Долина Ла-Кро» (1888), Музей Винсента Ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе» (1888), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888), Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня Ван Гога в Арле» (1888), Музей Винсента Ван Гога, Амстердам). 1. 2. Добиваясь интересного и удивительного цвета в своих работах, он иногда прибегал к смешению на одном холсте различных техник письма— мела, пера, сепии, акварели («Задворки», 1882, перо, мел и кисть на бумаге, Музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Крыши. Долина Ла-Кро, 1888), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах (Ночное кафе, 1888, частное собрание, Нью-Йорк). Однако к середине февраля 1888 года Ван Гог решил покинуть Париж и перебраться на юг Франции – в Арль, где намеревался создать «Мастерскую Юга» – своеобразное братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений.
Было решено, что пятый мост соединит Лувр и рынок аббатства Сен-Жермен-де-Пре. Задолго до появления моста на его месте располагалась временная переправа, которую было решено заменить на постоянный мост после строительства площади Согласия.
Современный облик Нового моста в Париже
С моста открывается прекрасный вид на Лебединую аллею. Первая попытка найти свое место в жизни восходит к 1869 году, когда, в возрасте шестнадцати лет, Винсент поступает на работу — с помощью дяди, своего тезки (его ласкательно называют дядя Сент) — в филиал парижской художественной фирмы «Гупиль», открывшийся в Гааге. В 1815 году по требованию союзников, занявших Париж, мост был переименован в Королевский (Jardin du Roi), но это название не было принято парижанами.
До сих пор неизвестна вся правда об этой ссоре и обстоятельствах нападения (в частности, есть версия, что ван Гог напал на спящего Гогена и последнего спасло от смерти лишь то, что он вовремя проснулся), однако в ту же ночь Ван Гог отрезал себе мочку уха. Его выиграл архитектор Батист Андруе дю Серсо. Там окончательно определились своеобразие его творческой манеры и художественная программа: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя».
Он все предметы воспринимает как наблюдение, жизненное явление. А. С. Пушкина, Москва). Десятки видов Монмартра создают облик Парижа, близкого его голландскому сердцу. Его жизнь полна эпизодами, отмечающими его крайнюю несдержанность и возбудимость. В 2007 году группа голландских историков составила Канон голландской истории» для преподавания в школах, в котором ван Гог был помещён в качестве одной из пятидесяти тем, наряду с другими национальными символами, такими как Рембрандт и художественная группа «Стиль».
В июле 1869 года Винсент устраивается на службу в гаагский филиал крупной художественно-торговой фирмы Goupil Cie, владельцем которого являлся его дядя Винсент («дядя Сент»). Понизить настроение способен цвет фиолетовый, действие его усыпляет. Ван Гог еще в Голландии открыл жизнь природы внутри человека. Оттиски также называют гравюрами. Выйдя на прогулку с материалами для рисования, выстрелил в себя из пистолета в область сердца (купил его для отпугивания птичьих стай во время работы напленэре), а затем самостоятельно добрался до лечебницы, где, спустя 29 часов после ранения, скончался от потери крови (в 1:30 ночи29 июля1890 года).
Новый мост самый старый мост через Реку Сена в Париже, Франции
Напряженная работа живописца Винсента ван Гога в последние годы сопровождалась приступами душевной болезни, которая привела его в больницу для душевнобольных в Арле, затем в Сен-Реми (1889–1890) и в Овер-сюр-Уаз (1890), где он покончил жизнь самоубийством. Вечером 23 декабря после очередной ссоры Ван Гог набросился на друга с бритвой в руках. Знаменитый парижский мост-Новый мост". Ван Гог искал эмоционально сильные сочетания цветов — желтого (в серии натюрмортов «Подсолнухи») и красного («Красные виноградники в Арле», 1888, Музей изобразительных искусств имени Александра Сергеевича Пушкина, Москва), наделяя их особой пластической выразительностью цвета. Но эти букеты говорят и о чем-то другом, кроме интереса к проблеме колорита.
Ханлозер). Так Винсент, хотя и был рождён вторым, стал старшим из детей. Основными видами полотен в этот период жизни становятся натюрморты и пейзажи, главными отличиями которых становятся неимоверное нервное напряжение и динамизм («Звёздная ночь», 1889, Музей современного искусства, Нью-Йорк), противопоставление контрастных цветов и— в некоторых случаях— использование полутонов («Пейзаж с оливами», 1889, Собрание Дж. Живопись Винсента не укладывается в рамки искусства символизма, находящего вдохновение в литературе и философии, приветствующего мечту, тайну, волшебство, устремляющегося в экзотику, — того идеального символизма, линия которого прослеживается от Пюви де Шаванна и Моро до Редона, Гогена и группы «наби». Оставшееся время до смерти Винсент сидел на своей постели и курил трубку. В 1830 году сооружению было возвращено его первоначальное название. Он неоднократно упоминается в работах известных художников и писателей.
Железнодорожный мост через дорогу в Тараскон
Отсюда особая творческая одержимость ван Гога, его порывистая экспрессия и трагич. После этого мост не раз перестраивался. В одной из картин (Пара ботинок, F255, Амстердам, музей Ван Гога) изображены два ботинка с левой ноги, отчужденные друг от друга и в то же время равные друг другу в своей принадлежности одному миру: они сиротливо жмутся посреди пространства, уходящего за края рамы. Желание быть полезным простым людям направило его в Протестантскую миссионерскую школу пастора Бокмы в Лакене под Брюсселем, где он прошёл трёхмесячный курс проповеди (однако существует версия, что он не закончил полный курс обучения и был выгнан из-за неряшливого внешнего вида, вспыльчивого характера и частых приступов ярости). Сравнение одного из пейзажей Ван Гога – Мост Шату (F 301, Цюрих, собрание Е. -Ж. Как с сожалением отметил один современный критик, только теперь «многие научились видеть мир именно таким, каким его видел Ван Гог».
Целая серия картин, называемых Под деревьями (F305, F307, F308, F309a, Амстердам, музей Ван Гога и др. ), Цветущий каштан (F270a, Амстердам, музей Ван Гога, ) Парк весной (F362, Ларен, Нидерланды, собрание Р. Ф. Фольц), а также некоторые портреты и натюрморты выявляют эту вангоговскую тенденцию. В их числе выделяются серии натюрмортов и автопортретов, серия из шести полотен под общим названием «Башмаки» (1887, Художественный музей, Балтимор), пейзажи. Он забывал о времени, о том, что голоден Усталости он как будто совсем не чувствовал. Так возникает несколько Видов Парижа, которым художник любуется на далеком расстоянии как чудесным, но недоступным миражем (Вид на кровли Парижа, F233, Амстердам, музей Ван Гога Вид Парижа, F261, там же и др. ). Ближайшая станция метро — Louvre Rivoli.
Здесь чуть ли ни друг на друге находились дома, ремесленные мастерские и торговые лавки. Духовная общность с себе подобными, но и отталкивание от них позволяют ему отнестись к себе не как к печальному исключению – у себя на родине и в семье я острее, чем где-либо, чувствую, что я чужой (459-а, 327), – а как к характерному человеческому и социальному явлению. Знаменит он тем, что был построен в 1787-1791 годах из камня, оставшегося после разрушения Бастилии, с этим и связано первое название необычного сооружения – мост Революции (в те годы он был призван нести горожанам радость победы над абсолютизмом). Этот виадук соединяет Бурбонский дворец на левом берегу Сены (там сейчас заседает Национальная ассамблея) с площадью Согласия, что находится на правом берегу реки.
К тому же многие знаменитые художники запечатлели его в своих работах. Он почти не играл с другими детьми. Винсент остался в Нидерландах и в течение полугода работал в книжном магазине в Дордрехте. Период работы Ван Гога на юге Франции был самым плодотворным. Загадочны и полны тревожного предчувствия красно-желтая и сине-желтая гаммы полотен с видами ночного Арля («Ночное кафе», 1888, Художественная галерея Йельского университета Университет (от латинское universitas — совокупность) — высшее учебное-научное заведение, в котором ведется подготовка специалистов по фундаментальным и многим прикладным наукам, различным отраслям народного хозяйства и культуры.
В древних хрониках упоминается мост, что при римлянах был продолжением центральной улицы Лютеции (так в Древнем Риме называли Париж). Долина Ла-Кро», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Ночное кафе», 1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле», 1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле», 1888, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам). Южная часть моста имеет 5 пролетов, северная – 7. Так, уже к лету 1887 года его натюрморты с букетами становятся импрессионистическими – легкими, светлыми, построенными на тонких, дифференцированных гармониях дополнительных цветов (Ваза с маргаритками, лилиями и анемонами, F322, Швейцария, частное собрание Ваза с маргаритками и анемонами, F323, музей Крёллер-Мюллер Ваза с васильками и маками, F324, местонахождение неизвестно и др. ).
- Товар добавлен в список желаний
- Мост Леопольда Седара Сенгора ( )
- Путешественники, которые просмотрели Мост Александра, также просмотрели
- Мост Сенегала Леопольда Седара Сенгора
- Топ достопримечательностей (1325)
- Самое интересное в виде мозаики
Там он получил необходимое обучение в качестве дилера. Долина Ла-Кро» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), то в зловещих, напоминающих ночной кошмар образах («Терраса кафе ночью» (1888, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло) динамика цвета и мазка наполняет одухотворённой жизнью и движением не только природу и населяющих её людей («Красные виноградники в Арле» (1888, Государственный музей изобразительных искусств имени А. С. Пушкина, Москва), но и неодушевлённые предметы («Спальня ван Гога в Арле» (1888, Музей Винсента ван Гога, Амстердам). По-видимому, какое-то время они были любовниками. в эти земли пришли римляне. Следствием этой программы стала попытка выработать «простую технику, которая, видимо, будет не импрессионистской». Ван Гог покончил ссобой, работая над очередной картиной.
Рестораны, неотъемлемые от парижского образа жизни, уголки пышных парков, мосты и набережные Сены, зеленые пригороды – Аньер, Шату и Жуанвиль излюбленные парижскими живописцами, становятся сюжетами его картин, когда он, наконец, решился покинуть холмы Монмартра (Ресторан Сирена в Аньере, F312, местонахождение неизвестно Ресторан в Аньере, F321, Амстердам, музей Ван Гога Мост Клиши, F352, Техас, частное собрание Рыбная ловля весной близ моста Леваллуа, F354, Чикаго, Институт искусств Бульвар Клиши, F292, Амстердам, музей Ван Гога некоторые автопортреты и т. д. ). Винсент много работал изучал жизнь города, особенно бедных кварталов. У Ван Гога материя явно вытесняет пространство. Мост Александра III (Pont Alexandre III), пожалуй, самый впечатляющий и изящный в Париже, ведет от Елисейских полей на Правом берегу к Дому Инвалидов на левом.
Сервисными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при регистрации на Сайте и/или при оформлении Заказа, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и/или сообщений в мессенджерах (WhatsApp, Telegram, Viber и др. ) и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при регистрации и/или при оформлении Заказа и/или при оформлении заявки на звонок, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в Список желаний («Избранное»), о состоянии бонусных баллов по программе лояльности, о рекомендованных товарах и о недавно добавленных в продажу товарах. Petit Pont был снесен водами вышедшей из берегов Сены и его отстроили заново, а пострадавший в ходе военных действий Нотр-Дам заменили на новый мост Менял (Pont au Change), построенный ниже по течению. Винсент Виллем Ван Гог (нидерл. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло), «Едоки картофеля» (1885, Музей Винсента ван Гога, Амстердам), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Следы этого влияния заметны в картине Женщина, сидящая в кафе Тамбурин (F 370, Амстердам, музей Ван Гога), но более глубокое воздействие стиля Лотрека обнаружится позднее, в Арле, когда он будет в некоторых портретах применять прием обостренно-угловатых, разорванных силуэтных характеристик (Портрет актера, F 533, музей Крёллер-Мюллер Юноша в каскетке, F 536, Цюрих, собрание Натан Арлезианка, F488, Нью-Йорк, Метрополитен-музей или картина Вид арены в Арле, F 548, Ленинград, Эрмитаж), где самый сюжет напомнил ему приемы неповторимого завсегдатая Монмартра.
Именно потому все эти цветовые точки, черточки и штрихи (особенно Ван Гог любит именно штриховку) становятся чутким сейсмографом его эмоций, подчиняясь не логике конструирования цветового пространства, а ходу его восприятия, со всеми его подъемами и сбоями. Его порыв крепнет, вытесняя при этом интерес к работе в «Гупиле». Отцом Винсента был Теодор Ван Гог (родился 08.
- Решение проблемы средневековых пробок
- Грандиозное для своего времени сооружение
Жизнь Винсента Ван Гога связана со многими городами. Полиция сообщила об этих событиях, которые мог совершить, только несчастный безумец. Этот цвет, как бы давит на человека. Правобережная часть моста состоит из семи арок, а левобережная из четырех. Затем он исчез.
В этот период палитра ван Гога стала светлой исчезли земляные краски, появились чистые голубые, золотисто-желтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок (Мост через Сену, 1887, Папаша Танги, 1881). С ним нужно быть осторожным. Однако построенный ими деревянный Малый мост был разрушен в 886 году.
Он пишет в своих работах именно те книги, которые его увлекают и которые на него влияют. Когда войска Рима подошли к острову Сите, кельты сожгли все мосты, связывавшие остров с остальным миром. Родился 30 марта 1853 года в деревушке Грот-Зюндерт (нидерл. В другом, более позднем этюде (Пара ботинок, F333, Балтимора, Художественный музей) мы видим, как тяжелые, подбитые гвоздями ботинки рабочего, словно братья, притулились друг к другу и один робко трогает другой развязавшимся шнурком.
Деревянные элементы были заменены на аналогичные, отлитые в железе. Утверждение собственной живописной манеры и одновременно интерес к технике клуазонизма Поля Гогена присущи полотну «Арльские дамы» (1888, Эрмитаж). Оно проникнуто горячей любовью к жизни, к простому трудовому человеку.
Сегодня на мосту Нотр-Дам собираются роллеры, а гостей столицы, направляющихся к рядом находящемуся Собору Парижской Богоматери, поджидают многочисленные карикатуристы, художники и шаржисты. («Крестьянка», 1885, музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Едоки картофеля», 1885, Государственный музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Находясь в самой гуще потока парижской художественной жизни и ориентируясь на импрессионизм, он маневрирует среди имен, течений, впечатлений и мы видим его то у истоков этого движения (Делакруа, Монтичелли), то подходящим к нему со стороны дивизионизма (Сёра, Синьяк, Писсарро), то с противоположной стороны – Гоген, Бернар, Анкетен, тяготеющие к символизму. В этот период палитра Ван Гога стала светлой исчезли землистого оттенка краски, появились чистые голубые, золотисто-жёлтые, красные тона, характерный для него динамичный, как бы струящийся мазок («Агостина Сегатори в кафе «Тамбурин»» (1887—1888), музей Винсента Ван Гога, «Мост через Сену» (1887), Государственный музей Винсента Ван Гога, Амстердам «Папаша Танги» (1887), Музей Родена, Париж, «Вид на Париж из квартиры Тео на улице Лепик» (1887), Государственный музей Винсента Ван Гога). По нему и метро проведено (для поездов отведен верхний уровень) и автомобили проезжают и люди проходят.
12. Это сооружение стало первой железной переправой, соединившей два берега Сены-реки. («Выход из протестантской церкви в Нюэнене» (1884—1885), «Крестьянка» (1885), музей Крёллер-Мюллер, Оттерло «Едоки картофеля» (1885), «Старая церковная башня в Нюэнене» (1885), «Башмаки» (1886), Музей Винсента ван Гога, Амстердам), написанных в тёмной живописной гамме, отмеченных болезненно-острым восприятием людских страданий и чувства подавленности, художник воссоздавал гнетущую атмосферу психологической напряжённости. Желание быть полезным простым людям направило его в Протестантскую миссионерскую школу пастора Бокмы в Лакене под Брюсселем, где он прошёл трёхмесячный курс проповеди (однако существует версия, что он не закончил полный курс обучения и был выгнан из-за неряшливого внешнего вида, вспыльчивого характера и частых приступов ярости). Что же было на самом деле остается неизвестным. Это оказало заметное влияние на последующие поколения художников. На следующий день, 24 декабря, Винсента отвезли в психиатрическую лечебницу, где приступ повторился с такой силой, что врачи поместили его в палату для буйных больных с диагнозом «эпилепсия височных долей».
1. В импрессионизме пространство явно вытесняет материю 36. Увлечение ею проявилось в живописной манере портрета Портрет (французское portrait) — изображение или описание человека или группы людей в изобразительном искусстве один из жанров (и отдельное произведение), в котором воссоздается человеческая индивидуальность. Винсент часто там обедал. Домашние помнят Винсента как своенравного, трудного и нудного ребёнка со «странными манерами», что было причиной его частых наказаний.
Он сумел вернуться домой поздно вечером, никому не сказав о случившемся. Изъять пулю не удалось. Здесь он посещал выставки вСалонеиЛувре.
Этот эффект особенно выразителен в таких шедеврах Ван Гога, как Фриттилярии в медной вазе (F213, Париж, Лувр), где он создает сложнейшую симфонию золотисто-оранжево-зеленых сочетаний, царственно пылающих на сине-кобальтовом фоне. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Четыре года спустя после рождения Винсента, 1 мая 1857 года, родился его брат Теодорус ван Гог (Тео). В 1957 году ирландский художник Фрэнсис Бэкон (1909—1992) на основе репродукции картины ван Гога «Художник на пути в Тараскон», оригинал которой был уничтожен во время Второй мировой войны, написал серию своих произведений. Но все это сияет теперь в нежных переливах чистых красок, словно излучающих мягкий весенний свет, трепещущий,, как и кисть художника (Холмы Монмартра, F266, музей Крёллер-Мюллер Монмартр близ верхней мельницы, F272, Чикаго, Институт искусств Мулен-де-ла-Галетт, F274 29, Глазго, Художественная галерея Уголок Монмартра, F347, Амстердам, музей Ван Гога и др. ).