Н Крымов Краткая Биография

Крымов Николай Петрович – художник, биография

По этому поводу Николай Петрович говорил: Все вы больные, а я ваш врач. И начал перечислять все виды сортов шампанского, которые выпускались прежде. Картина «Зимний вечер», а также полотна «Серый день», «Вечер в Звенигороде», «Домик в Тарусе» и другие, передают красоту мира в целом и природы в частности. И действительно, попав на сильный свет неба, белый берет погас и смотрелся силуэтом.

На фоне домов, по тротуару шла нам навстречу какая-то женщина в белом берете. Признание придет тогда, когда вы создадите понастоящему значительную вещь. Картина «Зимний вечер», а также полотна «Серый день», «Вечер в Звенигороде», «Домик в Тарусе» и другие, передают красоту мира в целом и природы в частности. К моменту окончания училища (1911) он уже известный художник. Ее дно широкое и обращено к вам, а там дальше она сложилась бортами вместе. Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Обратите внимание на строжайший рисунок, так как сумка лежит в ракурсе (Николай Петрович говорил не ракурс, а ракурс).

При этом он с большим огорчением смотрел на то, как Крымов исправляет его этюд: маэстро «намешал» какой-то мутно-серый цвет и стал записывать белую рубашку на картине Решетникова. Рефлекс на предмете никогда не будет светлее самой освещенной точки этого предмета. 1D/ Зтот, главным образом, рабочий, вспомогательный материал художника представляет большой интерес для изучения общей картины его эволюции и метода работы над отдельными произведениями. Допустим, вам нужно написать зимнюю тему с фигурами, а у вас на натуру нет денег. Их работы были полны внутренней гармонией и особой тишиной. Грандиозное.

Тень от фигуры на снегу будет такая же, как тень от трубы на крыше. Мы так и разинули рты. Екатерина Николаевна угощала нас своим чудным вареньем. А тут надвигалось что-то новое. Символизм и недосказанность начали уступать место иронии, шутке и гротеску.

Картины «Ветреный день», «Московский пейзаж. Он считал, что в живописном полотне важную роль играет верно выбранный основной тон. Тут нужно заниматься делом.

Не удивляйтесь, что все так высоко. На него было особенно приятно смотреть в этот момент. Не стремитесь за славой, за известностью – трудитесь. Политические лозунги и наставления партии не проникли на его полотна. Один оставлял впечатление наглого человека, другой казался чрезмерным святошей. Был одним из организаторов журнала «Путь освобождения», который ставил своей целью популяризацию искусства среди солдат.

В 1919—1930 много работал и как педагог— в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). Все было предельно ясно, точно и проверено опытом. С самых первых работ художник выступил как сложившийся мастер.

Николай Петрович смеялся и мы, поднявшись, продолжали свой путь дальше. Крымов Николай Петрович (1884-1958), советский художник. Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической (Желтый сарай, 1909, Третьяковская галерея Утро, 1916, Художественный музей, Ярославль).

Честность и еще раз честность. Преподавал во Вхутемасе (1920-22) и Художественном училище памяти 1905 года (1934-39) в Москве. Художник Н. П. Высота не играет роли, это чтобы всем было видно. В 1910-х перестал работать исключительно с натуры и начал, подобно К. Лоррену и Н. Пуссену, «сочинять» свои пейзажи.

Однако главным для Крымова всегда оставалось живое эмоциональное восприятие природы, ему решительно чужды модные надуманные построения и безудержное экспериментаторство. В работах 1920-х годов – например, "Деревня летом" (1921), "К вечеру" (1923), "Русская деревня" (1925) – Крымов уже классик, в смысле осознанного возвращения к традициям русской реалистической живописи конца XIX – начала XX ввеков (любимые художники Крымова – Илья Ефимович Репин и Исаак Ильич Левитан). Если так можно выразиться, нужен был врач, способный точно поставить диагноз болезни. В 1920-х – начале 1930-х годов имя Крымова часто встречается в периодической печати.

Художник Н. П. Во время пения было видно, как он прислушивался к голосу каждого из нас. Он радовался успеху ученика, как своему собственному. Снег у вас есть.

Свою «систему тона» он развивал и передавал ученикам. В 1919–1920 преподавал на факультете изобразительного искусства при Московском Пречистенском практическом институте, в 1920–1922 — во ВХУТЕМАСе, в 1920-х (точные годы неизвестны) — в Московском полиграфическом институте. По глубине и серьезности затронутых вопросов статья заслуживает пристального внимания.

Пейзажист и театральный художник. Часть рисунков помогает уточнить датировку картин, внося существенные коррективы в устоявшиеся представления о творческом развитии мастера. Однако и эта манера письма стала лишь промежуточным этапом в творческом развитии Крымова. Мы присели так, чтобы берет приходился как раз на фоне неба. Этот жанр был близок по духу «голуборозовцам».

Крымов любил и гордился своей страной и своим народом. Позднее краски и формы обретают у Крымова все большую материальную предметность, однако природа, чаще всего безлюдная, пребывает не менее поэтической («Желтый сарай», 1909, Третьяковская галерея «Утро», 1916, Ярославский художественный музей). Цвет — показатель освещенности предмета. Анализируя в ОСНОЕНОМ деятельность Крымова 1930-х годов, автор делает экскурс и к истокам его творчества.

Николай Крымов, 
художник-пейзажист: 
биография, творчество

Николай Крымов, художник-пейзажист: биография, творчество

Он уважал и утверждал в каждом из нас художника. II. В 1904 году мальчик поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества на архитектурное отделение. Неземная гармония игра света и тени, покой и пойманный момент – все это художник Крымов. Он стал первым учителем Николай Крымова. Свет определяет цвет и форму предмета.

Участник выставки Голубая роза. Дверь закрылась и больше нам никто не мешал. Мы открывали форточку. Крымов — один из наиболее значительных живописцев первой половины ХХ столетия, чьи произведения еще при жизни были признаны «классикой пейзажа». В 1907 перевелся на живописное. Сегодня они составляют золотой фонд русского и советского изобразительного искусства.

Внешне жизнь Крымова была скромна и в чем-то «патриархальна». Вам всем нужно ставить глаз, – сказал Николай Петрович. Киты так высоко не забираются. Новые пейзажи Крымова наполнены детским восприятием.

Летний день" (1926), "Вечер в Звенигороде" (1927), "Домик в Тарусе" (1930), "Зима" (1933), "Перед сумерками" (1935), "Вечер" (1939), "Вечер" (1944), "Цветы в крашеном ящике" (1948), "На краю деревни" (1952) и др. Каждую створку раскрасили ровно пополам разными цветами, теплыми и холодными. Каждое его полотно буквально пропитано этой неподдельной любовью и нежностью.

Старайтесь верно определить общее состояние. Мастерская приняла сразу какой-то торжественно-деловой вид. Представители направления, в том числе и Крымов, пробовали свои силы и в импрессионизме. Кто-то громко хихикнул. Отец Николая, Петр Алексеевич, был портретистом, работал в манере «передвижников», преподавал рисование в московских гимназиях.

Она была необходима в занятиях Николая Петровича со студентами. Его работы оказали заметное влияние на творчество Крымова. Яркими примерами творчества этого периода являются «Розовая зима», «Лунная ночь в лесу»«Вечер» и «Вечер», написанные между 1910 и 1920 гг. Талант мальчика он и его супруга Мария Егоровна заметили рано.

Одну из первых задач Николай Петрович поставил очень интересно. Словесно нарисованные им картинки праздничных и масленичных гуляний, совместных поездок с этими художниками и разных других развлечений были удивительно разнообразны и смешны по ситуации, по своему юмору. Отец Николая, Петр Алексеевич, был портретистом, работал в манере «передвижников», преподавал рисование в московских гимназиях. 4. Закончил учебу в 1911 году.

Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера («Речка», 1926 «У мельницы», 1927 обе в Третьяковской галерее) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания. Берет на этом темном фоне домов сиял сильным белым пятном. В классе создалась атмосфера взаимного уважения, атмосфера дружного, делового коллектива. Одно из полотен, которые таким образом создал художник Крымов, — «Зимний вечер» (1919).

Суть ее в том, что главное в живописи не цвет, а тон, то есть сила света в цвете. Не цвет, а тон, то есть сила света в цвете, – главное в живописи. Широко известна и педагогическая деятельность КрымоЕа, воспитавшего целую плеяду учеников.

Молодой художник чутко впитывал ростки новых живописных веяний, смело экспериментировал, стремясь найти свой путь в искусстве. Излагая теорию, он предлагал сравнивать белый цвет листа и накрахмаленной рубашки. Оформил ряд спектаклей в МХАТе (Горячее сердце А. Н. Островского, 1926).

Никаких загадок. Такими были сын суворовского солдата Павел Федотов, Илья Репин, вышедший из семьи военного поселенца или потомок вольнолюбивых казаков Василий Суриков. Все то, что говорилось Крымовым, подтверждалось делом. Это определило характер его дальнейшего развития.

Нарисуйте фигуры, а тона и цвет возьмите с трубы. Вставал вопрос правдивого изображения натуры. Уже в ранних своих работах примкнул к символизму – в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906–1909). Таким врачом оказался Крымов. Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены.

Николай Петрович 
Крымов: биография

Николай Петрович Крымов: биография

Талант Крымова отличался многогранностью. И так улыбнулся, что всем стало хорошо и легко. Проверяйте рисунок по вертикалу и горизонталу.

Свою «систему тона» он развивал и передавал ученикам. Смеяться Николай Петрович умел отменно, добродушно, заразительно. Разъезжались на летние каникулы, кто куда. Б. М. Кустодиева, Саратовский государственный художественный музей им. Ученики художника по Изотехникуму им. 1905 года, его друзья и товарищи по совместной работе и жизни в Тарусе – С. П. Викторов, Ф. П. Глебов, Н. Г. Домогацкий, П. Н. Малышев, П. Н. Крылов, М. В. Куприянов, Н. А. Соколов, Н. К. Соломин сообщили ценные сведения о методе преподования Крымова, сохранили воспоминания о его отношении ко многим явлениям искусства и отдельным мастерам. Будучи теоретиком искусства, Крымов выработал так называемую «теорию общего тона».

Крымов Николай (1884-1958) 
– краткая биография

Крымов Николай (1884-1958) – краткая биография

Никаких неопределенных слов. Радуга», «После весеннего дождя», «Новый трактир» тяготеют к примитивизму и передают новые впечатления, накопившиеся за многие годы жизни в Москве с ее ярмарками и праздниками.

Была у него искренняя и настоящая радость за успех молодого живописца. Разработанная Крымовым теория тональной живописи интересна не только как важное обоснование живописного процесса. Из-под густых бровей смотрели добрые и умные глаза.

Краткое описание 
творчества художника 
Крымова

Краткое описание творчества художника Крымова

Картины «Ветреный день», «Московский пейзаж. Белый цвет, освещенный искусственным светом, равнялся по тону с желтым, который находился в условиях дневного освещения, только был теплее. Картины Крымова приобретали художники и просто любители искусства. Крымов учил студентов видеть, что вечерние краски всегда темнее дневных.

Только верно взятый в тоне цвет действительно становится цветом, а не краской, одухотворяется. Ранние декоративно-обобщённые, в своей основе отдалённо восходящие к примитиву, позже к классицистическому пейзажу работы Крымова (Гроза, 1908, Жёлтый сарай, 1909, – обе в ГТГ Утро, 1911, ГРМ) подготовили его обращение к пейзажам-картинам 20-40-х гг. Все время сравнивайте отношения. Небо в перспективе улицы среди домов сияло ослепительным светом. В его ранних картинах 1900-х сказалось увлечение символизмом, для них характерны декоративность цвета, тонкий лиризм, недосказанность изображения, утверждение изменчивости в состоянии природы, в нюансах освещения, вибрации воздуха. П. братова Пейзаж в русской живописи 1900-1910 гг.

В 1919—1930 много работал и как педагог2— в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Творческое наследие художника поистине огромно. Среди наиболее значительных исследований необходимо выделить статью. Было очень тепло и трогательно в этот вечер. Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены.

Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Вскоре после октября 1917 года на Пречистенских рабочих курсах было организовано отделение ИЗО, которое пресса того времени назвала «Народной художественной академией». Творческие достижения Крымова были высоко оценены государством.

– Здравствуйте. Они сохранились у его учеников и ранее никогда не были опубликовать/ ны. Киты плавают в океане. Завладел он нами еще и потому, что тот или другой ученик, который до прихода Николая Петровича не верил в себя, путаясь в противоречиях, созданных теориями малоквалифицированных педагогов, терялся и робел перед холстом и натурой, при Крымове обретал уверенность и равновесие. тью, большое количество рисунков Крымова уцелело. Крымов родился 2 мая (20 апреля по старому стилю) 1884 года. Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928).

Тут не пошалишь. В 1919—1930 много работал и как педагог — в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года. Новые пейзажи Крымова наполнены детским восприятием. Без елейного сюсюкания сказать: да или нет. Представители направления, в том числе и Крымов, пробовали свои силы и в импрессионизме.

Зимой же мастер творил по памяти, дополняя реальные картины новыми элементами. Талант молодого художника развивался быстро. Считая сутью живописи не краску, а именно тон (наполняющий цвет светом), Крымов предлагал в качестве идеальной точки отсчета горящую спичку на фоне ярко освещенной солнцем стены. Художники, участвовавшие в выставке, стали именоваться «голуборозовцами». Он требовал этого во всем: в живописи, в поведении и в отношениях друг к другу. Запели хором Ревела буря, гром гремел, получилось довольно складно.

Разносторонняя деятельность 
Николая Крымова

Разносторонняя деятельность Николая Крымова

Он не был суров и не был нарочито строг, он был прост и спокоен. Помню, как-то мы шли с ним по Кропоткинской улице. Напишите этот натюрморт. Большое внимание мы стремились уделить также классификации и изучению рисунков Крымова.

Нет, так не бывает. Правильно нарисуете, тогда получится. Это был Исаак Левитан.

Теория «общего тона» 
Николая Крымова

Теория «общего тона» Николая Крымова

Но, к счас 10. В 1926 году он формулирует известную теорию "общего тона" в живописи. Однако по мере становления Крымов и его соратники, пробовавшие себя в молодом, зародившемся во Франции направлении, стали отходить от него, претворяя в полотнах новые, порой противоположные импрессионизму идеи. Мы хорошо беседовали.

Словом, проходили программу. Вы возьмите и напишите с натуры этюд, ну, вот хотя бы такой, как я сейчас написал. Затем начал готовиться к поступлению в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (сокращенно МУЖВЗ), которое окончил отец. Их работы были полны внутренней гармонией и особой тишиной. Видимо, его очень интересовало, какой у кого голос и есть ли слух.

А представляете себе, какое должно быть в сравнении с китом решето. Кажется, что эти картины – прекрасные иллюстрации к волшебной сказке. Его знания законов природы, необходимые в работе художника, поражали нас своей простотой и той необходимостью, без которой нет и не может быть настоящего и большого искусства. Эти работы, как и написанные с натуры, передавали красоту и гармонию природы, ее тайную и явную жизнь.

Ярким примером является его полотна «Ночной пейзаж с домом» и «Полдень». Внес значительный вклад в сценографию, оформив во МХАТе «Горячее сердце» (1926) и «Таланты и поклонники» (1933) А. Н. Островского, а также «Унтиловск» Л. М. Леонова (1928). Но наиболее полно дарование художника проявилось в пейзажной живописи. Политические лозунги и наставления партии не проникли на его полотна. Зимой же мастер творил по памяти, дополняя реальные картины новыми элементами.

Уже одна из первых его самостоятельных вещей – "Крыши под снегом" (1906) – была приобретена В. А. Серовым для Третьяковской галереи. Наряду с живописью он занимался графикой, театральной Декорацией. Надо все нарисовать точно.

его творческого становления. Однако и эта манера письма стала лишь промежуточным этапом в творческом развитии Крымова. Ради искусства, ради занятий живописью он должен жертвовать всем. – Все на свалку, – спокойно сказал Николай Петрович. И как бывал он доволен, когда у ученика удавалась работа.

Беседы проходили всегда за чаем. Член Союза русских художников (с 1910). Учился в МУЖВЗ (1904-11). Личный архив художника, переданный его родственниками в ЦГАЛИ, невелик, далеко не полон и содержит случайно уцелевшие документы, фотографии с произведений и небольшое число эскизов.

Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину (Под солнцем, 1906, Русский музей). Первое мое знакомство с Николаем Петровичем произошло в стенах Изотехникума памяти 1905 года, так как я попал в его группу. Уже в ранних своих работах примкнул к символизму — в том числе и в качестве графика-оформителя журнала «Золотое руно» (1906—1909). Наше пение было настолько дружным и громким, что докатилось до первого этажа. Затем, обращаясь ко всей аудитории, радостно вопрошал: Видали.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

А то вот такие казусы и бывают. Безусловно, Крымов был прав. Изложил свои теоретические взгляды в статье «О Левитане» (1938). Народный художник РСФСР (1956), член-корреспондент АХ СССР (1949). Художники, участвовавшие в выставке, стали именоваться «голуборозовцами».

Работали все лето, стараясь внимательно изучать природу. Ничего внешнего. Этот жанр был близок по духу «голуборозовцам». Символизм и недосказанность начали уступать место иронии, шутке и гротеску.

Суть ее в том, что главное в живописи не цвет, а тон, то есть сила света в цвете. (Речка, 1929, Летний день в Тарусе, 1939-40, – оба в ГТГ), основанным на разработанной им системе тона (цвет по системе Крымова выявляет не материальность, а только степень освещённости предметной формы). Среди его взглядов особо выделяется теория «общего тона», разработанная и многократно опробованная им. Николай сначала закончил реальное училище. Так может быть в жизни. Под конец Николай Петрович попросил нас что-нибудь спеть.

ФИО писателя, поэта, 
музыканта, деятеля 
культуры

ФИО писателя, поэта, музыканта, деятеля культуры

Верхоглядство и валяние дурака, как подчас было раньше, тут не пройдет. Но лучше делать все с натуры. А. С. Пушкина, Государственный центральный театральный музей им. А передает это художник при помощи ярких красок и геометризации формы, пришедших на смену тщательной проработке цветовых сочетаний. В то же время манера письма Крымова стала меняться.

За свою жизнь художник несколько раз оказывался педагогом. Натурные впечатления в ту пору порой претворялись у него в зыбкое красочное марево, напоминающее скорее гобелен, чем картину («Под солнцем», 1906, Русский музей). Среди его взглядов особо выделяется теория «общего тона», разработанная и многократно опробованная им. История искусства знает много примеров, когда в совсем, казалось бы, «нехудожественных» семьях вырастали знаменитые художники. Предмет у окна будет выглядеть иначе, чем тогда, когда вы его перенесете в темный угол.

  • Крымов Николай Петрович – Биография
  • Крымов Николай Петрович (1884-1958)
  • Николай Петрович Крымов, художник
  • Проблемы со здоровьем и творчество

Количество этюдов резко сократилось. Излагая теорию, он предлагал сравнивать белый цвет листа и накрахмаленной рубашки.

Радуга», «После весеннего дождя», «Новый трактир» тяготеют к примитивизму и передают новые впечатления, накопившиеся за многие годы жизни в Москве с ее ярмарками и праздниками. В 1945 году он был награжден орденом Трудового Красного знамени, а еще через два года получил звание Народного художника РСФСР. Но ведь вы напишете не только одну трубу, а и дом и забор возле дома и дерево.

Пишите среду, в которой находится предмет. Изложил свои теоретические взгляды в статье О Левитане (1938). В работе с натуры Крымов требовал безусловной верности зрительному впечатлению. Настоящее оценят безошибочно.

– косясь на него, ответил Крымов. Во всем их поведении чувствовались фальшь и фанфаронство. Талант мальчика он и его супруга Мария Егоровна заметили рано. От этой темы в своем творчестве Николай Петрович не отходил несмотря на все бурные события, что творились тогда в стране. В то же время манера письма Крымова стала меняться.

Крымов Николай Петрович 
– Биография

Николай Крымов был правнуком, сыном, братом и даже зятем художников. Крымов учил студентов видеть, что вечерние краски всегда темнее дневных. В 1919—1930 много работал и как педагог— в Пречистенском практическом институте, Высших художественно-технических мастерских (Вхутемас) и Московском областном художественном училище памяти 1905 года.

Первый номер. Своеобразие и оригинальность проявятся сами собой, если художник действительно талантлив. Крымов работал очень много до самых последних дней жизни. У пейзажиста Крымова ученики стали жанристами историческими живописцами, портретистами— С. П. Викторов, Ю. П. Кугач, Ф. П. Решетников, Н. К. Соломин. Он стал первым учителем Николай Крымова. У пейзажиста Крымова ученики стали жанристами историческими живописцами, портретистами— С. П. Викторов, Ю. П. Кугач, М. П. Иванов-Радкевич, Ф. П. Решетников, Н. К. Соломин.

Он выработал собственный узнаваемый стиль в живописи. Сколько эти руки открыли бутылок. Он никогда не говорил просто так. Художник прожил долгую жизнь /1884-1958/ и более полувека посвятил искусству.

Неземная гармония игра света и тени, покой и пойманный момент — все это художник Крымов. Не беспокойтесь, она не пройдет незаметной. Он сам хорошо пел и очень любил Шаляпина. Мы пришли его поздравить, а вечером в семейном кругу Николай Петрович уже совсем старческой рукой, открывая бутылку шампанского, с лукавой улыбкой и с деланной грустью в голосе сказал: Эх. Все эти материалы не вносят принципиально новых сведений о его жизни и творчестве. Нужно было решить, как менялись цвета в условиях дневного и искусственного освещения.

Одновременно в своей статье Шапошников высказывает убеждение, что в творчестве Крымова наметились новые черты, связанные с дальнейшим развитием его художественных принципов. Аудитория замерла. Солнце уже садилось. Начали, как говорится, прорезываться голоса.

Одно из полотен, которые таким образом создал художник Крымов, – «Зимний вечер» (1919). Николай Петрович посмотрел в ту сторону. Крымов родился 2 мая (20 апреля по старому стилю) 1884 года. Одет он был просто и хорошо – это сразу бросилось в глаза.

В музеях и галереях страны хранится очень незначительная часть его графического наследия. Безыскусная простота типичных среднерусских мотивов соединяется в «классических», тарусских картинах мастера (Речка, 1926 У мельницы, 1927 обе в Третьяковской галерее) с ясной гармонией композиции и особой системой «общего тона», переводящей ландшафт в сферу чисто эстетического созерцания. «Но когда от белого ничего не осталось, я увидел неожиданное преображение: небо стало светиться, а рубаха, хоть и стала темнее, но казалась по цвету белее, чем была и цвет, который вначале казался грязным, приобрел невероятную звучность», – рассказывал Решетников.

Никаких заученных приемов и подчеркнутых эффектов. Всему этому не верилось и хотелось чего-то другого, ясного, твердого и убедительного. Он последователь 7. Он подчиняет себе и наполняет светом цвета, создает общий колорит картины. Импрессионисты стремились передать в работах мимолетные впечатления, красоту момента в его движении.