Нидерландские Пословицы
The Topsy-Turvy World) – написанная в 1559 году картина Питера Брейгеля Старшего, которая изображает буквальные значения нидерландских пословиц. В Популярной художественной энциклопедии пишется о том, что Брейгель хорошо сочетал монументальность композиции, обилие деталей и дополнял это прекрасным пейзажем, что можно заметить и в «Нидерландских пословицах». Это была репродукция картины «Нидерландские пословицы» нидерландского художника эпохи Северного Возрождения П. Брейгеля. Обилие деталей в «Нидерландских пословицах» приковывает зрителя, заставляет его попытаться разгадать потаённый смысл сего произведения. Нидерландская пословица "смотреть, как медведи пляшут" означает попросту "голодать".
За «Нидерландские пословицы» современники прозвали её автора – Питер-забавник, Питер-шутник. Оказывается, Брейгель в «Нидерландских пословицах» – вовсе не банальный коллекционер пословиц. Картина «Нидерландские пословицы» или, как некоторые источники её называют, «Фламандские пословицы» («Мир вверх тормашками»), была создана Брейгелем в 1559 году, это одна из его ранних работ (См. «фламандские пословицы»1 (нидерл. Nederlandse Spreekwoorden) или «Мир вверх тормашками» (англ. The Topsy-Turvy World)— написанная в 1559 году картина Питера Брейгеля Старшего, которая изображает буквальные значения нидерландских пословиц.
«фламандские пословицы» (нидерл. Nederlandse Spreekwoorden) или «Мир вверх тормашками» (англ. The Topsy-Turvy World)— написанная в 1559 году картина Питера Брейгеля Старшего, которая изображает буквальные значения нидерландских пословиц. За неимением достаточного количества информации о процессе написания «Нидерландских Пословиц», можно судить о нём только по примеру художников – современников Брейгеля, по традициям старинной нидерландской гильдии живописцев и по результатам исследования самой картины. «фламандские пословицы» или «Мир вверх тормашками» — написанная в 1559 году картина Питера Брейгеля Старшего, которая изображает буквальные значения нидерландских пословиц.
The Topsy-Turvy World) — написанная в 1559 году картина Питера Брейгеля Старшего, которая изображает буквальные значения нидерландских пословиц.
Секретный смысл картины Петера Брейгеля: более ста зашифрованных пословиц
Да и сам Питер Брейгель к 1558 году успевает закончить цикл «Двенадцать пословиц», написанных на небольших досках. Более полный список пословиц по фрагментам есть в Википедии. «Художник рассматривал пейзаж не просто как декорацию, но как арену, на которой разворачивается человеческая драма».
Только иногда некоторые места дополнительно прописывались вторым слоем для усиления цвета. Восемь лет спустя он расширил коллекцию до более чем трех тысяч пословиц. На самом деле художников также интересовали проблемы морали и эти проблемы они воплощали (писали) на холсте. Это слепые, положившие друг другу руки на плечи. Яркие цвета и нагромождение деталей.
Картина «Фламандские пословицы» была максимально понятна человеку времени Брейгеля. Лучше всего для живописных работ подходили доски с днища корабля идущего на слом. (нет смысла пытаться изменить существующий порядок). 32 Веретено падает в пепел (дело не выгорело). 33 Найти собаку в горшке.
Фламандские пословицы Питера Брейгеля (с)
Например, нидерландская поговорка «И в крыше есть щели» близка по смыслу к русской «И стены имеют уши» «Бросать деньги в воду» – означает то же, что и «ссорить деньгами», «пускать деньги на ветер» и так далее. Выше: что вы искали. Соприкосновение с его картинами обжигает, пройти мимо них нельзя. На территории современного села объединены вообще два бывших поселения (жителей которых не осталось, только несколько домов и мельница) Белый Кош (прежде татарское поселение было заселено евреями в 1925 году и названо Хейрус и Черный Кош (тоже бывшее татарское поселение было заселено немцами-меннонитами, а основатель меннонитов Менно Симмонс (15 век) – вообще голландец по происхождению), меннонитов гоняли по Европе за протестанство и их приютила Екатерина Вторая и потомки их попали в начале 20 века в крым и черный кош был переименован в поселение Иоханру).
На берег мелкого и узкого ручья выходит массивная четырехугольная башня. Так об этом пишет С. Л. Может быть, вначале художник составил список пословиц и поговорок.
Львов: «» Нидерландские пословицы» были фантазией на темы окружающей жизни: люди изображенные очень реально, совершали бессмысленные действия, в зрительных образах были воплощены в этой картине самые гротескные метафоры». Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Из этого следует, что мрачное время хоть и угнетало людей, но не лишало надежды. Так Брейгель воплотил пословицу: «Чтобы пройти мир, надо согнуться. » Мало того, что этот мир, который мог бы быть так же прекрасен, как его краски, как его деревья, как его моря, перевернут и извращен, он еще заставляет человека склонить голову и согнуть спину». А метеллолом так уже давно весь сдали.
«Фламандские пословицы» картина Питера Брейгеля Старшего
64 Свинья заколота в живот (неизбежный результат необратимость «Сделанного не воротишь»). 65 Две собаки редко согласны по поводу одной кости (ожесточенно спорить из-за одного итого же «Кость раздора» образ алчности и ревности зависть). 66 Сидеть на горячих угольях (быть встревоженным и проявлять нетерпение «Сидеть как на иголках»). 67 а) Мясо на вертеле нужно полить подливкой. б) Писать на огонь полезно для здоровья. в) Пописать на костер (его костер угас он совсем скис)68 С ним вертела не повернешь (с ним нельзя сотрудничать). 69 а) Он ловит рыбу голыми руками (этот умник извлекает выгоду из чужой работы, таская рыбу из сети, закинутой другими). б) Забросить корюшку, чтобы поймать треску (то же, что и поговорка 28а). 70 Он падает сквозь корзину (отвергнутый поклонник получить отказ потерпеть неудачу). 71 Висеть между небом и землей (попасть в неловкую ситуацию и не знать, как быть). 72 Он берет куриные яйца и упускает гусиные (сделать плохой выбор из-за жадности). 73 Он разевает рот перед печью или тот, кто хочет перезевать зев печи, должен зевать очень долго (он пытается открыть рот шире, чем зев печи, то есть переоценивает свои способности «Откусывает больше, чем может прожевать» или бессмысленно выступать против тех, кто заведомо сильнее). 74 Он едва дотягивает от одной булки до другой (с трудом сводить концы с концами). 75 а) Он ищет топорик (он пытается найти повод). б) И вот, наконец, он с фонарем (у него появляется возможность продемонстрировать свои сильные стороны). Но вряд ли Брейгель обращался к нему. Неизвестно, «читал ли Брейгель роман Рабле «Гаргантюа и Пантагрюэль», который к тому времени был уже известен в Нидерландах.
У левого края картины, на фасаде дома, выставлен шар с крестом, но обращённый вниз. Позади этих двух построек остатки крепостной стены или замка. В «Пословицах» же ему удалось вместить больше 100 сюжетов на доске размером 117 см на 164 см. Так же, следует отметить, что не все пословицы в этой картине имеют только отрицательное значение, хоть и представляют собой насмешку, к примеру – человек, плывущий против течения или держащий глаз на.
«Грызёт столб»– лицемер, столп церкви, ханжа, святоша. 3. «В одной руке она несёт воду, а в другой огонь» – она женщина неискренняя, ей доверять не стоит. То есть – можно абсолютно неожиданно для себя оказаться на месте персонажа этой картины. 26 Кусающий колонны (религиозный лицемер). 27 у нее в одной руке огонь, а в другой – вода (она двулична и лжива). 28 а) Жарить целую селедку ради икры 3абросить кильку, чтобы выловить селедку), то есть рискнугь малым ради большого). б) Его селедка жарится не здесь (все идет не по плану). с) Получить колпак на голову (обязали возместить ущерб заставили держать сумку) ему пришлось расхлебывать). 29 В нем будет побольше, чем в пустой сельди (многие вещи имеют более глубокое значение, чем кажется на первый взгляд «Все не так просто, как кажется»). 30 Сидеть в пепле между двумя табуретами (упустить возможность потерпеть неудачу из-за нерешительности «Сидеть между двумя стульями). 31 Что может сделать дым железу. Может, правда, и их уже растащили. Коровники, свинарники, огромный консервный завод представляет собой груду руин. Человек, кусающий в деревянный столб — лицемер. Приложение 2).
Прежде всего, воспринимаешь ее цвет – его предельную силу и яркость. Коллекция пословиц Эразма остается одной из самых монументальных из когда-либо собранных. Покуда существует на земле такой несовершенный и порочный вид, как человек разумный – «Нидерландские Пословицы» не утратят своей актуальности, пусть пословицы на ней нидерландские, а не интернациональные, пусть они сложны для понимания, но их изучение оставляет неизгладимое впечатление. Он, определенно, стремился наглядно показать на примерах смысл изображения, чтобы зритель мог разглядывать и понимать каждый фрагмент и сюжет в отдельности. «Это селение нигде и всюду. Напротив этой замысловатой постройки ютится едва не рушащийся хлев. Пустишь собаку в дом, залезет в кладовку (неприятности ни за что, ни про что спохватиться слишком поздно «Пусти козла в огород»). 34 Свинья вытаскивает затычку (оплошность нерадивость должна быть наказана). 35 Биться головой о каменную стену (упорствовать в достижении невозможного). 36 Вогнать в броню (разозлиться, прийти в ярость «Готов броситься в бой»). 37 Повесить коту колокольчик (если о твоих планах становится известно всем, жди провала). 38 Вооруженный до зубов. 39 Кусающий железо (болтун). 40 Ощупывающий курицу (Считать цыплят до того, как они вылупились). 41 Он вечно гложет одну кость (бесконечная нудная работа или постоянное повторение одного и того же «Тянуть одну и ту же песню»). 42 Вывесить ножницы (символизирует карманные кражи притон, где обманут и об- чистят обираловка). 43 Он говорит двумя ртами (двуличие, лживость говорить двумя сторонами рта). 44 Один стрижет овец, другой – свиней (одному все, а другому ничего или один живет в роскоши, а другой в нужде Богач и бедняк). 45 Громкий крик, да мало шерсти («Много шуму из ничего»). 46 Стриги, но не обдирай их (не преследуй своей выгоды любой ценой). 47 Кроткий как ягненок. 48 а) Одна прядет на прялке, что другая сучит (распускать недобрые сплетни). б) Следи, чтоб черная собака между не пробежала (все может пойти не так или, где есть две женщины, лающая собака не нужна). 49 Он выносит день в корзинах (тратить время попусту «Украшать солнце свечой»). 50 держать свечку для дьявола (заводить друзей без разбору и льстить всем вокруг подлаживаться ко всем).
"Говорящие" пословицы нидерландского художника Питера Брейгеля (творческая работа)
Делается все это с особой тщательностью и серьезным выражением лица. Картине этой предшествовала долгая подготовка. Этот яркий образ в картине символизирует «перевернутый мир», который и становится главной темой картины. Длительный контакт с произведением, обличающим одновременно такое огромное количество людских несовершенств, вызывает нарастающее чувство стыда глубоко в душе. его попытки терпят неудачу, он не получает того, на что надеется. 5. В «Нидерландских пословицах» Брейгель показывает тёмные стороны людей их неуклюжесть и уродство, ставя «сценки» с участием безымянных персонажей, призванные изобразить ту или иную пословицу с их участием. Львов пишет: «Ошеломленное недоумение Вот, пожалуй, первое чувство, которое вызывает картина Брейгеля «Нидерландские пословицы».
«Она бы привязала чёрта к подушке»– она не боится ни Бога, ни дьявола: эта мегера способна обуздать самого строптивого молодца упряма как чёрт. 2. Здесь кроют крышу блинами, пускают стрелы в пустоту, стригут свиней, согреваются пламенем горящего дома и исповедуются чёрту. «Глодать кости» – быть чрезвычайно занятым, принимать что-то близко к сердцу, обдумывать, пережёвывать, решать трудную задачу. Чтобы так распорядиться этим богатством, нужно владеть им издавна, а для этого вырасти в языковой среде, где пословицы и поговорки всегда в ходу.
«Фламандские пословицы» Питера Брейгеля Старшего
Но покуда строили башню, развалилась стена. Большая часть из них, а именно 85, расшифрована.
Зачастую в одной человеческой фигуре или в одной сцене представлено сразу несколько пословиц, например: рыцарь, вооружённый до зубов (хорошо подготовленный) кусает железо (врёт) и вешает на кота колокольчик (совершает неразумный поступок). К этому же фрагменту применима другая голландская пословица: «Там селёдка не жарится», т. е. Они выглядят как картинки в пособии – у каждого своё место и значение. Это своеобразная энциклопедия нидерландского фольклора. – выполнил гравюры с изображением 40 народных пословиц и поговорок. История нем и евр периода только в редких письменных свидетельствах.
Брейгель умер рано. Знание фольклора может дать человеку знание о народе и в конечном итоге о самом себе.
Так Брейгель воплотил поговорку: «Слепой ведет слепого», так он предвосхитил тему своей будущей картины «Слепые», так он объединил красоту природы с людьми, которые не могут ее увидеть. Непосвящённому, при первом взгляде на «Нидерландские Пословицы», может показаться, что там просто мельтешат сумасшедшие люди – деревня сумасшедших. На картине изображено более сотни пословиц. вы можете запросить все в системе с коробкой.
Например, женщина набрасывает мужчине на плечи плащ, это означает, что она изменяет ему, эквивалентом чего является: «наставляет рога». Сквозь эту сферу, согнувшись в три погибели, на коленях проползает человек. Этот величайший ученый-гуманист создал систему нового богословия – «философию Христа», раскрывающую нравственные обязательства человека перед Богом. Позже «Остров пословиц» описывает в своем сатирическом романе «Гаргантюа и Пантагрюэль» французский писатель Франсуа Рабле. Итак, «Перевернутый мир», мир вверх дном, мир наизнанку.
Но что за люди движутся от церкви к роще. В «Нидерландских Пословицах» какие-то сюжеты показаны в окнах домов, как бы подсмотренные, какие-то – прямо на улице или даже в реке, некоторые разбросаны на заднем плане, но от этого их значимость не теряется. Картина «Фламандские пословицы» или «Мир вверх тормашками» была написана маслом на доске в 1559 году. Глупость, ставшая повседневной привычкой и безумие, возведённое в ранг разумного начала, - вот стихия «Пословиц».
Фламандские пословицы Питера Брейгель с расшифровкой и описанием
В «Популярной художественной энциклопедии» об этом написано так: «Обилие фигур и деталей, живость и острота контурного рисунка, яркая жизненная выразительность образов, звучность локальных цветовых пятен (использованных главным образом, при изображении фигур) сочетаются в полотнах Брейгеля с монументальной цельностью композиции и величественной красотой ландшафтов исполненных гармонично красочного единства». Ярких пятен так много, они так четко отграничены друг от друга, что глаз поначалу не знает, на чем остановиться.
Нидерландский художник Питер Брейгель Старший (1525–1569) зашифровал на своей картине "Фламандские пословицы" (или "Нидерландские пословицы"), написанной им в 1559 году, более ста различных фламандских пословиц, поговорок изречений и просто забавных фразеологизмов (идиом) своего времени. Брейгель спрятал свои пословицы в персонажах, а также в зданиях и в пейзаже очень образно. Иногда указывают, что примерно в это время один из антверпенских книгоиздателей выпустил в свет словарь пословиц и поговорок. Картина стыдит человека.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Иное значение: его конец близок. 8. «Биться головой об стену» – он захотел сделать невозможное, дело было заведомо обречено на неудачу, он получил мучительный отказ. 9. «Один стрижёт овцу, другой свинью»– один использует ситуацию по мере возможного, другой стремится извлечь выгоду любой ценой один пребывает в довольстве, другой впадает в нищету. 10. Он родился вовремя, чтобы ощутить горечь гибели этих надежд». А жаль.
Описание картины «Фламандские пословицы»
У него было мало учеников-подмастерьев, если они вообще были, так как информации о методах работы, записей и трактатов не сохранилось. Однако другая пословица говорит: «Чтобы пройти мир, нужно согнуться».
Задумана она была, видно высокой и прочной, должна была замыкать крепостную стену. Короче, после войны всех выселили (и немцев и евреев (и крымских татар впридачу) и в 50 -х годах заселили жителями Урала, которые продолжали прибывать туда вплоть до 90-х годов. «Сидеть в золе между двух стульев»– проявлять нерешительность в каком-то деле, находиться в сложном положении, например из-за упущенного момента для принятия правильного решения. 6. у меня есть целый альбом фоток из краеведческого музея пос Советского (в прошлом Ички). А про село вообще интересная история.
Фламандские пословицы (нидерландские)
«Христианский гуманизм» Эразма противостоял и обмирщению церкви и фанатизму протестантов. Так же, художник ставит сценки с участием предметов быта, как например, пироги на крыше дома, означающие пословицу «Крыша покрыта сладкими пирогами» – иллюзия изобилия (См. 7:6) (бесплодные усилия либо что-то, не стоящее затраченных усилий). 63 Она надевает голубую мантию на мужа (она обманывает его «Наставляет ему рога»). 1 Крыша крыта пирогами (страна изобилия рай дураков «Страна Кокейн»). 2 Жениться через метловище (повенчаться вокруг ракитового куста, брачная церемония, не имеющая законной силы жить в грехе под одной крышей удобно, но постыдно). З Выставить метлу (хозяев нет дома «Кошка в гости, мышкам праздник»). 4 Он смотрит сквозь пальцы (ему можно шиковать, так как у него достаточный доход). 5 Висит нож (вызов). 6 Сабо стоят (напрасно ждать). 7 Водить друг друга за нос (надувать друг друга). 8 Кости брошены (это решено). 9 Дуракам достаются лучшие карты. 10 Как карта ляжет. 11 Он какает на мир (он презирает всех). 12 Мир вверх ногами (все шиворот-навыворот мир наоборот). 13 Протащить через дырку в ножницах (получить нечестную прибыль или «Око за око»). 14 Оставлять хотя бы одно яйцо в гнезде (держать подкладень, «Хранить на черный день»). 15 У него зубная боль за ушами (возможно, симулировать болезнь). 16 а) Он писает на луну (пытается сделать невозможное Лаять на луну) или Писать против ветра). б) Он пописал на луну (потерпел фиаско). 17 У него дыра в крыше. 18 Старую крышу приходится часто латать. 19 У крыши есть обрешетка («У стен есть уши»). 20 Висящий горшок (в мире вверх тормашками на харчевне висит ночной горшок, а не кувшин). 21 Брить дурака без пены (одурачить кого-нибудь надувать). 22 Расти из окна (этого не скроешь «Тайное всегда становится явным»). 23 Два дурака под одним капюшоном дурак дурака видит издалека). 24 а) Пускать вторую стрелу, чтобы найти первую (бессмысленное упорство). б) Выпустить все стрелы (неразумно расходовать все средства сразу, не оставляя ничего на случай необходимости). 25 Она может даже дьявола привязать к подушке (упрямая баба победит самого дьявола). Такой материал долгие годы естественным образом вымачивался в солёной морской воде.
Период времени, длившийся долгие годы перед началом Нидерландской революции – «Восьмидесятилетней войны», был полон мрачного предчувствия, что сказалось на художественной манере Брейгеля. Зимний дуб нужно долго вымачивать, чтоб добиться нужных качеств и долговечности. «Вешать коту на шею колокольчик»– поднимать тревогу первым, поднимать скандал делать первый шаг в деликатном деле. Именно так воспринимали картину ее первые зрители.
Анализ картины Нидерландские пословицы Питера Брейгеля-старшего
В сравнительно небольшом живописном пространстве (размеры полотна 117 Х 163см) художник поместил более ста иллюстраций к народным пословицам, басням, поговоркам и прибауткам. С. Л.
Брейгель прекрасно сознавал и хотел подчеркнуть дерзкую универсальность своей сатиры. Все эти постройки смотрятся заброшенно, нелепо и плохо сочетаются друг с другом. В альбомах это удивительное произведение Брейгеля называют порой «Мир вверх тормашками» (англ. И если б не они, то село бы уже вымерло, как и сотни других крымских сел.
XVI век был богат на проявление пословиц и метких народных выражений в творчестве. «Перевернутый мир», где рассыпают розы перед свиньями, то есть одаряют недостойных, где молящийся склоняется в молитве перед дьяволоподобным существом – служит мнимым богам, – где монах подвязывает карнавальную бороду из мочалы самому господу богу. The Topsy Turvy World), подчеркивая парадоксальность поведения изображенных персонажей. Desiderius Erasmus) опубликовал книгу под названием «Адагия» (Adagia), где собрал более восьмисот греческих и латинских пословиц.
Подобным или очень близким способом писал свои работы Питер Брейгель». Рабле не мог видеть картин Брейгеля. Вот её истинное назначение. У Бранта в «Корабле дураков» также встречается: «Тот, кто привязывает коту колокольчик, позволяет крысам бегать, где им хочется». 11. «Быть вооружённым до зубов» – быть хорошо оснащённым для какого-либо дела. 12. «Этот дом имеет вывеской ножницы»– в богатом доме есть чем поживиться.
При этом его картины очень красивы и краски не изменили цвет от времени. «можно забыть сюжеты ранних картин Брейгеля, можно так и не разобраться до конца в их часто ускользающем в своих подробностях содержании, но цвет Брейгеля забыть невозможно. Это первый шаг в познании всего богатства окружающего мира, но шаг очень важный». В 1500 году появился сборник изречений и поговорок древних писателей «Adagia» («Пословицы»), составленный и прокомментированный Эразмом Роттердамским. Этот пафос перечисления был свойствен обоим художникам, но не только им.
«Брейгель родился слишком поздно: он не застал радостного взлета надежд эпохи Возрождения. «Фламандские пословицы» стали настолько популярны, что сын мастера, Питер Брейгель Младший, поднаторевший в копировании картин своего талантливого отца, выполнил двенадцать копий этой картины. На этих картинах нет гармонии переходов, как не было гармонии в душе художника. В рукописный каталог антверпенского коллекционера Питера Стивенса она вошла под названием «Перевернутый мир изображенный во многих пословицах и притчах».
В этом образе и заключён подлинный смысл картины: мир перевернут вверх дном. В центре картины находится женщина, которая поправляет синий плащ на муже (отсюда оригинальное название картины), указывая на то, что она ему изменяет. Чем ближе подходила революция, тем больше Брейгель менял своё мироощущение, тем больше в его картинах становилось некого восхищения силой народа, но «Нидерландские пословицы» были написаны во времена упадка, когда в жизни художника было мало света, а пафос и бравурность предвоенных лет ещё не наступили. «А происходит здесь много удивительного.
Объясните на пальцах: «Фламандские пословицы» Питера Брейгеля
«Впусти собаку в дом, она заберётся в горшок или в шкаф»– в буквальном смысле: войти в дом и обнаружить, что собака опустошила горшок или буфет отсюда фигуральное выражение: прийти слишком поздно, упустить свой шанс, остаться ни с чем. 7. «Свинья вытаскивает затычку из бочки»– хозяин не следит за своим добром. Город не город, деревня не деревня, странное какое-то поселение. Любопытны некоторые параллели между ними. Приложение 3). – Франс Хогенберг.
Таким образом, можно заметить, что композиция и основные живописные приёмы (выделение цветом в том числе), задействованная в этой картине, присутствуют и в других ранних работах художника. Источником пословиц всегда была жизнь во всем бесконечном разнообразии. Человек, который проливает свою кашу, никогда не сможет вернуть ее обратно в миску. Значит – Брейгель не зря тратил своё время на доскональное изображение каждого сюжета. На такое название указывает и перевернутый глобус, укрепленный на стене дома.
Фламандские пословицы Информацию О
Он был вообще свойствен и искусству и науке того времени. Она была закончена в 1559 году и изображала более сотни поговорок. А ведь был бывший колхоз-миллионер. Не зря готовил основу и краски, рассчитанные на века существования в этом мире. Странная средневековая картина, одна из многих странных картин того времени.
Работа Брейгеля Старшего пользовалась большой популярностью. Рядом со щеголём, оборванец, согнувшийся в три погибели, с лицом искаженным болезненной гримасой, он влезает внутрь подобного шара. 1. Так же присутствуют животные и аллегорические персонажи, такие как бес, лиса и журавль. 51 Он исповедуется дьяволу (выдавать секрет врагу). 52 Дующий в уши (болтун или сплетник «Распускать слухи»). 53 Лиса и журавль развлекают друг друга (Брейгель использует мотив, знакомый по «Басням» Эзопа: два обманщика никогда не забывают о собственной выгоде обманутый обманщик). 54 Что хорошего в красивой тарелке, если она пуста. О внешности Брейгеля можно судить только предположительно, по рисунку, на котором художник изобразил якобы себя, в компании с гротескным заказчиком, критично тянущим свой туповатый, но длинный нос к его полотну (См.
Но прежде всего, удивительно само место действия. Оригинальное названия картины не сохранилось.