Ника Самофракийская Лувр

Больше ста лет Ника Самофракийская стоит вЛувре. В свете последнего предложения президента Франции о возврате исторического наследия Африки, хотелось бы напомнить об историческом наследии Греции, одной из главных жемчужин Лувра и одной из самых знаменитых в мире статуй, Нике Самофракийской. Больше ста лет Ника Самофракийская стоит в Лувре.

Было раскопано множество отдельных частей, например, в 1950 г. обнаружили кисть Ники Самофракийской и в данный момент она также находится в Лувре. Установленная в Лувре статуя Ники Самофракийской составляет гордость музея и человечество пока не создало лучшего символа победы. Ника Самофракийская выставлена в Лувре и, наряду с Венерой Милосской и Джокондой является одним из трех главных шедевров, экспонирующихся в этом самом знаменитом музее мира. Ника Самофракийская (Париж) является одним из ценнейших экспонатов Лувра.

Ника Самофракийская — мраморная эллинистическая статуя в Лувре (ок. Ника Самофракийская – это один из наиценнейших оригиналов статуй в Лувре.

Путешественники, которые просмотрели Лувр, также просмотрели

Она венчала алтарь морских божеств. А моряки в благодарность жертвовали статуи, чтобы отблагодарить божеств. Образ Ники поражает зрителя пластикой сильного и упругого тела.

Здесь также есть скульптурные изображения Изиды и Урании – мифологических покровительниц кораблестроения и астрономии. В конце концов, что их сделало дешевыми.

484 – ум. Скульптура «Родина-мать зовет. » является композиционным центром архитектурного ансамбля «Героям Сталинградской битвы», представляет собой 52-х метровую фигуру женщины, стремительно идущей вперед и зовущей за собой своих сыновей. Статуя Ники кажется прекрасным символом устремления человека в будущее.

ТОП 10 памятников 
всемирного наследия 
ЮНЕСКО в Испании

ТОП 10 памятников всемирного наследия ЮНЕСКО в Испании

Она передана развевающимися складками одежды. Эти великие боги имели силу избавлять от бед и опасностей. Монумент стоит на 16-ти метровом фундаменте. А в одном из ущелий у источника якобы обитала крылатая богиня победы Ника (Нике).

Самая большая была построена для фараона Хеопса. Предполагают, что правая рука, поднятая вверх, держала кубок, венок или горн. По сравнению с ним серый мрамор подножия кажется чужеродным. Ее стихией были мужество, борьба и даже поражение: ведь она никогда не отчаивалась.

Ноулетает оттуда, где остаются лишь только лавры прошлых достижений. Высота шпиля составляет 72, 5 метра. Гордый орлиный взмах крыльев Ники рождают чувство торжествующей победы. и 180г.

Ника самофракийская: 
1 комментарий

Ника самофракийская: 1 комментарий

Когда стоишь прямо перед Никой, впечатление меняется. Скульптор — Пифокрит из Линдоса (Родос). Когда около Ники оказываются люди, они кажутся маленькими, почти пигмеями.

Фигура, едва скрытая складками прилегающего наряда, совершенна. до н. э. Хотя сам флюгер не назовешь легким (он весит 65 кг) с покрытием 2 килограммами золота, он свободно вращается по направлению ветра на 360 градусов. дон. э., хотя некоторые ученые считают более верной 250г.

Подпорка у ног сделана в виде дельфина с сидящим на ней Амуром. Однако также есть версии, что статуя была возведена в память о сражении при Аморгосе (322 год дон. э. ). Попробуем разобраться, что именно привело его к такому заключению. Самофракийский храм был важным святилищем для эллинистических македонских королей. Ни одно из произведений античной скульптуры не производит более сильного впечатления. Сама статуя установлена на повороте лестницы Дару, что эффектно подчеркивает ее стремительность и порыв.

  • Ника Самофракийская – знакомая незнакомка
  • История древнегреческой скульптуры Ники Самофракийской
  • Ника Самофракийская: крылатая победа эллинов
  • Ника Самофракийская – скульптурное послание из глубины веков
  • Ника Самофракийская в Лувре: Крылатая богиня Победы
  • Скульптуры Лувра: фото и описание

170 г. до н. э. ). Небрежно наброшенный плащ покрывает его плечи. Ее высота 137, 2 м (первоначально 146, 6 м), длина каждой стороны у основания 230, 38 м., она была сложена из 2 340 000 блоков известняка, каждый из которых весил более 50 центнеров и держался на месте под собственной тяжестью, без каких-либо креплений и сцепляющих растворов.

Размеренно поднимаются к ней широкие, спокойные ступени. Имя скульптора неизвестно (вероятно, он был родосцем по происхождению), датируется она 220—190 гг. Статуя была собрана из отдельных фрагментов, найденных в ходе раскопок. В древности «чудом» считались все три пирамиды: Хеопса (Хуфу), Хефрена (Хафра), Микерина (Менкаура). Силуэт богини, встречающей на носу корабля морской ветер, полон стремительности. Кажется, что складки на её одеянии трепещут.

Крылатую Победу не удержишь, но тем желаннее ее появление. Когда Филиппо Томмазо Маринетти (Filippo Tommaso Marinetti) в 1908г. Недаром иногда Нику изображали с жезлом Гермеса в руке. Сначала археологи полагали, что в руке Ники был факел или лавровый венок, но предположение не подтвердилось, когда была найдена правая рука статуи. Строительству мемориала придавалось огромное значение. Скульптору удалось превратить холодный камень в ожившую точёную фигуру.

  1. 150 лет назад в Париже была впервые показана Ника Самофракийская
  2. 100 великих сокровищ и реликвий
  3. Скульптура Ники Самофракийской в наше время
  4. Ника Самофракийская: История шедевра античного мира
  5. Словари и энциклопедии на Академике
  6. Видео:скульптура Ника Самофракийская
  7. Ника Самофракийская в греческой мифологии

опубликовал «Манифест футуризма», он противопоставлял в нём свое представление о движении и, как он полагал, умерший художественный образ Ники: «ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, — она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской». К статуе надо подходить не спеша, не отрывая взгляда, обойти ее справа и слева. Широко известна статуя Августа из Прима Порта (Рим, Ватикан). Женская фигура с крыльями. Камень цоколя происходит из карьеров на острове Родосе.

Вскоре Ника стала культурной иконой, к её образу неоднократно обращались художники. Однако также есть версии, что статуя была возведена в память о сражения при Аморгосе (322 год дон. э. ). Статуя Ники высечена из золотистого парийского мрамора. Ее установили на верхней площадке мраморной лестницы Дару. дон. э., хотя некоторые ученые считают более верной 250г. была чудесна сама посебе, ноглавным еечудом было то, что вся она, вовсей стройности истрогости своего подъема, вовсем праздничном, ярком чередовании света итени наполированных плоскостях ееступеней служила лишь пьедесталом стоявшей наверхней площадке фигуры, — Ариадна Эфрон, дочь Марины Цветаевой, описала всвоих воспоминаниях впечатление отвстречи сНикой. — Тобыла статуя Самофракийской победы. Скульптор – Пифокрит из Линдоса (Родос).

  1. Достопримечательности Лувра: Ника Самофракийская
  2. : экскурсии по Европе на русском языке
  3. Информация по экскурсии Аудиогид: Лувр
  4. Объекты по экскурсии Аудиогид: Лувр
  5. Предложения наших партнеров по Парижу

до н. э., хотя некоторые ученые все же относят его ко времени между 250г. 170г. Но история ее появления на Самофраки тогда должна быть более сложной. При создании памятника были задействованы лучшие творческие силы. У нее не было отчизны.

Это впечатление усиливается оттого, что статуя прекрасно экспонирована. Статуя была установлена на высокой отвесной скале на небольшом острове Самофракий. Они не входили в пантеон Олимпа. Ника готова в любую минуту взмахнуть могучими крыльями.

  • Напишите отзыв о статье Ника Самофракийская
  • Отрывок, характеризующий Ника Самофракийская
  • Филиал Лувра открывается в Абу-Даби
  • Альбертина — самый посещаемый музей Вены
  • Собор Святого Якова в Сантьяго-де-Компостела
  • Ника Самофракийская Информацию О

Отдельно были найдены два пальца, которые позднее были соединены с рукой. до н. э., находятся в Гизе, под Каиром. Один из самых известных шедевров Лувра.

Никитин — будущий создатель останкинской башни. Её автором предположительно является Пифокрит с Родоса (Линдос), который создал изваяние в честь одной из побед полководца Македонии Димитрия I Полиоркита. Ее с трудом вытащили из земли, так как высота скульптуры составляла три с лишним метра. По задумке архитектора здание указывает на мошь России, как военно-морской державы.

Ника Самофракийская 
– знакомая незнакомка

Да она и не нуждалась в ней. Созданный образ богини, пластически точно передающий уверенный шаг и гордый взмах орлиных крыльев, вызывает чувство торжествующей победы.

Она стоит на камне, как на носу корабля, в развевающихся мраморных одеждах. В настоящее время Ника Самофракийская находится на лестнице Дару галереи Денон в Лувре. в знак греческих морских побед.

Это великие боги имевшие силу избавлять от бед и опасностей. Не было никаких ограничений в средствах и строительных материалах. 200 г. до н. э., хотя некоторые ученые все же относят его ко времени между 250 г. до н. э. и 180 г. н. э. Необходимо отметить определённое сходство между статуей Ники и фигурами с Пергамского алтаря (он был создан ок. Статуя уже много лет восхищает критиков и художников. Камень цоколя происходит из карьеров на острове Родосе.

над флотом сирийского царя Антиоха III из династии Селевкидов. «Лестница эта. Этот флюгер, естественно уже не первый, а четвертый и изготовлен в 1886г.

Археологический музей Самофракии и сейчас придерживается этой версии. Это – определенно одна из вершин творческой жизни и одно из самых известных изображений. до н. э. ).

Она не обольщала, она манила. Не смотря на это портретные черты Августа выступают достаточно ясно. Она стояла на отвесной скале над морем, ее пьедестал изображал нос боевого корабля. Но улетает оттуда, где остаются лишь только лавры прошлых достижений. Только в 1950 году удалось отыскать часть ее руки. до н. э. этой версии придерживается и Археологический музей Самофракии.

И на этом фоне на Самофракийские скалы приземляется вот такой символ победы. 430 до н. э. ), маяк на о. Фарос в Александрии (Египет, 3 в. до н. э. ). — То была статуя Самофракийской победы. При этом Владимир Ильич Ленин, посещая Лувр, назвал Нику «изумительным, нечеловеческим созданием». Позже статую стали изображать на македонских монетах.

Ее не терзали никакие проблемы. Пушкиным «Медным всадником», занимает исключительное место в истории русской монументальной скульптуры. Статуя стоит одна на лестничной площадке, на фоне аскетически голой стены.

Кстати из осколков реставраторы собрали богиню победы только к 1884 году. Основание было демонтировано блок за блоком и также помещено в мастерскую. Археологический музей Самофракии и сейчас придерживается этой версии. С самого начала скульптура стояла над морем, на отвесной скале. между 295 и 289 годами дон. э. Ника Самофракийская — греческая мраморная скульптура крылатой богини Победы (скульптор неизвестен, но есть предположение, что им мог быть Пифокрит с Родоса). Памятник Петру I, названный А. С.

Греческий скульптор Пифокрит (хотя не все исследователи уверены именно в такой интерпретации) создал ее примерно в 190 году до н. э. в честь неназванных греческих морских побед. На частично сохранившейся надписи у основания скульптуры есть слово «Rhodhios» (Родос), что предположительно, может указывать на то, что она была воздвигнута, в честь морской победы, одержанной Родосом, который в те времена был самой могущественной морской державой в Эгеиде. Цоколь сделан в форме носа боевого корабля. Пьедестал (нос корабля), сделанный из серого лартийского мрамора, находился на отвесной скале над морем.

В том же году она была отправлена во Францию. При их строительстве использовались примитивные орудия труда (диоритовые молоты, медные пилы и топоры, орудия из шлифованного камня), однако блоки были так искусно отшлифованы, что зазоры между ними не превышали 0, 5 мм. В соответствии с греческой мифологией, Ника была союзницей Зевса.

Кто это мог быть. Современные ученые считают, что Ника занимала нишу над театром, а также предполагают, что она сопровождала алтарь, который располагался в пределах видимости от памятника корабля Димитрия I Полиоркетеса (337-283 до н. э. ). Она предназначалась для того, чтобы быть установленной на постаменте, который изображал боевой корабль и находился возле моря. Главным скульптором и руководителем проекта был назначен Евгений Викторович Вучетич, уже создавший за десять лет до этого памятник-ансамбль воинам Советской Армии в Трептов-парке в Берлине и скульптуру «Перекуем мечи на орала», которая до сих пор украшает площадь перед зданием ООН в Нью-Йорке.

И вдруг высоко над всем воспарила Ника Самофракийская. 292–280 до н. э. ), статуя Зевса в Олимпии (Греция, ок. Ее первый показ в Париже был разрекламирован и обставлен сообразно уникальности этого шедевра, который с тех пор вот уже полтора столетия служит одним из главных символов Античности. К ней поднимаются широкие, ступени.

Весна 1863 года. Названа скульптура в честь острова Самофраки. Ее с трудом вытащили из земли, так как высота скульптуры составляла три с лишним метра. Это были грозные боги, которые жили еще до появления богов-олимпийцев. Голова же скульптуры до сих пор не найдена, хотя археологи не теряют надежды её найти. Главным военным консультантом проекта стал маршал В. И.

Вся конструкция считается специалистами не просто умной, а гениальной — так филигранно точно скульптор выстроил равновесие размашистых крыльев Ники и массивного основания. Однако статую никак не могли установить так, чтобы она соблюдала равновесие. н. э.

Археологический музей Самофракии и сейчас придерживается этой версии1. Благодаря этому создаётся ощущение лёгкости. На любом корабле она чувствовала себя как дома.

«Эта скульптура— нетолько шедевр эллинистического искусства, ноиважный для истории пример искусства XIXвека», — заявил в интервью Wall Street Journal руководитель работ по восстановлению скульптуры Людовик Ложье. Большая удача: чем позже, тем меньше становилось посетителей. Но большинство исследователей сходятся в том, что Ника была создана во II в. до н. э. Ееустановили наверхней площадке мраморной лестницы Дару. Французский скульптор Э. М.

дон. э., хотя некоторые ученые считают более верной 250г. 4 в. до н. э. ), храм Артемиды в Эфесе (Малая Азия, ок. На острове Самофраки с древнейших времен находились святилища кабиров. Август, хотя и показан в парадном вооружении изображен босым, как греческий бог и герой.

Она была не только богиней победы, но и богиней всех романтиков и скитальцев, богиней эмигрантов, если только они не складывали оружия Дешевый символ. 170 г. до н. э. ). Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Спустя несколько лет уже австрийские исследователи определили эти обломки какоснование статуи в виде носа корабля. Она знала лишь победу или поражение, не видя между ними почти никакой разницы.

тонн. Пьедестал статуи изображал нос боевого корабля.

Это в действительности все сметающая на своем пути богиня Победы. Интересен выбор замка. Выше: что вы искали. Общий вес его составляет 8 тыс. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Досадно. Изящная скульптура, выполненная в сером и белом Тасианском и Парианском мраморе. Недобрый Эрих-Мария Ремарк в «Триумфальной арке» считает, что Ника Самофракийская – «дешевый символ эмигрантов и людей без родины».

Согласно древнегреческой мифологии, Ника Самофракийская – дочь океаниды и титана. Огромный зал с его лестницами холодно надвигался на него. 550 до н. э. ), Колосс Родосский (статуя Гелиоса на о. Родос, ок.

Именно на Самофракии кабиры почитались как покровители мореходства. Богиня парит над ними и в то же время устремлена к ним. Ника кажется прекрасным символом устремленности человека в будущее. Некоторые исторические факты о статуе Ники удалось установить, хотя версии разнятся. Тем не менее, фигурка Ники стоит на радиаторе почти всех роскошных «Роллс-Ройсов». до н. э. ).

Ее фигурка часто изображалась в руках статуи Зевса. «Лестница эта. Это боги, не входившие в классический древнегреческий пантеон. А обнаружили мы их исчезновение в процессе поиска Ники Самофракийской (её не оказалось на привычном месте). Хотя, опять же, некоторые историки считают, что статую создали именно в честь победы Антигона II Гоната над одним из Птолемеев, царствовавшего на развалинах империи Александра в 263 году до н. э. А есть и версия, что «родилась» богиня Ника Самофракийская на Родосе, в честь победы над сирийским флотом.

Это древние божества древнегреческой и более ранней мифологии. Например, «Дева» Эбботта Хендерсона Тайера (Abbott Handerson Thayer) — довольно известная аллюзия на статую Ники. Посмотрите, как выглядит Ника Самофракийская. Филиппо Томмазо Маринетти в опубликованном в 1908 г. «Манифесте футуризма» продекларировал: «ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, – она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской».

до н. э., этой версии придерживается и Археологический музей Самофракии. Георгий у Донателло — гибкий, стройный юноша в легких латах. ок. Искусство эллинизма ярко и полно отражало идеи, волновавшие людей той бурной эпохи. В апреле 1863 года Ника была открыта тогдашним французским консулом в Адрианополисе и любительским археологом Чарльзом Шампоазо (1830-1909), который отправил все найденные фрагменты шедевра в Париж в том же году.

Однако также есть версии, что статуя была возведена в память о сражении при Аморгосе (322 год дон. э. )5. Люди около Ники кажутся маленькими. Правая рука статуи будет найдена немецкими археологами только в 1950-м. Статуя сделана из парийского мрамора, корабль — из серого лартийского мрамора (Родос), правое крыло — гипсовая реконструкция. Высота скульптуры 85 метров. Амуру приданы портретные черты внука Августа – Гая Цезаря.

ок. Женская фигура с крыльями. Считают, что поднятая вверх правая рука держала кубок, венок или горн. В это число наряду с древнеегипетскими пирамидами входили висячие сады Семирамиды (7 век до н. э. ), мавзолей в Галикарнасе (сер. В то же время этих богов считали грозными божествами, карающими за проступки. Наиболее вероятным сражением, которому посвящена Ника, считается сражение у острова Кос в 263 году дон. э., когда в столкновении между Антигоном II Гонатом и Птолемеем II победил флот первого4.

А Греция не теряет надежды, что Ника Самофракийская всё-таки вернется домой. Именно такой, в миг его желанного появления изобразил богиню зодчий Пифокрит. Высеченное на постаменте слово Rhodhios (Родос) говорит в пользу последней версии. На Самофракийские мистерии, посвященные упомянутым божествам, в эпоху эллинизма собирались многие греки.

Это было время, когда римляне под предлогом «возвращения свободы греческим городам» от захвативших из македонян быстро распространяли свое политическое и финансовое влияние по всем полисам Греции. В этот раз попали в среду и бродили по музеям почти до девяти вечера. Несмотря на то, что Ника сохранилась частично, с самого момента обнаружения она восхищает. Она не реяла, она беспечно парила. Статуя и постамент дополняют друг друга и не могут существовать по отдельности.

Многочисленные куски статуи Ники были найдены французскими археологами на острове Самофракия в 1863 году. Скульптура Ника Самофракийская была принесена греками в дар кабирам. Такое впечатление возрастает оттого, что скульптура замечательно экспонирована. Когда Филиппо Томмазо Маринетти (Filippo Tommaso Marinetti) в 1908 г. опубликовал «Манифест футуризма», он противопоставлял в нём свое представление о движении и, как он полагал, умерший художественный образ Ники: «ревущая машина, мотор которой работает как на крупной картечи, — она прекраснее, чем статуя Ники Самофракийской». С точки зрения идеи — патриотического подвига — «Святой Георгий» Донателло предвосхитил «Давида» Микеланджело.

Ника из Самофракии сразу стала иконой и символом искусства. Именно такой, вмиг его желанного появления изобразил богиню зодчий Пифокрит. Размеренно поднимаются к ней широкие, спокойные ступени.

Как же изобразил древний скульптор богиню победы. Одна была сродни птицам и кораблям – ветру, волнам, горизонту. Руководителем инженерной группы, работающей над строительством мемориала, был Н. В.

С его вершины, как писал Гомер, бог моря Посейдон наблюдал за ходом Троянской войны. Она не испытывала бурь, бушующих в крови. Особенно ощущается оно при взгляде на статую справа. La Victoire de Samothrace является одним из величайших сокровищ Лувра.

Крылатую Победу неудержишь, нотем желаннее еепоявление. Воздвигли представленную статую жители знаменитого острова Родос в память о победе, которую они одержали над флотом сирийского царя. Одежды Ники кажутся пропитанными солеными брызгами волн. Фигура Ники считается абсолютной, она до сих пор символизирует образец женской красоты.

Во время Второй мировой войны Ника Самофракийская была вывезена из Лувра и скрывалась в подземелье одного из средневековых замков, Валансе, расположенном у Луары на юго-востоке Франции. Ника Самофрайская не спешила поздороваться с человечеством. Правое крыло статуи – реконструкция, точная копия левого крыла из гипса. Она, как и ее оригинальная предшественница, без головы, вместо рук развернутые крылья. Это первый скульптурный памятник в Петербурге и вообще в России.

Им вторят крылья, развевающийся плащ. Фальконе заранее продумал программу монумента «благодетелю, преобразователю и законодателю» России, выполненного в новаторской для своего времени, предельно лаконичной и глубокой по символическому значению форме.

Но интересно, насколько она является плотью от плоти всего классического искусства. Голова и руки статуи отсутствуют. Имя скульптора неизвестно (вероятно, он был родосцем по происхождению), датируется она 220—190 гг. Их бережно собрали, но голову и руки так и не удалось обнаружить. Неоднократно предпринимались и попытки восстановить изначальное положение рук богини.

Это, без сомнения, была богиня победы, называемая в греческой мифологии Ника (Нике), римляне называли ее Викторией. Статую воздвигли жители острова Родос в память о победе, одержанной ими во II веке до н. э. до н. э. ). 200г. Она возвещает о победе и сама является ее вдохновенным олицетворением. В одной из камер внутри пирамиды (10, 6 5, 7 м) сохранился саркофаг фараона из красного гранита.

В сентябре 2013 года начались реставрационные работы, в результате которых Нике будет возвращен ее исторический почти белый цвет. Георгий стоит уверенно, слегка расставив ноги, опираясь на щит. Они не входили в пантеон Олимпа.

Сейчас скульптура Ники Самофракийской выставлена в Лувре, на повороте широкой лестницы. В то же время эти боги-спасатели считались грозными божествами, карающими за проступки.

По возможности, к ней следует вернуться вечером и снова полюбоваться скульптурой. или 180 год до н. э. Также ставится временной период с 200 по 190 год дон. э.

Например, «Дева» Эбботта Хендерсона Тайера (Abbott Handerson Thayer)— довольно известная аллюзия на статую Ники. Ника Самофракийская — один из самых знаменитых шедевров Лувра. Недаром ее мать – океанида Стикс. Она стоит одна на лестничной площадке, на фоне аскетически голой стены. Река царства смерти как мать Победы – неожиданная для греков аналогия, свойственная больше египетской и герметической традиции.

Статуя выполнена из итальянского каррарского мрамора, была раскрашена. Фигура женщины стоит на ростральном пьедестале из серого мрамора, представляющем собой нос корабля и символизирует богиню, которая спускается с небес на триумфальный флот. Цицерон называл эти празднества оргиями, так как они проходили ночью.

425 до н. э. ) в его Истории. Но мастеру удалось выразить и сам дух победы, его звенящую мощь, его безмерное ликование. Она стоит одна на лестничной площадке, на фоне аскетически голой стены. Их бесспорная убедительность. (Э. М. Ремарк Триумфальная арка). Другие не соглашаются с ними. Французский Шарль Шампуазо, консул и по совместительству археолог-любитель, находит фрагменты (ноги и бюст), явно принадлежащие древней статуе. «отцом истории» Геродотом (р. А моряки в благодарность жертвовали статуи, чтобы отблагодарить божеств. Ника Самофракийская (II в. до н. э. ) — древнегреческая мраморная скульптура богини Ники, найденная на острове Самотраки на территории святилища кабиров.

Цоколь сделан в форме носа боевого корабля. В правой руке меч длиной 33 м (вес 14 тонн). Могли ли итальянские художники видеть именно эту или схожую статую – неизвестно. Это впечатление усиливается оттого, что статуя прекрасно экспонирована. до н. э. Шампуазо удалось и эти части забрать для Лувра.

Как раз на Самофракии кабиры почитались как покровители мореходства. Высота Главного монумента говорит о его масштабах и уникальности. до н. э., этой версии придерживается и Археологический музей Самофракии. Это древние божества древнегреческой и более ранней мифологии.