Новая Планета Картина Описание

Описание картины Юона «Новая планета»

Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Но иначе и быть не может.

И это на самом деле так. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».

Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России).

Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Мне очень понравилась эта картина, видно, что её рисовал настоящий профессионал своего дела, который любое событие мог перенести на свой холст так, чтобы картина осталась в памяти людей на века. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.

Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв.

Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. «Рево-люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз-ской социалистической партии, выступавший про-тив войн и милитаризма.

Мне лично эта картина напо-мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И это не может не пугать и не расстраивать.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Он знал, что она представляла собой. Яркий огненно-красный шар рождается в золотистых лучах света и надо ли говорить, что именно красный цвет был цветом коммунистической партии и власти Советов.

Эта картина посвящена революции. На картине «Новая планета» не видно ни горо-дов, ни домов. Он знал, что она предста-вляла собой. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Каждый человек по-разному относится к этому величайшему событию, ровно как и общество приняло Октябрьскую революцию – у каждого было своё мнение о произошедшем. И людям остается только убегать, прятаться. Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным.

Но иначе и быть не может. Революция безжалостна по отношению к людям. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному.

Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Да, трагедии неизбежны. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс

Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Это явление вселенского масштаба. Эта картина посвящена революции. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Если судить по его картине Новая планета, то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. В основном художник тяготел к изображению пейзажей.

У некоторых нет сил идти. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Художник был очевидцем Октябрьской социали-стической революции. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. К. Юон был членом «Союза русских художников», «Мираискусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России).

Сочинение по картине 
Новая планета Юона 
8 класс

Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс

Далеко не ка-ждый природный катаклизм люди могут остано-вить. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. У некоторых нет сил идти. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Бернард Шоу однажды сказал: Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна.

Описание картины 
«Новая планета»

Описание картины «Новая планета»

Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Все вдруг изменилось. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Все это вызывает тревожные ассоциации.

Все новое обязательно требует уничтожения старого. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.

Сочинение: описание 
картины Константина 
Юона «Новая планета»

Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»

И людям остается только убегать, прятаться. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Все вдруг изменилось.

Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Вселенная и новая планета занимают большую часть картины, как бы подтверждая свою глобальность. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди.

Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Привычное тече-ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. В данном случае – это язык плаката. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.

Сочинение по картине 
Юона Новая планета 
8 класс описание

Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание

Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, если бы не было исторической символистской подоплеки ее создания.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Нам трудно с этим спорить. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.

Сочинение по картине 
Юона «Новая планета»

Сочинение по картине Юона «Новая планета»

Композиция картины достаточно сложна. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их.

Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Все вдруг изменилось. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.

И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей. И стало совершен-но иным, страшным, незнакомым, пугающим. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.

Все новое обязательно требует уничтожения старого. Нам трудно с этим спорить. Он знал, что она представляла собой. Со всем необычным справиться трудно.

Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. У других крушение старого мира вызывает панический ужас.

И людям остается только убегать, прятаться. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Но в исследовательской литературе, посвященной данному полотну, есть мнение, что оно создавалось как эскиз для театрального занавеса. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Нет. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета».

Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.

Сочинение по картине 
Юона "Новая планета"

Сочинение по картине Юона "Новая планета"

В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Хотя любые попытки спастись бесполез-ны. Картина написана яркими красками – желтыми, оранжевыми, красными. Почему Юон выбрал именно такую композицию. Да, трагедии неизбежны. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа.

На картине преобладают черно-красные и желтые тона. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Светлое будущее. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.

Сочинение по картине Юона Новая планета

В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Впрочем, по существу револю-ция и была таким концом света.

Презентация "Сочинение 
по картине Константина 
Фёдоровича Юона

Презентация "Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»"

И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.

Картина получилась глубокой и совсем не простой. Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

Краткое описание 
картины Юона, Новая 
планета

Краткое описание картины Юона, Новая планета

И нет спасения от этого безумия. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож-ные ассоциации.

Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Художник понимал, что великие государства рождаются словно новые планеты в огне и ослепительном свете.

Описание настроения 
картины Новая планета

Описание настроения картины Новая планета

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле-ния. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.

Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. И это не может не пугать и не расстраивать.

Одни из них напуганы и пали ниц, закрывая руками голову, будто пытаясь спастись от наступающего конца. И это не может не пугать и не расстраивать. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи».

Она пробужда-ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. И нет спасения от этого безумия. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. Они понимают, что зарождается что-то удивительное и это событие приведет к новой счастливой жизни.

Сочинение описание 
картины Юона Новая 
планета

Сочинение описание картины Юона Новая планета

Люди же любопытны. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.

Но в 1921 году он в импрессионистской манере написал необычную картину «Новая планета», которая стала одной из самых ярких работ художника. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Все это вызывает тревожные ассоциации. Какое отношение было к революции у самого К. Юона.

Сочинение: описание 
картины Кончаловского 
«Сирень в корзине»

Сочинение: описание картины Кончаловского «Сирень в корзине»

Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить.

Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Мне кажется, картину К. Юона можно вос-принимать как строжайшее предупреждение. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Нам трудно с этим спорить.

И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико-гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере-кладывали его на другие плечи». Хотя любые попытки спастись бесполезны. И это на самом деле так. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Просто менялось соотноше-ние сил, появлялись новые палачи и жертвы.

Сочинение: описание 
картины Шишкина 
«Сосновый лес»

Сочинение: описание картины Шишкина «Сосновый лес»

На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. И людям остается только убегать, прятаться. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции.

Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Вот таким образом они видят в ее появлении настоящий конец света и убежать от нее, спрятаться. Константин Федорович Юон изначально был признанным мастером пейзажа. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Ника-кими словами нельзя оправдать то, что случается.

Это говорит о том, что события тех лет никого не оставили равнодушными, ведь родилась новая страна с новым укладом и надеждами на лучшую жизнь. Для них что-то новое – равносильно концу света. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. И это на самом деле так. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде.

Описание картины 
Константина Юона 
«Новая планета»

Описание картины Константина Юона «Новая планета»

Но иначе и быть не может. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Крошечные фигурки людей, в ужасе повергнутых на землю или простирающих руки к залитому мистическим светом небу, призваны напомнить о том, что судьба одного человека ничтожна на фоне мировых катаклизмов, одним из которых и видится Юону Октябрьская революция». Но, как любой творец, он не мог оставаться равнодушным к значительным событиям, свидетелем которых он был. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис.

Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Он знал, что она представляла собой. И это не может не пугать и не расстраивать. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира».

  • Сочинение на тему: «Загрязнение окружающей среды»
  • Слайды и текст этой презентации
  • Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
  • Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И нет спасения от этого безумия. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Она написана в 1921 году. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И нет спасения от этого безумия.

Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.

  1. По теме: методические разработки, презентации и конспекты

На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.

Сочинение на тему: 
«Загрязнение окружающей 
среды»

Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. В сущности, аллегория понятна. Это полотно было создано художником в 1921 году – в тот период времени, когда молодая российская республика переживала братоубийственную Гражданскую войну, а через год будет создана одна из самых величайших империй в истории человечества – Советский Союз. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.

Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.

Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Хотя любые попытки спастись бесполезны.

Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Что ждет теперь человечество. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Пусть сторонни-ки революции прячутся за красивые слова.

Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Все новое обязательно требует уничтожения старого. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Кроме того, следует помнить, что творчество Юона формировалось в тот период русского искусства, когда символизм был одним из главенствующих течений. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. В сущности, аллегория понятна.

Революция безжалостна по отношению к людям. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Все вдруг изменилось. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. И во все стороны от нее разбегаются желтые лучи, напоминающие дорогу в светлое будущее.

Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре-волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Да, трагедии неизбежны. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. В данном случае – это язык плаката. Никто не может спастись, ничто не может защи-тить людей перед природным катаклизмом.

Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. И это на самом деле так. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.

Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Если речь идет о природном катаклиз-ме, понятно, что никто не виноват.