Новая Планета Описание Картины
Описание картины Юона «Новая планета»
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. И нет спасения от этого безумия. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Со всем необычным справиться трудно. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. В сущности, аллегория понятна.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. Если речь идет о природном катаклиз-ме, понятно, что никто не виноват. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. И людям остается только убегать, прятаться. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу.
Просто менялось соотноше-ние сил, появлялись новые палачи и жертвы. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Но иначе и быть не может.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Все это вызывает тревожные ассоциации. Революция безжалостна по отношению к людям. Светлое будущее. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. И это не может не пугать и не расстраивать.
Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Что ждет теперь человечество. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Эта картина посвящена революции. «Озарённая красным светом, новая планета появляется на небосклоне в ореоле золотых лучей.
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Художник был очевидцем Октябрьской социали-стической революции. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. В своё время Юон уже отдал дань увлечению «космическими» темами, столь любимыми символистами, создав серию рисунков «Сотворение мира» (1908), о которой высоко отзывался Александр Бенуа. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явле-ния. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Описание картины «Новая планета»
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. На мой взгляд, сюжет картины мог бы быть навеян тяжелым, кошмарным сном, ес-ли бы не было исторической символистской подо-плеки ее создания. У некоторых нет сил идти. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Он знал, что она представляла собой.
Хотя любые попытки спастись бесполез-ны. В данном случае – это язык плаката. И это не может не пугать и не расстраивать. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. Она пробужда-ет к жизни страшные силы, люди теряют разум. Нам трудно с этим спорить. И это не может не пугать и не расстраивать. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. У некоторых нет сил идти. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Почему Юон выбрал именно такую композицию. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Все это вызывает тревожные ассоциации. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс описание
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса.
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета».
Она написана в 1921 году. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Вот так, через аллегорию, К. Ф.
На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Картина получилась глубокой и совсем не простой.
Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира». Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Все новое обязательно требует уничтожения старого.
Впрочем, по существу револю-ция и была таким концом света. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
На картине «Новая планета» не видно ни горо-дов, ни домов. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Люди обнажены неслучайно – это символизирует их беззащитность перед неуправляемыми силами природы новой земли. Многие из людей уже погибли, других мы видим падающими в разверзнувшуюся бездну.
Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. И нет спасения от этого безумия. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. И это на самом деле так. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. «Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Если судить по его картине Новая планета, то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. И это на самом деле так. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать.
Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века.
Мне лично эта картина напо-мнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Далеко не ка-ждый природный катаклизм люди могут остано-вить. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России).
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Для них что-то новое – равносильно концу света. И нет спасения от этого безумия. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.
Сочинение по картине Юона Новая планета
Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Он знал, что она представляла собой. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Революция – это грозная и страшная сила, которая делает людей столь же беспомощными, как перед космическим катаклизмом. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме ре-волюции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Нет. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно.
Мне кажется, картину К. Юона можно вос-принимать как строжайшее предупреждение. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Нам трудно с этим спорить. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.
Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Люди же любопытны. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции нико-гда еще не облегчали бремя тирании, а лишь пере-кладывали его на другие плечи».
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Но в первые годы после Октябрьской революции многие художники искали «новый» изобразительный язык, адекватный эпохе. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей. Все вдруг изменилось. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Пусть сторонни-ки революции прячутся за красивые слова. В сущности, аллегория понятна. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Описание настроения картины Новая планета
На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному.
Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Эта картина посвящена революции. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. «Рево-люция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Француз-ской социалистической партии, выступавший про-тив войн и милитаризма. Все вдруг изменилось. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. События Октября представлены здесь в космическом масштабе.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Революция безжалостна по отношению к людям.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
Композиция картины достаточно сложна. Художник создавал самые разные картины — среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
Она появилась неожиданно, словно неоткуда и своим приходом поменяла привычную жизнь людей. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы.
Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. И людям остается только убегать, прятаться. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. И это на самом деле так. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Фантастика распространена не только в художественной литературе, театре, кино, но и изобразительном искусстве.
Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей.
Пример сочинения 4 по картине Юона Новая планета
Он знал, что она представляла собой. Нам трудно с этим спорить. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. На самом деле революция как социальный катаклизм не менее страшна и опасна, чем может быть катаклизм космический.
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И нет спасения от этого безумия. Да, трагедии неизбежны.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И это не может не пугать и не расстраивать. И людям остается только убегать, прятаться. Привычное тече-ние жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира.
Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревож-ные ассоциации. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Никто не может спастись, ничто не может защи-тить людей перед природным катаклизмом. Да, трагедии неизбежны. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
И стало совершен-но иным, страшным, незнакомым, пугающим. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Описание картины Константина Юона «Новая планета»
Ника-кими словами нельзя оправдать то, что случается. Но иначе и быть не может. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Новая планета – это Советская Россия, появление которой сотрясло вселенную и сдвинуло светила с их путей. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Да, трагедии неизбежны.
Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Примечательно то, что перед глазами появляется изображение большого количества людей, которые попали в период революционных событий: происходит зарождение нового мира. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом.
- Сочинение на тему: «Зимняя сказка»
- Сочинение на тему: «Весна в лесу»
- Сочинение на тему: «Родная природа»
- Слайды и текст этой презентации
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Он знал, что она предста-вляла собой. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Все вдруг изменилось. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Космический катаклизм по силе сво-ей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают ра-зличные религии.
- Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас
И это на самом деле так. Картина «Новая планета», экспонированная на 18 выставке «Союза русских художников» в декабре 1922 года, – символико-аллегорическая композиция, довольно необычная для художника, до конца жизни остававшегося верным реалистическим традициям. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо.
В данном случае – это язык плаката. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Вот так, через аллегорию, К. Ф.
Но иначе и быть не может. И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Вырисовывается яркими красками солнце, к которому тянутся многие люди, что желают поддержать идею нового мира. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Это явление вселенского масштаба.
Все вдруг изменилось. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. И людям остается только убегать, прятаться. К. Юон был членом «Союза русских художников», «Мираискусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.