Описание Картины Бабушкин Сад Поленова
Сочинение по картине Поленова Бабушкин сад 8 класс
От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Картина открывает нам вид на большое поместье. По ней идут две женщины. Волосы красиво уложены. Разросшийся сад кулисами почти вплотную подступает к женским фигурам.
На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. Он не просто следовал лучшим традициям А. Саврасова, но и создавал свое. Произведение «Бабушкин сад» представляет собой тот самый «пейзаж настроения» Поленова. Всю эту красоту дополняет большой зеленый сад. Он разросся высокими деревьями, густыми кустами и красивыми цветами.
В сюжет своих картин В. Поленов вводит не только природные и архитектурные мотивы, но и сценки повседневной жизни, называя это «пейзажным бытовым жанром». Здесь, наверное, были очень счастливы, любили, страдали, смеялись – здесь кипела жизнь. Его живописная виртуозность сочетается с романтической настроенностью сюжета и так называемыми «тургеневскими мотивами»12. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой.
Картина Бабушкин сад, Василий Поленов – описание
Одежда хозяйки особняка также старомодна. Поленов был уверен, что искусство должно радовать людей и дарить им ощущение гармонии. По ней идут две женщины.
Но вся эта гамма красок сосуществует на холсте весьма гармонично. Его пейзажи просто восхищают своей живостью и буйством. Больше всего меня поразила его картина «Бабушкин сад». На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку.
Если в Московском дворике доминирует идиллическое настроение, воплощение которого было граничит с предшествующим духовным опытом, то в Бабушкином саде художник передает то состояние лирической созерцательности, то элегическое настроение тоски по прошлому, по утраченному, которое приобрело особое распространение в русской живописи 1890-х годов. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Сам дом хотя и деревянный, но украшенный портиком, колоннами, фронтоном и лепниной.
На дочери очень элегантное розовое платье с черными выделками. По всей видимости, это мама и дочка. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. На переднем плане картины мы видим старую женщину – владелицу особняка и ее внучку.
Картина Василия Поленова Бабушкин сад 1878 г
Неумолимый бег времени не щадит никого. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Она образует яркое цветовое пятно, гармонически дополняющее единую колористическую гамму. Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. По ней идут две женщины.
Одна уже. Композиция картины более замкнута, чем в «Московском дворике». Поленов, сам того не сознавая, в определенной мере предвосхитил поэтику «мирискуснического пассеизма» со свойственной «Миру искусства» эстетизацией старины, угасания, восхищением закатными красками дворянской культуры. Такой тип дворянской архитектуры был очень характерен для тех времен.
При этом очевидно, что художник не стремился целенаправленно передать конкретные эмоции. И художник, безусловно, оправдывал эти ожидания— в его последовавших друг за другом произведениях «Московский дворик», «Бабушкин сад», «Лето», «Заросший пруд» и других появилось такое ощущение света и воздуха, трогательной пейзажной лиричности, что он был назван «мастером интимного пейзажа». Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада. Сохраняющая следы былой красоты, она живет одной жизнью с обитателями усадьбы.
Сочинение по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс
Теперь от него, получившего европейский опыт, требовали новых работ. Одежда и поза женщин служат в качестве некоего противопоставления старого и нового, которое, по сути, является главным мотивом картины. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину.
Одна уже очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Лестница Выщербленные ступени лестницы заставляют зрителя фантазировать, представляя (или выдумывая) сотни молодых и счастливых людей, некогда взбегавших по ним, домысливая балы, любовные сюжеты и бабушку в молодости, полную трепетных надежд. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище. Картина открывает нам вид на большое поместье. Они гуляют не торопясь по заросшему густой зеленью саду.
Конспект урока Сочинение-описание картины Поленова Бабушкин сад
Значительную роль играет в ней архитектура. В солнечный день она вышла на прогулку с внучкой, пройтись по знакомым дорожкам, посыпанных песком. В саду пышно растут цветы, радуя глаз своей красотой. В одной из газет рецензенты писали, что такая картина дарит определенное настроение.
Такую особенность заметили многие. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. очень пожилая и опирается одной рукой на палочку, а второй на другую женщину. Старая дворянская усадьба, хозяйка которой также состарилась.
Может быть это внучка, приехавшая навестит бабушку. Девушка выглядит изящно, модно по тем временам и очень женственно в своем длинном нежно-розовом платье. Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. Наверное, так как у меня также есть бабушка в деревне и я ее часто навещаю. Поверх накинута большая вязаная шаль, а волосы спрятаны под головным убором. После окончания войны, пробыв некоторое время в Санкт-Петербурге, в 1877 году В. Д. Поленов решил поселиться в Москве и, просмотрев объявления о сдаче в наём жилья, выбрал район Арбата, на углу Малого Толстовского и Трубниковского переулков, по адресу Дурновский переулок (ныне Дурновский переулок называется Композиторская улица) близ Спаса на Песках, дом Баумгартен.
Дома строились из дерева, поверх которого накладывался слой штукатурки, благодаря чему создавалась видимость каменной постройки. Тургенев располагал собранием произведений «барбизонской группы», друживший с ним Поленов воспринял принципы работы этой группы с цветом. Картина открывает нам вид на большое поместье. На полотне представлено дворянское гнездо XIX столетия. От ступенек через весь сад проходит небольшая, тропинка осыпана песком. Однако сегодня, всё окружающее лишь эхо давнего праздника жизни. Глядя на картину, мысленно ощущаю себя в бабушкином саду и вдыхаю ароматы свежей зелени. Вся согбенная, она идет отдохнуть в сад.
Неумолимый бег времени не щадит никого. Произведение просто превосходно как в эмоциональном плане, так и в исполнении. Одета старая женщина в черное платье. Естественно, у нее не такой большой дом, как на картине, но сад очень похож. Среди зеленных деревьев сада можно рассмотреть небольшие окна дома и деревянные стены. Можно только представить насколько свежий и приятный воздух окутал женщин.
Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Будучи потомком дворянского рода, художник создает убедительные образы обитательниц «дворянского гнезда», что придает настроению картины ностальгический характер и вносит оттенок литературности. Одежда и поза женщин служат в качестве некоего противопоставления старого и нового, которое, по сути, является главным мотивом картины. По всей видимости, это мама и дочка. Примером такой картины является его работа «Бабушкин сад», соединяющая в себе пейзаж с жанровой сценой. Известно, что это дом Баумгартен, расположенный на Арбате, а именно на углу Дурноского и Трубниковского переулков. Поленов – это один из величайших художников России, который прославился созданием «пейзажей настроения». Большую часть холста заняло изображение одичавшего густого сада.
Сочинение-описание картины Поленова "Бабушкин сад"
Видимо, старушка захотела прогуляться в саду и дочь ее помогает. По всей видимости, это мама и дочка. Пожилая дама кажется такой же дряхлой, как и ее жилище.