Описание Картины Боровиковского Портрет Арсеньевой
Картина Владимира Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой
Портрет глубоко лиричен, поражает блестящей живописной техникой. Ее лицо спокойно и задумчиво, взгляд полон мягкой доброжелательности. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. – браслет из трех рядов жемчуга. Не стало исключением и данное полотно. Живая непосредственность придаетвосемнадцатилетней «пастушке» привлекательность и обаяние.
В левой руке она держит сочное жёлтое яблоко. Держится очень уверенно и гордо. На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.
Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой 5 класс
Екатерина Николаевна одета в белоснежное платье, сшитое из легкой воздушной ткани, украшенное золотистыми лентами и жемчужными бусинками. Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Художник не прибегает к излишней детализации. Алые губы задорно и весело улыбаются.
Художникпридал образу героини обаяние нежности и женственности. «Портрет ЕкатериныНиколаевны Арсеньевой» и по сей день продолжает удивлять и радовать всех, любящихискусство. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин.
Он изображен в кабинете, у стола, на фоне полок с книгами. Не стало исключением и данное полотно. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. На щеках лёгкий румянец.
О чем жеговорит нам этот портрет. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство. Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой. Но при всем этом нет никакой надменности. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью.
Сочинение по картине Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой
Она довольна собой и своей жизнью. Платье придает образу девушки легкость и воздушность. На щеках лёгкий румянец. Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту.
Художник не прибегает к излишней детализации. Владимир Лукич Боровиковский — русский художник конца XVIII — начала XIX вв. На голове изящная соломенная шляпка. При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах.
Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Она довольна собой и своей жизнью. Перед нами портрет юной, красивой девушки. «Лицо человека высказывает больше и более интересные вещи, нежели его уста: уставысказывают только мысль человека, лицо – мысль природы».
Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повернута. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Снеподражаемым искусством выписана каждая складка платья.
Сочиненин по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой
На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин. Художник, живший в преддверии романтизма, сделал своего героя достаточно воодушевленным. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Все краски переливаются и искрятся. Художник не прибегает к излишней детализации.
В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. На белоснежных руках Екатерины Николаевны – браслет из трёх рядов жемчуга. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в теплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах.
Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы. Чуть выше за девушкой серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали. мы видим жаркую солнечно опушку могучего соснового бора.
На белоснежных руках Екатерины Николаевны браслет из трёх рядов жемчуга. Перед нами портрет генерал-майора Федора Артемьевича Боровского. Екатерина Николаевна Арсеньева была дочерьюзаслуженного боевого генерала, сподвижника Суворова. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения.
История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского
Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Сверкающие украшения подчеркивают знатное происхождениегероини. Преимущественно светлые тона дают ощущение безмятежности и теплоты, домашности и безопасности. Далматик из белого бархата — древняя одежда византийских императоров.
Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Заключение. Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского.
Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Платье придает образу девушки легкость и воздушность. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Тонкие брови чуть-чуть приподняты.
Курносый нос девушки слегка вздернут. Лицо поэта вылеплено правдиво и строго, в нем простота и грубоватость, чувствуется неуживчивый и «нельстивый» характер поэта. Павел I изображен в большой императорской короне и горностаевой мантии, со скипетром в руке, цепью и звездой ордена Святого апостола Андрея Первозданного, с крестом ордена Святого Иоанна Иерусалимского.
Описание настроения картины Боровиковский – Портрет Арсеньевой
Е. Н. На белоснежных руках Екатерины Николаевны. Но при всем этом нет никакой надменности.
Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. Не стало исключением и данное полотно. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Не стало исключением и данное полотно.
На щеках лёгкий румянец. В год написания портретаАрсеньева – воспитанница Смольного института благородных девиц, была пожалованаво фрейлины императрицы Марии Федоровны. Величие фигуры императора подчеркивает и его гордая осанка. Характер легкий и жизнерадостный. Высоко вскинули они в бездонное синее небо свои изумрудные пышные вершины.
Картина полна тепла, радостного света. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. На щеках лёгкий румянец. В руке она держитяблоко. Глядя на картину, понимаешь, что перед нами – жизнерадостная добродушная девушка с весёлым характером. Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки.
Сочинение по картине Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой»
Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году.
Художникродился в 1758 году в городе Миргород. «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью.
Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Алые губы задорно и весело улыбаются.
Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». На щеках легкий румянец. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью.
- Картина Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой Владимира Боровиковского
- Боровиковский Владимир Лукич (1757-1825)
- Картины — Боровиковский, Владимир Лукич
- План-конспект урока по русскому языку (5 класс) по теме: Открытый урок для пятого класса
- Коллекция Государственного Русского музея
Голову украшаеткокетливая шляпка. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Решительный и энергичный поворот головы Боровского придает портрету известный пафос. При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения.
Это подчеркивается отлетающей назад шалью. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Художник не прибегает к излишней детализации. Тонкие брови чуть-чуть приподняты.
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов
Рука его демонстративно указывает на бумаги и рукописи, лежащие на столе, они говорят о деятельности Державина в Сенате и о занятии поэзией. Перед нами портрет Гаврилы Романовича Державина, поэта 18 века.
Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. В. Л. Боровиковский считал пейзаж очень значимым, вот таким образом большинство его портретов выполнены на фоне природы. Держится очень уверенно и гордо. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.
Также обнаженные руки скрещены перед собой. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи.
Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Филиппова изображена в белом утреннем платье во время прогулки по парку. Все краски переливаются и искрятся. На одной руке красивое украшение в виде браслета, а в другой Екатерина держит желтое яблоко. Художник изобразилэту девушку очень оживлённо, словно она сидит перед нами.
Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Алые губы задорно и весело улыбаются. Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Алые губы задорно и весело улыбаются. Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу.
История создания. Художника в первую очередь вдохновляли нюансы всостоянии человека, жизнь его души. Одет Державин в светло-синий сенаторский мундир с орденом на красноватой ленте. Алые губы задорно и весело улыбаются. При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения.
На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. В другой руке Арсеньева держит желто-зеленое яблоко, которое считается символом Афродиты. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных».
Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Что я знаю о художнике. Улыбка слегка тронулагубы. Перед нами картина художника В. Л. Боровиковского.
Курносый нос девушки слегка вздернут. Характер, созданный художником. Колорит. На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали. Художник не прибегает к излишней детализации.
У неё кудрявые пышные волосы. На этой картине изображён портрет Е. Н. Арсеньевой. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. Это подчеркивается отлетающей назад шалью.
Не стало исключением и данное полотно. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.
Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. В другой руке Арсеньева держит желто-зеленое яблоко, которое считается символом Афродиты. На голове изящная соломенная шляпка. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. На щеках легкий румянец.
Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.
На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. После работы над росписью дома Капниста, работу молодого художника заметила Екатерина Великая и повелела ему переехать в Санкт-Петербург. В Петербурге художник вошел в круг поэтов и художников того времени – Державина, Хемнитцера, учился у Левицкого. Прославился Боровиковский своими портретами, среди которых были парадные портреты выдающихся деятелей эпохи, но наибольшую славу ему принесли женские портреты. В конце жизненного пути Боровиковский вернулся к религиозной живописи. Художник не прибегает к излишней детализации. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность.
Это одна из наиболее ранних работ Боровиковского – портрет Ольги Кузьминичны Филипповой. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Арсеньева, участника штурма Измаила. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Также обнаженные руки скрещены перед собой.
Она просто красиво позирует автору. Веселые глаза лукаво смотрят на нас. Всё полно движения. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Она просто красиво позирует автору. — браслет из трех рядов жемчуга. Возвышение у трона, на котором стоит император, еще более поднимает его величие.
И в то же время Боровский на портрете представляется храбрым, но недалеким человеком. Еще большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестер А. Г. и В. Г. Гагариных». Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. На белоснежных руках Екатерины Николаевны. А. Шопенгауэр.
Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. Алые губы задорно и весело улыбаются. Художник написал молодую жену своего друга, архитектора П. С. Филиппова, которого называл самым близким себе человеком. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей.
Но платье у нее самое модное, стянутое поясом под грудью, с драгоценными перехватами рукавов, правую руку обвивает тройная нитка жемчуга. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повернута. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Марья Ивановна Лопухина, в девичестве Толстая изображена в возрасте 23 лет. Романтически-грозный пейзаж за её спиной только подчеркивает молодость и красоту девушки. В глубине картины виднеется часть дворцовой архитектуры. Художник с детства отличался замечательнымталантом.
В безмолвной тишине в гордо застыли величавые стройные сосны. непревзойденный мастер портретной живописи. Все краски переливаются и искрятся. Твердая осанка исполненная выразительности.
С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Она словно обернулась на некий голос. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Пейзаж на заднем плане подчеркивает общее настроение портрета. Е. Н. Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье.
Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Фигура поэта выделяется на фоне зеленой драпировки, скрывшей левую часть интерьера. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Описание изображения. Не стало исключением и данное полотно.
Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой. Выдающееся произведение художника. ВЛАДИМИР ЛУКИЧ БОРОВИКОВСКИЙ. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. ПОРТРЕТ ЕКАТЕРИНЫ НИКОЛАЕВНЫ АРСЕНЬЕВОЙ Перед нами картина «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», которую написалзамечательный мастер Владимир Лукич Боровиковский в 1796 году.
Тем не менее в общем решении портрета уже чувствуется индивидуальность Боровиковского. У неё кудрявые пышные волосы. Глядя на картину, понимаешь, что перед нами — жизнерадостная добродушная девушка с веселым характером. Образгероини пленяет зрителя нежными чертами лица и внутренней гармонией.