Описание Картины Карл Брюллов Всадница
Работая над темой Карл Брюллов Всадница: описание картины, все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета. Работая над темой "Карл Брюллов "Всадница": описание картины", все искусствоведы обращают внимание на, казалось бы, совершенно негармоничные цвета.
Карл Брюллов "Всадница": описание картины
Нивелируется ощущение скорости, представление динамики. Левой рукой она держится за перила крыльца, а правая рука вытянута в направлении всадницы. Младшая же, Амалиция, стоит в стороне, наблюдая завершение конной прогулки. Она одета в розовое платье с рукавами до локтя. В ее взгляде проскакивает доля волнения. Важно то, что здесь он предстает как любимый персонаж романтиков: отмеченный печатью странности, неординарности, чей образ не совпадает с бытующими в обществе сословными амплуа, словно отстраняющий от себя назойливую «прозу жизни».
Если обратить внимание на силуэт девушки и коня, то легко можно заметить треугольник. Так же художник четко передал настроение самой погоды. На ее остреньком личике так жива игра чувств, что сразу отпадают сомнения в блестящих дарованиях Брюллова-портретиста.
Описание картины Брюллова Всадница, 1832
Портрет Ланчи открывает новые, неожиданные качества брюлловского портретного мастерства. Светом художник определяет основное действо и главных персонажей картины. Художник как бы намеренно выбирает не сближенные, а контрастные, особенно сложные в живописи, сочетания. Экспонированный в 1832 году в Риме портрет Джованины вызвал оживленный обмен мнений. Но он – гений, он – Брюллов.
Всадницу, представили как Романтический портрет Малибран из Театрального музея Ла Скала. Вся его мощь полностью подчинена юной наезднице, невозмутимо сидящей на его спине. На портрете Кукольнику всего 27 лет, он уже является довольно известным поэтом и драматургом.
Зрителей просто покорил масштаб картины и мастерство кисти художника. Присутствие животного создаёт впечатление: перед героями картины пространство. Художник назвал свою картину «Джованин на лошади».
Брюллов дает сложную гармонию розово-красных, синевато-черных и белых оттенков. Конь. На руках у дамы надеты светлые перчатки. Девочка обращается к всаднице с вопросом или восклицанием.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс
Таких мотивировок социального, статусного рода во Всаднице нет. Газетные издания Италии называли Карла непревзойдённым мастером кисти. Одета она в розовое платьице и зеленые туфельки. Карл Брюллов — один их известнейших русских художников-акварелистов. Даже лучи всемогущего солнца и те спустились на землю узреть красоту и дерзость девушки. Это кипельно-белый и арктически-голубой. Работа показывалась в миланской галерее Брера.
Благодарить за это стоит Павла Третьякова. Ее взгляд совершенно спокойный, видно, что она отлично контролирует ситуацию. Девочка одета в светло-розовое платье, такого же цвета штанишки с оборками. Силуэт наездницы и лошади образует треугольник. Безмятежность в противовес романтической тревоге отмечалась и первыми зрителями картины: «Сидящая на лошади девушка – это летящий ангел».
В 1896 году «Всадница» была приобретена для галереи П. М. Третьякова. Мы наблюдаем не старческое, а молодое внимание и быстроту реакции на этом умном лице отчетливо читается «расположение души к живейшему принятию впечатлений». А молодая всадница при помощи грациозного движения останавливает ее.
Сочинение по картине Брюллова Всадница 8 класс описание
Картина «Всадница» впервые была выставлена в Риме (1832 г). Раньше к такому приему прибегали Тициан, Рубенс и другие великие художники. Но покоряет зрителя другое – это взгляд маленькой девочки, ее большие, полные мечты глаза. Художник назвал свою работу «Джованин на лошади».
В 1896 году ее выкупили для галереи имени Третьякова. Кажется, что ещё секунда и конь перепрыгнет через раму картины. Так решали многие композиции Тициан, Веласкес, Рубенс, Ван Дейк.
Брюллов как-то посоветовал своему ученику, что волосы надо не зализывать кистью, а расчесывать. Картина наполнена эмоциями и движением. Графичные, угловатые складки сияющей бликами ткани рядом с мягкостью шерсти животных.
Сочинение по картине «Всадница» Брюллова
«Остановки массивные» – так называл этот эффект Александр Иванов, отмечавший его в произведениях старых итальянских мастеров. Как будто два разных пути, но тут же вместе. На первый взгляд, сочетание красно-розовых, черно-синих и кристально-белых оттенков довольно сложно воспринимать. Так же умело используется сочетание фактур и свет. Младшая Амацилия находится рядом.
Заметьте, что тона картины не перегружены, что усиливает их звучание. Но до этого, на уединенной вилле под Миланом появился портрет двух воспитанниц русской аристократки. Брюллов же трактует данный композиционный прием абсолютно необычно – он вводит в картину образ ребенка. Услышав ржание лошади из дома выбегает маленькая черноволосая девочка в сопровождении небольшой охотничьей собаки. Действие картины происходит возле дома их приёмной матери.
Еще до того, как на свет появилась картина «Всадница», Брюллов уже имел всеобщее признание. Одни отмечали мастерство художника, называя девушку на коне «летящим ангелом» и восхищались умением Брюллова передавать игру света. Именно он придает картине трехмерное пространство, а не просто плоскость. Фон полотна — тенистый парк. Художнику Брюллову удалось изобразить лошадь в движении с большим мастерством.
И восторг и боязнь за наездницу выражает ее лицо (см. ил. 8). 9) Она держится надменно и величественно, словно храбрый полководец на поле брани.
Описание картины Брюллова «Всадница»
Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком», «Портрет графини Ю. П. Эту же воспитанницу мы можем увидеть во «Всаднице» маленькой девочкой, выбежавшей на крыльцо. ил. прекрасно нарисованный и поставленный, движется, горячится, фыркает, ржет. Вся эта жанровая картина как бы подчеркивает бурлящий эмоциями внутренний мир всадницы, но, скованная условностями дворянский приличий, она не проявляет этого в выражении лица.
Вглядываясь дольше, можно увидеть большого и лохматого пса рядом с конем. После того, как общественности была представлена картина «Всадница», Брюллов занял место рядом с такими легендами, как Рубенс и Ван Дейк. В 1896 году картина попала в Россию.
описание по картине Карла Павловича Брюллова «Всадница» (Школьные сочинения)
Сравнение проводили с Рубенсом, Ван Дейком. Тренировка схватывать быстро протекающее движение, которая сказывалась в парадных портретах использована здесь, чтобы зафиксировать мелкие движения внутри спокойной композиции с традиционным треугольником – вскинул глаза, только что взял пенсне. Она – образец утончённых манер и выдержки. Тогда конный портрет не обходился без присутствия всадника как венценосной особы. Работа была названа «Джованин на лошади», но для всех она стала «Всадницей». У коня два копыта с правой стороны, переднее и заднее, как – будто в белом носочке.
И у него были недруги. Ланчи был старым другом Брюллова, в свое время он написал стихи, посвященные Помпее.
Описание картины Карла Брюллова «Всадница»
– Как некогда, много уже лет тому назад, он сообщил профессору Ф. А. А Амалиция облачена в спокойные, сдержанные, холодные цвета. Но все же необходимо указать, что хотя конная прогулка есть элемент частной жизни, но жизни аристократического круга. Художник вводит в картину фигуру ребенка.
Автопортрет знаменитого художника и живописца был написан за два часа. 3 — 2 собаки и конь.
Сочинение по картине Брюллова Всадница
Картинами художника Карла Брюллова восхищались тогда и восхищаются до сих пор. Тёмно-русые волосы собраны в модную причёску в виде локонов. Лошадь горячится, но всадница сидит прямо и гордо, уверенная в себе. Соотносительно превращению утра в полдень меняется типаж: утренняя «девичья краса» в первой картине и женственные стати более зрелого, «полдневного» возраста – во второй.
Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Необычное дополнение — лохматая собака. Она не смогла усидеть на месте, заслышав, как возвращается ее старшая сестра. Зато каждый тон разработан мастером виртуозно, во множестве тончайших градаций. Девочка, несравненно живее, чем всадница, удачно вписывается в работу, передает настроение искреннего детского восторга, легкости восприятия мира и лишает портрет пафосности и серьезности, которая обычно исходит от величественных конных портретов других художников той эпохи. Небеса затягиваются грозовыми тучами.
Картина передает сцену прогулки. Создателя «Всадницы» можно было бы заподозрить в неумении передать экспрессию лица, если бы не образ маленькой девочки, в порыве восторга прильнувшей к решетке балкона. Не исключено также, что идея изобразить полдень могла быть подсказана, несомненно известной Брюллову статьей об Итальянском утре в Журнале изящных искусств, завершавшейся словами: «Желаю от всей души г. Брюллову, чтобы полдень его искусства был достоин своего прекрасного утра».
Сначала предполагалось, что на картине изображена сама графиня, но искусствоведы доказали, что это не так, сравнивая картину с более поздними произведениями Брюллова «Портрет графини Ю. П. Самойловой с воспитанницей Джованниной и арапчонком» и «Портрет графини Ю. П. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией». Дама не улыбается, она молчаливо и сосредоточено подъезжает к крыльцу дома. На ошейнике собаки, что кружится рядом с лошадью, написано: «Samoylova».
Поздние итальянские работы Брюллова известны были в России из подробных описаний, которые публиковал Владимир Стасов в 1852 году в журнале «Отечественные записки» в статье «Последние дни К. П. Брюллова и оставшиеся в Риме после него произведения». Спокойствие позы и равнодушно отрешенное лицо является еще одним элементом этой статики. А на самом движущемся объекте – коне, напротив более рассеянный свет. Картина создавалась на вилле (окрестности Милана). Художник показывает зрителю настоящего себя, артистичного и красивого.
Брюллов. И этот контраст подчёркивается во всём, даже в одежде. Под кистью Брюллова старая композиционная схема истолковывается по-новому. Она любуется своей сестрой.
Но для портрета это все неважно. Они обрамляют её прекрасное лицо. На полотне также изображена маленькая сводная сестра Джованин – Амалиция. Брюллов добился здесь особой тональной гармонии. Живописный слой нигде не перегружен и это усиливает звучание краски на светлом грунте.
Брюллов Всадница: описание картины
«Всадница», описание которой в виде текста представляет собой типичный заказной портрет для капризного богача с минимумом глубины и максимумом красивых тканей и породистых животных, у Карла Петровича – вдохновенный гимн детству и юности, красоте и здоровью, наполненности и счастью жизни. Она замерла подобно статуе и весь мир ее зациклился на прекрасной амазонке. Декоративный эффект ее во многом определяется колористической разработкой. Портрет девушки, написанный в натуральную величину, вызвал, если не ажиотаж, так пересуды критиков вокруг него. Этот дом украшен арками и колонами.
Брюлловская героиня – «страстная девушка, она вся сверкающая, южная италианская, во всей красоте полудня, пылающая всей роскошью страсти, всем могуществом красоты». Как известно, художник долгое время жил в Италии, но перед самым отъездом из этой романтичной страны он написал по заказу графини Ю. Самойловой портрет ее приемных дочек – Джованины и Амацилии Паччини, дочерей того самого композитора, который создал оперу «Последний день Помпеи», вдохновившую художника на монументальное в будущем полотно. Подход характерен для работ Рубенса, Тициана, Веласкеса, Ван Дейка. Его слава выдающегося мастера портрета была закреплена «Всадницей».
Амацилия Пачини была дочерью итальянского композитора Джованни Пачини, друга Ю. Самойловой. Амацилия в трогательном платье, как и все дети ее возраста, живая и шустрая. «Упущение» Брюллова, замеченное современниками, находило отчасти объяснение в тех задачах, которые он ставил в этот период перед искусством большого портрета-картины.
Описание картины Всадница Брюллова – научить детей
Сколько животных на картине «Всадница». Ее широко распахнуты глаза и чуть приоткрытый рот выражают удивление и восторг. Животное пытается подняться на дыбы, оно косит глазом, при этом горячась и фыркая. Картина Брюллова «Всадница» – из их числа. На картине изображены Джованина и Амалиция Пачини – воспитанницы графини Юлии Самойловой.
Судя по длинному носу и длинным лапам, это борзая. Солнце играет на мышцах его черного атласного тела. Деревца колышутся от значительного ветра.
Эти два противоположных состояния могут быть восприняты одновременно. Историки моды того времени не зря называют Джованину «девушкой с обложки» модного журнала. Общий тон картины темный, но ярко освещено бледное лицо, здесь можно употребить выражение «интересная бледность».
Сочинение описание картиныВсадница Брюллова
Это преувеличение – от необычности брюлловского создания. В 1975 году знаменитый оперный театр Ла Скала выпустил книгу, посвященную выдающимся певцам, чьи голоса звучали с его сцены. Конный портрет всегда был парадным. «Всадница» как и многие другие произведения искусства была приобретена для коллекции Третьяковской галереи. Брюллов действительно часто работал до изнеможения, пока не иссякал порыв вдохновения, после которого художник чувствовал себя опустошенным.
Настолько реалистично К. Брюллов его изобразил. У неё на шее коричневый ошейник с блестящей брошкой или пряжкой. начал этот портрет, говоря ему: я сделаю с вас портрет, который навсегда останется. В обеих картинах – уединенное от внешнего мира пространство пейзажного интерьера в обрамлении древесной листвы игра прямого, проникающего сквозь листву и отраженного света, слабый, нежный рельеф, мягко отделяющаяся от фона линия силуэта. Он тоже полноправный герой картины.
Композиция Брюллова «Всадница» наполнена динамизмом – все в ней находится в движении, замер буквально на секунду, для того, чтоб художник смог запечатлеть. Этот пес не случайно написан на этом полотне. Тогда как Итальянский полдень идеально рифмуется с колористической темой Итальянского утра, образуя в сочетании с ней красивую «двухголосную инвенцию». В 19 веке были популярны шляпки для прогулок.
Сам художник назвал свою картину «Джованин на лошади». Посмотрите на лохматого пса у ног коня Джованины. Молоденькая воспитанница его любимой восседает в царственной позе на вороном коне. Выставленную в 1832 году работу художник обозначил как «Жованин на лошади». Радость события присутствует в картине из-за недолгого расставания. Но художник нарушает традиционный подход: появляется новая фигура. Сказать по другому: «В ней все гармония, все диво, все выше мира и страстей. » – вот, по-видимому, тот эффект, которого добивался Брюллов и надо признать, что эта изысканная интеллектуальная конструкция до сих пор производит впечатление. Откровенно демонстрируется состояние усталости, когда кисть выпадает из рук.
Скорее всего, они принадлежат дворянской семье. Главными персонажами полотна предстают две юные сестры, воспитанницы графини Ю. Самойловой. Так же известно, что некоторые его картины заканчивали за него его ученики. В 1896 году «Всадница» была приобретена для Третьяковской галереи.
Литта. Самойловой, удаляющейся с бала с приёмной дочерью Амацилией», «Последний день Помпеи»). О Джованине известно мало. (см. Критики отмечали: лицо наездницы безжизненно, просто без эмоций застыло. Её лицо выражает восторг прекрасной всадницей.
Описание настроения картины Всадница
Его творения украшают стены лучших мировых галерей, но, пожалуй, самым узнаваемым и по сей день остаётся картина «Всадница». Легкое облачко вуали, потянувшееся за ветром. Девушка, которая сидит на нем, это летящий ангелочек. История написания полотна привлекательна и необычна.
Карл нарушил постулат. Стремительный, открытый мазок, особенно заметный в одежде. Аккомпанирует этому настроению тот «гвалт», который обычно поднимается у порога при появлении долгожданного хозяина: лает одна собака, другая вопросительно крутит умной головой, выбежала девочка.
Собака повернула голову к девочке. Небрежных, вяло написанных мест в портрете почти нет. К примеру, однажды за какой-то проступок отец дал ему пощечину, после которой он оглох на левое ухо. На картине женщина изображена здесь вместе с воспитанницей Амацилией Пачини.
Полотно мгновенно получило массу рецензий, позитивных и негативных.
Но чтобы образ девушки не казался воинственным, Брюлов добавляет на полотно ребенка. Эта свойственная молодости открытость «всем впечатленьям бытия» поразительна в облике семидесятилетнего человека. На картине изображены две воспитанницы графини Самойловой— Джованина и Амацилия Пачини.