Описание Картины Мартовский Снег Грабарь
Описание картины Игоря Грабаря «Мартовский снег»
Она коричневая, мокрая. Для его творчества были характерны два живописных жанра — пейзаж и портрет. На заднем плане картины снег кажется однотонным, он не поражает взгляд обилием различных оттенков. Преобладают синие и белые оттенки изображающие снег. Но он увидел в них неподражаемую красоту. А за окном уже март и всё же девушка одета тепло. Не зря в народе говорят, что когда настал марток, надо надевать двое порток.
Художник изобразил обычные будни жителей деревни. Автор любуется природой, восхищается ею, стремится показать всю ее мощь. Снег на картине удивителен. Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега. Но снег у него не только в синих и голубых тонах. При изображении фигуры девушки художник использовал все цвета использованные в картине. Для изображения мартовского снега художник использует плотные объёмные мазки.
Он кажется удивительным, многоцветным. В различных местах и цвет снега различен. Творческий путь Грабаря был очень непростым и противоречивым. Ведь при том, что становится теплее, особенно на солнце, на улице всё же сыро. Непросто жить, если источник воды располагается далеко.
Сочинение по картине Мартовский снег Грабаря 3 класс
Это видно по тому, что она несёт коромысло на одном плече. Вдали виднеются маленькие деревенские домики и широкие необъятные просторы.
Мартовский день в деревне клонится к вечеру, вот таким образом так длинны тени от деревьев, тянущиеся практически через всю картину. И особенно ощущается это к вечеру. Мы не видим её лица. Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег.
Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. Писать снег – это целое искусство, вот таким образом здесь по-особенному звучат слова Грабаря о том, что в «Мартовском снеге» он просто «швырял краски на холст», как это иногда делает природа, посылая их с неба. Он кажется удивительным, многоцветным. Кажется, будто они дрожат и двигаются.
Не случайно картина названа «Мартовский снег». Это сельский пейзаж. Однако на картине не изображено небо, вот таким образом солнца мы не видим. Грабаря изображён мартовский день.
Это создаёт абсолютно особое ощущение движения, жизни. Снег и даже грязь на растаявшей тропинке выполнены мазками чистого цвета, сливающимися в глазах зрителя в один и становящимися белыми. На первом плане картины именно снег. Но главным в произведении является всё-таки не она, а именно снег.
Тропинка, по которой идет девушка, часто используется людьми, ведь она хорошо протоптана. Здесь можно отыскать множество розовых и желтоватых красок. Снег на ней уже растаял и смешался с землей. Фигура девушки кажется живой, в ней ощущается движение.
Этот снег удивителен, своей цветовой гаммой истину, которой нельзя определить. Картина умело подчеркивает колорит русской деревни. Не случайно картина названа «Мартовский снег». Но присутствие солнечного цвета ощущается именно благодаря снегу. Это мое личное мнение, что они полные.
Да потому, что бегать за водой по нескольку раз за день, преодолевая пару километров, – это терять силы понапрасну. Его время прошло. Зрителям кажется, будто они находятся внутри неё. Скоро снег уже весь растает, уступая время новому сезону.
Картина изображена очень реалистично, так как художник очень четко обозначил это природное явление: последний мартовский снег, который уже очень скоро сойдет и тогда наступит долгожданная весна, которую ждут все крестьяне. Справа – деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла. Автор изобразил светлый, солнечный день.
Но он увидел в них неподражаемую красоту. На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. Это простые деревянные дома. Снег искрится, переливается. И одной из основных тем пейзажной живописи у Грабаря была тема русской зимы и снегов.
На снег падают тени от ветвей деревьев. Изображенная природа указывает, что вода залегает на небольшой глубине. Там, где на снег падает тень деревьев, он ярко-голубого цвета. Но можно представить, что это настоящая русская красавица. Художник изобразил обычные будни жителей деревни.
Она высокая и стройная, её походка неторопливая и величавая. Почему. На картине И. Э. На крышах виднеющихся вдали деревенских изб и на деревьях снега уже не осталось. Лес, деревья вокруг – признак залегания воды на приемлемой глубине. На этом холсте снег является своеобразной символикой уходящей зимы и приближающейся весны. Справа – деревья, они уже скинули с себя теплые снежные шапки и ждут тепла.
Можно заметить практичную и теплую одежду на женщине. Она торопится за водой. На заднем плане изображена деревня, которая так же ждет этого великого пробуждения. На различных участках цвет снега различается. Невозможно определить, какого цвета снег. Туда направляется девушка с коромыслом на плече. На дорожках снег уже стаял. Снег искрится, переливается.
На барышне надета телогрейка и длинная юбка. Лишь этот хруст раздаётся в тишине. Девушка идет широким уверенным шагом, спешит, придерживая коромысло одной рукой. Девушка — единственный персонаж на картине. На её голове – теплый платок, девушка одета в темную телогрейку и юбку до пола. Лишь этот хруст раздаётся в тишине.
Такого же грязно-коричневого цвета более широкая дорога, к которой ведет тропинка. Солнце как раз скользит своими теплыми лучами по ее стройному силуэту. Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным. Художник изображает снег на всём пространстве холста.
На переднем плане картины снег голубоватого оттенка. Молодая девушка шагает, неся на коромысле два ведра. Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни. Мещерина, своего друга, в деревне Чурилково. Через десять минут ее фигура в розовой юбке и синем жакете уже украшала картину. Мартовское солнце светит всё ярче и ярче.
Вдалеке снежные просторы сливаются с горизонтом. И вот уже можно дотронуться рукой до этого удивительного снега, рыхлого и плотного. Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху. Фигура девушки свидетельствует о силе, гибкости, пластичности. Все герои очень хорошо вписываются в этот пейзаж и несомненно дополняют друг друга.
очинение описание картины Грабаря Мартовский снег (описание)
На дальнем плане слева изображен ряд построек. Сам Игорь Эммануилович писал о том, что всегда стремился к «объективной правде в живописи» ставил перед собой цель «передать натуру до полной иллюзии, до невозможности отличить, где натура, а где холст с живописью». Мы видим, что стоят еще высокие сугробы и зима не собирается уступать весне.
Девушка одета в черный кафтан и пышную светлую юбку, голова повязана белым платком. Понять, что вечереет, можно по синим теням деревьев на тающем снегу. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны. «Мартовский снег» вышел из-под кисти Игоря Грабаря в 1904 г., когда он гостил у художника Н. В.
Но и этот постаревший снег представляется художнику чем-то дивным. Такая тень может получиться только в рыжих лучах заката. Снег на картине удивителен.
Их темно-красные крыши выделяются яркими пятнами на фоне белеющего вдалеке снега. Но снег уже стал ноздреватым, с ледяными, оплавленными солнцем, комочками сверху. Видно несколько деревянных избушек. Тропинка ведет далеко вдаль и девушке, чтобы набрать свежей водицы нужно пройти ни один километр. В данном случае снег становится символом уходящей зимы и приближающейся весны.
Сочинение по картине грабаря Мартовский снег
Воздух уже не такой холодный, как глубокой зимой, картина мягкая и легкая, нет грубых мазков. Требуется большое количество жидкость для ведения домашнего хозяйства. На различных участках цвет снега различается. Все свидетельствует о том, что весна стоит на пороге, дожидаясь своего часа. В воздухе уже пахнет весной и чтобы показать это, картина написана мягко и легко. Девушку окружает деревенский пейзаж, несколько небольших деревянных избушек.
Но все равно он блестит и сияет на солнце. Можно предположить, что дом женщины совсем рядом. Она с двумя ведрами идет к колодцу, чтобы набрать воды. Тропа, по которой перемещается селянка, узенькая, но хорошо протоптана. На заднем плане полотна снег кажется белым. Небольшое количество семей согласны были с этим мириться. От яркого солнца дерево, которое не видно зрителю бросило большую тень на снег.
Зрителя картина привлекает незамысловатостью сюжета, гармонией и красотой сельской жизни. В воздухе уже пахнет весной и чтобы показать это, картина написана мягко и легко. Только земля еще не торопится сбросить с себя пуховое одеяло снега.
Сочинение по картине Грабаря Мартовский снег 3 класс
Особый ритм картины создаёт удивительное ощущение. Невозможно определить, какого цвета снег. Самого дерева не видно, оно как бы за спиной зрителя. Возле домов расту деревья, они коричневые, с остатками пожухлой листвы, практически сливаются с брусьями строений. Фигура девушки с коромыслом как бы «разрывает» снежное поле. И. Э. Грабарь вошёл в историю русской живописи как поэт русской зимы.