Описание Картины Мокрый Луг Васильева Сочинение

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 5, 8 класс (описание)

На картине Васильева «Мокрый луг» художник показал бесконечные просторы, луг, покрытый водой, а над всей этой красотой раскинулось хмурое небо. В этот крымский период он создаёт множество рисунков (карандаш, акварель, сепия) и картин совершенных во всех отношениях. В картине легко различить композиционный центр, к которому сходятся основные линии пейзажа — очертания косогора, берега заводи, тропинки, границы света и тени на лугу, полоса леса. Вдали виднеется тёмно-зелёный лес. Слева от него расположен продолговатый холм с обрывистым, покрытым травой склоном.

Он лихорадочно работал. В 1872 году в Крыму Васильевым была написана картина «Мокрый луг», ставшая одним из шедевров русской пейзажной живописи. Дождь ушёл вдаль, на горизонт. Есть своя организация и в отдельных частях картины. Вероятно, с тех мест доносятся еле слышные раскаты грома. Луг, омытый дождём, переливается всеми оттенками зелёного.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
"Мокрый луг"

Сочинение: описание картины Васильева "Мокрый луг"

На ней изображён омытый дождём луг, несколько деревьев справа, заводь с болотистыми берегами в центре и косогор. Васильева «Мокрый луг» сразу приковывает внимание зрителя своей красотой и узнаваемостью родной природы. А остальная часть картины, напротив, очень проста.

На равных участвовал с ними на выставках, на равных побеждал в конкурсах и в два-три года достиг таких профессиональных успехов, на завоевание которых у других уходили годы, а порой и целая жизнь. Веселый, остроумный и темпераментный юноша, Васильев был болен чахоткой – неизлечимой в то время болезнью. «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию. Он видел в ней душу и гармонию, поэтизировал её.

Сочинение по картине 
мокрый луг

Сочинение по картине мокрый луг

В 1872 году «Мокрый луг» был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге и получил II премию (I премия присуждена картине И. Шишкина «Сосновый бор»). Картина «Мокрый луг» динамична, что естественно для изображения природы. Место безлюдное – болото. Взгляд зрителя словно бы скользит по ней, отмечая самые мелкие детали. Осень», «Мокрый луг» (1872, Третьяковская галерея).

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев «открыл мокрое, светлое, движущееся небо». И чем дольше на эту картину смотришь, тем полнее ощущается в ней жизнь. Совсем недавно была гроза, но она уже уходит. Особо стоит остановиться на композиции картины.

С первого же взгляда на картину художника Ф. А. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли. Никакие следы деятельности человека не нарушают чистоту этого пейзажа, все пусто и величественно. Фёдор Васильев родился в 1850 году в Гатчине, но детство прошло уже в Петербурге. Пейзаж на этой картине выглядит одухотворённым.

Композиция «Мокрого луга» проста и непринужденна и в то же время трудно представить себе более продуманное произведение. В центре видно болото, которое блестит, когда на него падает свет. В тысяча восемьсот семидесятом году он сильно простыл.

Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Художник использовал разнообразные краски, чтобы показать всю величавость и красоту его: от светло – желтого и светло-голубого до яркого сиреневого оттенка.

Сочинение по картине 
Мокрый луг Васильева 
5, 8 класс

Сочинение по картине Мокрый луг Васильева 5, 8 класс

Картины Васильева очень часто передают нам много эмоций и я не мог остаться в стороне. Этот объект расположен в смысловом центре картины так, чтобы привлекать внимание. Он любуется каждой травинкой, листком, каждым комком земли.

Художник Н. Н. Ге говорил, что Васильев открыл мокрое, светлое, движущееся небо. А вода неподвижная, стоячая. Что чувствуешь.

Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»

Он много и плодотворно работал. Но, оказывается, современники художника смогли разглядеть истинный характер произведения. В ней он хотел выразить свои чувства, всю любовь свою – все, что бережет память сердца. Ступить негде: везде сыро, вязко, грязно. Куда встал ты. Это самый обычный российский пейзаж.

И вместе с тем каждый кустик травы на переднем плане с ботанической точностью воспроизводит растительность средней полосы России. Мокрый луг был представлен на конкурс Общества поощрения художников в Петербурге в 1872 году и получил вторую премию (первая была присуждена картине И. Шишкина Сосновый бор). Когда глава передвижников Крамской увидел Мокрый луг Федора Васильева, он был потрясен. Небо на картине обладает своим характером — очень и очень непростым, противоречивым. Но что-то все же не дает пройти мимо, равнодушно скользнув взглядом по полотну. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Здесь ощущается искренность чувств и особые проявления эмоций. Ф. Васильев никогда не изображал природу равнодушной, бесстрастной, холодной.

На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Так, слева небольшая возвышенность. Видимо, это помогало ему справляться с тревогой. Она немного отталкивает. Наверное, оттуда время от времени глухо доносятся раскаты грома. Вдали виднеются раскидистые деревья, которые придают всей картине трагичность.

Благодаря «принципу золотого сечения» взгляд блуждает по картине, охватывая все детали. Везде разбросаны поломанные ветви, что свидетельствует о недавнем сильном ветре. Пейзаж Ф. А. Он уехал в Крым и последние два года прожил в Ялте.

И вот таким образом на картинах его пейзаж выглядит живым искренним и неповторимым. Крым Васильева запечатлён во многих картинах: «В Крымских горах», «В Крыму. На картине русского художника Ф. Васильева «Мокрый луг» изображена природа раннего вечера. Обычный, вроде бы, пейзаж, такие виды совсем не редкость.

Нижняя часть – абсолютная умиротворенность и спокойствие. На дальнем плане картины – отголоски прошедшей бури, клубящиеся облака. Только что прошел ливень.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг

Художник завлекает нас в пространство. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Крымские пейзажи Васильеву не очень нравились и трудно давались художнику. Написано полотно в тысяча восемьсот семьдесят втором году.

После дождя», «Зима в Крыму». «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. От него веет прохладой и влагой. Глядя на эту картину я не мог долго оторвать свой взгляд.

Сочинение по картине 
Васильева Мокрый 
луг 8 класс

Сочинение по картине Васильева Мокрый луг 8 класс

Чистыми, насыщенными красками засиял омытый дождем луг. Вот таким образом художник задумывает написать новую картину. Он рисует не пышную природу юга России. Сюжет картины прост, зрелищно передано художником пространство с уходящим в даль леском. Развесистые деревья стоят в низине. Послушай себя.

Я думаю, что художник старался изобразить на своём полотне «ожившую» природу, всё кругом будто бы движется. Природа у Васильева никогда не представляется холодной, вечной и равнодушной. У него был обнаружен туберкулёз. Врачи рекомендовали ему поездку на юг.

Сочинение: описание 
картины Васильева 
Мокрый луг

Сочинение: описание картины Васильева Мокрый луг

Из-за тяжелой болезни он не сможет сдать экзамены и не получит этого звания. Дождь непросто принес свежесть, но и насытил силами растения.

Мне показалась что буря еще не совсем стихла, она только начала угасать и природа будто радуется этому явлению и начинает с благодарностью расцветать и улыбаться. Меня не только заинтересовало это произведение, но еще и впечатлило. Напоенные растения с золотыми цветками будто радуются погоде и тянутся к небу. В 1872 году Ф. А. Васильев создал свою знаменитую картину «Мокрый луг», один из шедевров русской пейзажной живописи.

Недавно была гроза, но она уже уходит. На переднем плане художник пишет омытую дождем землю. Далеко за ними, в сизой дымке леса, проступает полоска неба.

Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг», 8 класс

Только что прошел ливень. Центральное произведение о крымской природе, поэма о Крымских горах, это, безусловно, большая картина «В Крымских горах» (1873г., Третьяковская галерея). Это некая контрастность ближнего и дальнего планов. Только трава, вода и небо, вернее массивные кучевые облака, словно нависающие над полем.

И мокрая трава и лужица и узенькая тропинка и размокшая земля – все это оставляет ощущение правдивости, реальности и «цепляет» сильнее, чем фотография. Нельзя не отметить преобладание пространственных мотивов в картине. На первый взгляд, он вряд ли может поразить воображение зрителя. На ней не будет ни могучих гор, ни кипарисов, ни пышных южных цветов, ни лазурного моря – всего лишь омытый дождем мокрый луг под огромным небом, несколько деревьев вдали да бегущие по влажной траве тени гонимых ветром туч. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

В разлитой пойме речки зеркально отражается небо, распростертое над всем лугом. И на душе неспокойно становится. Несмотря на то, что работа называется «Мокрый луг», большую её часть занимает небо. С грозной торопливостью несутся и сталкиваются косматые тучи, еще слышны раскаты грома — все в картине полно движения, все живет и дышит: и гнущиеся под порывами ветра деревья и подернутая рябью вода и небо Небо в полотнах Васильева всегда играет значительную роль, а в «Мокром луге» оно является едва ли не главным средством выражения поэтической мысли художника.

Фёдор Александрович Васильев – знаменитый художник-пейзажист девятнадцатого века. вдалеке еще слышны раскаты грома. Под этим грозным небом раскинулся зеленый луг, который почти полностью залит водой. В Крыму Васильев написал свои самые проникновенные и значительные картины посвящённые природе севера: «Утро», «Заброшенная мельница», «Болото в лесу. Но там ему не очень нравится. Оно такое серое и тяжелое, что готово раздавить землю своей тяжестью.

Обрывистый косогор проходит вдоль низине. Оно отражается в заводи, мягкий свет ложится на весь пейзаж – мокрую землю, сочные травы и крутой косогор, расположившийся вдоль воды.

В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Картина на первый взгляд кажется простой и скучной. Она так и называется Мокрый луг.

Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит. Сочинение по картине «Мокрый луг» ставит задачей понять композицию и смысл картины. На нём изображена успокоившаяся природа после сильной грозы. Картина Васильева «Мокрый луг» — это живое изображение непредсказуемости природы.

Описание картины 
Федора Васильева 
«Мокрый луг»

Описание картины Федора Васильева «Мокрый луг»

Картина «Мокрый луг», полная торжественной и эпической силы, с первого взгляда располагает зрителя простотой и привычностью мотива. Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Отражение его лучей мы видим в заводи.

Васильев не знал равных в остроте восприятия цвета. Картина полна жизни и движения. Зритель видит привычный незатейливый пейзаж. Сочные травы несомненно привлекательны для домашнего скота, но и их. Он скучает по России.

Сочинение по картине 
Васильева мокрый 
луг

Сочинение по картине Васильева мокрый луг

Меня поразила красота и узнаваемость пейзажа русской природы. А на переднем плане полотна погода существенно изменилась. Хотя в небе над лугом все еще теснятся темные, мрачные и лохматые грозовые тучи, сквозь них робко и светло пробивается горячее солнце. Бурное небо полно еще грозовой силы, но правая часть его уже посветлела и успокоилась.

Они выглядят такими одинокими, потерянными, что хочется плакать. В1867 году он окончил ее и этим ограничилось его художественное образование. Нет, не вместе, коллективно, а каждый в одиночку пришёл сюда. Однако на лугу уже все подсыхает.

Однако на лугу уже все подсыхает. Справа — несколько раскидистых деревьев. Уходит гроза, но небо еще кипит и бурлит.

Сочинение-описание 
картины Мокрый луг 
Федора Васильева

Сочинение-описание картины Мокрый луг Федора Васильева

Движения нет, но оно ощущается и в этом основная заслуга художника. «Мокрый луг» был написан за год до смерти художника. А на переднем плане погода переменилась. Мы видим где-то на горизонте как льет дождь.

Верхняя часть холста – темное небо, которое символизирует буйство грозы. В принципе композиционного решения картины Васильева было много нового и оригинального. И все же беспокойство невольно показано в каждой картине того периода. Оно занимает большую часть этой картины. Кажется, что полотно дышит влажностью и свежестью.

Чтобы передать всю трагичность ситуации, автор использовал смесь белого и серого. Далеко за ними в сизой дымке проступает полоса леса. Каждая деталь картины (а их на этом полотне много) – это вариация основной темы, но все детали так растворены в целом, что их познаешь только при очень внимательном рассмотрении. С первого взгляда Мокрый луг располагает к себе зрителя простотой и привычностью мотива. Он берется за всякую работу, стараясь помочь матери. Фёдор Васильев смог создать целостную и колоритную картину.

Более подробно проработаны на. Кажется, что стоит прикоснуться к картине – и вы почувствует эту влагу на своей ладони. В Крыму Васильев провёл последние два года своей жизни.

На конкурсе, устроенном Обществом поощрения художников, оно завоевало второе место. Во время работы над картиной «Оттепель», зимой 1870 года, Васильев сильно простудился, у него обнаружился туберкулёз.

Сочинение по картине 
Васильева Федора 
«Мокрый луг»

Сочинение по картине Васильева Федора «Мокрый луг»

Кажется, что совсем недавно, а может быть мгновение назад гремела гроза, но сейчас тихо. Яркие зеленые травы окаймляют поверхность иссыхающего болота, а топкие берега говорят нам о том, что сезон дождей уже давно прошел и сейчас скорее всего стоит жаркая середина лета, может быть даже начало августа. Полоска неба видна среди леса. Мне очень понравилась интерпретация художника такой непокорной стихии. Живя в Ялте, Фёдор Васильев видел, как осыпался миндаль, расцветали розы, красовались магнолии.

И Васильев по-новому открыл для себя эти две стихии – он увидел, что «небо живет своею собственной жизнью, в то время как вода лишь покорно его отражает, во всем ему повинуясь». Он жил в Крыму, надеясь вылечить там туберкулез. Художник превосходно отобразил всю глубину настроения. Дождь ушел к дальнему лесу, на горизонт.

Он непрестанно искал в ней гармонию, чистоту. Вода, которая захватила луг изображена темными красками. Васильев едет в Крым.

Неуютно, одиноко человеку здесь. В глубине широкой низины высятся два развесистых дерева. Зеркало воды завораживает, притягивает.

Картина не написана с натуры. Общество поощрения художеств дало ему средства для поездки в Крым. Итак, мысленно мы вошли в пространство картины. Васильев изобразил луг после дождя.

Однако каждый зритель обратит внимание на одинокое дерево в правом краю полотна. На картине Ф. А.

Васильев безоговорочно был признан одним из ведущих русских пейзажистов.

«Сочинение по картине 
Васильева «Мокрый 
луг»»

«Сочинение по картине Васильева «Мокрый луг»»