Описание Картины Подсолнухи Клод Моне

Картина Клода Моне Букет подсолнухов: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Картина Подсолнухи, Клод Моне, 1881 – описание

Этот вид растения был выбран Моне не случайно. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. Цель его творчества основывалась на передаче природных красок. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Это был самый светлый период его творчества.

Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Когда французу (он пожелал сохранить свое имя в тайне) рассказали историю картины, он согласился вернуть ее наследникам первого владельца. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. В 1916 г., когда ему было уже 76 лет, справа от главного дома он построил просторную студию, которая получила название «Студия водяных лилий». Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Хризантемы 1882 год.

Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год. Лето. Следующая картина — «Увядшие подсолнухи» / Herbstsonne. А за ним последовал целый цикл подсолнухов Ван Гога и предсмертная картина Гогена. Не меньший интерес представляет пропорции используемые Моне в этой работе.

Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне. Музей современного искусства, Страсбург. франков. Цветы были его страстью.

В конце концов «Подсолнухи» попали к тому же Карлу Грюнвальду — он собирал австрийских экспрессионистов и был, наверное, главным поклонником Эгона Шиле на родине. Картина «Подсолнухи» была написана Моне в 1881 году. Особое внимание художник уделял перемене красок в течение дня. Вряд ли такая охапка цветов поместилась бы в этой узкой вазе.

Как нарисовать картину 
Клода Моне натюрморт 
с подсолнухами

Как нарисовать картину Клода Моне натюрморт с подсолнухами

Фиолетовые маки, 1883 год. Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. Художника очень интриговали краски, которыми наполнялся пейзаж во время утреннего тумана или ливневого дождя. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Весенние цветы, 1864 год.

Как будто Моне однажды утром проходил мимо стоящей на столе вазы с подсолнухами и решил запечатлеть ее на холсте. Маковое поле близ Ветея 1879 год. Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики.

Поле маков в Живерни. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет.

Музей Метрополитен, Нью-Йорк. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Маковое поле, 1875 год, частная коллекция.

Даже на пейзажах с участием людей, наибольший объем полотна уделен именно природе. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Мерцающий сложными оттенками и отражениями пейзаж полон воздуха и насыщен светом. Конечно, цветы разных художников разнятся и по стилю и по настроению. Клод Моне в своем саду, ок. Тяжелые соцветия, напоминавшие автору «готические розетки», «вылепленные» мазками, гибко поворачиваются вслед за солнцем.

Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Они заметно отличаются. Картина «Подсолнухи» была написана Клодом Моне в 1881 году. Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно.

Картина Букет подсолнухов 
Клода Моне

Картина Букет подсолнухов Клода Моне

1917 г. Фото: Etienne Clementel. Особый интерес представляет колористическое решение подсолнухов. Стоит отметить, что цветущие подсолнухи занимают практически все пространство картины.

Маленькая ваза изображена для того, чтобы все пространство картины отдать подсолнухам. В это время Клод Моне уже активно использовал свою собственную манеру письма. 1888 год, частная коллекция. Начиналась первая мировая, Шиле (юношу нервного и болезненного) забрали в армию (хорошо еще, что ему удалось избежать театра военных действий: его «отмазал» Карл Грюнвальд, венский арт-дилер и коллекционер). Подсолнухи, 1881 год.

Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. Сюжет картины в таких случаях обретает черты реального. Клод Моне очень много работал на природе.

В доме он оборудовал просторную мастерскую. Букет из мальвы, 1880 год. В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Франция. / стала знаменита сразу после ее создания. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне.

Репродукция картины 
Натюрморт с подсолнухами, 
Клод Моне

Репродукция картины Натюрморт с подсолнухами, Клод Моне

И вот в 2005 году один француз обратился к экспертам Christies с просьбой осмотреть имеющиеся у него картины. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира. Институт Искусств, Чикаго. Музей изящных искусств, Бостон.

На его картине вангоговские подсолнухи — знак жизни и надежды (те, всемирно знаменитые, написаны Ван Гогом в Арле, когда он очень ждал приезда своего друга Гогена Шиле видел их в Вене в 1903 году) — поникли и засохли их стебли изломаны, листья побурели. Это был редчайший момент волшебства». Часть картин у меня из комплекта Умница. Холст, масло. Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы. «Подсолнухи» — довольно странный период в творчестве художника, наполненный странными и порой пугающими изображениями подсолнухов. Поле маков, около 1890 года.

По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. А художник и не старался сделать каждую делать правдоподобной. Местонахождение картины в настоящее время не известно. Частное собрание. В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Вот таким образом я ЗА показывать ребенку художественные картины.

Овсяное поле с маками, 1890 год. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад. Санкт-Галлен (Швейцария). Но это не ошибка, а скорее художественная небрежность. Две вазы с хризантемами.

Анемоны, ок. НО только в ненавязчивой форме/ в форме игры, пока без рассказа о самих авторах картин. Спасибо за толчок к этой мысли Светочки (которая выкладывает посты, как они с Алисой изучают, как ходят в Третьяковку). В этом посте выкладываю как для себя, так и для других, кому это пригодится. Импрессионизм. Сюжет ее вполне обычен, что характерно для большинства творений великого художника.

Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Ни один цветок не похож на другой. 1890-1891 гг. Такой прием очень характерен для Клода Моне. Эгон Шиле написал ее в 1914 году.

Музей Метрополитен, Нью-Йорк. 90 x 92 см. Кроме того, Моне создает удивительные блики на стене, оставленные ярким цветом подсолнухов. «Увядшие подсолнухи» считались погибшими.

Мы стояли у шедевра Шиле. Поля маков увлекали Моне. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника.

Какие художники рисовали подсолнухи

Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Ярко-желтые головки подсолнухов расположены в самом разном направлении. В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе. Главным действующим лицом картины выступает ваза с охапкой цветущих подсолнухов. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко.

На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. 1885 года, частная коллекция. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне.

Он концентрировался на главном и благодаря этому картина в целом живая и реалистичная. Если смотреть на него сверху, то он похож на восьмёрку. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. В те годы Аржантей был любимым местом отдыха парижан, там регулярно проводились парусные регаты.

Репродукция картины 
"Натюрморт с подсолнухами 
 (Клод Моне)"

Репродукция картины "Натюрморт с подсолнухами (Клод Моне)"

Музей Орсэ, Париж. В полотнах художника преобладал тогда желтый цвет и конечно, подсолнечники. Картины этого периода Ван Гог создавал используя технику импасто (нанесение на холст густых и толстых слоев краски, которая при застывании придает картине объем), часто вместо кистей краски он наносил с помощью обычного небольшого ножа. Сад стал для художника главным источником вдохновения. Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада.

В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. Кстати, у Ван Гога есть целых две серии подсолнухов. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Семь картин стали эмблемой Ван Гога.

Подсолнухи стали символом живописи Ван Гога. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж. Француз крупным коллекционером не был и два эксперта Christies, Андреас Рамблер и Тома Сейду, думали, что на стене в обычной квартире у клиента висит копия пропавшей картины: «Мы бросили один взгляд на картину и повернулись друг к другу потрясенные.

Картина «Ваза с 
двенадцатью подсолнухами»

Картина «Ваза с двенадцатью подсолнухами»

Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах. 100 шедевров/времена года – осталась. Хризантемы, 1878 год. Национальная галерея, Вашингтон. Сад художника в Ветёе, 1880 год. Но, в то же время, создается впечатление, что картинка словно выхвачена из реальной жизни.

В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год.