Описание Картины Веронезе Брак В Кане

Брак в Кане Галилейской (картина Веронезе)

Пространство у Тинторетто кажется во всех слоях наполненным фигурами. Все перспективные линии, тесные ряды пирующих неудержимо уводят зрителя в глубь картины, к далеким и маленьким фигуркам Христа и Марии. В Евангелии от Иоанна (2:1–12) рассказывается, как во время брачного пира в Кане Христос превратил воду в вино. Один из них в 1484 году писал: «Венецианцы слишком стремятся пользоваться наслаждениями, они всю землю хотят превратить в сад наслаждений». На одной из ее стен большими буквами было написано: «Рисунок Микеланджело, краски Тициана».

Картина Иеронима Босха «Браке в Кане» считается ранним произведением, созданным между 1475 и 1480 годами. Эти слова говорят о праздничном, радостном мировоззрении жителей «Серениссимы» («Светлейшей», как испокон веков называли Венецию). Он был одержим страстью к работе, а тогдашняя Венеция могла завалить его заказами.

За счет такого «сгущения» ткани повествования художнику удается добиться впечатления полной смысловой ясности изображаемого в сочетании с демонстрацией его внутреннего, сакрального смысла. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. 666 990 смЛувр, Париж, Франция На полотне «Брак в Кане Галилейской» изображен Христос на брачном пиру в галилейском поселении Кана в момент совершения своего первого чуда: когда закончилось вино, Он по просьбе Матери превратил в него воду. В отдалении стоит причудливая арочная башня. Там основной стержень события, там его внутренний смысл.

Среди гостей были и несколько учеников. Мастер трудился над ней больше года.

И как не доставало вина, то Матерь Иисуса говорит Ему: «Вина нет у них» () Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. Библейские герои окружены современниками художника. Они напоминают постройки Андреа Палладио, архитектора позднего Ренессанса.

В 1561 году для монастыря dei Crociferi он написал картину «Брак в Кане Галилейской», поражающую широтой и свободой своего пространственного дыхания. Выше: что вы искали. И говорит им: «Теперь почерпните и несите к распорядителю пира». Недаром его иногда называют «первым импрессионистом», так как он (как и они) никогда не вдавался в мелкий реализм деталей, а всеми средствами художественной техники стремился к грандиозному изображению вселенной.

Был также зван Иисус и ученики Его на брак. Картины Тинторетто рисовал огромные изображая на них по несколько сот фигур. Новозаветное событие представлено в роскошных архитектурных «декорациях», каких не могло быть в галилейской деревушке на заре христианской эры.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Обратим внимание на порядок размещения персонажей за пиршественным столом. Паоло Веронезе Брак в Кане Галилейской (1562 – 1563) холст, масло. И понесли.

Пространство на этой картине — не арена действия, как в классическом искусстве, оно само является активным участником настроения и евангельского события. И понесли. Немецкий искусствовед Б. Р. Виппер писал, что, пожалуй, «только в станцах Рафаэля зритель испытывает подобное же впечатление». В соответствии со сложившейся традицией Христос расположен слева, у края стола. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Недаром современники с восторгом отмечали перспективный эффект картины «Брак в Кане Галилейской», который делает зал более глубоким и обширным, а человеческую толпу более многочисленной, чем она есть на самом деле.

Брак в Кане Галилейской, Паоло Веронезе

Интенсивность пространства приводит еще к одному существенному моменту в замысле «Брака в Кане Галилейской». Как всегда у Джотто, в картине возвышенное тесно граничит с повседневным. Красота почти не имеет для него значения, не заботится он и о красоте форм и красок.

По легенде, музыкант в белой одежде на переднем плане картины – это сам мастер. Но, стремясь избежать несогласованности композиционного ансамбля, Джотто создает своеобразный противовес их фигурам — в правой части фрески он показывает сцену опробования вина.

Сообщество «Волшебная 
сила искусства»

Сообщество «Волшебная сила искусства»

Прежде всего тем, что пространственное построение не является у Тинторетто самоцелью, несмотря на чрезвычайную тщательность перспективной конструкции. Иисус говорит им: «Наполните сосуды водою». «Брак в Кане Галилейской» — картина итальянского художника Паоло Веронезе по мотиву известного евангельского сюжета о превращении Иисусом воды в вино. На картине изображено около 130 фигур, среди которых выделяются портреты известных правителей эпохи Возрождения, таких как Карл V, Франциск I и Сулейман Великолепный. Это стремительное движение пространства сближает живопись Тинторетто с современной ему архитектурой, с идеей возрождения древнехристианской базилики (небольшой церкви прямоугольной формы).

На переднем плане сидит группа музыкантов играющая на инструментах позднего Ренессанса. Но насколько глубже, сокровенней и человечней образы, созданные Тинторетто. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, — а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, — тогда распорядитель зовёт жениха и говорит ему: «Всякий человек подаёт сперва хорошего вина, а когда гости напьются, худшего, а ты хорошее вино сберёг доселе». И наполнили их до верха.

450 лет назад Паоло 
Веронезе закончил 
писать картину «Брак

450 лет назад Паоло Веронезе закончил писать картину «Брак в Кане Галилейской»

Выяснилось, что картина была залита водой из протекающего вентиляционного отверстия. Традиционно считается, что художник изобразил самого себя среди музыкантов, одетым в белую тунику, в то время как Тициан сидит напротив, одетым в тунику красного цвета. Сохранность плохая.

И наполнили их до верха. На одной из его картин их целая 1000. Фреска Джотто представляет достаточно развитый вариант иконографии этого сюжета. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. Обилие занимательных сюжетных деталей сообщает этой сцене почти жанровый характер: мы с интересом разглядываем подробности интерьера изображения пирующих и слуг их лиц и костюмов.

Ее многофигурная композиция объединяет несколько сюжетных эпизодов. В 1798 году картина была захвачена армией Наполеона и в том же году передана в Лувр. В 2010 году организация, защищающая культурное наследие Венеции, обратилась к первой леди Франции Карле Бруни с просьбой оказать воздействие на Лувр. вы можете запросить все в системе с коробкой. Жизнь Венеции XV—XVI веков — это бесконечные карнавалы, празднества, пиршества.

Брак в Кане Галилейской 
Паоло Веронезе

Брак в Кане Галилейской Паоло Веронезе

Если сравнить «Брак в Кане Галилейской» Тинторетто с одноименной картиной Веронезе, то у последнего она пышнее и богаче по красочному звучанию, разнообразней по мотивам и характерам, пиршественней по настроению. Попадавшим в нее иностранцам город казался земным раем, так поражали их сказочные богатства «царицы Адриатики». Около него сидят жених и апостол Петр.