Описание Картины Весна Нестерова

Учитывая, что работа над описанием природы в 6 классе проводится в весеннее время года, мы предлагаем для сочинений-описаний картины с изображением весеннего пейзажа («Март» И. Левитана, «Ранняя весна» М. Нестерова, «Грачи прилетели» А. Саврасова).

описание картины лель нестерова

Лель – это бог любви в славянской мифологии. Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Зеркально блестит вода в озере.

понимаешь, что здесь просто нет ничего лишнего и пустого по своему значению места. Впоследствии не раз высказывалось мнение, что, начиная с «Марта» импрессионистские приемы становятся неотъемлемой частью Левитановской техники. Эта картина оставляет неизгладимое впечатление. И все-таки весной он выбирается на «врачующий простор» природы.

Кустодиевские картины – это то, что сочетает лирику и романтику с земной жизнью. Лель – это бог любви в славянской мифологии. Его руки сложены на груди в молитве, а взгляд направлен куда-то вдаль. Лишь красное пятно броши оживляет строгость колорита.

Его дудочка – это тоже национальный инструмент, на котором часто играли пастухи в русских деревнях. Знакомство с ученым перерастает в близкую дружбу. Мохнатый странник мирно съел. Сергий изображен в дремучем, но все равно сказочном лесу, куда почти не проходят лучи солнца. Во-первых, это тепло, а во-вторых, все птицы прилетели очень близко к его дому и ему можно поохотиться. Он также очень рад весне.

Описание картины 
Нестерова Лель

Описание картины Нестерова Лель

Полотно отличается удивительной гармонией колорита. Михаил Васильевич Нестеров писал картину в Комякине, недалеко от Троице-Сергиевой лавры. Вся природа была для них святым храмом.

Затем за-дайте вопросы:Какой персонаж сказки здесь изображен. Все это кажется драгоценным. Это человек-победитель, которому подвластно многое.

Описание картины 
Ильи Остроухова 
«Ранняя весна»

Описание картины Ильи Остроухова «Ранняя весна»

Эта картина оставляет неизгладимое впечатление. Хотя день очень светлый и солнечный, но зима не собирается так легко сдаваться. Недвижные воды, в которых отражаются замершие леса. Нестерова «Лель.

Но она не стремится в запредельные сферы из этого мира. Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. Картина М. В.

Он использует не только отдельные слова и словосочетания, которые выражают его авторско-зрительскую оценку и чувства (поражаюсь, ослепительность, зачарованный, «чудо», сверкающий, глубокая (синева), особый (свет), перелетные гости), но даже специально посвящает своему видению картины художника целое предложение: «Как удивительно природа подражает «Марту» Левитана. » Авторская позиция в тексте Иогансона проявляется и в том, что он употребляет уменьшительно-ласкательные суффиксы, например, в слове «речушек». «Видение отроку Варфоломею» – первая картина этого цикла, содержанием которой является эпизод из жизни одного из самых любимых и почитаемых на Руси святых. Но первые дни, даже недели, работа не клеилась. И Нестеров был не исключение. Даже каждое облачко изображено на полотне с особой любовью и заботой. Весна».

Весна. Дали, открывающиеся с высоких холмистых берегов реки Белой. Под стать природе и Сергий — совсем юноша. Сергий подавал всегда. Глубокий снег еще лежал на всех улицах и толстым слоем ровнял овраги. Обрати внимание, какое яркое название подбирает для своей картины художник.

Сочинение по картине 
Нестерова Лель, 
5 класс (описание)

Сочинение по картине Нестерова Лель, 5 класс (описание)

С 1889 года учавствовал в выставках передвижников. И хотя в образе портретируемой и читается невозможность «породниться» с миром, активно войти в жизнь, но это состояние рождено скорее общественными, а не религиозными причинами. Художник смог тонко передать каждый оттенок оживающей природы. Стоял у окошка, смотрел на убогие избы, на ветхую каменную церквушку, на хмурое небо да узловатые голые березы с черными прошлогодними гнездами. В ней уже зазвучала тема «одиночества, «пустынножития», то есть жизни человека вдали от мирской суеты, в гармонии с природой во имя нравственного очищения души и обретения духовной стойкости и ясного смысла жизни», которая возникла у Нестерова не случайно, ей предшествовала личная трагедия художника: «в 1886 году родами умерла горячо любимая им жена Маша, оставив новорожденную дочь Олю»1.

Но Левитан не возводит это реальное наблюдение в цветовую схему, не противопоставляет с назойливым постоянством «очищенные» оранжевые и голубые цвета он видит, что в реальности это взаимодействие значительно сложнее и что оно находится также в непосредственной внутренней зависимости от цвета, постоянно присущего данному предмету и не зависящего от временных условий освещения (И. Обычно на картинах Нестерова – весна или осень, реже – зима или лето. По-моему именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Зеркально блестит вода в озере. Потом стал навещать его. Сергий «тихими и кроткими словами» мог действовать на самые загрубелые и ожесточённые сердца очень часто примирял враждующих между собой князей, уговаривая их подчиняться великому князю московскому, благодаря чему ко времени Куликовской битвыпочти все русские князья признали главенствоДмитрия Иоанновича (Донского). Мне очень понравилась картина «Лель.

Подготовка к сочинению-описанию 
природы по картине 
М

Подготовка к сочинению-описанию природы по картине М

Зеркально блестит вода в озере. Еще в начале своего пути он провозгласил: «Деликатность и галантность живописи оставляю в достояние Бакаловича и К0». Весна наполнена светом. С начала 70-х годов ХIX века Саврасов постоянно совершает поездки в провинцию. Птицы ропотно порхают, наслаждаясь прекрасными запахами пробуждающегося леса. Саша.

Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен. Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель. Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен. Первая крупная работа живописца. Нестеров, как и Достоевский, верил, что для России спасение «из народа выйдет из веры и смирения его».

Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. В неподвижных водах отражается темная, поросшая лесом гора. Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Весна» наполнена светом.

И фигура «Видения», представшего отроку Варфоломею и Дмитрий, царевич убиенный и преподобный Сергий Радонежский и Христос со святителями в «Святой РусиСвятая Русь. И у него это получилось благодаря ландшафту и убедительной фигурки отрока. Ты же хочешь рассказать о том, какую необычайную весну изображает художник. Лишь шапка на нем яркая, нарядная. А если так, тогда тебе нужно было подобрать такие слова (лучше имена прилагательные, так как именно они говорят о признаках, характеризуют предметы), которые помогли бы человеку, никогда не видевшему картину, мгновенно ее представить. И пожалел.

Лишь за косой она темная, но это от отражающихся в ней сосен. Эта картина становится первой работой в новом для мастера жанре портрета. Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. - Но как мы можем догадаться, что это сказочный пасту-шок.

Михаил Нестеров 
художник картины

Михаил Нестеров художник картины

Деревья еще совсем голые, но на их ветках уже радостно греются птички. Трава, лес, река – всё одушевлено, овеяно одним настроением и чувством. Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Мне очень понравилась картина Лель. Они еще не монахини, но скоро и им предстоит выбрать этот путь. ЛельНестеров, так же как и Врубель, очень любил музыку Н. А. Римского-Корсакова и эту картину он написал на мотив оперы «Снегурочка». Попросите детей кратко пересказать сюжет сказки. Варфоломей приблизился к нему и, преклонившись, стал ждать окончания молитвы старца.

Это видно по снегу, который еще лежит на крышах и по сосулькам, свисающим с домов. Например, в 1893-1894 годах во Владимирском соборе города Киева он написал запрестольный образ под названием «Рождество Христово», а через 2 года в одном из храмов Петербурга была закончена работа над мозаикой. Каждое из них портретно, каждое наделено собственной душой. А цветовая гамма построена на контрасте. Покрывшиеся молодой зеленью осинки. Художнику мило это увядание, он погружается в него вместе со своим «Пустынником» и долгими часами сидит перед картиной, уже живущей своей собственной жизнью, независимой от него. Весна» наполнена светом.

Весна в картинах 
русских художников

Весна в картинах русских художников

Делая описание картины «Видение отроку Варфоломею», следует отдельно упомянуть и о золотом нимбе, окружающем голову инока. Покрывшиеся молодой зеленью осинки. (Пас-тушок Лель. ) Какие детали картины указыва-ют, что это именно пастушок (рассмотрите вместе с ними его одежду, пастушескую шапочку, крестьянскую рубашку, порты, веревочный кнут, лапти). Березки с чуть проклюнувшимися листочками. Даже, кажется, что слышишь их чудесное пение. Он пронизывает все вокруг.

Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Он явно хочет поклониться святому старцу. (Пас-тушок Лель. ) Какие детали картины указыва-ют, что это именно пастушок (рассмотрите вместе с ними его одежду, пастушескую шапочку, крестьянскую рубашку, порты, веревочный кнут, лапти).

Вопрос: Описание картины Нестерова Лель

Был членом Товарищества передвижников. Вечереет. Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель. Он пронизывает все вокруг. М. В. Нестеров. Нестеров использовал все оттенки зеленого — от салатового (им нарисованы кусты и молодые деревца), до темно-зеленого, почти черного (старые, большие елки написаны этим тоном).

Лель – это бог любви в славянской мифологии. Трава, лес, река – всё одушевлено, овеяно одним настроением и чувством. И никогда не бушуют бури, не льют дожди, не гнутся под покровами ветра деревья.

Сочинение по картине 
м в нестерова весна

Сочинение по картине м в нестерова весна

Во многих текстах ярко проявляется авторское отношение к рассматриваемой теме. В 1871 году Саврасов приехал в Кострому. Дали, открывающиеся с высоких холмистых берегов реки Белой. Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Особенно возмущало критиков то, что молодой автор не испытывает никакого раскаяния. Картина была написана Нестеровым под впечатлением личной драмы. Инок открывает небольшой ковчег, а Варфоломей рядом сложил Руки в молитве.

Пейзаж Нестерова – это пейзаж среднерусский, скорее северный. Ведь весна – это что-то среднее между белоснежных сугробов и сочной зеленой травы. Это очень чудесное утро ранней весны. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. Он изображает именно самое начало. Вредный мистицизм, отсутствие реального, этот нелепый круг (нимб) вокруг головы старика. Художник уже отчаялся найти подходящий образ и вот однажды на деревенской улице он неожиданно встретил хрупкую болезненную девочку с бледным лицом, широко открытыми удивленными глазами, «скорбно дышащим ртом» и тонкими прозрачными ручками.

Кажется, мы находимся в тишине, даже не чувствуется дуновения ветерка. Выходец из провинциальной купеческой среды, он закончил Московское училище живописи. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы. Солнцем озарен лес. Все полотно занимает пробуждающаяся от зимнего сна природа. Весна. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

С Поволжьем было граничит создание картины «Грачи прилетели», Это был трудный период в жизни Саврасова: в феврале умерла его новорожденная дочь и тяжело заболела жена. Михаил Васильевич Нестеров – русский художник, который открыл новую страницу в развитии русской живописи. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. Кажется, что ты чувствуешь, как веет теплый весенний ветерок. Лишь шапка на нем яркая, нарядная.

Мороз еще не совсем отступил. Пейзаж словно наполнен свежим весенним запахом, кажется невероятно чистым и воздушным. Крона их также написана контрастно: белый цвет и пожухлый зеленый. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. Но весна пришла, как приходит всегда, неожиданно, сразу.

Смотря на каждый элемент картины. С 1889 года учавствовал в выставках передвижников. По-моему именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. И. Гинзбург)2.

Ничто не трогало в этом пейзаже сердца художника. Так рождается волшебный сказочный мир. Солнцем озарен лес. Ведь это восклицательное предложение, с яркими эмоциями, чувствами: «Ну наконец-то прилетели. » Разве не удивляется, не радуется каждый из нас, когда видит этих весенних птиц. Эта картина оставляет неизгладимое впечатление. Нестерова «Лель. По крыше дома, не торопясь и выпрямившись идет кот. Картина М. В.

Сочинение по картине 
Михаила Васильевича 
Нестерова «Видение

Сочинение по картине Михаила Васильевича Нестерова «Видение отроку Варфоломею»

И не низводится ли художественная картина до церковного образа. Солнцем озарен лес. Покрывшиеся молодой зеленью осинки. На одной из них виднеется ветка с молоденькими листочками. «Сергий увидел раз у келий огромного медведя, слабого от голода. Потемневшие, налившиеся соком сосны и ели. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью.

Лишь шапка на нем яркая, нарядная. Нетрудно заметить, что холмы по бокам картины (слева – желто-зеленый, а справа – желто-красный) придают ей глубину, они немного похожи на боковые стенки театральной сцены, которые, сближаясь, дают возможность зрителю увидеть всю глубину пространства. Картина изображает отшельника, неторопливо бредущего по тропке пустынного берега реки. Нестеров сумел добиться их органического слияния с пейзажем. Среди деревьев, по берегу озера, бродит с дудочкой молодой Лель. Он пронизывает все вокруг. Картина М. В. Нестерова Лель.

Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. Герои становятся частью природы, умиротворенной и затаившей дыхание перед чем-то великим. Тут же пробивается и свежая молодая зелень. Чистая вода, в которой отражается высокое голубое небо с белыми облаками. Небо просто искрится от радости и счастья приближающегося рассвета природы. Обратите внимание, как Б. Иогансон показывает свое отношение к художнику и его картине.

Принес из келии краюшку хлеба, подал — с детских ведь лет был, как родители, «странноприимен». Не случайно на переднем плане оказались и изящные березки. Руки чешутся написать ее, она согласна. От его игры на дудочке природа пробуждается после долгой зимы.

Художник снял комнатку в мезонине большого деревенского дома. По-моему именно этот миф и воплотил Нестеров в своей картине. От каждого деревца, от каждой травинки веет свежестью. В первом он поднимается по высокой лестнице, которая ведет к самым небесам.