Описание Картины Врубеля Царевна Лебедь 3 Класс
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3 класс
Врубеля. Мы видим белую вышитую серебром вуаль, которая легко ложиться на голову. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях.
Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Она выглядит очень юной и чистой. С картины на нас смотрит красивая девушка с прекрасным, но печальным лицом. Ее огромные добрые глаза переполнены грустью и сожалением. Перламутровый блеск и на лице девушки. Картиной "Царевна-Лебедь" не возможно не восхититься.
Или ее тревожит что-то неведомое, надвигающееся в сумерках ночи. Трудно не восхититься ее нарядом. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями. И в то же время красота ее – несомненна, оглушительна, ослепительна, демонична.
Девушка изображенная на картине это воплощение женской красоты. Снег – белый, жесткий, вот таким образом лыжники смело катаются на лыжах. С ранних лет мальчик учился живописи в частной школе.
Недаром же коршун ее хотел истребить. За спиной девушки расположились огромные белые крылья. В 1896 году Михаил Александрович в Женеве обвенчался с Надеждой Ивановной Забелой, артисткой Русской частной оперы С. И. Мамонтова.
Они символизируют жизнь, а еще – страсть, которую скрывает взгляд Царевны. Когда я смотрю на эту картину у меня возникает чувство восхищения. Но ее глаза, полные грусти и тоски, подсказывают мне, что она несчастна в этих дорогих одеждах. Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. Картина художника Михаила Александровича Врубеля «Царевна-Лебедь» очень интересна и удивительна.
Составь схемы выписанных предложений. Врубеля «Царевна-Лебедь» послужила героиня сказки А. С. Пушкина девушка-лебедь. Края накидки, как и корона, усыпаны камнями. Ее огромные глаза полны грусти и доброты. Картина удивительна.
Наверное, её тревожит что-то неведомое, она не знает чего ждать от надвигающихся сумерек. Взгляд Царевны-Лебеди – это прощальный взгляд. Врубель продолжает отдаваться работе с той же одержимостью. Его отец был офицером, а затем стал военным юристом. Она первой исполняла заглавные партии в операх «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» замечательного русского композитора Н. А. Кажется, что она может с легкостью спорхнуть и просто улететь. От нее спадает к полу длинная фата, по краю сверкающая драгоценностями.
Переливаются бриллиантами в лучах уходящего солнца и украшения царевны. Драгоценные украшения напоминают нам, что перед нами принцесса. Крылья подчеркивают невинную красоту девушки. На картине автор изобразил миг, когда царевна превращается в лебедя. Огромные глаза красавицы широко распахнуты. Слева на полотне взирающий на картину замечает избушку, крыша которого сохраняет снег. Она уплывёт в неведомую даль и мы больше не увидим её.
Сочинение по картине Царевна лебедь Врубеля 3 класс
Об уходящем дне. Демоница. Она прижимает свою руку к груди, ближе к сердцу. Темный фон картины только подчеркивает красоту и чистоту Царевны-Лебедь, она словно придает всей картине добрый свет, цвет надежды, мира, добра и спокойствия. Контраст цветов подчёркивает красоту девушки. Удивляют куры.
На заднем плане полотна по левую сторону – огни чудо-острова. Он выгодно оттеняет ее черные длинные волосы, ниспадающие с плеч. В лице ее заметна грусть. Огромные глаза красавицы широко распахнуты. Композитор изобразил сказочный мир чарующими звуками музыки.
С головы спадает невесомая прозрачная вуаль, ушитая серебренными нитями. Жена Врубеля Забела-Врубель была талантливая певица. Героиня сказки А. С. Пушкина, девушка-лебедь из русского фольклора послужили прообразом для создания полотна. Картина Врубеля «Царевна-Лебедь» поразила меня своей красотой и великолепием. Сколько ей еще ждать настоящую любовь.
Полотно, словно дышит легким ветерком. Художник с особой любовью к сказочным героиням изобразил внешность этой красавицы. Образом для героев многих его работ (например, «Снегурочка») стала муза всей его жизни известная певица Надежда Забела.
Её взгляд проникает в самое сердце, пробуждает сочувствие, заставляет сопереживать. Облаченная в дивные одежды, она выглядит такой легкой и летящей, что немного вызывает ощущение ветра. Она родилась из воды, она чиста, она прекрасна.
На полотне изображена великолепной красоты девушка. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается. Она робко обернулась, словно хочет что-то сказать на прощанье и улететь, куда-то вдаль.
Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века. На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней. Глаза очень выразительны и в них виднеется прощание. Царевна легко удерживает ее возле сердца, выражая чувство тревоги. Остров омывают воды глубокого синего моря, настолько темного, что кажется, будто оно вот-вот «закипит, поднимет вой», слившись с темно-синим, багровым и мрачным небом.
Сочинение по картине царевна лебедь
Это самый пленительный образ девушки в произведениях М. А. Михаил Александрович Врубель – знаменитый русский художник конца 19 – начала 20 века. Полотно просто удивительно.
А удивительным чудом остается Царевна-Лебедь, счастливая жена князя Гвидона. Очень красивая девушка, повернулась к нам лицом и таинственно смотрит из-за спины. Она обладает выражением некой грусти, которая просматривается в глазах черного цвета. Мутная вода и хмурое небо предают картине мрачное настроение. Художник получил прекрасное образование. В ней нет движения.
Царевна будто хочет что-то сказать, но не может. Узнавая легенды, былины, сказки, мифы, автор не старался иллюстрировать их, а он создавал свое видение. Их сразу же сменяют нежные, чарующие звуки арфы. За спиной у девушки есть два больших и красивых крыла. С какой точностью он изобразил глаза, в которых отражается нежность, грусть и доброта. Глаза ее – гибельны, если только ты не колдун, не маг, сильный несказуемой силою, для которой лебединые чары – рябь на поверхности, бриз морской, не стоит беспокоиться. Это полотно никого не оставит равнодушным, кто хоть раз на него смотрел.
На полотне мы видим удивительно красивую девушку в белоснежных одеяниях. Её печальный взгляд завораживает и манит. В чистый голос Лебеди все время вплетаются звуки скрипки. Вглядеться в огромные инопланетные глаза Царевны – страшно. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на ее украшениях. На голове Царевны роскошная корона, усыпанная россыпью драгоценных камней.
Сочинение по картине "Царевна Лебедь"
Всё кругом сверкает перламутром. Соболиные брови придают взгляду особую выразительность. Рассказ о единении человека и природы. Вокруг плещется море. М. А. Врубель был очень разносторонним художником: писал портреты иконы, создавал иллюстрации к произведениям М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, А. С. Пушкина. Рассказ с продолжением.
Яркий свет льется из окон дворца на склистом острове, он смешивается с отблеском зари. Все сверкает перламутром. С тонких плечей спадает, легкая, как пух вуаль. Вся нижняя часть тела уже покрыта пышными белоснежными перьями.
Картина М. А. На этом темном фоне от царевны исходит таинственное и загадочное сияние. Ее большие грустные глаза пронизывают все сознание и передают ее тоску и грусть. Она имеет слегка загадочный вид. Вокруг плещется море. Юный художник вскоре проявил склонность к рисованию. Традиционно русские художники изображали русоволосых и голубоглазых девушек, но отрешенная волшебница далека от народа.
Описание картины Врубеля Царевна лебедь в 3 классе
Все предметы кажутся неясными, призрачными. А каково оно на самом деле. Жена М. А. Но перед знатоками культуры невольно встает вопрос: «Почему ее хотел убить коршун. ».
Сюжет изображенный на ней завораживает зрителя. Большие черные глаза, длинные черные волосы – разве это не эталон красоты. В ней всё замерло. Для пополнения своего художественного багажа он едет в Италию. Так оно и есть.
Кажется, что ее бережно и плавно вынесли льющиеся волны мелодии арфы. Принадлежит ИНОМУ – тому, о чем нам ничего не ведомо. На голове возвышается кокошник, убранный драгоценными камнями.
Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь»
Это указывает нам на то, что во мраке всегда найдется место чему-то светлому. Прообразом для создания полотна М. А. С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. 2. Ее изображение в этой роли на открытках и послужило вдохновением для картины художника «Царевна-Лебедь».
Плеск волн зрительно ощутим. На картине изображена невероятно красивая и удивительная царевна. Точно известно происхождение всех героев пушкинской сказки, а она лишь « поверх текучих вод плывет». В повседневной жизни кокошник не носили, а надевали в торжественных случаях.
Возможно, она предчувствует расставание, какое- то печальное событие или скучает о ком-то. Но она сама в своих белоснежных одеяниях сверкает в лучах заходящего солнца. «Ах, милый, милый сколько у нас красоты на Руси», —продолжает он и, размышляя о том, что же это такое — красота, заключает: «она — носительница души, которая тебе одному откроется и расскажет тебе твою». На глве ее – внец из драгоценных камней и жемчуга.
Сочинение по картине Врубеля «Царевна-Лебедь», 3 класс
Контрасты очерчивают ее образ еще сильнее и делают его ярче. Рукой она придерживает белоснежную накидку, накрывающие ее черные, как вороное крыло, волосы, губы сомкнуты, а подбородок слегка вздернут. Весь обод вуали украшен серебристым узором. На ее голове корона-кокошник, украшенная драгоценными камнями. Вокруг Царевны-Лебеди сгущается темнота.
Врубеля «Царевна-Лебедь» удивительна. Она из другой вселенной. После блестящего исполнения роли Царевны-Лебеди в опере Римского-Корсакова «Сказка о царе Салтане», художник незамедлительно решил писать ее портрет в этом образе. Не из ревности же, правда. На голове у нее дорогая, украшена драгоценными камнями корона.
А про эту девицу, что «днем свет Божий затмевает», ничего не известно. Его мазки ложатся разной длины линиями, показывая на объемность фигуры. А потому, что она – сильная и знающая волшебница, могучая чародейка. ТЕКСТ: Знакомы ли вы с Картиной М. А. Врубеля,, Царевна Лебедь. Ощущается тревожное ожидание, которое хотел передать нам художник.
Там лебедь предстает перед нами в эффектном кокошнике. Картина удивительна своей необычностью. Царевна-Лебедь, по сказке добрая помощница князя Гвидона, какова она по-настоящему. Признаемся себе: по-настоящему она – ведьма. «Глядь, поверх текучих вод лебедь белая плывет» И все. Не стала исключением и картина «Царевна-Лебедь». Только яркая полоска неба на горизонте, которая отделяет море от угрожающего неба, дает нам надежду на счастливый конец борьбы добра и зла.
Врубеля Надежда Забела была талантливая певица. За ее спиной два больших крыла и, кажется, что она сейчас улетит в небо. Врубель был в состоянии оценить природную красоту, так как был весьма талантлив. Я вижу в ее глазах тоску, ожидание чего-то важного или же прощание – тихое, безмолвное.
Под фатой виднеется темная густая коса. Или о предстоящей разлуке. Кажется, словно Царевна заглядывает прямо в душу мне. Это настроение хорошо гармонирует с природой изображенной на заднем плане.
Эта фигура – воплощение самого светлого и утонченного, что есть в девушке. Плеск волн зрительно ощутим. Она создала неповторимый образ Царевны-Лебеди в опере «Сказка о царе Салтане» Римского-Корсакова. Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой. Волны бьются о его скалы, словно заманивая к себе.
Перламутровый блеск и на лице девушки. Тонкие согнутые губы показывают ее усталость от вечных перевоплощений. Цаервна-Лебедь изображена живой и реалистичной. На лице можно прочесть грусть и одиночество. Эта загадочная поза заставляет зрителей задуматься о ее намерениях.
Волшебная кисть художника остановила девушку в пути и заставила оглянуться. Вся картина окутана сказкой, спокойное море и серое предрассветное небо.
Царевна придерживает её своей миниатюрной ручкой. Она как ангел, у нее есть крылья. На алых губах нет и тени улыбки. Она первой исполняла заглавные роли в операх «Снегурочка», «Садко», «Сказка о царе Салтане» замечательного русского композитора Римского-Корсакова. Она была волшебницей, чародейкой, то есть имела прямую связь с потусторонним миром. Таинственным мерцанием светятся драгоценные камни на украшениях Царевны.
Бледное лицо обрамляют чёрные волосы, заплетённые в русскую косу. Его музой была известная певица Забела Надежда Ивановна. (Царевич Гвидон в бочке растёт «не по дням, а по часам», за один день превращается из ребёнка в юношу за одну ночь на пустынном острове появляется большой и красивый город на острове живёт чудо – белка, которая грызёт золотые орехи и вынимает из них изумруды остров охраняют тридцать три богатыря, которые живут в море Гвидон встречает чудесную птицу – лебедя, которая говорит человеческим голосом и выполняет все его просьбы: превращает его то в муху, то в шмеля, то в комара Гвидон убивает коршуна, который оказался злым колдуном и превратил прекрасную девушку в лебедя). Чувствуется, что на душе героини неспокойно.
Врубель создал образ, который стал символом девичьей красоты и величия, таинственной прелести героинь русских сказок, помощниц и заступниц, мастериц и рукодельниц, которые беззаветно любят все окружающее. Снег да снег кругом. Нам остаётся лишь догадываться, о чём печалится прекрасная Царевна. Но кое- где он уже оседает и даже тает (например на поленнице). Вокруг плещется прозрачное море. Творческая манера Михаила отличается декоративностью и богатством цвета. членами.
Этого я никогда не узнаю, но мне кажется, что Царевне-Лебедь в этот момент хочется сказать что-то важное, побежать назад, но она не может этого сделать. С головы принцессы падает на плечи легкая прозрачная, как бы сотканная из воздуха, вуаль. Она должна опять стать одинокой птицей и грустно плавать по волнам. Трогательно и нежно взметнулся голос скрипки – и появилась Лебедь-птица. Царевна скромна и прекрасна: ее таинственный и ясный взгляд, большие глаза, тонкий носик, длинная черная коса напоминают образы русских красавиц из народных сказок и былин. Мне очень понравилось, как художник изобразил ее внешность. Форма кокошника в зависомсти от местности была различная. Царевна – Лебедь – очень утонченна и нежна.
Мы, как в детстве, входим в сказку. С полотна Врубеля на нас смотрит мистическая красавица. у девушки прекрасное лицо с большими глазами и черными бровями. Все сверкает перламутром. Царевна-Лебедь прощается с нами. Ее тонкие и хрупкие руки, бережно держат фату.
Сочинение по картине Врубеля Царевна Лебедь
Его сказочные герои были наделены человеческими чувствами и страданиями. Всё вокруг замерло в каком-то тревожном ожидании: то ли сгущающиеся сумерки несут в себе особую таинственную тревогу, то ли расставание с прекрасной девушкой, которая вот-вот растает в ночной темноте, уплывая в неведомую даль.
Из Венеции он пишет одному из своих знакомых, что, наслаждаясь творениями Беллини и Тинторетто, самим воздухом чудесной Венеции, он понял для себя как художника, что «крылья—это родная почва и жизнь». Художник признавался, что музыка к опере «Сказка о царе Салтане» вдохновила его на создание картины «Царевна-Лебедь». Из-под прозрачной вуали виднеется темная, густая, длинная коса девушки. Перламутровый блеск заметен и на лице девушки.
Она – воплощение доброго волшебства. Согласно опере и сказке, эта девушка помогает Гвидону. Это девушка-загадка. Откуда она, кто. На голове у девушки корона с резными узорами и драгоценными камнями. Римского-Корсакова, его музыка будет звучать сегодня на протяжении всего урока.
В ней нет движения. Созданные им работы, которые радуют зрителей, отличаются красотой и гармонией. Её тёмные волосы покрыты полупрозрачной, словно невесомой накидкой.
Встречались и скромные гребни и высокие короны. М. А. Врубель очень любил музыку этого композитора и как сам художник признавался, что музыка к опере «Сказка о царе Салтане» вдохновила его на создание картины «Царевна-Лебедь». Её большие карие и необыкновенно красивые глаза смотрят с грустью. Таинственная дева изображена на фоне сумрачного моря и наступающего заката. Царевна-Лебедь прощается с нами. Темнота вокруг Царевны-Лебеди сгущается.
В её огромных добрых глазах грусть и печаль. Её печальный взгляд завораживает и манит. Девушка оборачивается, ее брови приподняты, а губы сомкнуты.
Сочинение по картине Врубеля Царевна лебедь 3, 4, 5 класс (описание)
Легкая белая вуаль, которая немного слетает с ее волос, вышита серебряными нитями. Царевна олицетворяет нежность и легкость, ласковость и любовь. Это название произошло от древнерусского кокош – курица. О том же говорит фон картины – страстный и тревожный одновременно. На темно-синем фоне изображена высокая, стройная и статная девушка в белом одеянии.
И не потому, что она за него замуж идти отказалась. К сюжету сказки А. Пушкина обратился русский композитор Н. Римский-Корсаков, написавший в 1899 году оперу «Сказка о царе Салтане». Но она будто бы опечалена и выглядит тоскливо. Широко раскрытые глаза плны грусти и тревоги.
О чем грустит прекрасная царевна. Ее наряд больше похож на свадебный. Ее нежное и красиво лицо повернуто к зрителю, хотя весь образ показан спиной. Образ на картине выглядит правдоподобным и завораживает наблюдателя. Художник великолепно передал блеск металла и невесомость вуали.
Не может или не хочет, мы этого никогда не узнаем, а может, я ошибаюсь в своих мыслях.