Описание Картины Все В Прошлом Максимов

Картина Василия Максимова Всё в прошлом: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)

Под спиной и ногами у нее лежит подушка. Пожилая помещица задумчива, как будто что-то вспоминает из своего далёкого прошлого. Холст, масло. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв.

Даже колорит его получил живость и изящество»30. Она сидит на большом кресле. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Об этом можно судить по ее полузакрытым глазам. На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня.

Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни».

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом 6 класс

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс

Кроме этого, авторские повторения картины есть в Архангельском музее изобразительных искусств (1904, фанера, масло, 35, 5 47, 5см инв. В угасающей старой помещице, доживающей последние дни свои в бедной крестьянской обстановке, прекрасно выражено воспоминание о прежней широкой и роскошной помещичьей жизни К сожалению, картина эта явилась лебединой песнью в творчестве Василия Максимовича». Ж-244)28 и других собраниях. Весна.

На шее повязан бант из бежевой ткани в красную и синюю мелкую полоску. Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. Он символизирует верность и преданность. Можно оказать, что она стала символом уходящей пореформенной России. Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием.

Рядом со столом, в кресле расположилась старуха помещица. Её компаньонка также сидит, задумавшись, но с другим выражением лица. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках. «Она полна сознания своего былого достоинства. Под ногами для удобства — красная вышитая подушка с кисточками.

Описание картины 
Максимова Все в 
прошлом

Описание картины Максимова Все в прошлом

Пёс также олицетворяет собой стабильность, надёжность, преданность и верность. Около кресла стоит стол, накрытый когда-то богатой, а нынче постаревшей скатертью. На этой картине изображена боярская усадьба и, накрытый для полдника, столик около нее. Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. Тем не менее, виден контраст с барыней.

Мастерство и талант художника было оценено по достоинству лишь спустя многие годы. На голове тёмный, в мелкий цветочек, платок, повязанный по-простому. На неё можно смотреть часами и любоваться ею. Ж-12061, поступило в 2000 году как дар от петербургских коллекционеров Якова Ржевского и Иосифа Ржевского)26. В ясном и истом небе высоко летают ласточки.

В картине все до конца продумано и живописно. На крыльце с вязаньем в руках сидит другая старушка.

Сочинение по картине 
Максимова «Все в 
прошлом»

Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»

Став живописцем, навсегда остался приверженцем бытового жанра. А подушка под ногами и горделивая поза говорят о барских замашках.

В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». На заднем плане картины голубое с облачками небо, в котором кружат ласточки. На голове у неё белоснежный чепец, на руках — золотые перстни, она одета в платье с нарядным бантом23 и бархатную тальму, отделанную мехом22.

Платье, капор, все это говорит о былом богатстве, увы, ныне потерянном. Но теперь это все в прошлом. Под спину и шею барыня подложила большую подушку.

Описание картины 
«Все в прошлом»

Описание картины «Все в прошлом»

Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». О прошедших годах, о жизни в хозяйском доме, о потерянном времени в суете забот.

Одета она просто — темная юбка в мелкий цветок, темный передник в крупную клетку. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея).

А сейчас здесь вынуждена жить и сама барыня. А над ними цветет сирень и запах её проникает везде. По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13.

Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице. Старый дом с черёмухами под окнами. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка).

Сочинение по картине 
Максимова Василия 
«Все в прошлом»

Сочинение по картине Максимова Василия «Все в прошлом»

Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем. Это тоже рассказ и предметы, которыми насыщен передний план, могут о многом поведать.

Служанка сидит на крыльце небольшого бревенчатого дома, который раньше предназначался для прислуги. Возможно, она смирилась со своим нынешним положением, но её горделивая осанка, властная поза, в которой сидит, положение в этой мизансцене подчёркивают её дворянское происхождение и место в этом маленьком поневоле сложившемся коллективе. Подрастающие деревья вплотную приблизились к крыльцу, фундамент зарастает травой. Старуха помещица в расслабленной позе задумчиво сидит в кресле. По контрасту, на переднем плане за главной героиней буйно цветет сирень. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину».

Эта старушка — хозяйка избы. Старушка сидит как бы ниже, поза её напряжена. По правую руку от старухи стоит клюка. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв.

На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Пушкина. Дерево, цветущее синими цветами, на фоне засохшего, обломанного, лишний раз подчеркивает то, что всё плохое, все неприятности и невзгоды, позади, что впереди – процветание и благополучие. Летним днём расположились они перед бревенчатым добротным домом почаёвничать и провести время на свежем воздухе. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом.

Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. На ступеньках деревянного дома, который раньше был флигелем для прислуги, сидит единственная крестьянка из дворни, которая не покинула хозяйку. В картине совершенно всё до мелочей живописно и продумано.

Вся картина дышит умиротворением. Всё в прошлом. Безусловно, она является шедевром.

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом

На ногах белые чулки и мягкие старческие атласные туфельки без каблуков. Сочинение по картине В. Максимова Все в прошлом. План сочинения. 1. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Но впечатление меняют лица пожилых женщин. Рядом с домом высохшие и поваленные деревья.

Ведь все неприятности – в прошлом. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Выводы Россия, бесспорно, богата талантами.

Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. Скорбь и тоска в её лице заставляют задуматься, о чем же грустит женщина.

Обе женщины уже состарились. За спиной и в ногах у нее подушки. Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». Рядом с барыней клюшка, на которую она опирается при ходьбе. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением.

На голове белый чепец из рюша и сине-зеленый небольшой бант сбоку. Хотя сейчас их отношения скорее всего абсолютно иные. Рядом же на крылечке стоит её чайная посуда: огромная кружка и тарелка под ней. Крестьянский сын, Василий Максимович Максимов родился 17 (29) января 1844. На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком.

Задержав спицы в руках, глядя поверх очков перед собой, печально замерла она на мгновение. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью. Она сидит, откинувшись в кресле, вытянув ноги, положив руку на руку.

Ей пришлось остаться у барыни, так как ей больше некуда деться. В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Россия, бесспорно, богата талантами.

По правую руку от неё находится трость. На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. Она сидит на пороге дома и что-то вяжет.

Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. Приехав в Петербург, он в 1863 году был принят в число вольнослушателей Академии художеств, а в следующем году примкнул к Художественной артели, возглавляемой художником Крестоносцевым (артель была организована по примеру артели художников, возглавляемой Крамским). Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех».

Картина Всё в прошлом Василия Максимова

На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность.

Показалась она интересной и Максимову. Большой ветхий дом заколочен. Ушли в прошлое барский дом и красивый сад. Но жизнь продолжается.

Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Сверху накинут черный сюртук до пояса.

На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. Она и есть главная героиня картины. Одета барыня в желтое платье с пестрым мелким рисунком.

Василий Максимов, 
«Всё в прошлом»

Василий Максимов, «Всё в прошлом»

Они обвенчались 29 января 1868 года910. На фоне старого дома изображена дряхлая барыня. Классические формы старого особняка с портиком под фронтоном, несомненно, перекликаются с «Бабушкиным садом» Поленова и продолжают мотив тургеневских умирающих «дворянских гнезд». Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз.

Но если помещица вспоминает ушедшую силу и власть, то бывшей крепостной вспомнить нечего. Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Одета она в длинный сарафане желтого цвета. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее.

На фоне старого и заброшенного дома изображена дряхлая барыня. Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Художник изображает сцену в старом поместье. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. художник разместил её фигуру в центре. Безусловно, она является шедевром. Откинувшись на подушку, она застыла в удобной для созерцания и размышления позе.

Срублена старая липа, зачахли молодые деревца, даже пес одряхлел. Элегическое настроение тоски по утраченному прошлому прекрасно удалось передать Василию Максимовичу Максимову в картине «Все в прошлом», написанной в 1889 году и вошедшей в коллекцию Третьяковской галереи. На переднем фоне (он взят крупным планом и занимает бОльшую часть картины) справа рубленная изба.

Максимов все в прошлом 
описание картины 
6 класс

Максимов все в прошлом описание картины 6 класс

Большой барский дом заколочен – нет средств его содержать. хоть она и вяжет, кажется, она готова тут же соскочить, едва барыне что-либо понадобится. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие.

Рядом стоит трость, а у ног лежи пес.

В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20. На фоне летнего неба стоит заброшенный барский дом с окнами, грубо заколоченными досками. Помещица восседает на старом высоком кресле.

На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. В ногах свернулся старый лохматый пес.

В её прошлом всё так же печально, как и в настоящем. Ноги скрестила и расположила на красной, расшитой золотом подушке. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». На голове черная косынка в белый мелкий горошек с красной каймой.

Василий Максимов 
«Всё в прошлом», 
1889

Василий Максимов «Всё в прошлом», 1889

Другая старуха одета более скромно. Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Одета женщина по-крестьянски, в цветастую юбку, жакет и большой клетчатый фартук.

Но, дом в стадии разрушения: крыша прохудилась, штукатурка осыпалась. он в весьма запущенном состоянии — окна заколочены, растительность покрывает основание, крыша обветшала. Рядом с ней на ступени большая белая с голубым кружка в глубокой тарелке. В опущенной руке она держит лорнет.

На втором этаже здания кое- где сохранились стёкла, в них бликуют солнечные лучи. Рядом с креслом находится дорогая изогнутая трость. Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». В руках её вязание, она поднесла спицы и пряжу близко к глазам. Обе они пожилые.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Ведь все невзгоды и неприятности в прошлом – всё в прошлом. На переднем плане мы видим двух женщин преклонного возраста. в её тени, под распахнутыми настежь окнами расположились за чаем две героини картины. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем.

Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. В 1889 году В. М. Максимов написал картину «Всё в прошлом», для которой позировала его тёща помещица Измайлова.

Подобные переживания впоследствии передал Чайковский в «Пиковой даме», в арии старухи-графини. Кругом следы запустения, большой ветхий дом заколочен. Кругом следы запустения.

Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». Вступление: а) таланты объединяет творчество2. Она о чем-то задумалась, что-то вспоминает из далекого прошлого.

Описание картины 
Все в прошлом Максимова

Описание картины Все в прошлом Максимова

В опущенной руке она держит лорнет. Все творцы – разные люди из разных городов и часовых поясов, но их объединяет величайшая вещь, без которой развитие и существование невозможно – их объединяет творчество. Теперь им только и остается, что радоваться весеннему солнышку. На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка.

А, может быть, она осмысливает настоящее. В левой части картины, на заднем плане виднеется особняк дамы. Остаётся старость со спокойными, тянущимися друг за другом днями и воспоминаниями. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.

Одряхлевшая собака не брошена, рядом стоит корытце с водой, её подкармливают и поят. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. Художник родился и провел детские годы в крестьянской семье. У ног смиренно лежит старый пес. Старые дворянские усадьбы умирали, чтобы уступить место капиталистическим сельскохозяйственным латифундиям.

Вся ее поза выдает былую стать и властность. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Ноги дамы обуты в черные ботинки на белый носок. Ведь все неприятности – в прошлом. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5.

Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. Это было типичным явлением пореформенной эпохи. Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы. Она успокаивает и вдохновляет смотрящего, вселяет спокойствие и надежду. Дама (Старая барыня) сидит на мягком кресле голубого цвета с точеными темными ножками и подлокотниками, принесенном по всей видимости из особняка. Горделивая поза, подушка под ногами говорят о барских замашках. Старая барыня недавно выпила свой утренний чай и сейчас предается воспоминаниям.

Там же стоит самовар, чайник и фаянсовая кружка в большой чашке. Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле. Хозяйка особняка олицетворяет непринужденность и спокойствие. С другой стороны стола, на ступени крыльца сидит вторая героиня картины. Но сшита одежда из хорошей качественной ткани, а не как у простых крестьянок из ситчика.

Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Очевидно, ей некуда деться и она осталась у барыни. Для хозяйки поставлена фарфоровая чашечка, ваза и хлебница. Каждая деталь картины подчинена общему содержанию, говорит о вырождении старого барства.

Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Хотя об одной из них лучше сказать «дама преклонных лет». Вариант, который вы видите, написан в 1904 году. Ее прошлое так же печально, как и настоящее.

Описание настроения 
картины Максимов 
– Все в прошлом

Описание настроения картины Максимов – Все в прошлом

Она сосредоточенно вяжет чулок. На переднем плане картины изображены две пожилые женщины, у которых всё в прошлом. Рядом с ней виднеется миска с чашкой. Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии.

Это старушка в очках. Остальное существует лишь в её воспоминаниях.