Осень Левитан

Как Пушкин в литературе был признанным певцом русской осени, так и Исаак Левитан в живописи не уставал славить это удивительное время года. Золотая осень – одна из самых известных картин Левитана. Палитра осени в картинах Исаака Левитана невероятно разнообразна.

На картине Левитан отобразил осеннюю березовую рощу вдоль берега речки Съежа извилисто уходящей вдаль поворачивая влево. Творчество художника очень многогранно и, я надеюсь, что читатели вместе со мной прочувствовали многообразие осенних настроений на картинах Исаака Левитана и насладились русской осенью. Однако по мнению многих ценителей творчества художника именно не свойственные Левитану приподнятые мажорные переживания сделали картину «Золотая осень»1895 г. подлинным шедевром пейзажной живописи. В этот период времени многие художники пейзажисты пытались отразить на своих холстах осеннюю красоту осени, но, не у всех живописцев получалось передать это самое загадочное настроение, как это видел и творил Исаак Левитан.

Левитан оставил около ста «осенних» картин, не считая этюдов. Одной из самых ярких картин в творчестве Левитана считается «Золотая осень». Русский художник И. Левитан скорее всего считал осень своим любимым временем года. В 1896 году Левитан написал другую (менее известную) картину с таким же названием— «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи.

Очень красиво художественное творение Левитана – «Золотая осень». Левитан считал полотно, которое изначально называлось «Осень», грубым. Левитан, так же как Пушкин и Тютчев и многие другие, ждал осени, как самого дорогого и мимолетного времени года. Я очень люблю осень. Она приносит в жизнь много новых и ярких красок. И всегда, после дождливого грустного дня, наступает светлый и солнечный. Картина Исаака Левитана «Золотая осень» есть тому доказательством. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году.

Три года подряд Исаак Ильич Левитан проводил лето на природе, порой до поздней осени. Левитан очень любил писать осень, но обычно выбирал нежные мягкие тона. Осень на картинах Левитана очень разнообразна.

Одна из самых узнаваемых картин об осени – картина Левитана «Золотая осень». Передо мной картина знаменитого художника Левитана. На ней мастеризобразил свое любимое время года – осень. «золотая осень» — картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895 году.

Пейзаж Золотая осень написана русским художником Исааком Левитаном в 1895 году. «золотая осень»— пейзаж русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанный в 1895 году. Меня вдохновил художник Левитан (Золотая осень). «золотая осень»— картина русского художника Исаака Левитана (1860—1900), написанная в 1895году.

Пейзаж «Золотая осень» Исаака Ильича Левитана является одной из лучших его картин. Будем придерживаться этого принципа и в сочинении по картине Золотая осень Левитана. В 1896 году Левитан написал другую (правда, менее известную) картину с таким же названием — «Золотая осень», которая также находится в собрании Государственной Третьяковской галереи.

Золотая осень (картина Левитана)

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Природа пышная и торжественная. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Затем расскажите о том, что вы видите вдали – это холмы и небо.

И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое. Главный символ России это берёза. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. При этом на сердце возникает нежная радость и даже скорое наступление зимы и холодов не омрачает этого настроения. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде.

Русская осень в 
творчестве Исаака 
Левитана

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах.

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Очей очарование, в багрец и золото одетые леса – эти слова Пушкина очень подходят к Золотой осени. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес.

И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника27. В произведении прослеживается влияние импрессионизма на манеру Левитана. Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая.

Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими. Мы видим березовую рощу. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины.

«Золотую осень» Левитана относят к мажорным картинам, так как художник выбрал яркие краски, насыщенные золотом. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью.

Описание картины 
Исаака Левитана 
«Золотая осень»

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Мне кажется, что ее глубину передает темно-синяя палитра красок. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку.

Но это лишь на первый взгляд. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября)11. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки. И даже попытка суицида Софьи Петровны на почве ревности не охладила пыл художника. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Береза – очень живописное дерево. У него завязался бурный и страстный роман с Анной Николаевной, в который была вовлечена и ее старшая дочь Варвара. Далее, мы видим ряд молодых деревьев, которые растут вдоль реки. Плывут по воде ее точеные листья. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной.

Да и небо уже не такое яркое, как летом. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Она течет почти бесшумно и едва заметно. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени. Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака.

Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер. В основной части вы излагаете анализ произведения.

Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Растения на них еще зеленые. Описание картины следует начать с переднего плана. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Прозрачно-голубое небо обещает теплую и сухую осень. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи. Время, когда небо затянуто тучами и в любое время может пойти дождь.

Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством. Начиная с картины «Осенний день. Две осинки-подружки уже совсем растеряли свои украшения и скромно притулились у берега реки. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния).

При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Сочинение по картине Осень Левитана для 4 класса, я начну с года ее создания. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. У левого края полотна крупным планом изображена группа деревьев— берёз с ярко-жёлтой листвой и осин с последними покрасневшими листьями.

Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». И не ошибся Левитан. Перед нами березовая рощица.

Исаак Левитан, «Золотая 
Осень»: осенняя 
поэзия в пейзаже

Исаак Левитан, «Золотая Осень»: осенняя поэзия в пейзаже

Яркие, мажорные, оптимистические цвета этой картины не являются характерными для творчества Левитана — обычно он использовал более мягкие и нежные тона. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Но, пожалуй, наиболее популярна среди этих работ именно картина «Золотая осень». Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым.

Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Сначала опишите все, что вы видите на переднем плане. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года – именно тогда была написана его картина «Март». И плавно переходите к анализу цветовой гаммы и технике изображения.

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Они еще не потеряли свою былую красоту и теперь, несмотря на то, что все золотое, они все-таки стоят, как и прежде, зеленые. А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами.

Вообще, картина немного противоречивая.

Описание картины 
«Золотая осень»

Описание картины «Золотая осень»

Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. В основном преобладают серые и не яркие зеленые мотивы. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Однако и на другие цвета тоже обращает внимание.

Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Сокольники», Левитан создал много картин, посвященных русской осени, которые в совокупности образуют уникальную, чрезвычайно богатую эмоциональными оттенками «осеннюю сюиту». Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод.

За лесом видны изумрудные поля озимых. Именно такую осень вижу я и на картине Левитана. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Склон, на котором они стоят, ведет к воде. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему.

Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки.

На переднем плане картины «Золотая осень», которая принадлежит кисти великого русского художника Исаака Левитана изображена река тихая и спокойная, с зеркально чистой гладью. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. Вдали виднеются дома и поля, подготовленные к зиме. Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев.

Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март». Поверхность реки также смотрится большим цветовым пятном, основу которого составляет голубой цвет, к которому добавлены коричневатые отражения берегов. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень».

Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Случилось это именно в 1895 году, под впечатлением от пребывания в столь красивых местах он и взялся за работу. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года.

На переднем плане зритель видит извилистую речку. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных и популярных произведений художника. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). Деревья голые, а все вокруг погружается в серые и черные тона. А надо всем этим – голубое небо, по которому плывут светлые облака. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Она внушает спокойствие и невозмутимость.

В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где он прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался на несколько дней во второй половине октября). Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь». Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. Она расположилась на левом берегу небольшой реки.

Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит. На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору.

На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования. Много известных художников изображали данные деревья в своих работах.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Наброски и эскизы были сделаны с натуры, а завершил свой знаменитый пейзаж зимой, после возвращения в Москву. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. Среди них картина «Золотая осень» является одним из самых известных произведений художника. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака.

Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг. Все листья уже пожелтели, но не облетели. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов».

На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). В этот период художник создает ряд картин, созвучных его тогдашнему душевному состоянию. По свидетельству исследователей, в творческом наследии художника около ста «осенних» картин, не считая этюдов, эскизов, многочисленных рисунков и набросков. Итак, Левитан, «Золотая осень». За полями виднеетсякрестьянская деревня. Очень интересно смотрятся золотые кроны берез над белыми стволами.

На картинах Исаака Левитана осень представлена во всем ее многообразном великолепии. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.

Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла.

Воздух чист и прозрачен. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте».