Основная Мысль Картины Вратарь Григорьев

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Он одет в оранжевый костюм. Остальные дети более спокойны. У них вместо штанг по бокам лежат портфели, что показывает на то, что они играют в футбол после уроков.

За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна.

На лацкане его пиджака — орденские планки и ленты, указывающие на то, что он участвовал в минувшей войне. В руке у него книга. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

Это понятно по его портфелю, лежащему вместо штанги. Он написан легко и свободно. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. На среднем плане изображены импровизированные трибуны. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы». Значит, они в Москве.

На холсте изображен парень на футбольном поле в окружении болельщиков. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. Рядом с дядей сидят две девочки. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. С. А. Григорьев – известный украинский художник, автор многих картин, персонажами которых являются дети. Она имела очень большой успех.

Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. На дворе осень. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Сочинение по картине Вратарь Картина была написана в 1949 году. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре. Его колено перебинтовано, но травма не помешала ему продолжить напряжённую и увлекательную игру.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Детям пора идти домой. Этот гол сейчас решит судьбу всей игры. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча.

За картины «вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. После завершения Великой Отечественной войны прошло всего 4 года и страна быстрыми темпами восстанавливалась. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря.

Даже современная система образования не забывает о нем. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч. Скорее всего, он погружен в другие мысли. Лишь спящая на земле белая собачка безучастна к происходящему.

Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. как раз и изобразил самый напряженный момент игры. Решающий матч на картине Григорьева С. А.

Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). 1949 год – это сложное для советских людей время.

Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне). Далее сидят мальчики. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Сильным и ответственным его сделал спорт.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти.

На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. За этим мальчиком стоит девочка. Колорит картины разнообразен.

Сочинение по картине 
С Григорьева Вратарь

Сочинение по картине С Григорьева Вратарь

Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины). За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Важную роль в восприятии картины играют детали. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь.

Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней.

На картине С. Григорьева «Вратарь» мы видим футбольный матч игроков и зрителей, расположившихся на пустыре. Он очень уверен в себе. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме.

Подготовка к сочинению 
по картине Вратарь

Подготовка к сочинению по картине Вратарь

А детям пора идти домой и делать уроки. Мы видим группу детей сидящих на скамейке. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины.

Инвентарный номер —28043. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Два портфеля изображали ворота. Судя по одежде, мужчина не является тренером. Там же болеют девочки в школьной форме, видимо, еще не успели сходит домой переодеться.

И пока мальчишки будут играть в нее, пока будут такие активные болельщики, то значение игры не угаснет и не измениться. Картина «Вратарь» не может не нравиться, ведь в ней интересен не только продуманный и захватывающий сюжет, но и отражено мастерство художника, который сумел так живо и ясно изобразить картину одного дня, выхватив из жизни самое важное мгновение, чтобы человек, рассматривающий это живописное полотно, смог и сам перенестись в этот день и стать или участником матча или же зрителем испытывая весь спектр эмоций и чувств. Он главный герой всей игры и картины. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших.

На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Сзади него стоит мальчик в красном костюме.

«Сочинение по картине 
«Вратарь» »

«Сочинение по картине «Вратарь» »

Им не страшно, что пустырь находится вне черты города. За этим мальчиком стоит девочка. В промышленном городе небо желто-серое. Именно вот таким образом в такой напряженной позе находится и сам вратарь, да и зрители тоже. Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч.

Из них были видны пионерские галстуки, углы книг. Она имела очень большой успех. Кажется, что он тоже считает себя почти профессиональным футболистом, с видом знатока ребенок следит за игрой.

Сочиненин по картине 
Григорьева Вратарь

Сочиненин по картине Григорьева Вратарь

Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск. Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра. Художнику удалось объединить персонажей единым действием.

Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма. Видно, это у нее не очень хорошо получается, так как мужчина загораживает весь обзор ребятам. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре.

Он стоит с надутым лицом. Например игре в футбол. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Каждый из них особенно интересен, но больше всех мне нравится собачка тем, что она единственная не смотрит за игрой. На заднем плане изображены здания. Но есть среди болельщиков и школьники.

Сам он, может быть, ожидает пенальти. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. Пейзаж написан легко и неброско, но художник использовал для него неяркую палитру цветов. К этим мыслям приводит и то, что зрители одеты по-осеннему: в курточках и капюшонах. Команда возлагает на него надежды и он не может поступить иначе.

Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Они увлечены ей. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Все они одеты тепло и, скорее всего, многие из них даже не ходят в школу.

Сочинение по картине 
Вратарь Григорьева

Сочинение по картине Вратарь Григорьева

Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Эта картина символизирует футбол. На картине осень.

Но больше внимания привлекает мальчик стоящий почти в центре картины. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Рана оказалась глубокой и вот таким образом пришлось аккуратно забинтовать колено. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению».

Описание действий 
людей изображенных 
на картине

Описание действий людей изображенных на картине

Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. Он смотрит, вытянув голову и открыв рот.

Картина была написана в 1949 году. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол.

Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. Но сильнее всех болеют мальчик в темном костюме и девочка в красном капюшоне. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь».

На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Он написан легко и свободно. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ. Детям посвящены лучшие работы художника.

Перебинтованное колено наводит на мысль, что он очень затейливый игрок. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей. Картина С. А. Григорьева Вратарь.

Это восемь детей (не считая вратаря) и взрослый мужчина. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком. Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев.

Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Т. Г. Гурьева отмечает одновременно устойчивость фигуры вратаря и его напряжённость, готовность к быстрому действию18.

На руках у нее маленький ребенок. Возможно, его не взяли играть в команду и он наблюдает со стороны. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика.

Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Все маленькие зрители еще не доросли, чтобы играть самим. Здесь успели собраться и взрослые и дети. В этом есть интрига, которую специально создал Григорьев.

Тема и основная 
мысль картины «Вратарь» 
Григорьева

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

Он стоит на воротах. На заднем плане изображены здания.

Одет он в костюм. Детям пора идти домой. Ребята играют в футбол на пустыре. Все они с увлечением смотрят на игру. Он очень уверен в себе. Он стоит на воротах.

Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. Рану он, скорее всего, получил на очередной тренировке. За ним художник изобразил постройки. Мы не знаем, сильно ли повреждено колено, но он твердо решил играть.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Импровизированная футбольная площадка вытоптана. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. Рядом с ним сидят дети.

Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших.

Скамеек нет и зрители расположились на бревнах. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Дети понимают, что вот-вот все решится. На ногах футбольные шорты и туфли. На этой картине главный персонаж – вратарь. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.

Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев». На ворота решили поставить самого опытного игрока именно от него зависит исход игры.

Сочинение описание 
картины Вратарь 
Григорьева 7 класс

Сочинение описание картины Вратарь Григорьева 7 класс

Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. Так, например, сыграть в футбол. Художник хотел показать азарт игры.

Они наблюдают за игрой. Она посвящена увлечению детей футболом, но одновременно передает атмосферу того времени, трудного и вместе с тем счастливого. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Он очень опечален, что его не взяли в команду.

Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Появлялись новые предприятия и жилые дома. На этой картине главный персонаж – вратарь. Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях.

Она одета в школьную форму, на ее голове бант. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Этой игре посвящено немало фильмов и песен.

Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. Он полностью сосредоточен на игре. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. Из-за девочки выглядывает мальчик. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Небо затянуло, как будто пеленою. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома.

Размер— 100172 сантиметров10. А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею.

Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. На нем свитер из-под которого выглядывает воротник белой рубашки. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

В старинном городе видны маковки церквей. Он сразу после школы. Начиная С. Григорьева Вратарь, необходимо вспомнить, в какую эпоху она была создана. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре.

По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма2. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Они увлечены ей. Зрители сидят на штабеле из досок.

/ Сочинения / Разное 
/ Картины / Сочинение 
по картине Вратарь

/ Сочинения / Разное / Картины / Сочинение по картине Вратарь

Единственный взрослый наблюдатель, наверное, отец кого-то из ребят. А детям пора идти домой и делать уроки. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. Все болельщики также внимательно следят за игрой.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола.

Краткое описание 
картины вратарь

Краткое описание картины вратарь

Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30. Это видно по желтым листьям, серому небу и боле теплой одежде. Правая нога мальчика забинтована.

История создания 
и судьба картины

История создания и судьба картины

На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного».

Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. «Вратарь» ученики могли ее детально рассмотреть. Картина Григорьева, представленная публике в 1949 году имела большой успех. «Вратарь». С. А. Страна к этому времени еще не восстановилась из разрухи, уровень жизни большинства людей был невысокий, но мирная жизнь была наполнена надеждой, оптимизмом. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Все они зачаровано следят за полем.

Справа от вратаря находятся развалины здания. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Картина решена в теплой цветовой гамме. Он с неподдельным азартом наблюдает за игрой, возможно, это чей-то отец или брат.

  1. Знакомство с творением художника
  2. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  3. Сочинение репортаж по кратине Вратарь Григорьева
  4. Картина в оценке искусствоведов и зрителей
  5. Картина Сергея Григорьева на уроках в средней школе

Они наблюдают за игрой. На картине, кроме игроков показаны и зрители, которые болеют за свою команду. Но все взгляды направлены на того, кто вот-вот пнет мяч. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. На картине показан день поздней осени.

Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. У вратаря очень серьезный взгляд. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия.

Знакомство с творением 
художника

На руках у нее маленький ребенок. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо.

Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Фон картины рассказывает о восстановлении страны— на двух зданиях видны строительные леса вблизи, справа, ведутся экскаваторные работы зрители сидят на досках, что также служит намёком на то, что матч проходит на строительной площадке17. Небо затянуло, как будто пеленою. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Девочки тоже очень сосредоточены.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. У него на руках перчатки. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Для советских детей любимым времяпровождением был футбол.

По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. На переднем плане изображен мальчик – вратарь.

Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Рядом с компанией спит собака. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. Зрители внимательно наблюдают за игрой. Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Вот таким образом они честно выполняют это дело.

Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября.

Кустарники и трава уже пожелтели. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно».

Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Он стоит на воротах. На картине изображён только один взрослый. Рядом с дядей сидят две девочки. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Небо затянуло, как будто пеленою.

За ним художник изобразил постройки. Он полностью сосредоточен на игре. Среди них есть и девочки с бантиками и куклой. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол.

Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот. Картина была написана в 1949 году. Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Они тоже напряжены и увлечены. На картине изображён только один взрослый. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля.

Он стоит с надутым лицом. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика. Все они разных возрастов. Их художник изобразил по – разному: разный возраст, одежда, пол.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Одиннадцать человек символизируют количество игроков в команде, а черно -белая собака – футбольный мяч. В основном это маленькие дети и вот таким образом особо выделяется мужчина в костюме и шляпе. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. В таком же напряжении находятся и зрители. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов.

n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Вратарь стоит в напряжённой позе: широко расставив ноги, опершись руками в колени, следит за действиями противника. На втором плане изображены зрители. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. Девочки тоже очень сосредоточены.

Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Мне кажется, вторая девочка обязательная. Дети со школьных портфелей и книг соорудили футбольные ворота. «Вратарь» (укр.

На заднем плане пустырь. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Но за игрой он следит не менее напряженно, чем они.

Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Не забывают о ней и художники. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Она имела очень большой успех.

На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Но в команду его пока не принимают. У мальчика забинтовано правое колено и это, по мнению ОМахоуни, — знак преданности своей команде, готовности поступиться ради неё своим здоровьем. На заднем плане изображены здания.

Он одет в коричневую кофту из-под которой виден белый воротничок, серые шорты и черные ботинки. За ним стоит другой мальчик. На руках у нее маленький ребенок.

И вот удар. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту.

Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать.

На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Ребята собрались после школы поиграть в футбол. 1949 год – это сложное для советских людей время. У вратаря очень серьезный взгляд. Картина Григорьева была написана в 1949 году. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.

Наблюдатели были одеты легко. Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году1. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Возможно, пробивают пенальти. Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей.

Значит, они в Москве. Это сделано для того, чтобы при написании сочинения по картине Григорьева С. А. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного. У него очень сосредоточенное лицо, возможно, мяч приближается к воротам или, скорее всего, ему сейчас пробьют пенальти. Девочки тоже очень сосредоточены. Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233.

Я думаю, действия этой картины происходят в крупном городе, вероятно, в Москве, где-то золотой осенью, примерно при Хрущеве, в годах 50 – 60. Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Он очень уверен в себе. С. Григорьев изобразил момент игры в футбол. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне.

Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. Эта картина символизирует футбол. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Мяч летит прямо в меня.

Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Григорьев также изобразил белую собаку.

Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». Группа возвращавшихся после занятий школьников устроила импровизированный футбольный матч, соорудив ворота из портфелей, сумок и беретов. Все болельщики смотрят в одном направлении. Одет он в костюм.

Девочки тоже очень сосредоточены. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Картина была написана в 1949 году. Детям школьного возраста будет интересно как читать, так и писать сочинение по этой работе художника. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит.

Но мы его не видим. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Зрители внимательно наблюдают за игрой. Картина «Вратарь» создана в 1949 году.

В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. Судя по всему, он тоже хочет поиграть в футбол, но его не пускают потому, что он маленький по сравнению с другими игроками.

В ту минуту я не чувствовал боли. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию.

Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Пропустить его было нельзя. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках). Среди них есть даже взрослый мужчина в костюме и шляпе. Мне кажется, что она хорошо учится.

Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя. Да и тот факт, что показаны школьники это подтверждает. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой». Вот именно в центре так называемых ворот стоит мальчик. Учится он примерно в третьем классе. Папка и документы в его правой руке указывают на то, что это ответственный работник некоего государственного учреждения.

За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Все они с увлечением смотрят на игру. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник».

Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. Слева сидят два братика, старший и младший. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно.

Он вратарь. Эта картина символизирует футбол. Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл».

Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Они все смотрят в противоположную от мальчика сторону, откуда должен полететь мяч. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8).

Учится он примерно в третьем классе. Чтобы учащимся средних школ было легко выполнить задание педагога на тему Художник Сергей Григорьев. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии.

Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски. Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером.

У него на руках перчатки. Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. На заднем плане виднеется город в легкой дымке.

Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно». Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.

Он очень опечален, что его не взяли в команду. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Вот таким образом он живо принимает участие в рядах болельщиков. Он был награжден и государственной премией за свою работу. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

Учится он примерно в третьем классе. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. Основным персонажем мастерски прорисованного сюжета является худощавый паренек лет двенадцати-тринадцати, стоящий на «воротах», которые обозначены двумя небрежно брошенными портфелями.

Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950). Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике.

В коллекции галереи оно находится и сейчас. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. Художнику удалось объединить персонажей единым действием. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги.

Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Значит, они в Москве. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. Остальные ребята более спокойны.

Мне кажется, вторая девочка обязательная. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. «Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году.

Пейзаж – фон, на котором изображены дети. На заднем плане виден город с большими зданиями. Из игроков изображен только вратарь, остальные на картине не видны. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол.

Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. И скорее всего, падая в очередной раз с пойманным мячом, он успел поранить колено. Самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы.

Далее сидят мальчики. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Видно, как ему нелегко дается устоять на месте и самому не броситься играть. Интересной является картина Вратарь. Он написан легко и свободно.

Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении. Возможно, в дальнейшем он станет знаменитым футболистом.

Мне кажется, что она хорошо учится. отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности». отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. А те, кто видят нападающего, нам хорошо видны. Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. И Григорьев С. А.

Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984). Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре.

Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. Действительно, огромное количество людей обожает футбол. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Мужчина- прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней.

Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. Они расположились на импровизированной трибуне – это сложенные доски. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно.

Вряд ли он следит за ходом игры. У вратаря очень серьезный взгляд. На заднем плане картины изображены большие дома.

Я приготовился поймать мяч. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. Действие картины происходит в городе. В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Рядом с дядей сидят две девочки.

Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки. «Вратарь».

Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. В руке у него книга. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Девочки тоже очень сосредоточены. На руках у юного голкипера перчатки. Мне кажется, что она хорошо учится. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

За этим мальчиком стоит девочка. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. На этой картине главный персонаж – вратарь. Небо затянуло, как будто пеленою. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол.

Он очень опечален, что его не взяли в команду. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Появлялись новые предприятия и жилые дома.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Интересной является картина Вратарь. Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами.

Эта картина очень динамична. Можно предположить, что Григорьев С. А. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы.

Именно об этой картине пойдет речь в данной работе. Рядом с вратарем стоял «судья». Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч.

Мы выиграли. Инвентарный номер —28043.

Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана. Но после уроков ребята отправляются еще насладиться последними теплыми днями и провести с пользой и очень весело свое свободное время.

Очистили часть пустыря, чтобы было футбольное поле. Григорьев – замечательный художник, написавший много картин. Рядом с ними расположился черно-белый пес. Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Каждой детали полотна соответствует своё символическое значение, а каждый её персонаж по-своему убедителен. Он стоит с надутым лицом.

В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Но какой он.

Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно.

Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20. Окутаны туманом здания старинной постройки. Ни одна команда, пусть даже и дворовая, не хочет отдавать победу своему сопернику. Возможно, что это собака кого-то из болельщиков.

Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Сам он, может быть, ожидает пенальти. Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано.

Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Он отлетел в сторону. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. На фоне мы видим большие здания, которые напоминают театр или университет.

Наверное, это растет будущая смена вратарю. Например игре в футбол. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. Судьба матча в руках мальчугана и он, понимая всю ответственность, старается избежать гола любой ценой. Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол.

Он очень уверен в себе. У ног девочки спокойно спит белая собака. «Вратарь» (укр. Они разного пола и возраста.

(Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Небо затянуло, как будто пеленою. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году.

В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. У него уже бинт на коленке, так что перед нами опытный футболист. Вратарь слегка согнулся и всё его внимание приковано к полю, оставшемуся за пределами картины.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13. Мне кажется, что она хорошо учится.

Он стоит с надутым лицом. А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Если посмотреть на него, то можно сказать, что он профессионально относится к своим обязанностям. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». А что мы видим.

Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Он написан легко и свободно. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист.

Из-за девочки выглядывает мальчик. Рядом с дядей сидят две девочки. Мне кажется, вторая девочка обязательная. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь.

Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход. Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. На втором плане – мальчик за воротами и зрители. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле.

А в старинном – серо-голубое. Она имела очень большой успех. Границы ворот – сумки и кепки ребят. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок.

Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. На данный момент картина находится в Третьяковской галерее, вот таким образом после прочтения статьи можно отправиться именно туда, чтобы воочию убедиться в красоте и совершенстве этой работы. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист. Один из ребят не смог усидеть на месте от напряженного ожидания и выбежал за пределы поля, чтобы быстрее всех уследить за исходом ситуации. На заднем плане пустырь. Учится он примерно в третьем классе.

На руках у нее маленький ребенок. Детям пора идти домой. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью. Все они с увлечением смотрят на игру. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город.

Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Первый мальчик нагнулся, чтобы лучше видеть игру, а второй вытянул шею, так как за дядей ему ничего не видно. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето.

Он один выглядит как настоящий спортсмен, на нём синие шорты, свитер, чёрные кожаные перчатки, спущенные носки. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. На втором плане изображены зрители. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта).

Рядом с ним сидят дети. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту.

Вратарь стоял, ожидая атаки на его ворота. Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни. Не забывают о ней и художники.

За этим мальчиком стоит девочка. Вот и на картине «Вратарь» хорошо видно, что, скорее всего, ребята устроили свой очередной футбольный матч, едва покинув школьные стены. Природа на картине уже осенняя. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем. Об этом рассказывает нам картина Вратарь.

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Она имела очень большой успех. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. Его поза свидетельствует о профессионализме и мечте мальчика. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. На картине художника – осень, неясный день. На груди у него орденские планки, бывший фронтовик.

На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Мальчишек в случае победы не ждут кубки и медали, но тем не менее ребята сражаются до последнего. Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно.

Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Вот и все, кого представляет картина Вратарь. Но в школе в 7 классе дается задание: написать сочинение по картине Григорьева С. А. Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Сюжет ее следующий.

Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки». Но туда, куда смотрит вратарь и зрители очень острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году). Размер— 100172 сантиметров.

Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Он написан легко и свободно. Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Как известно, во все эпохи мальчишки отдавали предпочтение подвижным командным играм.

Справа от вратаря находятся развалины здания. Рядом с зрителями лежит собака с черным ухом. Судя по одежде, мужчина не является тренером. И многоэтажные здания домов остались далеко за этим местом.

Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия.