Особенности Композиции Картины Вратарь

Григорьева Вратарь:а) на пустыре в погожий осенний деньб) бесстрашный вратарьв) мальчик в красном костюмег) болельщики и зрители. 2) Особенности композиции картины. 3) Роль деталей в картине. 4) Колорит картины.

Сергей Григорьев, картина Вратарь: описание история и дата создания

Григорьев опирался на характерную для культуры и идеологии предвоенных лет метафору «вратарь-пограничник», доблестный защитник рубежей Родины от коварных и жестоких врагов (искусствовед Галина Карклинь отмечала, что вратарь значительно старше всех других детей изображённых на полотне и как ученик младшей школы с гордостью демонстрирует своё футбольное мастерство малышне19). Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом.

А в старинном – серо-голубое. Преобладающее большинство граждан жило бедно, но мирное небо над головой вселяло в них надежду на светлое будущее. В старинном городе видны маковки церквей. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме.

Сочинение по картине 
С Григорьева Вратарь

Сочинение по картине С Григорьева Вратарь

Детям пора идти домой. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. Все они с увлечением смотрят на игру. Полотно удостоено Сталинской премии II степени в 1950 году. В руке у него книга. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Все зрители очень увлечены и сосредоточены на игре, даже младший брат последнего мальчика с интересом смотрит на происходящее. Эта картина символизирует футбол.

Неизвестно, кем является изображённый мужчина. Сам он, может быть, ожидает пенальти. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Подлинная работа автора находится с 1950 года в Третьяковской галерее. Наверное, на картине какой-то большой и красивый город, возможно, Москва. Он стоит, «как заправский вратарь, пригнувшись, пошире расставив ноги, упёршись руками в колени и впившись глазами в мяч», он «весь поглощён азартной игрой»15.

Из-за девочки выглядывает мальчик. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. По мнению В. А. Афанасьева, пейзаж, «исполненный задумчивой нарядности», не играет в картине доминирующей роли, он подчинён повествованию о захватывающем зрелище на импровизированном футбольном поле. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра.

На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Импровизированная футбольная площадка вытоптана.

Учится он примерно в третьем классе. Вдали виднеются дома, стройки и пустырь, скрывающиеся в сиренево-голубоватой дымке. Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Однако, несмотря на отмеченные критиками достоинства, в советское время эта картина находилась в тени двух других картин художника— «Приём в комсомол» (тот же 1949 год) и «Обсуждение двойки» (1950)7. Сюжет ее следующий. Я приготовился поймать мяч. Границы ворот – сумки и кепки ребят.

Развитие речи Подготовка 
к сочинению по картине 
Григорьева Вратарь

Развитие речи Подготовка к сочинению по картине Григорьева Вратарь

У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Отметим, что кроме известной всем картины Григорьева «Вратарь», есть у него еще несколько интересных работ. Рядом с дядей сидят две девочки.

Важную роль в восприятии картины играют детали. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет. Они увлечены ей. Он как бы показал, что всего лишь кисть и талант способны на многое. Особенно часты у Григорьева детская и школьная темы. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим.

Чтобы учащимся средних школ было легко выполнить задание педагога на тему Художник Сергей Григорьев. Фёдор Решетников отмечал, что чулки мальчика спустились, старенькие калоши привязаны тесёмками (он не обращает внимание на свою одежду), но на руках достаточно дорогие кожаные перчатки8. Учится он примерно в третьем классе. Два портфеля изображали ворота. На матчи собираются тысячи фанатов во всем мире. Они наблюдают за игрой. Она одета в школьную форму, на ее голове бант.

За вратарём расположился, выпятив живот, заложив руки за спину, в красном лыжном костюме, его помощник, в любой момент готовый поймать мяч. Значит, они в Москве. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. На этой картине главный персонаж – вратарь. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Справа внизу находится подпись автора— «С А Григорьев 1949г», ещё один автограф находится на обороте полотна— «СА Григорьев 1949 год Киев»4. Все они разных возрастов. Мужчина в шляпе и пиджаке, кажется, целиком захвачен зрелищем игры и словно бы сам хочет принять в ней участие.

Чтобы выжить, необходимо держаться вместе. Детям пора идти домой. Григорьев стремился изобразить мальчика, стоящего на страже ворот.

Афанасьев и Лотиш в противовес этой точке зрения отмечали эмоциональность, эстетическую и историко-культурную ценность его полотен «Вратарь», «Приём в комсомол», «Обсуждение двойки», «Вернулся» их большой успех у широкого зрителя3233. Из-за девочки выглядывает мальчик. За спиной вратаря стоит мальчик в красной форме. Советский искусствовед В. А. Афанасьев в книге о творчестве Сергея Григорьева изданной в 1967 году, писал, что при отборе на выставку (он не указывает, на какую именно) члены отборочного жюри отказались рекомендовать эту картину для экспонирования, указав на её «безыдейность» и «малохудожественность». Картина попала в экспозицию случайно, но стала одним из самых «популярных и любимых произведений выставки»11. А. М. Членов делал акцент на изображённом художником спортивном профессионализме мальчика.

У вратаря очень серьезный взгляд. Ребята соорудили ворота из портфелей и школьных сумок, просто бросив их на землю и завязалась увлекательная игра. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. По его позе видно, что мяч далеко от ворот. Мы чувствуем азарт и жгучее желание хотя бы посмотреть на исход.

Сегодня полотно хранится в Третьяковской галерее, увидеть его может любой желающий. Именно эту простоту хочется разбирать, разглядывать, просто наслаждаться ею. Исследователи творчества художника писали о том, что по-настоящему Григорьеву впервые удалось такое решение (объединить всех персонажей единым действием, соответствующим замыслу художника-режиссёра) именно в картине «Вратарь», которая настолько продумана, «срежиссирована», что воспринимается как зарисовка непосредственно увиденного в жизни. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь

Сочинение по картине Григорьева Вратарь

И вот удар. Он понимает, что сам не сможет повлиять на игру, но, тем не менее, ему очень интересно. Вратарь был одет в футбольные трусы голубого цвета и черную кофту. Автор полотна хотел показать, насколько захватывающей может быть эта игра.

Обращение к детской тематике художника не было случайным или первым (впервые он привлёк внимание к своим работам картиной «Дети на пляже» в 1937 году8). Судьба матча в руках мальчугана и он, понимая всю ответственность, старается избежать гола любой ценой. (Взгляды всех зрителей устремлены вправо, на поле, туда, где идет напряженная борьба за мяч. Зрители сидят на штабеле из досок. Картина «Вратарь» (вместе с другой картиной Григорьева «Приём в комсомол», 1949) была удостоена Сталинской премии II степени за 1950 год13.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Об этом рассказывает нам картина Вратарь. Взоры всех болельщиков устремлены вправо, туда, где идет напряженная борьба за мяч. За игрой следит мужчина, проходивший мимо и увлечённый возгласами детей. Она одета в школьную форму, на ее голове бант. Мне, как и многим мальчишкам, нравится наблюдать за игрой кого-либо в футбол.

отмечал, что «каждый представленный мастером детский образ чарует своей правдивостью, достоверностью, силой детской непосредственности»31. Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. n Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Зрители внимательно наблюдают за игрой. На картине Григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. (Вратарь – главное действующее лицо картины.

Сочинение по картине 
Григорьева Вратарь 
7 класс

Сочинение по картине Григорьева Вратарь 7 класс

Сам он, может быть, ожидает пенальти. Ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит.

Он стоит с надутым лицом. Она написана в 1949 году, после Великой Отечественной войны прошло всего четыре года. Активнее всех болеют мальчик в тёмном костюме и девочка в красном капюшоне.

«Воротар»)— картина советского художника Сергея Григорьева, создана в 1949 году1. 1949 год – это сложное для советских людей время. Зрители разместились на неаккуратно сложенных досках. Им бы тоже хотелось играть, но они еще слишком маленькие, значит им рано.

Сочинение по картине 
Григорьева «Вратарь»

Сочинение по картине Григорьева «Вратарь»

Мяч совсем уже близко от ворот и накал страстей достиг вершины. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. Каждой детали «найдено своё место», а каждый персонаж раскрыт «по-своему убедительно»20. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист.

В. А. Афанасьев и украинский искусствовед Л. О. Лотиш в своих статьях отмечали возникшую среди художественных критиков тенденцию представлять художника «как хитрого циника, оседлавшего кобылу соцреализма». Ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря.

Подготовка к сочинению 
по картине "Вратарь"

Подготовка к сочинению по картине "Вратарь"

Этой игре посвящено немало фильмов и песен. Осенний пейзаж, по его словам, написан «легко и свободно». Детям пора идти домой. По оценке Афанасьева, во «Вратаре» Григорьеву впервые в своём творчестве удалось не только объединить большое количество персонажей единым действием, но и «срежиссировать» сцену так, что она воспринимается зрителем как зарисовка, непосредственно увиденная в жизни.

Действительно, картина как будто напоминает о том, что без общества человек жить не может. Украинский искусствовед и литературовед Олег Килимник (укр. )русск.

Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Мне кажется, что она хорошо учится. Сюжет ее следующий. Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел.

Особенности композиции 
картины (кульминация) 
с григорьева вратарь

Особенности композиции картины (кульминация) с григорьева вратарь

Он очень опечален, что его не взяли в команду. Можно сказать, что игра подвижная и интересная и что зрители с интересом смотрят за игрой. Пейзаж – фон, на котором изображены дети. На заднем плане картины изображены большие дома.

На ногах спущенные носки, калоши, подвязанные тесемкой. У мальчика перевязано колено и это показывает, что он играет не в первый раз. «Вратарь» (укр. Техника исполнения картины— масляная живопись по холсту. Никто из детворы не может оторвать свой взгляд от поля.

Он стоит на воротах. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Несмотря на то что зрители не видят собственно футбольного матча, можно понять, что Григорьев отобразил один из наиболее острых моментов игры. Построение картины достаточно простое и максимально отражает авторский замысел. Коленка перевязана, наверное, ему часто приходилось падать, защищая свои ворота. Из этого можно сделать вывод, что сейчас будут бить пенальти. Например игре в футбол. На фоне малышни особо выделяется взрослый мужчина, который тоже пришёл поболеть за ребят.

Каждой детали найдено своё место, каждый герой раскрыт по-своему объективно. На лацкане его пиджака — орденские планки и ленты, указывающие на то, что он участвовал в минувшей войне. Они наблюдают за игрой. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом.

Сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. За игрой наблюдает и маленькая белая собачка, свернувшаяся в клубок у ног детей. Картина «Вратарь» создана в 1949 году. На руках у юного голкипера перчатки. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного.

Рядом с ним сидят дети. У них вместо штанг по бокам лежат портфели, что показывает на то, что они играют в футбол после уроков. Дяденька, сидящий сбоку, с большим увлечением наблюдает за происходящим. На заднем плане пустырь. Вратарь стоит в напряжённой позе: широко расставив ноги, опершись руками в колени, следит за действиями противника.

Такие картины способствовали созданию «скромной, но прочной славы опытного, умелого жанриста, автора занимательных и свежих живописных новелл». В ту минуту я не чувствовал боли. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше.

Наверное, он вспоминает себя в школьные годы. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре. Он очень уверен в себе. Художнику удалось объединить персонажей единым действием.

Даже современная система образования не забывает о нем. На заднем плане картины изображены старинный промышленный город. Эта картина очень динамична. А детям пора идти домой и делать уроки. Словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. Все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч.

Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Ворот – нет их изображают два портфеля, расположенных там, где должны быть штанги. Мальчику, стоящему на воротах, на вид не больше 12 лет.

Все они с увлечением смотрят на игру. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Ребята собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. При этом футболист противника оставлен художником за пределами полотна. Кто особенно сильно увлечен происходящим.

Все они зачаровано следят за полем. Сам он, может быть, ожидает пенальти. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. Любопытно, что С. А. Наблюдатели были одеты легко. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол. Ребята играют в футбол на пустыре.

Именно об этой картине пойдет речь в данной работе. Мне кажется, вторая девочка обязательная. К особенностям картины Григорьева «Вратарь» стоит отнести то, что она очень живо и ярко передает настроение. А детям пора идти домой и делать уроки.

Если посмотреть на него, то можно сказать, что он профессионально относится к своим обязанностям. У вратаря очень серьезный взгляд. Зрители сидят на штабеле из досок.

На самом деле некий подтекст, который хотел донести автор работы, все же имеет место. Зрители самых разных возрастов: и дети и дяденька и маленький ребенок. А что мы видим. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Тема и основная 
мысль картины «Вратарь» 
Григорьева

Тема и основная мысль картины «Вратарь» Григорьева

Он смотрит, вытянув голову и открыв рот. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

Картина была представлена на многочисленных выставках: в Москве (1951), Ленинграде (1953), на Передвижной выставке в китайских городах от Пекина до Уханя (1954—1956), в Москве (1958 и 1971, 1979, 1986—1987, 2001—2002, в «Новом Манеже» в 2002 году), в Киеве (1973, 1979), Казани (1973—1974, 1977—1978), в городах США (1979—1980), на юбилейной выставке, посвящённой 225-летию Академии художеств СССР, в Москве (1983—1984)4. На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Наряду с другими картинами Григорьева «Вратарь» в современной Украине подвергался критике. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит. Командная игра, в которой от каждого участника зависит общий исход.

Она одета в школьную форму, на ее голове бант. На заднем плане виднеется город в легкой дымке. В ней сочетаются выразительные детали, удачная композиция, мягкий колорит. Картина Григорьева передает ощущение воздушности, прозрачности осеннего воздуха. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

Знакомство с мальчиком-вратарём

Знакомство с мальчиком-вратарём

Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. В этом проявилось зрелое мастерство художника-жанриста. Он полностью сосредоточен на игре.

Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот. Репродукции картины Григорьева «Вратарь» есть во многих музеях и различных учреждениях. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома.

В начале 1940 года сам художник был призван в ряды Красной армии. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. В руке у него книга. Слева сидят два братика, старший и младший. Опишите их.

/ Сочинения / Разное 
/ Картины / Сочинение 
по картине Вратарь

/ Сочинения / Разное / Картины / Сочинение по картине Вратарь

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. Он отмечал, что художник выбрал не сцену борьбы за мяч, которая в данный момент происходит, по его оценке, в центре поля, а самый край футбольного поля15. Но в любой момент мальчик готов вступить в игру и защищать свои ворота.

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. Самый отчаянный из мальчишек не удержался и выбежал за ворота. За картины «Вратарь» и «Прием в комсомол» Григорьеву была присуждена государственная премия. Каждой детали найдено свое место и, вместе с тем, каждый персонаж раскрыт убедительно не случайно картина «Вратарь» является одной из лучших. Известно, что картины «Вратарь» и «Приём в комсомол» были показаны на Всесоюзной художественной выставке 1949 года, где художник впервые завоевал признание широкого зрителя12. Художнику удалось единым действием объединить довольно много персонажей.

  1. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  2. Знакомство с творением художника

Григорьев говорил, что его «искания в области жанровой живописи долго оставались эмпирическими», что сначала он «всё писал с натуры и тянул много лишнего в картину», но затем «перешёл к режиссёрскому решению». Деятельность талантливого человека не была оставлена без внимания. Я вижу картину С. Григорьева «Вратарь». Занимательно, что он с таким же напряжением и азартом следит за игрой, как и сами дети. Все наблюдают за игрой, у всех на лицах заинтересованность, кроме одного.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. А. М. Членов «узнал», по его словам, студента, молодого художника, «навёрстывающего фронтовые годы»15. Дети понимают, что вот-вот все решится. Картина была написана в 1949 году. Сильно увлечен игрой и мальчик в темно-зеленом лыжном костюме с красным галстуком.

По теме: методические 
разработки, презентации 
и конспекты

На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. Кое-как изловчившись, я ударил по мячу. Интересной является картина Вратарь. За некоторые работы, в том числе и за Вратаря, Григорьев получил Государственную премию. Более того, мужчина и сам бы не отказался погонять мяч.

Как мы уже говорили, центральное место занимает вратарь, главный герой полотна. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Смотрят все, даже собака не закрывает глаза. Основная мысль картины, что футбол – увлекательной зрелище, которое нравится всем.

На переднем плане изображен мальчик – вратарь. На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Рядом – сидит мальчик с маленьким братом. Повышает напряжённость происходящего на полотне «обилие тактично разбросанных, тонально разнообразных пятен красного» (одежда малыша за спиной главного героя, шапочка на голове «надутой девочки», вышивка на рубахе взрослого персонажа, штанишки на девочке в капюшоне, банты у девочек и пионерские галстуки на мальчиках)20.

У него на руках перчатки. Я рассчитал каждое свое движение и был готов. На ней изображено одиннадцать человек и черно-белая собака.

Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. Картина была написана неяркими, приглушенными красками в тысяча девятьсот сорок девятом году. За этим мальчиком стоит девочка. А возможно, он вспомнил собственное детство и такие же гонки с мячиком на пустыре.

Все они очарованные игрой следят за ней пристально и очень увлеченно. Пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше. О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков.

Колено у него было перебинтовано, а на руках надеты перчатки. Ребята собрались после школы поиграть в футбол. Мужчина – прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней.

Такие цвета помогают художнику передать напряженность действия, матча. В те годы мало кому повезло играть на хороших зеленых полях. Видно, это у нее не очень хорошо получается, так как мужчина загораживает весь обзор ребятам.

По мнению Т. Г. Гурьевой, ландшафт написан интересно, тонко, но его недостаток — оторванность фигур переднего плана от городского пейзажа на горизонте, что создаёт ощущение некоторой искусственности, «словно фоном для живой сценки на переднем плане является театральный задник». Ребенок спокойно прислонился к брату, а собака свернулась клубочком и дремлет. На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Вот и все, кого представляет картина Вратарь. На картине осень.

По мнению искусствоведов, является ярким произведением послевоенного соцреализма2. Эта картина символизирует футбол. Мне кажется, что она хорошо учится. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле.

А. М. Членов обращал внимание на то, что на полотне изображена ранняя осень, когда ещё тепло, но «некоторые опасливые мамаши» уже одели своих детей в пальто. Мне кажется, вторая девочка обязательная. На картине художника – осень, неясный день. Все болельщики смотрят в одном направлении. Размер— 100172 сантиметров10.

За ним художник изобразил постройки. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Девочки тоже очень сосредоточены. Учится он примерно в третьем классе. Г. Н. Карклинь отмечает «ржаво-золотистый колорит тёплого ясного дня с отдельными декоративными акцентами красного»30.

Многие сразу же ответят, что нет, но это будет ошибочное заявление. n Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Пропустить его было нельзя.

Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Именно отсюда, по мнению Членова, открывается изображённый Григорьевым вид на Андреевский собор и здания над крутыми склонами Днепра, спадающими к Подолу— нижней части Киева15. Видно, что вратарь – храбрый, бесстрашный мальчик, увлеченный своим делом. Но вратарь готов в любой миг вступить в игру и защищать свои ворота.

Григорьев также изобразил белую собаку. Это говорит о том, что дети после школы не пошли домой, а двинулись на пустырь. Он написан легко и свободно. На правой ноге у него повязка, наверное, на прошлых играх он получил травму.

На среднем плане изображены импровизированные трибуны. Свои умозаключения ему необходимо обосновать. Сзади него стоит мальчик в красном костюме.

(а, так как на ней все изображено так, как бывает в жизни. Сюда после уроков пришли дети для того, чтобы сыграть в футбол. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

Важно, с её точки зрения, что «Вратарь» подталкивает зрителя к обобщениям широкого идейного плана27. Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. Окутаны туманом здания старинной постройки. Мне кажется, вторая девочка обязательная.

Я даже забыл про разбитое колено, которое мне перевязал дядя Саша. Штангами ворот у ребят служат небрежно брошенные портфели. Однако Сергей Григорьев изобразил не только главного героя, есть и второстепенные. Ведь вместо того, чтобы сидеть с другими зрителями, он стоит на поле. Картина Григорьева – это рассказ о детях играющих в футбол.

Он полностью сосредоточен на игре. Небо мне кажется пасмурным да и на улице не так уж жарко. Ребята играют во дворе, не предназначенном для игры в футбол. Он стоит на воротах. В коллекции галереи оно находится и сейчас13. Действие, описанное на полотне, происходит на заброшенном пустыре.

Я думаю, что это постройки пятидесятых – шестидесятых годов. Изображён пустырь на окраине города или посёлка (одновременно за городом и в непосредственной близости от него, такая «линия обороны», по мнению британского искусствоведа, — отсылка к обеим столицам, Москве и Ленинграду, у самых подступов к которым в период войны находилась линия фронта). О том, что игра азартна, свидетельствует неприкрытый интерес болельщиков. Рядом с ней сидят два мальчика, явно заинтересованные игрой.

На ней изображено одиннадцать человек и чернобелая собака. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Они тоже напряжены и увлечены. На заднем плане пустырь. Кустарники и трава уже пожелтели. За вратарем стоит, заложив руки за спину, маленький мальчик в красном костюме.

Одна из лучших работ живописца – картина Вратарь, написанная в 1949 году. Все они с увлечением смотрят на игру. Значит, он случайно смотрит за игрой, т. к. он вышел почитать ее, но не удержался и стал смотреть матч. Герой хочет походить на настоящего вратаря. На этой картине изображены зрители и вратарь во время футбола. Он стоит с надутым лицом.

Но какой он. Далее сидят мальчики. Картины Григорьева характеризуются особенной теплотой и жизненностью. Не забывают о ней и художники. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Справа от вратаря находятся развалины здания. Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист.

Ребята возвращались из школы и зашли на пустырь поиграть в футбол. На этой картине главный персонаж – вратарь. Мне кажется, что она хорошо учится.

Мальчику примерно лет десять – одиннадцать. Мне кажется, что он хороший вратарь и что в будущем он станет профессиональным голкипером. Как будто он вспоминает те годы, когда он был молодым и сам играл в футбол. На кустарниках и поле можно увидеть золотистые листья, рыжевато-желтые доски играют роль лавочки для болельщиков.

В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. При этом ребята понимают, что поддерживать команду тоже очень важно. Художник не изобразил самого футбольного состязания, вот таким образом полотно стало еще ценнее. Он, видимо, расстроился, что его любимая команда проигрывает. Наверное, этот мальчик очень хочет выйти на поле и помочь команде, за которую болеет.

На картине осень. Уже садится солнце, так как с левой стороны начинает краснеть небо. Мяч летит прямо в меня. Так, дети в 7 классе пишут сочинение на тему его картины. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Несмотря на то, что четыре года назад кончилась война, все увлекались игрой. Это взрослый мужчина в шляпе, который пришел поболеть за детей. Из них были видны пионерские галстуки, углы книг.

Быть болельщиком – очень увлекательное занятие. Картина С. А. Григорьева Вратарь. Как разворачиваются события на игровом поле мы не видим, художник специально вывел это действо за рамки картины. Рядом с дядей сидят две девочки. На картине изображён только один взрослый.

Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. На скамейке помимо детей сидит взрослый дядя, явно чрезвычайно увлеченный игрой. Он очень опечален, что его не взяли в команду. В его позе художник сумел изобразить напряжение и готовность к порывистым движениям. Картина мне понравилась, так как художнику удалось передать накал футбольных страстей. У него на руках перчатки.

Она имела очень большой успех. Он очень опечален, что его не взяли в команду. Можно сказать, что дети вышли поиграть в футбол после учебы. Мне картина не очень понравилась, так как она скучная. На заднем плане картины угадываются город, высотные здания, жилые дома. Картина решена в теплой цветовой гамме.

А нападающий противника стоял в растерянности с босой ногой. В промышленном городе небо желто-серое. Он очень уверен в себе. Это – некая параллель с положением дел в Союзе на тот момент.

Действительно, огромное количество людей обожает футбол. На руках у нее маленький ребенок. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. За этим мальчиком стоит девочка. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча.

Главный герой картины – долговязый светловолосый мальчик. Он очень уверен в себе. Мальчик в лыжном костюме и красном галстуке не меньше увлечен игрой. Мы выиграли.

Теплые цвета и оттенки желтый, светло – коричневый, красный. Красные тона отразились в костюме маленького мальчика, банте и шапочке девочек. (Футбол интересен всем. Футбол – любимый вид спорта. Бесстрашный вратарь на стаже своих ворот. )- В отличие от писателя художник изображает на картине какой-то один определенный момент. На руках у нее маленький ребенок. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Именно такой эпизод и передаёт художник в своём произведении.

Возможно, он отец одного из детей, а быть может, просто не смог пройти мимо захватывающего действия. Он стоит на воротах. На втором плане изображены зрители.

Остальные дети не принимают участия в игре, а только наблюдают за ней. На заднем плане изображены здания. С. Григорьев изобразил момент игры в футбол. Художник хотел показать азарт игры.

Небо затянуло, как будто пеленою. Одет он в костюм. Вратарь стоит, согнувшись, поза его напряжена, он сосредоточенно следит за игрой. В ней как бледные, телесные оттенки, так и яркие краски.

Художник использует оттенки желтого, светло-коричневого, красного. Искусствовед отмечает мягкий сдержанный колорит с преобладанием тёплого желтоватого цвета. Пустырь находится сравнительно недалеко от города, на горизонте виднеются какие-то строения, даже просматриваются купола церкви. Хочется отдельно отметить: несмотря на то, что Григорьев писал картины еще в советское время, практически все они актуальны до сих пор. Он стоит с надутым лицом. На ногах у мальчика спущенные чулки и подвязанные тесьмой калоши.

Хочется самому оказаться на этом поле иИГРАТЬв футбол. Несмотря на то, что картина эта писалась довольно давно, сюжет её актуален по сей день. На переднем плане этой картины изображен мальчик, по его виду понятно, что он вратарь. По его позе можно предположить, что мяч пока далеко от ворот. Колорит картины разнообразен. Т. Г. Гурьева писала, что картина «Вратарь» завершает целый особый этап творческого развития Григорьева, когда он создавал живые жанровые зарисовки быта советских людей.

Рядом с дядей сидят две девочки. В свою очередь его же дублирует и маленький мальчик, сидящий слева от мужчины. У вратаря очень серьезный взгляд. Он смотрит, вытянув голову вперед и приоткрыв рот.

За этим мальчиком стоит девочка. Появлялись новые предприятия и жилые дома. Внимание привлекают сооруженные из портфелей и сумок ворота, забинтованное колено вратаря. Остальные ребята более спокойны.

Взрослый болельщик, оказавшийся здесь случайно (он одет не для сидения на досках во дворе: в нарядной вышитой рубахе, на отвороте пиджака орденские планки, в руке папка с бумагами, на голове шляпа), всецело захвачен зрелищем игры, того и гляди сам ринется в бой. На них сидят зрители захватывающего футбольного матча. Григорьев ценил в детских образах непосредственность, естественность, живость реакций9. На заднем плане изображены здания.

- Каким изобразил художник вратаря. Сзади него стоит мальчик в красном костюме. За вратарем стоит другой мальчик, поменьше.

Значит, они в Москве. Как вы думаете, есть подтекст на этой картине. Судя по одежде, мужчина не является тренером.

Герой хочет походить на настоящего вратаря. У него очень сосредоточенное лицо, возможно, мяч приближается к воротам или, скорее всего, ему сейчас пробьют пенальти. Вот таким образом они честно выполняют это дело. Ребята после школы и вот таким образом вместо штанг у них портфели. На руках у нее маленький ребенок.

Рядом с вратарем стоял «судья». Далее сидят мальчики. Действие происходит на школьном дворе в один из тёплых дней ранней осени. Мальчик выглядел двенадцатилетним (на лбу были морщины). Ведь каждый из ребят вечером тоже гоняет в мяч с товарищами. Ещё один мальчуган наблюдает за игрой, стоя за воротами. Картина называется Вратарь и это название отражает суть задумки художника. У него поза профессионального футболиста, на руках перчатки. Картина решена в теплой цветовой гамме.

Его дважды отметили Сталинской премией, а также различными орденами и наградами. Но в команду его пока не принимают. Рядом с вратарем лежала белая собака с черным ухом. Детям посвящены лучшие работы художника.

Инвентарный номер —28043. Рядом с ним сидят дети. Только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето.

За ним художник изобразил постройки. Центральным персонажем картины является мальчик-вратарь. Пока еще сухая, но уже не ранняя осень. На этой картине главный персонаж – вратарь.

Картина Вратарь принесла Григорьеву заслуженную славу. Передо мной картина С. Григорьева «Вратарь». Ему лет двенадцать, я думаю, что учится он средне. Значит, они в Москве. Возможно, что собака, лежащая рядом с братьями им и принадлежит.

На втором плане можно увидеть детей и молодого мужчину. Вратарь изображен на переднем плане, отдельно от других игроков команды. Он так внимательно следит за игрой, что даже весь извертелся. Она свернулась у ног самой маленькой болельщицы и спокойно спит, не проявляя никакого интереса к происходящему вокруг. Важную роль в восприятии картины играют детали.

Эта картина очень динамична. Он отлетел в сторону. Одет он в костюм.

Именно такой подтекст создал в своей картине Сергей Григорьев. Одна девочка мне особенно интересна так как в руках у нее непонятно что, то ли рыба, то ли кукла, то ли младенец. Другая девочка в красной шапке согнулась, чтобы лучше наблюдать за происходящим. Вероятно, молодой мужчина и сам хорошо играет в футбол. За ними стоит прилежная девочка, ее, наверное, привлекла игра.

Возможно, в будущем из него выйдет хороший футболист.