Памятник Людским Порокам В Москве
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых»
Сам Шемякин называет равнодушие самым главным людским пороком, так как бесчувственность к ближнему есть «корень всяческого зла». С распростертыми объятиями он поддерживает выпирающее брюхо веревкой с петлей. Эту скульптурную композицию на Болотной площади в народе так и называют «Монстры на Болотной» или просто «памятник порокам». И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. В форме позорного столба с гильотиной для головы с ползущими по столбу змеями изображено Беспамятство. Под ногами у них— упавшая книжка со сказками, а вокруг полукругом обступают фигуры, символы пороков взрослых, — Наркомания, Проституция, Воровство, Алкоголизм, Невежество, Лженаучность (Безответственная наука), Равнодушие (возвышается над остальными фигурами и располагается в центре, занимая центральное место среди остальных пороков в композиции), Пропаганда насилия, Садизм, Позорный Столб для тех, кто без памяти, Эксплуатация детского труда, Нищета и Война.
За спиной у этого создания находятся банковские реквизиты и мешок, подписанный словом «оффшор». В центре скульптурной композиции «Дети – жертвы пороков взрослых» изображены мальчик и девочка, которые пытаются двигаться вперед с завязанными глазами.
Памятник Дети – жертвы пороков взрослых на Болотной площади Москвы: описание
Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России. Можно и сохранить свое достоинство, не имя лишнего куска хлеба. В сквер на Болотной площади часто приходят люди.
А теперь обо всём по порядку. 2 сентября 2001 года в Москве, на Болотной площади открылся необычный памятник Дети – жертвы пороков взрослых. Кстати за плечом у свиньи мешочек с надписью «оффшор» и банковскими реквизитами и вот таким образом можно считать, что это не только воровство в прямом смысле (грабёж или кража), но и взяточничество, страсть к накоплению материальных ценностей завышенная оценка ценности материальных вещей и денежных знаков. А вокруг них скопилось полчище «монстров»-пороков в количестве 13 штук или чёртовой дюжины.
Последний порок возвышается над остальными и является самым главным. Рассмотрим фигуры поподробнее слева направо. В самом центре Москвы на Болотной площади можно найти необычную композицию — это памятник людским порокам. Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади. Была торжественно открыта в День города – 2 сентября 2001 г. Она состоит из 15-ти фигур: двое играющих в жмурки детей с завязанными глазами изображены в окружении целого сонма трехметровых аллегорических монстров – жутковатых человеческих фигур с головами зверей и рыб.
И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься. Скульптор затронул проблему, о которой нужно не говорить, а кричать. Ведь как говорил знаменитый Островский – «Бедность не порок», но Достоевский как бы парировал ему «бедность не порок, это истина. Все они с человеческими туловищами, но с необычными головами. Но в нищете все равны и здесь нельзя остаться особой. Два позолоченных ребенка, в центре композиции играют с мячом. Не будьте равнодушными, боритесь, делайте все, чтобы сберечь будущее России.
Дети – жертвы пороков взрослых И памятники бывают страшными
И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». Если иносказательно, то это страсть взрослых к запретам и чрезмерному доминированию над волей детей, консервативное обучение жить «как надо», которое часто приводит к подавлению всех творческих начал и тиражированию собственных комплексов и ошибок.
Но нищета, милостивый государь, нищета – порок-с. Такая реализация задумки автора вызывала не мало критики в обществе. Тут между людьми возникли споры на счет того, можно ли считать нищету пороком. Это худший из пороков, ведь из него проистекают все остальные. В скульптуре «Дети – жертвы пороков взрослых» в Москве Воровство показывается автором в виде уродливой и хитрой свиньи, которая размахивает своими мерзкими пальцами, держа в руке украденные деньги.
Композиция состоит из 15 фигур, две из которых маленькие дети – мальчик и девочка лет 10. Многие композицию ругают, считают нелепой.
Вокруг же их обступают фигуры – те самые пороки. Но большинство людей к памятнику относятся с пониманием, его называют правильным, к месту и ко времени. В памятнике «Дети – жертвы пороков взрослых» образ Нищеты представлен в виде старушки, которая стоит, опираясь на посох. Они расположены в самом центре.
(Как пояснил скульптор именно так по исторически сложившейся традиции принято рисовать пороки)Всего 13 пороков: наркомания, проституция, воровство, алкоголизм, невежество, равнодушие, лженаучность, пропаганда насилия, садизм, для беспамятных, война, нищета, эксплуатация детского труда.
Под ногами малышей лежат раскрытые книги со сказками, которые были прочитаны. Наверное, самый ярый противник, доктор психологических наук Вера Абраменкова. У них завязаны глаза и вытянуты руки. Фигуры страшные как в кошмарных сказках. Вместо ангельских крыльев у него за спиной как будто острые косы старухи-смерти. Но тот, по чьей вине нищими становятся другие, однозначно заслуживает осуждения.
Памятник «Дети – жертвы пороков взрослых» на Болотной площади
Это Лжеученость. Проституцию Шемякин изображает в образе жабы и в этом смысле есть некоторые совпадения с образом царевны-лягушки. Речь идет о том, что некоторые знания вредят человечеству в целом. Ведь все мы знаем, как «выключить» свой внутренний голос и молча делать то, что тебе надо, даже если это может навредить кому-то другому.
Речь идет о том, что жить в бедности можно. Один известный блогеров писал, что под лицемерием надо понимать даже малейшие его проявления: критику за спиной, ложь, неискреннюю улыбку. И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Памятники людским порокам и добродетелям
Пропаганда насилия в виде Буратино в высоком цилиндре на голове, предлагающего широкий выбор оружия на щите, с фонарем над стопкой книг, среди которых и «Майн кампф». Памятник состоит из 15 фигур людей. Она босая и очень тощая. На невысоком постаменте, где лежат книжки Пушкина и сказки, стоят мальчик и девочка. Символ Войны, очень похожий на персонажа из «Звездных войн» и тоже как символ Наркомании с крыльями-косами, это ещё один ангел смерти в виде ястреба в доспехах и в противогазе, который предлагает детям завёрнутого в бомбу Микки-Мауса. Обращаясь к будущим зрителям, М. М.
Память прошлого – важный момент Будущего. В нём искра бессмертия, победа над змеем тления». Но насколько я замечаю, как раз дети ничего не понимают в такой мудрой задумке и именно взрослые призваны объяснять ребёнку смысл это всей композиции. И пока не поздно здравомыслящим и честным людям надо задуматься.
Не будьте равнодушными, боритесь, делайте всё, чтобы сберечь будущее России». И пока не поздно, здравомыслящим и честным людям надо задуматься». «Скульптурная композиция «Дети – жертвы пороков взрослых» задумывалась и осуществлялась мною, как символ и призыв к борьбе за спасение сегодняшнего и будущих поколений. Несмотря на почти полное бессилие, она тянет руку, прося милостыню. Над всеми этими чудовищами возвышается главное из них – Равнодушие. Она символизирует Воровство.
Невежество изображено в виде веселящегося осла с шутовской погремушкой и часами в руках, который как бы говорит всем известную поговорку наоборот: «Потехе — время, делу — всего лишь час». Могло бы возникнуть ощущение, что дети играют в жмурки, но как мы всё знаем «вода» в этой игре один, а здесь их двое. Как и все в этом возрасте, они играют в мячик, у них под ногами лежат книги сказок. Я, как художник, этим произведением призываю оглянуться вокруг, услышать и узреть те горести и ужасы, которые испытывают дети сегодня. Именно бесчувственность и нежелание понимать другого являются корнем многих бед.
Он входит в топ-10 самых скандальных памятников Москвы. Это создание с бесчувственным телом, закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Памятник действительно выглядит неоднозначно и непривычно. Это использование известного образа с тремя обезьянами выражения «Ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу». Официально эта композиция Михаила Михайловича Шемякина называется «Дети – жертвы пороков взрослых». Композиция была задумана автором как аллегория борьбы с мировым злом.
Кто-то вспоминал пьесу Островского, а кто-то слова Достоевского.