Петр 1 На Прогулке Описание Картины Бенуа
Написать сочинение по картине Петр 1 на прогулке
Он расширял границы сада, определял первоначальную планировку, начал сооружение фонтанов, осушение территории, создание твердой почвы и посадку деревьев, готовил для государя хоромы Конау. и занимал поначалу лишь северную часть участка, которая выходит непосредственно на Неву. Многие скульптуры были изготовлены под заказ. И вот тогда уже став императором российским Пётр Первый издал указ, что «ежели кто совершать променад вечерний не будет, то с тем будет говорено в Тайной канцелярии».
Садовыми работами руководил голландец Ян Роозен. Для хранения в зимнее время тропических деревьев были построены оранжереи. На берегу ерика поставили водовзводные башни. В 1730-1740-х гг. Сад за Мойкой членился на небольшие прямоугольные части.
голландец Стефан Ван-Звитен по чертежу Петра I, но не справился с работой. В 1723-1725 гг. Завершил постройку Земцов. Некотрые исследователи полагают, что Петр I сам наметил направление аллей, положение цветников и фонтанов.
Оставил воспоминания. На территории 2-го Летнего сада между Поперечным каналом и Карпиевым прудом был создан лабиринт, в подражание знаменитому версальскому Лабиринту (был достроен в 1730-е гг. ). Гравюра А. Ф. Зубова (1717) дает представление о первоначальном виде ансамбля Летнего сада, в котором преобладали метрически посаженные деревья, кроны которых были подстрижены в форму куба, шара или пирамиды. В 1711-1716 гг. Во время гуляний в саду играл оркестр. На южной территории сада (3-й Летний сад) на плане размещается резиденция Екатерины I. Этот дворец, построенный только через 25 лет, с его широким курдонером, обращенным на Мойку, должен был играть роль архитектурной доминанты.
Леблон детально разработал планировку цветников вдоль Лебяжьей канавки, которые были намечены в эскизе Петра (1716). Скульптура). Начал строительство дворца арх.
А никому не хотелось попасть «на клык» тайным следователям. С 1917 – член Совета Эрмитажа. Часть здания, выходящая на Неву, была двухэтажной, остальные помещения одноэтажные. Г. И. Маттарнови в 1714 г. Здесь отдыхали в непогоду.
Описание картины Бенуа Петр на прогулке Очень надо задали по истории на завтра, а задание я не знала
Главные темы работ – Россия и Франция XVIII – начала XIX века. В новом проекте закреплялась продольная композиционная ось сада. Вдохновитель, один из организаторов и главный теоретик общества Мир искусства. В саду росло много елей, которые любил Петр. У входа в Лабиринт стояла свинцовая позолоченная статуя горбатого Эзопа. для осушения территории вдоль западной части сада был прорыт канал (позже названный Лебяжьим каналом), отделивший Летний сад от Большого луга (Марсова поля). работал скульптор Яган Цвейгоф.
Параллельно центральной были проложены еще две продольные аллеи. Боскет обрамляли шпалеры, внутри с трех сторон были устроены 13 навесов c решетками. Это надо сказать было хуже каторги. Б. Тарсиа. Дорожки к Лабиринту проходили по мосткам с фонтанами-шутихами. Во дворце было 4 комнаты вдоль Невы и 15 вдоль Лебяжьего канала. М. Г. Земцов сделал обмерный чертеж, который отражает состояние Летнего сада в последние годы жизни Петра I. К этому времени был возведен каменный дворец у пересечения Лебяжьей канавки и Невы. (см. В 1890-1910-х много путешествовал по Европе.
На мостике перекинутом через Поперечный канал стояли фонтаны-шутихи. В первые годы (1704-1707) работы под руководством Петра вел арх. Причем каждый фигурный партер и боскет был разработан как неповторяющаяся отдельная микрокомпозиция. Таким образом появились 1-й и 2-й Летние сады. А точнее, что-то вроде наказания. Вот таким образом то, что показано на гравюре Зубова, во многом не соответсвует плану Земцова.
Написать сочинение по картине "Петр 1 на прогулке"
Летний сад часто перестраивался и пополнялся новыми постройками. По по замыслу Петра I Летний сад должены украшать аллегорические скульптуры. В Летнем саду росли и фруктовые деревья: яблони, вишни, груши, кусты сородины.
Растрелли, он придал сооружениям вид изяшных павильонов и украсил их барочным декором. Сад за этим дворцом по характеру планировки как бы продолжал Летний сад Петра I. Огромный луг за Лебяжьей канавкой (Марсово поле) разбивался проезжими аллеями на 8 больших треугольников, сходящихся к центральной круглой площади. Иван Матвеев (Угрюмов). Тогда же был перестроен и украшен золоченой скульптурой грот на Фонтанке.
Петр на прогулке в Летнем саду — Александр Бенуа
Не привыкли местные дворяне к променаду. Летний сад. С тех пор Летний сад находится на острове.
Потолки некоторых комнат украшали живописные плафоны, худ. Летний сад оставался парадной царской резиденцией. Основные боскеты с затеями были расположены вокруг Главной алееи. Попадали в Летний сад прямо с лодок, по ступенькам галерей.
В несколько рядов они стояли вдоль Лебяжьей канавки, по аллее, ведущей к Кофейному домику, вдоль Фонтанки. Второй летний дворец или Новые палаты строился в 1721-1726 гг. С 1760-х гг. За работой стал наблюдать Д. Трезини, а затем М. Г. Три открытых галереи (на месте существующей сейчас ограды Летнего сада) были сооружены арх.
Петр на прогулке в Летнем саду
Центральную галерею украшала мраморная статуя Венеры (госпожа Венус). Это была голубятня. Этот проект включал в себя и территории вокруг Летнего сада (будущего Марсова поля, Михайловского дворца и Инженерного замка).
Он реставрировал испорченные статуи и бюсты. Для более надежного снабжения фонтанов водой начали прорывать Лиговского канала. Гости прибывали в Летний сад по Неве, высаживались из лодок на деревянную пристань.
Ими закупались как античные скульптуры, так и произведения конца XVII — начала XVIII века. Все скульптуры подбирались на четыре темы: природа мироздания, коллизии из «Метаморфоз» Овидия идеальная модель Земного мира и реальное его воплощение. Кровля центральной галереи покоилась на двенадцати парных колоннах (на столбах российского мрамора), пол в ней был выстлан черными и белыми мраморными плитами, крышу украшала балюстада из отченых балясин и тубм. У каждого фонтана находилась табличка, разъясняющая содержание басни. Как правило, праздник заканчивался фейерверком. Меншикову. в 1-й Летний сад был открыт свободный доступ.
К. Шредера. Летом эти растения выставляли на аллеи сада. Член Союза русских художников (1903-1910), пожизненный член Осеннего салона в Париже. Начал работать как театральный художник с 1900, а с 1907 и как режиссер. Эту скульптуру подарил Петру I папа Климент IX. Кикину, а с 1709 г. – А. А. В 1725 г. в Летнем саду было 25 фонтанов, а к 1736 г. – больше 50.
Посередине кровли возвышался двойной купол. Лабиринт представлял собой сложную систему дорожек среди кустов, с углублениями-нишами (их было 32), где бил фонтан и каждый фонтан был украшен скульптурными персонажами басен Эзопа, отлитыми из свинца (по рисункам М. Земцова, как и проект лабиринта). Центральные боскеты получили новую планировку. Здание имело большую террасу и лестничный спуск к воде. С 1926 постоянно жил в Париже. В это же время соединили реки Мойку и Фонтанку.
Автор ряда серий графических произведений, в том числе Версальской (1905-1906), цикла композиций на исторические темы, пейзажей Петербурга и окрестностей. Много работал в книжной графике. Летний сад был создан в регулярном (архитектурном) стиле, на манер существовавших в то время в Европе парков. Напротив боскета с каскадом находилась площадка с птичьми и звериными клетками. В течение нескольких лет в сад завозили землю.
Картины — Бенуа, Александр Николаевич
Между навесами имелись три галереи – зверовой двор. Вдоль прямых аллей сада протянулся шпалерник (высотой до 2-3 м), образуя зеленые стены с нишами для статуй. В это время здесь уже существовал старый деревянный дворец Екатерины – золотые хоромы. Здесь жили птицы (чёрные аисты, орлы, журавли, лебеди, голуби, пеликаны) и редкие животные (дикобраз, синяя лисица, большой еж, соболи). В 1705-1706 гг. Многие скульптуры были изготовлены под заказ. Для входа в Летний сад в это время нужно было получить специальное разрешение.
За цветниками были расположены участки, засаженные молодыми липами. Венера стала первым в России публичным изображением обнажённого женского тела. Здесь была галерея, вытянутая с востока на запад.
Описание работы «Петр на прогулке в Летнем саду»
Здесь стояла изба, в которой в 1730-1740-х гг. Позднее во 2-м саду появились 7 небольших деревянных оанжерей – паровая, зимняя, ананасная, африканская и др. 3-им Летним назывался современный Михайловский сад. Ими закупались как античные скульптуры, так и произведения конца XVII – начала XVIII века. Интерьеры были близкими к интерьерам дворца Петра. На Неву по главной оси сад выходил к галерее, расположенной у самой воды.
В галерее пол был устлан путиловскими плитами, стены затянуты холстом. Земцов, которому пришлось и активно исправлять проект. В 1728 г. недалеко от нее построили еще одну каменную оранжерею по проекту арх. Бенуа Александр Николаевич (1870, Санкт-Петербург – 1960, Париж)Художник, график, театральный художник, художественный критик, теоретик и историк искусства, музейный деятель. Вольнослушатель Императорской Академии художеств (1887-1888), затем занимался под руководством брата, Альберта Николаевича, председателя Общества русских акварелистов. В 1890-1894 учился в Санкт-Петербургском университете.
Прогулка короля, Александр Николаевич Бенуа, 1906
Летний сад был заложен ранней весной 1704 г. Формировался в 1704-1706 гг. Каждый из гостей должен был выпить чарку. Две боковые галереи с кровлей на деревянных колоннах, с резными капителями были обильно декорированны.