Петр Кончаловский Натюрморты
Там Петр Кончаловский продолжает работать в импрессионистической манере, много пишет пейзажи, портреты, натюрморты. В это же время Петр Кончаловский пишет много натюрмортов, среди которых преобладают «курительные натюрморты» и цветы.
Лучшие картины Кончаловского – натюрморты с цветами
Этюд даже особый делал для оглобли, чтобы вернее схватить ее линию, хоть у меня и хорошая художественная память. Все стволы наращиваю снизу, утолщаю, так как тонкими-то они оказываются вверху только. Но раз вещь может пригодиться для выставки, я буду работать над ней увереннее и просил, чтобы мне дали пропуск для работы в кавалерийские части.
Художник обращается к истории искусства, находя подходящие для своих работ композиции в творчестве Рубенса или Рембрандта (Портрет с Саскией на коленях, 1635 год). В учебниках по русскому языку предлагается для работы картина «Сирень в корзине» Кончаловского (репродукция). Потом то же самое место масляными красками написал по натуре. Представляется, что букет стоит на подносе и может соскользнуть вниз.
Картины Петра Петровича Кончаловского – портреты, пейзажи, жанровая живопись, натюрморты начала 20 века
Савинского, Г. Р. Натюрморты Кончаловского полны упоением чувственной красотой мира, богатством его красок («Листья табака», 1929 «Сирень», 1933, «Хлеб, ветчина и вино», 1948). Художник отмечал, что ему хотелось сделать быка не таким, как его все видят, а похожим на примитив, на игрушку. Антоний Римлянин, 1925, ГТГ)и жанровых картинах (Возвращение с ярмарки, 1926, ГРМ Купание Красной конницы, 1928, ЦМВС Полотёр, 1946, ГТГ) Кончаловского. Интересно ловить, как солнце швыряется серебром по листьям, по траве, по всему.
Погнался, например, за изображением пыли у колес, а это совсем ненужный натурализм: просто надо было так колеса взять в самом существе их движения, чтобы зритель видел, как они пылят. Кончаловский старался сохранять нейтралитет по отношению к советской власти и отказался писать портрет Сталина, сославшись на то, что он реалист и не может делать портреты по фотографии. Смелым и оригинальным является замысел натюрморта.
Помните Сусанну со старцами в Лувре. К достижению этих целей в жанре натюрморта Кончаловский шел собственным путем. Однако живопись неудержимо влекла Петра. Эта общая у нас ошибка: откладываем все, успеем, разглядим, напишем потом, позднее.
- 10 неизвестных: русский Ван Гог – Петр Кончаловский
- Пётр Кончаловский картины, биография
- Виртуальная галерея Петра Кончаловского
- Русские художники – Пётр Петрович Кончаловский
- Всякие цветы (Натюрморт с цветами и лейкой), 1939
был слишком непосредственным и влюбленным в прихотливое многообразие жизни художником. Для натюрмортов Кончаловского важным было стремление освободить живопись от литературности, желание вернуть ей способность пользоваться только собственными средствами воздействия на зрителя – цветом и пластикой. Эту же задачу я решал в портрете жены и детей 1911 года. А тогда он голодал. Чувственная красота мира, богатство его красок воплощены в натюрмортах (Сирень, 1933, Хлеб, ветчина и вино, 1948, – оба в ГТГ), пейзажах (Новгород. Смотреть и учиться можно всюду, даже когда едешь в трамвае.
И помню, как удивило меня, когда узнал, что некоторые здания тоже имеют свои корни. Он писал пейзажи, портреты, натюрморты, жанровые картины. Просил даже для зарисовок подымать коней на дыбы.
Не менее своеобразна и живописная манера, в которой выполнен натюрморт. Но только – не в Мак и не в Шоколадницу – я вас умоляю. ).
- Кончаловский Петр Петрович (1876 – 1956)
- Пётр Петрович Кончаловский (серия 2)
- Петр Петрович Кончаловский (1876—1956)
- Кончаловский Петр Петрович (1876-1956)
- Художник: Кончаловский Пётр ПетровичНатюрморт
- Журнал Наше Наследие – История, Культура, Искусство
- Кончаловский Пётр Петрович 1876-1956
- Все Картины Пётр Кончаловский по алфавиту
С целью показать конфликт личности с окружающей действительностью – в это время Мейерхольд был уже отстранен от работы – художник избирает сложное решение в построении композиции. Вот как описывает картину Всеволод Иванов: На тахте лежит человек. Пишет восемь этюдов в том числе «Дом Тинторетто». К этому располагают и нарядный ковер и мирный пес.
А в итоге не вышло того, что хотел сделать, совсем отбился от фрескового стиля. Нет у него произведений, включающих в себя какие-либо драматические явления, коллизии. Лицами тоже чересчур увлекся и телегой и сбруей. Сюжет так захватывал, что и тут я не удержался, как в Новгородцах, наделал ошибок.
- Петр Петрович Кончаловский (1876-1956) – русский художник
- Западноевропейская и антикварная живопись
- Декоративно-прикладное искусство
- Пётр Петрович Кончаловский, советский художник
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Музыка для души: Джон Дауленд, ренессансная лютня
На время бомбежки он прерывал работу и спускался в бомбоубежище. Такое вот настроение надо воспитывать в себе с юных лет. Возле этого полотно можно ходить долго, кругами, рассматривая детали, пока зверское чувство голода (о, великая сила искусства. ) не прикажет: "сейчас же и немедленно, бежать в ближайший трактир на Третьяковской. Испытал влияние В. И.
Жизнерадостно (портрет О. В. Кончаловской, 1925, ГТГ), а иногда остропсихологично и драматично (портрет В. Э. Мейерхольда, 1938, ГТГ) его портретное искусство. В картине Натурщица у печки к натюрморту добавляется фигура обнаженной женщины. В 1926 году пишет картину «Возвращение с ярмарки». Кончаловский Пётр Петрович (1876-1956), советский художник. Нам, на самой природе сидя, да глазами ее высверливая, никогда не добиться такой силищи.
Государственная премия СССР (1943). Народный художник РСФСР (1946), действительный член АХ СССР (1947). Да их художник писал вдохновенно и с любовью. Несколькими движениями кисти художник пишет кочан капусты, луковицу, помидор. Сурикова, который был его тестем.
Значит, я ошибался дома-то, без натуры. Один остряк из зрителей прямо написал под портретом на выставочной стене дурак. Характерная работа живописца, относящаяся к периоду его увлечения Сезанном, – «Натюрморт. Деревенский дом художника показан на многих полотнах. В "Портрете скрипача Ромашкова" (1918) решается чисто живописными средствами задача выражения в неподвижном изображении сложного, нервного движения, самого ритма музыки, которую играет скрипач. «Натюрморт с красным подносом» из собрания Курской галереи очень узнаваем и может считаться классическим для Петра Кончаловского начала 1910-х годов.
Но уже в «Пальмах» (1907) цвет уплотняется, дополнительные тона образуют самостоятельные соседствующие в передаче зелени, а в цветах на грядах – контрастирующие красное и зеленое между ними куски незаписанного холста также играют цветовую роль но почва еще дается тональностями розово-желто-коричневого». Так рождался один из лучших его портретов. Если она говорила: Не то, то участь холста была предрешена и он шел под нож или Петр Петрович использовал их под новые произведения, безжалостно загрунтовывая предыдущую работу. Здесь художнику пришлось преодолеть особого рода трудности. Художник, художник театра. Движение вглубь останавливается на его огненной плоскости и, отражаясь от нее, получает обратное направление. Не всегда угадаешь, как надо поступить. Можно было сбиться на путь перечисления всего увиденного.
Так же во время двухмесячного пребывания в Москве в 1915 году пишет портрет «Наташа в кресле». Также испытал влияние своего тестя, В. И. Сурикова, с которым впервые выезжал на этюды в Испанию, позже они работали по всей Европе. Мешал, наверное, страшно.
Впрочем у меня бывали и другие случаи. Кончаловский мобилизован как офицер-артиллерист. Учился в академии Жюльена в Париже (1897–1898) у Б. Костана и Ж. -П. Вся жизнь художника должна быть непрерывной цепью наблюдений и впечатлений.
Если бы я поднял линию бугра, была бы ошибка. Но отец уговорил его поступить на естественный факультет Московского университета. Тогда-то и начнется обогащение, начнется подлинное искусство.
Но все дело в том, как смотреть. Так, например, форма шляпы оказывается более правильной, чем форма фарфоровой вазы. Стирается грань между природой и ее воплощением. Принес домой, сравнил с акварелью — вижу, там вернее.
Эта работа написана в Сиене, где художник жил в 1912 году. В начале XX века Кончаловский входил в пору творческой зрелости. Сама жизнь подсказала мне для сиенского портрета это фресковое, круговое построение. Так мне дома казалось, когда на этюд смотрел.
Петр Кончаловский, говорят, всегда считал своим духовным отцом Сурикова. Он прошел и «через» Сезанна, обуздывая свою стихийность, однако остался Кончаловским Кончаловский Петр Петрович Русский художник и художник театра, один из создателей группы "Бубновый валет", после Октябрьской революции – крупнейший мастер советской живописи, Народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Сталинской премии. Преподавал в ГСХМ (1918-21) и Вхутеине (1926-29) в Москве. Этот бытовой пласт в портрете играет не меньшую роль, чем лицо модели.
Когда немцы в 1941 году бомбили Москву, он вдруг решил написать этот портрет. Отец, чтобы помочь ему в работе, поселил его у нас. Оно же указано диагональю: ваза –чайник – чашка. А то иначе бывает – ошибаешься на самой натуре. Кончаловский пишет полные жизненной энергии портреты композитора С. С. Прокофьева (1934), писателя А. Н. Толстого, за обильно уставленным лоснящейся снедью столом (1940-41) искусствоведа С. Тройницкого (1943).
Писал он все время, а я торчал у него тоже все время. Это неверно. Выбор полотна не случаен. На ней «советский граф» изображен за накрытым старинной посудой столом, с рюмкой в руке.
Придешь домой, вглядишься в написанное и начнешь от себя вносить поправки. Таким я и переписал его. Много путешествовал по Европе. В работах 1920-х гг.
Другое дело — насколько мне удалось, но я хотел именно этого. Работы П. П. Но отношение к природе у меня было теперь другое, не сезанновское. Натюрморты Кончаловского разнообразны.
Он всегда должен оглядываться по сторонам, без конца смотреть все новое и новое. С какой простотой и силой передавали они самое существо зверя и человека, пуская в дело элементарнейшие средства, все сводя к двум-трем характернейшим деталям. В 1889 году все перебрались в Москву.
Самые ранние годы он провел в Харьковской губернии, в имении родителей. Площадь в Сиенне (чудо как хороши зеленые окошки)Портрет очень знойной испанкиКончаловский – фигура в искусстве противоречивая. Сурикова и дети – Наташа и Миша.
Красный поднос» (1912). И помню, удивило меня даже, с какой искренностью ответил он: Очень нравится. Не случайно картина названа: «Толстой в гостях у художника».
И, недовольный, часто смывал свои картины с полотна. И в этом портрете, в фигуре дочери, я именно хотел спорить с самой жизнью. Писал в полную силу, ярко, звучно, с присущим ему артистизмом. После этого работа пошла настоящим ходом с большим воодушевлением. Много говорили об этом портрете (Портрет Н. П. Кончаловской, дочери художника 1925 года.
В натюрмортах, написанных в 1916 году, наблюдается поворот к реализму. Вот как просто и откровенно тогда было. Если она говорила: «Не то», то участь холста была предрешена – «под нож» или Пётр Петрович использовал их под новые произведения, безжалостно загрунтовывая предыдущую работу.
Я тут не вытерпел и прямо в лоб спросил: А вам то, Валентин Александрович, нравится. Петр Кончаловский родился 21 января 1876 года в городе Славянск Харьковской области. Оставаясь независимым (насколько это было возможно в те времена), художник все свои работы представлял на суд супруги, Ольги Васильевны. В ней празднично сияет обнаженное тело, белеют древние стены новгородских соборов, мерцающая позолота фигурной сахарницы оттеняется глубокой зеленью темного стекла ("Зеленая рюмка", 1933).
Сделал я как-то этюд один акварелью. В школе ученики пишут сочинение по картине Кончаловского «Сирень», приобщаясь к великому таинству живописного искусства.
Его рисунок отмечен наградой и вывешен как образец на стене Мастерской. Много на выставке портретов дочки Наташи (Наталья Кончаловская, поэт, переводчик, дочь живописца Петра Кончаловского, внучка русского художника Василия Сурикова). Его «Немур.
Но все это я забыл во время работы. В Возвращении с. ярмарки (1926 года. Мечтал даже написать какой-нибудь драгоценный камень, разложив его на плоскости. С конца 1930-х годов Петр Кончаловский почти безвылазно живет на даче в Буграх. Имение конфисковали.
Творчество Кончаловского наполнено радостным восприятием жизни. Кончаловского находятся в ГТГ, ГРМ, во всех крупных музеях страны. Находящийся в Париже Самовар я считаю самым сильным из натюрмортов того года. Посмотрите, как я выразил бугор: просто успокоил, спрямил первый план, а дальний-то план с бугром от этого и заколыхался весь.
Искажение формы подчеркивает «ненастоящесть» предметов, помогает уйти от иллюзорности. Народный художник РСФСР, действительный член Академии художеств СССР, лауреат Государственной премии СССР (1943). В нем, по-испански, доминируют два цвета: черный и белый.
Очень долгое время мне даже не приходило в голову сопоставить работы этих двух мастеров (хотя поклонницей творчества Сезанна я являюсь давно), пока в один прекрасный день репродукции картин Сезанна и Кончаловского не оказались рядом перед моими глазами. В мастерской было холодно и он перенес полотно домой. Когда шли сюда, я думал, стволы надо будет тоньше сделать, улучшится композиция.
Теперь мне даже стало интересно, чьим творчеством я увлеклась сначала. Летом 1914 года художник с семьей отправляется в Красноярск. Пишешь, бывало, воду, а сам думаешь: пригодится для Купанья. В Сорренто пишет серию этюдов: «Везувий утром», «Везувий вечером», «Везувий сквозь деревья», «Везувий или оливковая роща». Как потрясающе сделано.
Признанный мастер натюрморта, он очень любил цветы. Холодное такое серебро и сколько в нем оттенков.
Но все же самым ценным его качеством оставалось умение видеть и воплощать чувственную красоту. Известен стал благодаря своим натюрмортам, часто исполненным в стиле, близком аналитическому кубизму и фовизму. Влияние «фрескового» стиля видно в композиции и цветовом решении картины «Семейный портрет».
Художник оставил огромное живописное наследие, которое насчитывает более 1500 работ. Сильное впечатление на него производят «Стога» Моне. В 1889 году все перебрались в Москву. Их ясные, открытые цвета не только не могут противостоять «обжигающему» цвету подноса, но как бы сторонятся его, причем, в привычной последовательности перспективного удаления цвета от красного: палевый, в тенях близкий к коричневому, зеленый и синий. Глубина пространства совсем невелика и картина тяготеет к двухмерности.
По признанию самого художника, во время итальянского путешествия он не ставил себе задач аналитического порядка, а писал, поддаваясь влиянию природы. Серов улыбнулся и заметил: Вам-то не страшно, а вот другим каково. Его понимание современности лежало в сфере красок. Введенная в фон китайская картина служит аккомпанементом этим основным тонам. Один из основателей объединения Бубновый валет. С явным влиянием Ван Гога, как в картинах "Франция. Своей горячей импульсивной натурой он был весьма далек от одержимого аналитика, «архитектора» живописи – Сезанна.
Еще бы. Иллюзии, обмана, разумеется, не будет, а реальность окажется налицо. Это — абсолютно неисчерпаемая для меня тема.
В ранних произведениях Кончаловского формальные поиски в духе творчества П. Сезанна и начальных этапов кубизма сочетаются со стихийной праздничностью красок, с оптимистическим восприятием мира (портрет Г. Б. Якулова, 1910, Сухие краски, 1912, – оба в ГТГ). Такой скользящий свет на листве, Тинторетто страшно любил холодные эти блики. В Москве Петр Кончаловский начал посещать вечерний класс Строгановского училища. Множество предметов, включенных в натюрморт, усложняло задачу живописца.
Особое предпочтение отдавал он любимой сирени. Другой важной работой этого периода можно считать картину «Скрипка». В центре его художественных интересов становится человек. Я сейчас увлекся живописью против солнца. Натюрморту как самостоятельному виду живописи не свойственны развернутое повествование, элементы действия, рассказа (натюрморт относится к так называемым бессюжетным жанрам).
Франция» (1907-08) – образчик импрессионистического «оптического смешения» тонов. В таких беглых работах почти всегда присутствует трибуна со зрителями и арена. Мастерство молодого художника отмечают преподаватели. Казалось бы, отдыхает. Один из пушкинистов жалел даже, что я дал своему Пушкину свежее, а не обгрызанное перо. За ним, понятно, не угнаться никому. Живописный язык достигает предельной лаконичности и силы выражения.
Но уже после Агавы я почти не мог отделаться от вопросов фактуры, что бы ни писал, — забота о поверхности стала одной из составных частей моей манеры. А в период 1915 – 1919 годов натюрморт становится для живописца главенствующим жанром. Тогда давайте вглядимся в детали этого волшебного полотнаСемья: Оставаясь независимым (насколько это было возможно в те времена), художник все свои работы представлял на суд супруги, Ольги Васильевны.
Лишь в громадном портрете В. Э. Мейерхольда (1938), необычайно нарядном, так как режиссер написан на узорном фоне среднеазиатской вышивки, резким диссонансом звучит драматическая нота – страдальческое лицо человека, загнанного в тупик, ждущего гибели. В натюрморте "Сухие краски" (1912) тяжелые цветные порошки в прозрачных банках делают это качество цвета особенно наглядным. На войне он пишет несколько акварелей как памятки товарищам по службе. Об этом портрете услыхал от кого-то Бенуа, приехал в мастерскую и уговорил показать портрет на ближайшей выставке Мир искусства, прежде чем он будет выставлен в Бубновом валете. В детстве Петр знал наизусть всего "Мцыри".
Начиная с 1930-х гг. В искусстве он был неистощим, писал много и быстро. Это, разумеется, очень уж поэтический жест, но именно у Пушкина-то он и оказался для меня потом оправданным документально: пушкинисты указали на рассказы современников о том, что у поэта была постоянная привычка грызть перья во время работы и эти обгрызенные перья в изобилии находились всегда на рабочих столах Пушкина. И, самое главное, я увидел у внучки, как раскрывался рот ее деда, каков был оскал его зубов, так как внучка оказалась буквально живым портретом деда, была ганнибаловской породы Я так обрадовался тогда, что совсем потерял голову и принялся, как ребенок, целовать эту милую маленькую старушку.
Вот так именно, по-мужицки», по-игрушечному и хотелось мне дать быка во время боя. Рисунок ему не понравился – он изрежет, выбросит, а я подберу, склею и под подушку к себе. Живописи он начал учиться в Харьковской рисовальной школе, затем на вечерних курсах в Строгановском художественно-промышленном училище и в академии Р. Жюлиана в Париже (1897-98), где познакомился с крупнейшими художниками эпохи и, наконец, в Высшем художественном училище при Петербургской Академии Художеств (1898-1905). С эффектом, будто на подносе пророс букет цветов. Потом, когда поехал на Кавказ, все время думал об этой вещи.
Там с 1896 по 1898 год он занимался в академии Жулиана. Не ищите у Кончаловского картин на исторические темы – их просто у него не было. Чайник, чашка, вазы с рваными абрисами словно боятся показаться объемными и, тем самым, ввести зрителя в заблуждение, относительно своей «ненастоящести».
Оранжевая коробка, 1929 Хрусталь и лимон, 1930). Кончаловский был также мастером театральной декорации, оставил значительное графическое наследие. Здесь я решил совсем особую задачу. Скрипач показался тогда мне как-то выпадающим из общего хода моей живописи, каким-то необыкновенным.
Средствами цвета художник создает, так сказать ирреальную реальность. Затем оказался под воздействием творческого метода П. Сезанна, который культивировался членами объединения «Бубновый валет». Сиена и дала мне ту монументальность в композиции, которая есть в этом портрете. Кроме того, здесь очевидно понимание роли цвета, близкое к фовизму, направлению во французской живописи конца XIX – начала XX века, для которого характерны яркие, кричащие, цвета. Потом взглянешь на серые, одноцветные и тусклые фигуры посетителей и удивляешься: да это те же люди, та же толпа, что на холсте.
Ковалевского. Это-то меня и занимало в ту пору, потому-то и нравилось писать металл, хрусталь, фарфор. Вот оно – лучшее упражнение для тренировки памяти, образного мышления и творческой фантазии. Предметы как бы «выложены» краской на холсте их форма словно бы распята цветом, сознательно уплощена и искажена. Цель данного анализа – передача цветом «вещности» изображаемого. Но случается и наоборот: работаешь в твердой уверенности, что только пытаешься решить далекую еще задачу, а на самом деле выходит вполне законченная вещь Мало и плохо мы знаем пути, по которым идет художественное творчество.
Супруга – дочь великого живописца Сурикова. Яркие, «густые» краски передают плотность и «материальность» предметов однако при этом характер их фактуры дифференцируется слабо Художник создает не подобие вещей, а лишь равноценный им по силе источник цветового впечатления. Мне казалось, что он рвет и бросает какую-то часть Лермонтова. Натюрморт беспокоен по линейному ритму.
Вытеснить это иллюзорное, недостаточно, по их ощущению, материальное восприятие другим – пластически объемным, весомым, осязательно конкретным и энергичным – они стремились, осваивая, с одной стороны, творческое наследие П. Сезанна (и отчасти В. Ван Гога), а с другой – обращаясь к искусству непрофессиональному. Вот как случается Конечно, может, это и не так на самом-то деле. Лорана.
Ни наклейки, ни кубистическое разложение и упрощение формы, ни лежащий в их основе метод Сезанна не могли стать для живописца «символом веры». Вот таким образом и рисовал мастер так часто полевые и садовые цветы. Всякий блеск можно передавать в живописи двумя способами: либо градациями светотени, либо разложением на плоскости всех цветовых оттенков блистающего предмета.
Учился в академии Жюлиана в Париже (1897-98) и в петербургской АХ (1898-1907). Его работы меня всегда привлекали своим особым цветом, неповторимой манерой письма. Значение фактуры в живописи было, конечно, ясно для меня и раньше. Всюду я наблюдал и наблюдаю, как купаются люди. Исправил масляный этюд по акварели, понес его на натуру — точь-в-точь что нужно.
По пути, на Урале, его застает известие о начале войны. И это сразу помогло общему впечатлению. Не верите. Зимний пейзаж вносит особую поэтическую ноту в содержание натюрморта: с предельной простотой и скупостью изобразительных средств дано впечатление свежевыпавшего снега, лежащего толстым слоем на крышах домиков, повисшего на ветвях деревьев. Его колорит построен на резких контрастах ярко-красного, зеленого, белого. Но и здесь писать приходилось в полушубке и перчатках. Среди его цветочных натюрмортов есть Букет цветов в белой вазе (1907), Гладиолусы (1912) и многие другие. Укрупнить, огрубить, но сделать каждую вещь плотной и крепкой – вот задача молодого Кончаловского в его многочисленных натюрмортах, где неслучайно фигурирует часто тот же рыночный поднос как своего рода камертон, задающий живописи необходимый уровень колористического напряжения ("Красный поднос", 1913). Возводя в абсолют натуру, конкретность и «вещность» предметов, художник всеми силами стремится избежать натурализма.
Если для Машкова и после революции натюрморт остался основным жанром, то творчество Кончаловского приобрело весьма разносторонний характер: кроме натюрморта, он работал в области портрета и пейзажа, жанровой и театрально-декорационной живописи. В то время художник входил в группу «Бубновый валет» и удивительно легко сочетал модернистский тип художественного мышления, отсылающий нас к Сезанну и французским фовистам, с культурой русского народного примитива: лубка и ярмарочной вывески. Жостовский поднос, несколько ваз, чайник и чашка стоят оформленной группой у дальнего края стола, большая часть которого обрезана рамой картины. В 1907 г. окончил Академию художеств в Петербурге, учился у В. Е. У старых мастеров надо нам учиться этому умению видеть.
Кончаловский был одним из основателей и активных членов этого объединения (с 1910). И человека молодой Кончаловский видел почти по-вывесочному огрубленно, цельно и мощно: "Портрет художника Г. Б. Якулова" (1910), "Семейный портрет" (1912), "Портрет матадора" (1913). И вместе с Коровиным Кончаловский попросил своего отца отпустить его в Париж.
А надо, чтобы художник готов был работать всякую минуту. Здесь и техника письма была у меня необычайной: писал по полусухому, прибегал к лессировкам, употребляя много лака. Имение конфисковали. Залемана и П. О.
А теперь что делаю, на натуре-то.