Портрет Лопухиной Сочетающий В Себе Красивую Внешность

Портрет Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременно душевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. 1) Портрет В. Лопухиной (сочетающий) в себе красивую внешность и одновременно душевную пустоту становится загадкой (скрывающий) истинный замысел художника.

Женские образы в портретах художника Боровиковского

Первая выставка передвижников (1) открывшаяся в 1871 году (2) убедительно продемонстрироваласуществование в живописи (3) складывавшегося на протяжении 60х годов (4) нового направления. 4. Карамзина (2) сказал поповоду русской истории (3) своё собственное слово (4) во многом превзошедшее карамзинское. 10. Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые. Вариант 3. 1. Поведение – зеркало, показывающее лицо человека. 18. (5)Медленно поднялся я на последние ступеньки трапа и прислонился к его перилам.

Избегай всех расходов, сделанных из тщеславия. Ее нежность подобна нежности лежащей рядом розы, вьющиеся волосы напоминают курчавость кроны стоящего позади дерева изгиб фигуры Лопухиной в точности повторяет наклон молодой березки, виднеющейся вдали. 11. Такая лаконичность и простота присущи искусству того времени – сентиментализму. Чтобы прекратить все разговоры о вредном влиянии изображения портрета на здоровье московских невест, портрет Марии Лопухиной был «сослан» подальше от людских глаз и пересудов, в загородное имение губернатора. В картине улавливается соотношение деталей их связь с образом девушки. Птицы (1) выбирая себе (2) спутников жизни (3) придают большое значение оттенкам оперения. И если у пернатого кавалера нет (4) присущей (5) его собратьям шапочки, то шансы получитьблагосклонность от невесты невелики. 2.

Стены дома (1) подновлённые краской (2) и подкрашенными по всему периметру карнизами (3)выложенными яркой каймой из плитки (4) выглядят празднично. 4. Степной простор (1) весь осыпанный тонкой золотой пылью (2) благоухает ароматами трав, в густойтраве дрожат (3) переливаясь и вспыхивая (4) бриллианты крупной росы. 9. И, конечно, самое известное среди них – это портрет Марии Лопухиной. Молодые мастера живописи (1) руководимые И. Н. 1. 6.

У меня не хватает юмора понять, как они не увидели суффикс -а- в слове "припрятанный". Цветы (1) сливаясь в целую лесную поляну (2) и образуя открытое пространство (3) приближайшем рассмотрении поражали идеальной формой каждого венчика (4) обрамлённогонежными лепестками. 9. Причастие показывающее, причастный оборот относится к существительному зеркало. 2. Но никакой мистики в этом, безусловно, не было.

Тест (русский язык, 
7 класс) по теме: 
Постановка знаков

Тест (русский язык, 7 класс) по теме: Постановка знаков препинания в предложениях с причастными оборотами

Нельзя воспитывать, не передавая знаний. уча – дееприч., дееприч. обор относится к глаголу учишься. 4. -я с ПРИЧ. 16.

Нет ни одного русского живописца, который (1) побывав у моря (2) не пытался бы изобразитьморскую стихию (3) пронизанную лучами (4) восходящего солнца. 14. С моря дул влажный холодный ветер (1) разнося по степи (2) задумчивую мелодию плеска (3)набегавшей на берег волны. (1)О, какая странная была эта ночь.

Остап (1) воодушевлённый красотами Кавказа (2) кричал чтото (3) стараясь (4) перебороть грохоти стоны Терека. Разгадать невозможно, так как таких чувств нет в человеческой природе. В Третьяковской галерее находится 34 его произведения. Утки (1) испуганные внезапным появлением охотников (2) шумно поднялись и (3) кувыркаясь ввоздухе (4) медленно и тяжело полетели прочь. 2.

24. Портрет В. Лопухиной (1) сочетающей в себе (2) красивую внешность и одновременнодушевную пустоту (3) становится загадкой (4) скрывающей (5) истинный замысел художника. 14. Вокруг было только торжественное море (1) посеребрённое луной (2) и (3) усеянное звёздами (4)небо. 6. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Наслышанные о ее красоте и печальной участи представители света, которые не были прежде знакомы с нею лично, стали осаждать дом родственников Лопухиной (сначала – вдовца, потом – племянницы), чтобы увидеть прекрасную Марию хотя бы на портрете.

Значит, он может усвоить неверную модель. (20)Я быстро умылся и оделся и, так как по коридорам парохода громко звонили, сзывая к завтраку, распахнул дверь каюты и, весело стуча ярко вычищенными сапогами по трапу, побежал наверх.

Задание 16. Уча других, также учишься. Под солнцем ярко светились (1) соперничая с ним (2) необыкновенно высокие, сочные икрупноцветные купальницы (3) похожие на жёлтые розы. 4. 1.

Перед нами лежала Койшаурская долина (1) пересекаемая, как двумя серебряными нитями, Арагвой и другой речкой (2) и (3) убегая в соседние теснины от тёплых лучей солнца (4) скользил поней голубоватый туман. Задание 16. Воробей (1) неожиданно взлетев (2) исчез в светлой зелени сада (3) прозрачно сквозившей (4) напредвечернем небе. Гибкая, мягкая линия ее силуэта напоминает античные скульптуры.

Знаки препинания в предложениях с обособленными членами. Маша просидела в углу до самого обеда (1) внимательно глядя на старшую сестру и (2)вслушиваясь в (3) произносимые ею (4) слова. 11. 3. В ненастье сосны стонут и их ветки (1) сгибаемые порывами разъярённого ветра (2) трещат (3)иногда царапая (4) иглами по коре дерева. Пушкин (1) воспитанный на «Истории государства Российского» Н. М. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами.

За полем (1) засеянным (2) рожью (3) только что зацветшею (4) виднелась небольшая деревенька. 16. Сразу же за рекой (1) поднимаясь вверх (2) виднелись скалистые горы (3) очерченные внизу (4)ломаной линией чернеющих низеньких кустарников. Что касается данной работы, то автору удалось с высокой точностью передать весь романтизм и красоту юной модели. Девушка одета в свободное белое платье, подпоясанное голубым шарфом.

портрет в лопухиной 
сочетающий в себе 
красивую

портрет в лопухиной сочетающий в себе красивую

Художник Айвазовский умел изобразить пену (1) внезапно разбегающуюся (2) по изгибам волн (3) иморской песок (4) просвечивающий сквозь пенистую воду. 9. Чувствуется, что Боровиковкий вложил часть своей души в этот шедевр. А уже через час оба сидели за шатким столиком (1) и (2) упираясь друг в друга головами (3)читали длинный список драгоценностей (4) некогда принадлежавших тёще Ипполита Матвеевича. Это придает картине нарядность, красочность и колоритность. Повествуя о том, какие чувства вызывает у героя восприятие ночи, подчёркивая детали ночи, автор использует синтаксическое средство (Г) (предложения 8, 11, 15, 16)». Пеликан, поднявшийся на двух километровую высоту, может подолгу парить в воздухе. (21)Улыбаясь, я сидел потом на верхней палубе и чувствовал к кому-то детскую благодарность за всё, что должны переживать мы. Ещё одно синтаксическое средство – (В) (в предложениях 4, 5, 6, 8), а также троп – (Г) («как роза Маленького принца осталась одной-единственной в саду, где было пять тысяч таких же роз» в предложении 10) – помогают создать представление о том, чего ожидают от любви люди».

Ипполит Матвеевич (1) погрязая в стыде (2) стоял под акацией и (3) не глядя на гуляющих (4) твердил три заученные фразы. 13. В мире не счесть мастероввиртуозов (1) артистично владеющих (2) рисунком, живописью, композицией и (3) создающих (4) великолепные полотна. О портрете Лопухиной пошла страшная молва. Это девичье счастье осознания себя пленительницей. Когда на сел (1) расположенное в долине (2) легла широкая прохладная тень от горы (3)закрывающей запад (4) народ собрался у белой старинной церкви. 12.

Крамским (2) вышли из состава Академии (3)отказавшись участвовать в конкурсе на получение золотой медали (4) и организовали «Артельхудожников» – первую общественную организацию художников в России. (9)В средине парохода, в трубе и машине, чувствовалась колоссальная и надёжная тяжесть, но весь пароход всё-таки представлялся легко и стройно выросшим кораблём-привидением, оцепеневшим на этой бледно освещённой прогалине среди тумана. В каких предложениях есть причастные обороты.

Образовательный 
сайт учителя русского 
языка и литературы

Образовательный сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны

(10)Вода низко и плоско лежала перед правым бортом. Старый штурман (1) перенёсший на своём долгом веку (2) немало штормов (3) не растерялся (4)попав в незнакомую обстановку. Рыбачьи лодки (1) вытащенные на берег (2) образовали на белом песке длинный ряд тёмных килей (3) напоминающих (4) хребты громадных рыб. Художник не использовал для работы роскошные аксессуары, дорогие драгоценности и перья. (7)По выпуклым деревянным мосткам и палубам тускло блестели кое-где продольные полоски воды — следы тумана.

Техника глубокой живописи (1) позволяющая свободно рисовать (2) без какихлибофизических усилий (3) оказалась особенно близка Шишкину (4) сохранявшему свободную иживую манеру рисунка. 12. Громом возвестив весну (1) гроза звенела (2) по траве (3) давно ожидавшей влаги и прохлады. Задание 16. заданный автором шеврон лучший ответ это Предл. Но, с другой стороны, ребенок по этим пособиям готовится. Несколько лет подряд я проводил летние месяцы вдали от наполненного суетой и грохотом (1)города, в тихой деревушке (2) затерявшейся (3) среди густого соснового леса (4) издававшего крепкийсмолистый аромат. 15.

5. 15. Сад (1) всё больше редея и переходя в настоящий луг (2) спускался к (3) поросшей зелёнымкамышом и ивняком (4) реке. Леонид Леонов (1) являясь классиком русской литературы ХХ века (2) был неутомимымзащитником русского леса (3) названного им (4) «зелёным другом». 16. Не растерявшийся и в этой ситуации Остап (1) уклонился вправо (2) отыскивая глазами лодку (3)с сидящим в ней (4) верным Ипполитом Матвеевичем. 7. Паниковский (1) перебирая ногами (2) ухватился за кузов, потом налёг на борт животом, перевалился в машину и (3) стуча накрахмаленными манжетами (4) упал на дно автомобиля. 11.

Легенды и история портрета Марии Лопухиной

Автор со всей ответственностью и симпатией к модели приступил к написанию портрета и такие настроения автора можно прочувствовать, едва взглянув на картину. 10. 2. Я видела несколько экзаменационных вариантов (настоящих, с экзамена. ) – там ошибок не было. Складки ее платья, подобные одеждам античных богинь, усиливают это впечатление.

Пройдя не один десяток вёрст (1) и (2) почувствовав сильную усталость (3) я прилёг в тени густойветлы (4) сиротливо стоявшей на берегу степного пруда. об. 17.

Портрет Марии Ивановны 
Лопухиной

Портрет Марии Ивановны Лопухиной

Знаменитая «Голубка» Пикассо (1) созданная несколькими штрихами (2) и (3) изображённая начёрном фоне (4) в 1949 году стала символом мира. 17. 8. Высокая трава (1) клонившаяся к земле (2) мягко обвиваясь (3) около колес (4) оставляласвои семена на мокрых спицах. 17. Деепричастие не передавая, дееприч. (22)И ночь и туман, казалось мне, были только затем, чтобы я ещё более любил и ценил утро.

С помощью этих важных деталей художник передает жизненные реалии, глубокие чувства и необычайную поэтичность своей героини. Молодой сокол (1) неожиданно высоко (2) взлетев над равниной (3) исчез с летнего неба (4)очертив пространство над горизонтом. 3. С точки зрения живописи этот портрет считается совершенным. относится к существительному расходов. 6. К причастию – от существительного, к деепричастию – от глагола. 14.

Описание картины 
«Портрет Марии Ивановны 
Лопухиной»

Описание картины «Портрет Марии Ивановны Лопухиной»

(2)Туман тесно стоял вокруг и было жутко глядеть на него. Типичный памятник ярославского зодчества – церковь Ильи Пророка – представляет собой (1)хорошо освещённый (2) изнутри (3) храм (4) окружённый крытыми галереями. 10. Грозовая туча (1) по временам сверкавшая молниями (2) и издававшая недовольное рокотание (3)спешила на северовосток (4) всё более открывая тёмное звёздное небо.

13. Сделанных – причастие, прич. обор. Автор очень точен в использовании тропов, в частности (А) («МОЛЧАЛИВОЙ тайны», «ГРОБОВОЙ тишины» в предложении 4) и (Б) («как живой, глядел» в предложении 3 «словно там появлялись и исчезали золотые змейки» в предложении 11). (4)И что-то апокалипсическое было в этом круге что-то неземное, полное молчаливой тайны стояло в гробовой тишине, – во всей этой ночи, в пароходе и в месяце, который удивительно близок был на этот раз к земле и прямо смотрел мне в лицо с грустным и бесстрастным выражением.

Архив форума: Класс:: 
ЕГЭ очередной

Архив форума: Класс:: ЕГЭ очередной

Вскоре после того, как портрет был написан, Мария вышла замуж за Лопухина. Но что выражает загадочная улыбка русской Джоконды, Марии Лопухиной. Портрет считается самым удачным произведением Боровиковского.

(3)Среди тумана, озаряя круглую прогалину для парохода, вставало нечто подобное светлому мистическому видению: жёлтый месяц поздней ночи, опускаясь на юг, замер на бледной завесе мглы и, как живой, глядел из огромного, широко раскинутого кольца. (19)Утром, когда я открыл глаза и почувствовал, что пароход идёт полным ходом и что в открытый люк тянет тёплый, лёгкий ветерок с прибрежий, я вскочил с койки, снова полный бессознательной радости жизни. (12)А когда я смотрел кверху, мне опять чудилось, что этот месяц — бледный образ какого-то мистического видения, что эта тишина — тайна, часть того, что за пределами познаваемого. 18. 4. Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) поводянистозелёным лугам и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее емудышится, радостнее у него на душе.

3. Вскидывается мелкая рыбёшка (1) оставляя после себя на сонной воде (2) медленноразбегающиеся (3) колечки (4) похожие на шлепки дождевых капель. 13. Созданный Блоком (1) «страшный мир» города и его Незнакомка (2) пугающая (3) и неодолимовлекущая к себе (4) подавляют поэта. Табун стал медленно разбредаться по (1) не вспаханному весной полю (2) покрытому росой и паром (3) поднимавшимся от реки (4) огибавшей поле. 5. 12. Назывались цифры до десяти молодых дворянок.

«Портрет М. И. Лопухиной» – один из самых популярных женских портретов кисти Владимира Лукича Боровиковского. Можно лишь преклоняться перед гением Марины Цветаевой (1) создавшей абсолютнонеповторимый поэтический мир (2) и (3) свято верившей (4) в свою музу. Ипполит Матвеевич шёл по улице (1) держа в руке пятифунтовый хлеб (2) завёрнутый вовладикавказскую газету (3) и (4) чуть волоча левую ногу. 6. 7. Немного подумав (1) Остап сложил на парапет (2) ограждавший шоссе от кипучей бездныТерека (3) запасы купленной во Владикавказе (4) колбасы и стал подниматься на скалу. 7.

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложениях должны стоятьзапятые. Вариант 1. 1. Выпишите их. Лес (1) ещё недавно синевший впереди (2) неожиданно побледнел (3) растворяясь (4) в косыхпотоках ливня. Ну-ну, любуйтесь, понимаю, я и сама собой любуюсь. (8)От перил, канатов и скамеек, как паутина, падали лёгкие дымчатые тени.

И, представьте, многие из юных романтических посетительниц вскоре также заболевали чахоткой и скоропостижно умирали. -я с ДЕЕпричастными оборотами (выделю большими буквами). Пеликан, ПОДНЯВШИСЬ НА ДВУХКИЛОМЕТРОВУЮ ВЫСОТУ, может подолгу парить в воздухе. Товары, ВЫХОДЯ ИЗ СТЕН МАНУФАКТУРЫ, вытесняли с рынка продукцию ремесленников. Предл. По длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебралисьчерез реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега. 15. Зависть – это внутренняя грязь, непременно выступающая наружу. «В ходе своих размышлений над волнующей её проблемой Н. Долинина стремится не только опереться на высказывания литературных персонажей используя при этом приём – (А) (предложения 13, 17–18), но и заставить мыслить своих читателей используя с этой целью синтаксическое средство – (Б) (предложения 9, 10). Накинув нарядные уборы (1) берёзы первыми вступили (2) в осенний танец (3) весело и быстрозахвативший (4) весь лес. 3.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Спокойная величавая река с точками лодок и их пропадающими следами расстилалась междуберегами и уходила вперёд (1) сжимаясь меж громадными уступами скал (2) и затем исчезала (3) в ярко зеленеющих (4) долинах. 8. Однажды увидев (1) изображённую на картине (2) женщину с удивительной улыбкой (3)загадочно играющей на спокойном лице (4) зритель попадает под власть гениальной живописиЛеонардо да Винчи. 5. Причастие выступающая, прич. обор относится к существительному грязь. 5.

Как я нашла хорошую 
и недорогую кухонную 
вытяжку (Рассказ

Как я нашла хорошую и недорогую кухонную вытяжку (Рассказ домохозяйки)

обор. относится к глаголу воспитывать. 3. (6)Подо мной был весь пароход. Читая – дееприч., дееприч. обор.

(11)Таинственно и абсолютно беззвучно колеблясь, она уходила в лёгкую дымку под месяц и поблескивала в ней, словно там появлялись и исчезали золотые змейки. Кроме того, звучит и особая эмоциональность – об этом можно судить по тому, как часто используется приём – (В) (в предложениях 13, 18, 23). (23)А утро было ласковое, утро было солнечное, ясное бирюзовое небо весны и этого волшебного утра сияло над пароходом и вода легко бежала и плескалась вдоль его бортов. 2.

8.