Портрет Сестер Шишмаревых Брюллов

К знаменитым портретам известного художника Карла Павловича Брюллова относится полотно «Портрет сестер Шишмаревых». В 1939 году, уже став всемирно известным, русский художник Брюллов К П создает новую картину «Портрет сестер Шишмаревых».

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. и О. А. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника.

Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). Слово учителя. Карл Павлович Брюллов прожил недолгую жизнь. За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). Она, в отличие от Александры, которая лишь повернула к художнику голову, приостановилась и повернулась к живописцу в анфас. Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке.

Сочинение по картине 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс

Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза.

От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Какова целевая установка автора текста. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ.

На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. Брюллов изображает девушек спускающимися с лестницы, на фоне романтического парка. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи.

Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя.

Портрет сестёр шишмарёвых 
— карл брюллов

Портрет сестёр шишмарёвых — карл брюллов

4. Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя).

Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.

Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. И их различие автор специально подчеркивает, стремясь передать индивидуальность каждой из девушек.

Описание картины 
Карла Брюллова «Портрет 
сестер Шишмарёвых»

Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»

Похожи их фигуры – стройные, с тонкой талией, покатыми плечами и красивыми длинными руками. В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть.

Что нового вы узнали о картине из этого текста. В целом, этот портрет мне понравился. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Девушкам заказали костюмы для верховой езды, специально для картины, т. к они лошадьми не увлекались. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. (художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя.

Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. Второй конь, гнедой, которого почти не видно на картине, ржёт и задирает голову, призывая девушек поторопиться и оседлать их.

Портрет сестер Шишмаревых 
– Карл Брюллов

Портрет сестер Шишмаревых – Карл Брюллов

В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Они были похожи и непохожи друг на друга.

Учился в Академии художеств у А. И. Егорова (1809-1822). Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Именно такое настроение приходит к каждому зрителю, любующемуся картиной К. Брюллова «Портрет сестер А. А. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек.

Сочинение по картине 
Брюллова «Портрет 
сестер Шишмаревых»

Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»

Несмотря на это, цветовое решение портрета чрезвычайно живо её тона очень насыщенные, привлекательные они прекрасно контрастируют между собой, создавая особую, почти магическую притягательность. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию.

Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью. В целом, этот портрет мне понравился. Работал в Риме, Милане, Неаполе. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом.

В картине преобладают яркие, насыщенные краски. А что такое портрет. Что такое характеристика героя.

Описание картины 
Брюллова Портрет 
сестер Шишмаревых

Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых

местоименное замещение и лексический повтор). Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста.

Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству.

  • Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
  • Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
  • Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
  • Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
  • Русский музей Дополненная реальность

Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Очень интересно световое решение картины: темная левая часть плавно перетекает в светлую, солнечную правую, создавая ощущение световой насыщенности, яркости, жизнерадостности. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка.

Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. и О. А. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм.

  1. Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
  2. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
  3. Портрет сестёр Шишмарёвых – Карл Брюллов
  4. «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
  5. Коллекция Государственного Русского музея
  6. Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
  7. Интересные сочинения по картинам
  8. Рекомендуемые курсы ПК и ППК для Вас

Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. В характеристике мы представляем какого-либо человека (кто он такой, каковы основные черты его характера). рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. Брюллов (Брюлло) Карл Павлович (1799, Санкт-Петербург – 1852, Манциана близ Рима)Художник, акварелист, рисовальщик. Член Миланской, Пармской академий и Академии Св.

Глядя на их гордые осанки, понимаешь, что сестры не лишены собственного достоинства, умения отстаивать свои желания. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. (Героев – девушек. )– На какие детали мы обратим внимание при их описании.

  1. Общееколичествопросмотровстраницы
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок

Очень важно, что девушка передана в движении. Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда.

Портрет сестёр Шишмарёвых 
— Карл Брюллов

В левой руке Ольга держит хлыст. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. Показаны сестры в очень ярких образах. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е.

Так, художник использовал светло-синие тона для передачи чистоты неба, а лестница нарисована светло-коричневыми красками. Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. Перед нами картина-портрет. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. (На доске и в тетрадях:Сочетание светлых и тёмных красок (золотистых, коричневых, оливковых, черных, голубых) придаёт ощущение задушевности, спокойствия, радости и теплоты. )– Художник создал не просто портрет, а жанровую картину, на которой мы видим людей их быт XIX века. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины. Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах.

Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой.

На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Ее туалет – это гармоничное сочетание всех оттенков фиолетового, от самого светлого до очень темного. Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью.

Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. К ним можно смело причислить историческое полотно Последний день Помпеи, картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. (Одежда, лицо, руки, глаза, волосы. )– Что объединяет, а что различает героинь этой картины.

Сопровождает их бегущий по лестнице пес. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. «Портрет сестер А. А. Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое.

Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью. (С помощью красок, вот таким образом целесообразнее начать её описание именно с цветового решения. )– Каков же цветовой фон картины.

В мае 1923 года они прибывают в Рим. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.

Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.

Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры. Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми.

Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных. Очень важно, что девушка передана в движении. 2 деепричастия: избегая, оправдывая. 1839 году художник принял заказ от Афанасия Шишмарева, отставного штабс-капитана и успешного коннозаводчика.

Шишмаревых» – выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Брюлло. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.

По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная. (На доске и в тетрадях:Обе молоды интересны, красивы, привлекательны, кокетливы, богаты из состоятельной дворянской семьи. )– Как вы понимаете словококетливы. Подберите синонимы к этому слову. (Cтарающаяся понравиться имеющая нарядный, привлекательный вид жеманная, капризная, непостоянная различаются манерой одеваться, внешностью)– на доске и в тетрадях. – Составим сравнительную таблицу описания девушек.

Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, .

Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Созданная Брюлловым портретная галерея современников – самое ценное в его наследии. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени.

Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды.

– Вспомните, с помощью каких изобразительных средств создаётся любая картина. Ее движения плавны и неспешны. Возле лошадей суетится денщик, который немного придерживает лошадей, пока барышни подойдут. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости. Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины.

Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины.

по форме: раскосые, большие, узкие и т. п. и О. А. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку.

(портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре. Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. В сравнительной характеристике автор сопоставляет героев художественного произведения или произведения искусства по внешнему облику, поступкам и характеру. Мы будем готовиться к составлению сравнительной характеристике по картине Карла Павловича Брюллова «Портрет сестёр А. А. и О. А. Шишмарёвых», написанной в 1839 году. Иванова и А. Е. Рядом с ней застывшей кажется младшая сестра. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой.

Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице.

Карла и его брата Александра Общество поощрения художников направило в Италию. Картина «Портрет сестер А. А. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827).

О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем.

От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости».

В их биографиях есть много поразительных совпадений. По возвращении в Россию жил в Петербурге. Все в этом портрете полно движения и звуков. Они были похожи и непохожи друг на друга. Карл оставался в Италии долгих 12 лет, до 1835 года.

– Подберите синонимы к словупортрет. (Работа, картина, холст, полотно, произведение) –на доске и в тетрадях. – Подберите синонимы к словупортретист. (Художник, автор, мастер, художник) –на доске и в тетрадях. – Назовите известных вам художников – портретистов. (Тропинин, Брюллов, Серов, Веницианов, Репин. )– Сегодня нам предстоит подготовиться к сочинению сравнительного характера по картине – портрету. – Что же такое характеристика человека и сравнительная характеристика. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку.

Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. Взгляд передает уверенность. Буквально видишь, как несколько десятков лет назад этот мастер плавно и нежно касался своей кистью поверхности холста, а через мгновение на нем появлялись величественные и эмоциональные образы.

Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). А их пряма осанка. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Отметьте детали этого века. Наряды дам XIX века: длинные шелковые платья (с корсетом или свободного покроя с бантом под грудью) изящные шляпки, лайковые перчатки (особая блестящая кожа) туфельки, отделанные шёлком и парчой (вид блестящей ткани с золотой или серебряной нитью), шёлковые носовые платки, амазонка – женское длинное платье особого покроя для верховой езды. – Что дальше мы будем описывать.

Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту. Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Его кисти принадлежат прекрасные портреты и акварели, замечательная картина на исторический сюжетПоследний день Помпеии, наконец, он принимал участие в работе над росписью крупнейшего Российского храма в Санкт-Петербурге –Исаакиевского собора. В 1821 году, в возрасте 22 лет, после двенадцатилетнего обучения Брюллов закончил Академию с высшей наградой – большой золотой медалью. и О. А. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение.

Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает.