Последние Васильки Картина Гаврилова

Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Картина Владимира Николаевича Гаврилова «Последние васильки» стала для нас теперь образцом классического натюрморта.

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы.

Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Что там нарисовано. Вот именно это я и увидела на картине В. Н. И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу.

В нем много увядающих, пожелтевших цветов. Стоящая рядом маленькая вазочка с красными цветами контрастирует с васильковым букетом и этот прием не без успеха обыгрывается автором. Под вазочкой с красными цветами лежит открытая книга, эта композиция красных цветов только подчеркивает красоту щедрой охапки васильков. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть.

Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане. И словно живительный глоток прохладной влаги, освежающей и ободряющей в летнюю жару, зовет к себе речка, неспешно катящая свои воды вдалеке.

сочинение по картине 
гаврилова последние 
васильки

сочинение по картине гаврилова последние васильки

Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов. Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке.

Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Не весь букет ярко- синего цвета. Может быть, это река. В целом картина создает ощущение теплого летнего дня.

Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Помню в хлебных полях васильки, Средь пшеничных колосьев дугой, Василёчек возник под ногой. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы.

Художник написал цветы жирными, точными мазками.

Такое впечатление, что художник одаривал каждого, кто прикоснется к его искусству, лавиной чувств и эмоций. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. Горизонт обрамлен густой рощей.

Хозяйка или хозяин дома и сам увлекся расстилающимся пейзажем, отложил в сторону книгу, а горшок поставил как закладку, будто невольно. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. А там, за простым окрашенным окном, за редкой россыпью полевых цветов, раскинулось поле спелого хлеба и этот золотистый, слегка колыхающийся покров напоминает о грядущей осени, сменяющей жаркую негу обильного и ароматного августа. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром. Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова.

Вот таким образом картина будоражит собственные самые теплые и искренние воспоминания зрителя, относя его в детство именно в то время, когда можно уснуть за чтением книги, куролесить у бабушки в деревне летом и просто жить. Только положительные эмоции переполняют меня. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. Гаврилов В. Н. «Последние васильки» 1970Крупным планом изображена на картине – ваза с васильками, стоящая на подоконнике.

Сочинение по картине 
Гаврилова «Последние 
васильки»

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

Гаврилова изображен букет из по- следних васильков, стоящих в белой кастрюле. Интересная задумка художника предлагает наблюдателю рассмотреть картину в картине, увидеть зрителю другого зрителя, предлагает отгадать загадку или представить целую историю о том, какой сюжет смог привлечь обычного мальчика. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать.

Своим тенистым покровом будто манит нас вдаль густой лес, темной зеленой стеной вырастающий за пшеничным полем. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти.

Картина Гаврилова «Последние васильки»

Ведь одной только розой можно сказать о чувствах или охапкой майских ландышей подарить хорошее настроение родному человеку. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер.

Его скромная прелесть трогает душу. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Гаврилова. Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям. Ви- димо, это один из последних погожих августовских деньков.

Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. В распахнутое настежь окно видна нива. Уют всему помещению, часть которого В. Н.

Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. А левая уличная, плотно закрыта. Этим утром их собрали в огромный букет. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью.

В простой кастрюле небрежно поставлен букет из васильков. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине.

Не менее интересным и примечательным нюансом натюрморта является и открытая книга, на страницах которой располагается скудная композиция красных цветов, лишь подчеркивающая красоту и богатство щедрой охапки васильков. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки.

На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Его поставили прямо на открытые страницы книги. А левая уличная, плотно закрыта.

Владимир Николаевич был талантливым пейзажистом, раскрывшим всю красоту живописи, а вместе с ней и родной природы. Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Контраст темных пятен вдалеке и выбеленное поле наделило колорит палитры особым янтарным свечением спелых колосьев, солнца и летнего дня. Он родился в 1923 году и умер в 1970. Двухстворчатое окно, распахнутое на улицу, без тюля и штор говорит о том, что на дворе лето.

Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Это говорит о приходе осени. В распахнутое настежь окно видна нива.

Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма.

Теплый оттенок деревянной столешницы, как основы представленной нам композиции, великолепно дополняет домашнюю, полную гармоничного уюта картину. Вдали виднеется что-то серебряное и блестящее. В открытом окне видны пролетающие птицы, зеленеющий на горизонте лес. На картине В. Н.