Рассказ О Картине Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. В левой руке она держит обруч. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. К ней спиной повернулась другая девочка. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На неё ярко – красный купальник. Они лишь немного отличаются расцветкой.

Они перевязаны белыми лентами. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.

На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Крепкое здоровье и нервная система. На картине А. В. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. На ногах белые гольфы и чешки. К ней спиной стоит другая гимнастка. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Как художница расположила своих героев на полотне.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.

Картина решена в теплых желтоватых тонах. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Волосы заплетены в косы. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.

Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. На картине А. В. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Почему. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. С вами вновь Анастасия Радова.

Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

На картине А. В. Она одета в красный купальник и белые гольфы. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. На скамейке слева сидят другие девочки.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. А это, как известно, необходимо. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Верно, четко выраженная авторская позиция. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Пространство полотна ярко освещено. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.

Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Картина производит радостное впечатление.

Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Сразу видно, что им это занятие очень сильно нравится, так как они все упражнения выполняют с особенным удовлетворением. Картина производит радостное впечатление.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Какова композиция картины. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).

Начать можно примерно так: «Однажды я увидел красочную афишу, сообщающую об открывающейся выставке. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи.

В выражении лица девочки угадывается решимость. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Поражает стройность юных спортсменок. Основная часть.

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Первая часть вашего репортажа — вступление. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»

Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. На лице девочки — победная улыбка.

А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Они закончили свои выступления и отдыхают.

Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Их лица очень серьезны. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.

Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух.

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Ей неведом страх. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Они лишь немного отличаются расцветкой. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Слева на скамейке девочки отдыхают.

На лице девочки – победная улыбка. Остальные девочки остаются в ее тени. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Все герои полотна прорисованы четко и с любовью, что говорит об уважении к достижениям спортсменов.

Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником.

Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту.

Все спортсменки хорошо видны. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В выражении лица девочки угадывается решимость. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Они ждут, когда начнется тренировка. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Купальники у них обязательно с длинными рукавами, на ногах у всех специальные чешки белого цвета именно в такой форме девочкам удобнее всего выполнять разного уровня сложности, гимнастические упражнения. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча". Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Справа стоит девчонка и поправляет носочки. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Несколько предложений о других участников. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.

А это, как известно, необходимо. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.

Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.