Рассказ По Картине Сайкина Детская Спортивная Школа
Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. -До свидания. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна.
Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов.
Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. С вами вновь Анастасия Радова. На картине А. В. Картина производит радостное впечатление. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Первая часть вашего репортажа — вступление. В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. -Очень. Они ждут, когда начнется тренировка. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. -С шести лет. -Нравится ли тебе заниматься гимнастикой. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
В левой руке она держит обруч. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. На ногах белые гольфы и чешки.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела.
Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Здесь описываем, что видим на картине, т. е.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. -сказала она. -Со скольки лет ты занимаешься гимнастикой.
Она одета в красный купальник и белые гольфы. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. На лице девочки – победная улыбка.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Все спортсменки хорошо видны.
Она одета в чёрный тренировочный костюм. На заднем плане художница изобразила женщину-тренера, усердно обучающую девочек. -спрашиваю я. -Здравствуйте, конечно можно. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.
На скамейке слева сидят другие девочки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами.
Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Они лишь немного отличаются расцветкой. Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.
От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Меня поразило увиденное. Они закончили свои выступления и отдыхают. Только при таком подходе можно добиться значительных успехов в спорте.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Как художница расположила своих героев на полотне. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Мне кажется этим В. А.
Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. Их лица очень серьезны. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
К ней спиной стоит другая гимнастка. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Волосы заплетены в косы.
Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). У неё твёрдые мышцы, гибкий стан. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.
Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.
Пространство полотна ярко освещено. Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. А это, как известно, необходимо. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Для придания материалу большей динамичности, экспрессии он часто начинает рассказ о событии с его кульминации — точки наивысшего развития действия.
В выражении лица девочки угадывается решимость. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Лицо ее разгоряченное, довольное, девочка стоит уверенна, расставив ноги и уперев руки в бока.
Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе
Кто действующие лица. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. А это, как известно, необходимо.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. На лице заметны счастливая победная улыбка и красные радостные щеки – вероятно, героиня решила передохнуть после усердного выполнения упражнения. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ.
Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Верно, четко выраженная авторская позиция. Каково ваше впечатление от картины. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента). Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы.
описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Слева на скамейке девочки отдыхают. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Картина производит радостное впечатление. Основная часть.
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке. Они перевязаны белыми лентами. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Они лишь немного отличаются расцветкой. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. В выражении лица девочки угадывается решимость. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Остальные девочки остаются в ее тени.
Интересные сочинения по картинам
Поражает стройность юных спортсменок. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка.
На картине А. В. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Я каждый день хожу сюда с радостью. -Каковы твои планы на будущее. Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.
Сейчас мы с вами об этом узнаем. Ей неведом страх. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. Их много. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Я пришла сюда, чтобы взять интервью для школьной газеты. С красной строки. Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Девочки в центре уже тренируются. Девочки сбоку сидят и готовятся к занятию. Гимнастки сзади занимаются с тренером. (Тут можешь написать какое у них настроение)С красной строки. Моё внимание привлекает девочка в красном костюме. Она смеется. Я решила взять у неё интервью. -Здравствуй, можно у тебя взять интервью.
Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Какова композиция картины.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. На лице девочки — победная улыбка. Крепкое здоровье и нервная система. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками.
Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. На неё ярко – красный купальник. Где происходит действие картины.
Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. К ней спиной повернулась другая девочка.
Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В центре картины изображена девочка в ярком красном купальнике, ее щеки горят румянцем, что говорит о том, что она уже изрядно потренировалась, но в то же время на ее лице сияет счастливая и добрая улыбка, а в глазах горит веселый огонёк. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Чем они занимаются. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Динамика создается и за счет использованияглаголов, употребленных автором в настоящем времени. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Несколько предложений о других участников. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.
Почему. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку.