Ренуар Доклад
Пьер Огюст Ренуар реферат (сообщение доклад сочинение эссе) биография кратко
Ренуар со своими друзьями и знакомыми постоянно бывал в нем. Пока ему готовили палитру, он порой не удерживался от стона. Такая выставка давала возможность получить заказы, которые необходимы бедному Ренуару. Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. Одной из самых первых его картин была «Женщина, поправляющая шляпу»Пышные дамские головные уборы конца столетия еще больше способствовалипристрастию художника.
Рождениепервенца Пьера (21 марта 11885 года) знаменовало истинное начало семейнойжизни, что в творчестве мастера выразилось завершением цикла композиций на темулюбви. Эти годы отмечены и переменами в личной жизни Огюста он знакомится с очаровательной Лизой Трео, которая становится его подругой, музой и натурщицей (именно ее мы видим на холстах Ренуара "Лиза с зонтиком", "Лето", "Купальщица", "Алжирская женщина" и другие). Им претит помпезное академическое искусство, царящее в парижском Художест венном Салоне. Познакомившись с творчеством мастеров «барбизонской школы» и в особенности Диаза, а также с живописью Эдуарда Мане, Ренуар испытал их сильное влияние. Ренуар своей душой и талантом помог увидеть нам, его многочисленным почитателям, как прекрасны люди и каждому мгновению жизни можно крикнуть «Остановись. », так как оно прекрасно.
Демобилизованный в марте 1871 года, Ренуар снова берется за кисть. Будучи одной из наиболее значительных работ Ренуара, онаникогда не выставлялась и практически всегда оставалась неизвестной публике. Барбара Уайт, современная исследовательница его искусства пишет о картине: «Всаду» большой, но тем не менее интимный холст, завершенный в 1885 году, — этопоследняя картина, в которой он изображает любовь современного мужчины ксовременной женщине в окружении природы, точно так же, как «Зонтики» этакартина стала последним изображением ухаживания в городском варианте». В 1854 году Ренуара отдали в учение па фабрику фарфора братьев Леви. У него огромные ноги, вы передаете их такими, как они есть. Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле.
Приноровить свое искалеченное тело к жесткому креслу на колесах было мучительным делом. С многочисленными друзьями Алина тоже сумела поладить, держась с ними просто и сдержанно. Через год на выставке представлены уже две его работы. С этим городом и связана вся жизнь Ренуара. Поездка в Италию повлияла натворчество Ренуара, это заметно по его картине «Зонтики», он начал ее втипичной импрессионистской технике, апосле приезда во Францию снова взялся за работу, но фигуры девочек поражаютмягкостью линий и свежестью цвета.
Пьер Огюст Ренуар – ----- доклад по теме Культура и Искусство
Жизнь и творчество художника обретают стабильность.
Восходящее солнце».
Главное – это была живопись. 2. Кажется, только два раза в жизни он писал зимний пейзаж. предопределил направленность импрессионизма и который также и в 187080-е гг.
- Реферат: Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)
- Реферат: Ренуар Пьер-Огюст (1841-1919)
- Пьер Огюст Ренуар: жизнь и творчество художника
- Культура и искусство: Пьер Огюст Ренуар, Реферат
- Пьер Огюст Ренуар краткая биография
- Творчество Пьера Огюста Ренуара
- Художник Пьер Огюст Ренуар – картины, биография
- Реферат Ренуар Пьер-Огюст1841-1919
В последний период обнаженная натура доминирует в его творчестве. Судьба другой картины Огюста Ренуара В саду необычна. Фабулой картины становится поворотныймомент в жизни ренуаровских героев. Даже в значительно более раннихкартинах, такие как «портрет м-м Ренуар» 1881 г. или«Завтрак гребцов»1881г., где она представлена на первом плане играющей ссобачкой, Алина Шариго выглядит не столь юной, да ичерты ее лица отличаются меньшей правильностью.
Здесь собирались Золя, Доде, Гонкуры, Мопассан и даже Тургенев. Сына она спасла. Например, его «Обнаженная в солнечном свете», показанная публике в 1876 году, была написана тоже на пленэре и художник пытался передать трепет солнечных лучей на женском торсе, виднеющемся среди зелени. Натура, друг мой, хороша, как один из элементов этюда, но она не представляет интереса».
- Художник Пьер Огюст Ренуар: произведения, картины, биография и интересные факты
- Пьер Огюст Ренуар – реферат по истории
- Интересные факты из жизни художника
- Еще из раздела Культура и искусство
- Рефераты, курсовые, дипломные, контрольные (предпросмотр)
- «Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств
Именно в это время работает в самых различных жанрах живописи, делая много портретов, пейзажей, натюрмортов и соединяя все свои творческие силы и возможности в создании большой картины «Бал в Ле Myлен де ла Галетт». Родители мальчика всячески поддержитринадцать лет, его отдали подмастерьем к живописцу по фарфору. А уже в восемнадцать Ренуар был принят в художественную академию имени шведского художника Чарльза Габриэля Глейра в Париже.
Мать с дочерью перебралась в Париж и стала портнихой. 70-е годы стали временем созревания импрессионизма. Совсем рядом находился танцевальный зал «Ле Мулен де ла Галетт». Знаменита серия Купальщицы, которая была создана художником в Англии. Публики на этой выставке было много.
Волосы, некогда светло-русые, а потом белые, довольно обильно росли на затылке. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Почему мне нравится Ренуар.
Здесь его восхитили французские художники XVIII века. Я уже упоминал, что Ренуара привлекали женщины типа «кошечки». «В двадцать лет, — говорит далее Жан Ренуар, — она уже была пухленькой, но с осиной талией. На четвертой выставке импрессионистов Ренуар уже не выставляется, а сосредотачивает все силы, чтобы добиться участия в Салоне 1879 года. В это время он сам уже был не в состоянии лепить. Здесь можно вспомнить и «Обнаженную в солнечном свете» и «Качели» и виды «Лягушатни».
- Неизвестные и интересные факты биографии
- Другие рефераты на тему «Культура и искусство»
- Огюст Ренуар – краткая биография
- Пример готового реферата по предмету: Искусство
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Краткая биография Огюста Ренуара
В конце 1860-х гг. Опост с детства любил рисовать. Через год на выставке представлены уже две его работы. Знаменита серия Купальщицы, которая была создана художником в Англии.
Хозяину так понравилась работа Ренуара, что он подарил ему одно из расписанных им блюдец. Им претит помпезное академическое искусство, царящее в парижском Художест венном Салоне.
- Пьер Огюст Ренуар – Культура и искусство
- Остановись прекрасное мгновение
В это время Огюст Ренуар, произведения которого также созданы в стиле импрессионизма, очень много работает, он создает целую плеяду шедевров: «Бал в Мулен де ла Галетт», «Качели», «Обнаженная в солнечном свете». Когда он был совсем маленьким, семейство перебралось в Париж, где и вырос Ренуар. Пьер Огюст Ренуар —французскийхудожник, график и скульптор, один из основных представителейимпрессионизма (направление вискусствепоследней третиXIX— началаXXвеков, зародившееся во Франции и затем распространившееся по всему миру, представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолётные впечатления). До того, как его разбил паралич, он был ростом один метр шестьдесят шесть сантиметров. В ответ критик, упивающийся собственным остроумием, просил «внушить господину Ренуару, что женское тело — это не нагромождение разлагающейся плоти с зелеными и фиолетовыми пятнами, которые свидетельствуют о том, что труп уже гниет полным ходом».
Спустя мгновение он уже писал, напевая. Изображал он ее и с детьми -- Алина родила Ренуару трех сыновей: Пьера, Жана и Клода. В течение дня трое друзей работают, а вечерами ходят в кафе «Гербуа» на улице Батиньоль, где собирается художественная богема. Приноровить свое искалеченное тело к жесткому креслу на колесах было мучительным делом. Они настолько нравились Ренуару.
Когда позволяет погода, они ездят в лес Фонтенбло под Парижем. Немаловажно то, что здесь Алина изображена иначе, чем где бы то ни было еще. На могильной плите Ренуар сначала хотел поставить скульптурную композицию «Материнство» использовав композицию одной из своих картин, но затем остановился на скульптурном бюсте жены. Фабулой картины становится поворотный момент в жизни ренуаровских героев.
Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. «Мгновенье, прекрасно ты, продлись, постой. » -- это знаменитое восклицание Фауста мог произнести и Ренуар, так как именно это чувство и душевное состояние часто заставляло его браться за кисть. В 1864 году Ренуар впервые выставляет свою картину "Танцу ющая Эсмеральда" в Салоне.
В августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё. В это время он предпочитал скульптуру живописи и начал подолгу бывать в Лувре.
В конце жизни к нему пришли слава, успех и материальный достаток, но, приобретя все это, он потерял здоровье, не мог двигаться без помощи служанок и инвалидного кресла. становится погрудноеизображение какой-либо молодой женщины в шляпе. В дальнейшем Ренуар неоднократно писал Алину, например, ее портрет 1885 года и поздний, где она представлена пышной седовласой матроной, -- 1910 года. На склоне дней, по воспоминаниям сына, «он обладал острым зрением. Портрет мадам Шарпантье с детами (1879) был высоко оценен и критикой и ценителями живописи. Эта статья называлась «Выставка импрессионистов» и была написана в форме диалога между автором и господином Жозефом Винсентом, художником-пейзажистом, учеником Бертена (академика).
Они настолько нравились Ренуару. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. Наступают времена нищеты, поисков и бурной парижской жизни. В пору его зрелости (1870-е 1-я половина 1880-х гг. ) импрессионизм представляла группа художников (К. Открытие первой групповой выставки импрессионистов состоялось 15 апреля 1874 года.
Этот цикл открывала картина, повсеместно известная под неточным названием Чета Сислей (1868 г). Сближение с Моне делает Ренуара убежденным последователем импрессионизма. В находящейся неподпеку деревушке Барбизон рисуют Коро, Курбс и Добиньи (1817-1878). Эта ситуация повторяется в 1867 году.
Он больше пишет обнаженную женскую натуру, встречаются и мифологические мотивы. В 1864 году Ренуар впервые выставляет свою картину Танцу ющая Эсмеральда в Салоне. Сдав последний экзамен в Школе в 1864 году, Ренуар вместе со своими друзьями начал трудный самостоятельный путь живописца. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году, а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца.
Жанровые картины Ренуар посвящает отдыху парижан: «Танцы в «Мулен де ла Галлет»», «Завстрак после катанья на лодках». Дочь помогала ей. Любопытно, что партнером в таких парах оказывался кто-либо из его друзей, также художник. Погрудный «Портрет актрисы Жанны Самари (1877) завораживает жизнерадостностью колорита искристой игрой, создаваемой мазками розового цвета.
Следует добавить, что «В саду» нетолько последняя, но и, пожалуй, наиболее необычная любовная композицияРенуара. Этот цикл открывала картина, повсеместно известная под неточным названием Чета Сислей (1868 г).
Эта ситуация повторяется в 1867 году. Восходящее солнце» («Impression, Soleil levant», 1872, ныне в Музее Мармоттан, Париж). Однако вработе «В саду» дело обстоит иначе, образ героини здесь настолько иной, чтонапрашивается мысль о работе не с натуры, а по воображению. Они называли себя «батиньольской школой» по названию парижского квартала, где снимали свои мастерские.
Пока ему готовили палитру, он порой не удерживался от стона. Даже причудливые шляпы. Ее портрет в профиль -- восхитительную головку в золоте вьющихся волос, выбивающихся из-под модной темной шляпки, с белым платком вокруг шеи, с нежными мягкими линиями носа и пухлых губ, передающими прелестный образ юной девушки, -- Ренуар подарил доктору Гаше. В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Изображал он ее и с детьми — Алина родила Ренуару трех сыновей: Пьера, Жана и Клода.
Теперь, когдаустановлено, что вместе с Сислеем изображена не егожена, а постоянная модель Ренуара тех лет Лиза Трео, для этой работы предложено название «Обрученные». Середина 70-х годов была чрезвычайно насыщенной в жизни и творчестве Ренуара. Так же и в этой картине героем оказывается художник Анри Лоран. Этот мотив привлекал художникаи прежде. Импрессионизм сложился во французской живописи конца 1860 начала 1870-х гг. Поставленный же в самый центр композиции крест как бы фокусирует ее смысл.
Знаменита серия «Купальщицы», которая была созданахудожником в Англии. На могильной плите Ренуар сначала хотел поставить скульптурную композицию «Материнство» использовав композицию одной из своих картин, но затем остановился на скульптурном бюсте жены. А к концу своей жизни у Виктора Шоке было восемьдесят две работы Делакруа из них двадцать три работы маслом. Публики на этой выставке было много. Кто-нибудь из нас подстригал клинышком его красивую седую бороду».
Ренуара всегда отличала высокая работоспособность, он испытывал настоящее удовольствие от живописи и отдавался делу сполна. был с ним во многом связан, не входил в эту группу. Листва пропускала лучи солнца, которые рисовали узоры на красной кофте. По этому принципу строились картины, подобные Девушке в шляпе с красными маками. Годы с 1883 по 1890 год называют «энгровским» периодом, так как художник находится под некоторым влиянием этого живописца. Картины, где она фигурирует, помогают мне вспомнить ее облик. На Монмартре он снял недорого студию с садом.
Линии рисунка стали четкими и определенными. Демобилизованный в марте 1871 года, Ренуар снова берется за кисть. Алина Шериго была совершенством в этом жанре. На третьей выставке импрессионистов Ренуар выставил эти портреты, а также «Качели», «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и другие работы -- всего двадцать одно полотно.
ту, которая рядом. » Пейзаж будто вобрал в себя все богатство мира. Художник познакомился с Алиной Шариго, будущей женой, матерью его детей (в том числе и знаменитого впоследствии кинорежиссера Жана Ренуара) и неизменной спутницей жизни до самой смерти. Художник смело вводит цветные тени используя свободный живой мазок и достигает определенного мастерства в передаче световоздушной атмосферы летнего дня ("Купание на Сене" (1869).
вв. В отличие от большинства импрессионистов того времени, для него художественный интерес представляли человеческие лица, а не красоты ландшафта. Дочь помогала ей.
Это очень верно. Это и в самом деле не портрет, а жанровая композиция с подчеркнуто точно переданными деталями современного стиля жизни. В это время становится наиболее популярным Пьер Огюст Ренуар.
Источником вдохновения в этот период был Энгр, вот таким образом искусствоведы называют этот период в творчестве художника «энгровским». Даже причудливые шляпы. Мать с дочерью перебралась в Париж и стала портнихой.
Все это очень уродливо. Ренуар познакомился с Алиной в молочной, где завтракал и обедал. Когда позволяет погода, они ездят в лес Фонтенбло под Парижем. Жизнерадостное восприятие мира, присущее в целом всему импрессионизму, особенно отчетливо проявилось в творчестве одного из крупнейших представителей этого направления Огюста Ренуара (1841-1919). «Мгновенье, прекрасно ты, продлись, постой. » — это знаменитое восклицание Фауста мог произнести и Ренуар, так как именно это чувство и душевное состояние часто заставляло его браться за кисть. Почему мне нравится Ренуар. Когда позволяет погода, они ездят в лес Фонтенбло под Парижем.
Пудель Тото занял первый план картины, а на стуле перед ним Ренуар написал своего друга Альфреда Сислея, который облокотился правой рукой на стол, где лежит номер газеты «ЛЭвенман», в которой Золя публиковал страстные статьи против жюри Салона и в защиту новой живописи и новых художников. На следующий год Ренуар представляет в Салон картину «Прогулка верхом в Булонском лесу» – и снова терпит неудачу. В то время Ренуар любил обыгрыватьсочетание очень светлого, белого или розового платья, которое становилосьоснованием живописной композиции и соломенной шляпы с яркими цветами, чащевсего красными, так, чтобы пятно свежего тона лица посередине как бы примиряловерх и низ картины. Но это будет позже. С самого раннего возраста он любил рисовать.
"Портрет мадам Шарпантье с детами" (1879) был высоко оценен и критикой и ценителями живописи. Атмосфера непринужденной радости и веселья царила здесь. Среди этих картин Ренуара можно выделить яркие своими портретными образами картины «После завтрака», «Гребцы в Шату», «Завтрак у реки» и большую, в размер «Бала в Ле Мулен де ла Галетт», многофигурную картину «Завтрак гребцов» 1881 года.
Денег у художника было очень мало и он делил квартиру то с К. Моне, то с А. Сислеем. Им претит помпезное академическое искусство, царящее в парижском Художест венном Салоне. С 1864 года, окончив обучение, Ренуар начинает самостоятельно работать.
По этому принципу строились картины, подобные «Девушке вшляпе с красными маками». Типом живописи, очень часто привлекающим внимание Ренуара в 1980-х годах. В Салоне 1872 года он пытается выставить картину «Парижанки, одетые по алжирской моде», но мэтры отвергают художника. Рождение первенца Пьера (21 марта 11885 года) знаменовало истинное начало семейной жизни, что в творчестве мастера выразилось завершением цикла композиций на тему любви.
Ренуар был очарован ее живым характером, естественным изяществом, смелостью, красотой. Прежде в изображении флирта, церемонии ухаживания. Такой подход к выбору тем для своих картин стал отличительной особенностью живописи импрессионистов. Этот мотив привлекал художника и прежде.
В находящейся неподпеку деревушке Барбизон рисуют Коро, Курбс и Добиньи (18171878). У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году. Сам Ренуар именовал этот период «кислым». Гремит музыка, танцуют парижане и парижанки, а здесь, в тени, все готово, чтобы спокойно посидеть, выпить стаканчик вина или выкурить папироску или пригласить стоящую рядом очаровательную подругу на искрящийся весельем танец.
Типом живописи, очень частопривлекающим внимание Ренуара в 1980-х годах. Курбе, поддержавший коммуну, после ее разгрома понес наказание. В том же году Ренуар вместе с Моне поселяется в доме 20 по улице Висконти, в мастерской, которую арендует его приятель Фредерик Базиль. Ренуар был очарован ее живым характером, естественным изяществом, смелостью, красотой. А видели и переживали они то, что видели и переживали люди в своей будничной жизни.
В 1890 году Ренуар женился на Алине Шариго, с которой познакомился десятью годами раньше, когда та была 21-летней белошвейкой. Так же и в этойкартине героем оказывается художник Анри Лоран. В 1864 году Ренуар впервые выставляет свою картину «Танцу ющая Эсмеральда» в Салоне.
Что порой для его моделей специально заказывались необычные. А взглянув на работу Ренуара, Глейр заметил: «Вы, несомненно, ради забавы занимаетесь живописью. » — «Ну, конечно, — ответил Ренуар. — Если бы меня не забавляло это дело, поверьте, я не стал бы им заниматься». Беззаботной жизнерадостностью и восхитительной легкостью веет от женских и детских портретов О. Ренуара ("Девочка с лейкой""Портрет мадам Анрио" (1876)"На террасе" (1881). Фредерик Базиль погиб в 1870 году. Также в это время он пишет знаменитые работы: «Бульвар Клиши», «Завтрак гребцов», «На террасе». «Хотелось почесать ее за ушами. » Целомудренные намеки моего отца на этот период жизни заставляют меня думать об их огромной взаимной любви». Здесь мы чуть отвлечемся от остальных образов картины и задержимся на фигуре Алины Шериго, которую Ренуар считал в конце своей жизни идеальной матерью и женой.
В это время он очень много путешествует, наслаждается жизнью и много работает. Однако у этой вполне реалистическиисполненной жанровой картины, как и у следующих «любовных пар» есть свойподтекст. А то и сентиментальной безвкусицей, однако удивительным образом картина В саду такой опасности избегает. Горбатый нос придавал его профилю решительность.
Опост с детства любил рисовать. На фарфоровой фабрике он расписал целый сервиз, копируя «Купание Дианы» Франсуа Буше. «Купанье на Сене» – яркий пример этих новых живописных исканий. Отец оставил ее с матерью перед войной в 1870 году и уехал в Америку. Еще ребенком он работал нафарфоровой фабрике, расписывая изделия из фарфора, в семнадцать копировалрисунки на абажурах, веерах и шторах.
Эта ситуация повторяется в 1867 году. Название «Импрессионизм» возникло после выставки 1874, на которой экспонировалась картина К. Моне «Впечатление. Он любил желтый цвет и много оттенков желтого цвета было всегда на его палитре. Ренуар глубоко ненавидел войну и с трудом перенес это тяжкое время.
Ему нравилось датьпочувствовать взаимное влечение мужчины и женщины, но при этом он, как и всеимпрессионисты избегал какого бы то ни было сюжетного «прочтения» темы. Дела пошли на лад и в личной жизни. Для Ренуара ее смерть была большой утратой. «Эту, нет.
Ренуар познакомился с Алиной в молочной, где завтракал и обедал. Друзья отвергают каноны классической живописи и восторгаются работами Делакруа (1798-1863), Коро (1796-1875), Курбе (1819-1877) и Мане (1832-1833). Свою художественную деятельность импрессионисты, в том числе и Ренуар, начинали как «независимые» и «отверженные» официальной французской культурой, сосредоточенной в первую очередь на знаменитых выставках — Салонах. Он больше пишет обнаженную женскую натуру, встречаются и мифологические мотивы.
Сын художника вспоминает, что она, когда у нее было время, особенно в воскресные дни, позировала ему: «Я ничего не понимала, но мне нравилось смотреть на то, как он пишет». Эти годы отмечены и переменами в личной жизни Огюста он знакомится с очаровательной Лизой Трео, которая становится его подругой, музой и натурщицей (именно ее мы видим на холстах Ренуара «Лиза с зонтиком», «Лето», «Купальщица», «Алжирская женщина» и другие). По этому принципу строились картины, подобные Девушке в шляпе с красными маками.
В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Поете этого он принимает решение никогда не выставляться в Художественном Салоне и принимает активное участие в деятельности «Сатана Отверженных» и организации Первой выставки импрессионистов в 1874 году в особняке на парижском бульваре Капуцинов. Наиболее известное произведение этого периода— «Большие купальщицы» (1884/1887).
Ренуар родился в городе Лимож в феврале 1841 года. Судьба другой картины Огюста Ренуара«В саду» необычна. Ле Мулен де ла Галетт)» (1876).
«Это божественно. » Мы взглядывали на него. На ней Ренуар показывает шесть полотен, в том числе «Ложа» и «Танцовщица», но успеха он, как и вся выставка, не имел. Шарпантье унаследовал издательское дело своего отца и успешно его продолжил и расширил. В находящейся неподпеку деревушке Барбизон рисуют Коро, Курбс и Добиньи (1817-1878). Серьезность намерений юной пары как бы скрепляется крестом на груди девушки, деталь необычная для неверующего художника и больше нигде у него не встречающаяся. Она была дочерью крестьян-виноделов из Бургундии.
А то и сентиментальной безвкусицей, однако удивительным образомкартина «В саду» такой опасности избегает. Но в 70-е годы он часто соединял желтый цвет с реальной передачей солнечных лучей. «Хотелось почесать ее за ушами. » Целомудренные намеки моего отца на этот период жизни заставляют меня думать об их огромной взаимной любви». Лоранбыл значительно младше Ренуара, на 21 год. Опост с детства любил рисовать.
Его привлекали молодые свежие лица, естественные, непринужденные позы. Начало 60-х годов – это время становления импрессионизма. Через год на выставке представлены уже две его работы. Рождение первенца Пьера (21 марта 11885 года) знаменовало истинное начало семейной жизни, что в творчестве мастера выразилось завершением цикла композиций на тему любви.
Лоран был значительно младше Ренуара, на 21 год. Я уже упоминал, что Ренуара привлекали женщины типа «кошечки». Любопытно, что партнером в такихпарах оказывался кто-либо из его друзей, также художник.
Картина Ренуара выставлялась также в Лувре. Несмотря на то что выставка была встречена язвительной критикой сторонников академической живописи, некоторые коллекционеры начинают интересоваться новым направлением. В 1876 году он переживал какой-то особый подъем. Листва пропускала лучи солнца, которые рисовали узоры на красной кофте. Он был шестым ребенком. Эти годы отмечены и переменами в личной жизни Огюста он знакомится с очаровательной Лизой Трео, которая становится его подругой, музой и натурщицей (именно ее мы видим на холстах Ренуара Лиза с зонтиком, Лето, Купальщица, Алжирская женщина и другие).
Демобилизованный в марте 1871 года, Ренуар снова берется за кисть. Луначарский назвал Ренуара «художником счастья». Ренуар любил теплые погожие дни весной и летом.
На обратном пути Ренуар останавливается в Эстаке, у Сезанна. Одаако в 1866 году Салон отклоняет картины Ренуара и Огюст оказывается среди «Отверженных» вместе с Мане и Сезанном. Родился Пьер Огюст Ренуар 25 февраля 1841 года в небогатой многодетной семье портного.
Его привлекали молодые свежие лица, естественные, непринужденные позы. На третьей выставке импрессионистов Ренуар выставил эти портреты, а также «Качели», «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и другие работы — всего двадцать одно полотно. В сделанных им портретах нет психологической глубины, но сходство с оригиналом в них установлено тонко, привлекает живой блеск глаз, нежные отсветы окружающий красочных тонов на коже лица. В то время Ренуар любил обыгрывать сочетание очень светлого, белого или розового платья, которое становилось основанием живописной композиции и соломенной шляпы с яркими цветами, чаще всего красными, так, чтобы пятно свежего тона лица посередине как бы примиряло верх и низ картины. Для Ренуара начинался день счастья. » Демократичность в выборе сюжетов и тем более всех была свойственна Ренуару среди его друзей импрессионистов. становится погрудное изображение какой-либо молодой женщины в шляпе.
Он написал серию картин «Танец в деревне» (1882/1883), «Танец в городе» (1883), «Танец в Буживале» (1883), а также такие полотна, как «В саду» (1885) и «Зонтики» (1881/1886), где ещё проглядывает импрессионистское прошлое, но проявляется новый подход Ренуара к живописи окружающая среда написана в импрессионистической манере, фигуры очерчены четкими линиями.
Друзья отвергают каноны классической живописи и восторгаются работами Делакруа (1798-1863), Коро (1796-1875), Курбе (1819-1877) и Мане (1832-1833). Клоду Моне Глейр советовал: «Перед вами коренастый человек, вы и рисуете его коренастым.
Пьер Огюст Ренуар родился 25 февраля 1841 года в Лиможе. Картина Ренуара выставлялась также в Лувре и в августе 1919 года художник в последний раз навестил Париж, чтобы взглянуть на неё. Для Ренуара ее смерть была большой утратой. Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Перед ним, за столиком, сидит очаровательная девушка, посадившая перед собой на стол маленькую пушистую собачку и забавляющаяся игрой с ней.
Этот цикл открывала картина, повсеместно известная под неточнымназванием «Чета Сислей» (1868 г). 25 апреля в газете «Шаривари» появилась статья критика Луи Леруа, которая вошла в историю искусства тем, что в ней впервые прозвучало название «импрессионисты», обозначившее навсегда новое явление мировой культуры. В будущем он будет более лаконичен. Жизнерадостное восприятие мира, присущее в целом всему импрессионизму, особенно отчетливо проявилось в творчестве одного из крупнейших представителей этого направления Огюста Ренуара (1841-1919).
В середине 70-х годов Ренуар создает свои самые знаменитые импрессионистические работы: «Ложа», «Чтение роли», «Качели», «Обнаженную в солнечном свете», «Первый выход», «Бал в Ле Мулен де ла Галетт» и многие другие. Друзья отвергают каноны классической живописи и восторгаются работами Делакруа (17981863), Коро (17961875), Курбе (18191877) и Мане (18321833). В такой детали, как цветы, лежащие на столике, угадывается прелюдия решающего разговора. Она была дочерью крестьян-виноделов из Бургундии.
И здесь ему всестороннюю помощь оказывает мадам Шарпантье. Для построения композиции автор впервые использовал наброски и эскизы. Свою художественную деятельность импрессионисты, в том числе и Ренуар, начинали как «независимые» и «отверженные» официальной французской культурой, сосредоточенной в первую очередь на знаменитых выставках -- Салонах. Там бывало смешанное общество и постоянно царило праздничное настроение. Сына она спасла.
Еще слабым после тяжелой ночи голосом Ренуар распоряжался — какие щиты снять или поставить, как задергивать или отодвигать шторы, чтобы загородиться от слепящего средиземноморского утра. Она подсказывала ему маршруты его поездок и его увлечений: писать на открытом воздухе, как Коро, как Диаз, как художники «барбизонской школы», писать объемно и осязаемо, как это делал Курбе, а затем почувствовать красоту открытого чистого цвета, проложенного не мастехином, как часто писал Курбе, а более мягко и нежно, как это делал Эдуард Мане. Ле Мулен де ла Галетт)» (1876). Как жил Ренуар в это время и что составляло счастье и радость его жизни.
Также он получает возможность жить за городом, где у него постоянно была натура. Парижская коммуна. Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле. Судьба другой картины Огюста Ренуара В саду необычна. По вечерам он смог посещать бесплатную школу живописи. В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание.
Сын художника вспоминает, что она, когда у нее было время, особенно в воскресные дни, позировала ему: «Я ничего не понимала, но мне нравилось смотреть на то, как он пишет». Отец оставил ее с матерью перед войной в 1870 году и уехал в Америку. У Клода Моне, Ренуар перенял чувство света и чистоту линии, а у романтичного Делакруа, настоящего мастера цвета, его любовь к натюрмортам. Постепенно пути импрессионистов и Ренуара расходятся, он перестает участвовать в выставках сообщества, предпочтя идти собственным путем. Солнце, как и все на свете, оживляло его краски и его картины. Отец мечтал, что, может быть, со временем сыну удастся поработать и на Севрской мануфактуре.
Лиза в течение нескольких лет оставалась верной спутницей художника.
В Салоне 1872 года он пытается выставить картину Парижанки, одетые по алжирской моде, но мэтры отвергают художника. Галерея картин Ренуара Пьера Огюста пополняется такими работами, как «Зонтики», серия «Танцев», «Большие купальщицы». Рассказывая о своей юности коллекционеру и торговцу картинами А. Воллару, он вспоминал, что был потрясен скульптурным обликом «Фонтана невинных» Жана Гужона в Париже, а первыми художниками, которых он узнал и полюбил, копируя рисунки для фарфора и вееров, были Ватто, Ланкре, Буше. Они часто встречались неподалеку, в кафе «Гербуа», чьим знаменитым завсегдатаем был Эдуард Мане. А. В. А у Диаза пейзажи часто пахнут грибами, прелым листом и мхом».
Портреты О. Ренуара не отличаются сложным внутренним психологизмом, присущим его предшественникам, но особое очарование придает им ощущение сиюминутности происходящего («Портрет Клода Моне» (1872)«Портрет Клода Моне за чтением» (1872)«Читающая женщина» (1875) «В мастерской на улице Сен Жорж» (1876). В 1882 году он заболевает воспалением легких и по совету врачей снова едет в Алжир. Картины, где она фигурирует, помогают мне вспомнить ее облик. Запомните, молодой человек, когда рисуете фигуру, всегда нужно думать об античности.
«Мой труд состоял в рисовании на белом фоне маленьких букетиков, за что я получал по пятаку за дюжину», – рассказывал позже Ренуар продавцу картин Воллару. И здесь ему всестороннюю помощь оказывает мадам Шарпантье. Впервые работы Ренуара были выставлены в Париже в 1864 году, но слава и признание пришли к нему гораздо позже, в 1874 году на первой выставке художников новой школы импрессионизма. Он пишет картины, которые выставляет в Салоне, в частности, работу «Чашка горячего шоколада», «Портрет госпожи Шарпантье с детьми». В такой детали, как цветы, лежащие на столике, угадывается прелюдия решающего разговора.
Что порой для егомоделей специально заказывались необычные. Прежде в изображении флирта, церемонии ухаживания. Алина Шериго была совершенством в этом жанре. Немаловажно то, что здесь Алинаизображена иначе, чем где бы то ни было еще.
Он был шестым ребенком в семье портного Леонара Ренуара и разнорабочей Маргарит Мерле. Он больше пишет обнаженную женскую натуру, встречаются имифологические мотивы. Спереди череп был абсолютно голый. Пожалуй, трудно найти такого художника, кроме конечно, Тициана и Рубенса, который бы так трепетно изображал женский облик, как Огюст Ренуар. После свадьбы у них появились ещё два сына— Жан, родившийся в 1894 году и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца. Он смог достичь приличного дохода, среди его заказчиков немало представителей новой буржуазии, его картины выставляются в Брюсселе, Лондоне, Париже.
.