Ренуар Картины Фото

1874 картины фото Огюст Ренуар, В театральной ложе, 1881-1886 В 1890-м году Ренуар женился на Алине Шариго, на тот момент у них уже был общий сын.

Семь самых известных картин Огюста Ренуара

1875 год. Частная коллекция. На Монмартре я сотню таких видел. ». 1869. Букет в обертке (Букет в упаковке), 1878-1880 гг. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США.

Примечательна эта картина, главным образом, так как Алина Шариго (героиня полотна) стала впоследствии женой художника. В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В подобной манере Пьер Огюст Ренуар, картины которого не славятся расстановкой акцентов и детализацией, написал и портрет очаровательной Жанны Самари. В 1844 году семья переехала в Париж.

Частная коллекция Андре Фирмениха (Andr. Пьер Огюст Ренуар – французский художник-импрессионист, родился 25 февраля 1841 года во Франции в Лиможе. 1878 год. Букет роз, 1890-1900 гг. Натюрморт с анемонами, 1900 год. Холст картины уникален, поскольку ни один художник до Ренуара не создавал образ, запечатлевающий аспект повседневной жизни такой величины.

Ренуар, Пьер-Огюст, 
картины – портрет, 
ню, жанровая живопись

Ренуар, Пьер-Огюст, картины – портрет, ню, жанровая живопись импрессионизма

Это место на протяжении 20 лет воодушевляло импрессионистов на написание шедевров. Частная коллекция. Они совершенны, как и все, что писал Ренуар. Цветы в вазе, ок. Несмотря на то что картина передает ощущение спонтанности момента, Ренуар тщательно выстраивал ее композицию на протяжении нескольких месяцев, приглашая в Шату модели (своих друзей и специально приглашенных для этого людей), которые позировали ему по отдельности. 1874-1875 гг. 1892 год.

70 картин, созданные, Пьером-Огюстом Ренуаром в 1876-1881 г. г. Раздел 3. Дождь. Отец его был портным. Это и есть кризис импрессионизма, который переживали все представители той группы. Музей Орсэ, Париж. Картина показывает двоих вальсирующих, заключённых в страстных объятиях.

Женщины были одной из главной тем его творчества и Ренуар, восторгавшийся Тицианом, отчасти перенес в свое творчество образ тициановской женщины, рыжеволосой (по венецианской моде того времени, когда дамы мыли для этого волосы коровьей мочой, что не сделаешь ради моды. ) и с красивыми формами. Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место ее написания точно не установлено и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов. 56 картин Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2009 г. по 2017 г. Раздел 7. Полотна написаны широким, свободным мазком, чистыми звонкими красками, художник от души отдается «счастью» живописи. В ранних работах Ренуара с их плотным письмом и чёткой очерченностью форм заметно влияние Г. Курбе и Э. Мане На рубеже 1860 – 1870-х гг. 1878 год.

Десять наиболее 
известных картин 
Пьера Огюста Ренуара

Десять наиболее известных картин Пьера Огюста Ренуара

1878 год. Натюрморт, Розы перед синей занавеской, 1908 год, Коллекция Gangnat, Париж. «Возле нее спокойно», — говорил мастер. Музей изящных искусств, Руан (Muse des Beaux-Arts de Rouen). Буйство красок, свежесть и легкость стиля передают полное ощущение присутствия. Музей Оранжери, Париж.

Ренуар и Клод Моне писали бок о бок на одном месте похожие картины, потому «Лягушатник» есть у обоих. 1890 г. Музей Орсэ, Париж. Кисть приходилось вкладывать в его пальцы.

Самые знаменитые 
картины Ренуара

Самые знаменитые картины Ренуара

Среди большинства работ наибольший интерес вызвали картины Ренуара с названиями «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио». Клод Моне и Пьер Огюст Ренуар были большими друзьями, часто вместе работали на пленэре. Моделью для мужской фигуры был брат Ренуара Эдмон. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. 1871 год. Ваза с цветами.

Нью-Йорк. Детальное изучение фасонов показывает, что платья на женщинах изображенных в правой части картины, соответствуют моде 1881 года, а платье на женщине слева – моде 1886 года. Если бы он сдался, мы были бы лишены многих прекрасных работ. Через два года обучение пришлось закончить, так как Глейр закрыл свою мастерскую. Весенний букет, 1866 год, Музей Гарвардского университета (Fogg Art Museum), Кембридж, Массачусетс, США. Вот так сюжет перешел в реальность с небольшими поправками. «Танец в Буживале» является наиболее известным из знаменитого трио «танцевальных» картин Ренуара 1883 года.

Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1881-1886 г. г. Раздел 4. 1858 год.

Цветы в вазе. 1909-1913 гг. Ваза с хризантемами. Мужской моделью для обоих картин послужил друг Ренуара, Поль Лот (так же, как и для "Танца в Буживале"). Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. А. С. Firmenich), Женева.

Художник Пьер Огюст 
Ренуар – картины, 
биография

Художник Пьер Огюст Ренуар – картины, биография

Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). Пионы. Натюрморт, Музей Орсэ, Париж.

Розы в вазе, ок. Она и впрямь была худенькой. Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва). Пьер-Огюст Ренуар (1841-1919) родился во французском городе Лиможе и был шестым ребёнком в небогатой семье портного Леонара Ренуара. В 1844 г. вся семья переселяется в Париж и в возрасте 13 лет Пьер-Огюст начинает работать в мастерской по росписи посуды, одновременно посещая школу живописи. В 1862 г. Ренуар поступает учеником в студию художника Шарля Глейра.

Действительно многое читается. В юности работает живописцем по фарфору, расписывает шторы и веера. 1890 год. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году. Ночью над ним ставили конструкцию из проволоки, чтобы простыня не прикасалась к телу. В черту Парижа он вошел совсем недавно, в 1860-м.

Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». 1890 год. Букет тюльпанов, 1905-1910 гг., Музей Оранжери, Париж. Более того, его работы этого периода жизни никак не отражают ни усталости, ни боли, в них только радость и восхищение красотой жизни и женского тела. Ваза с розами, 1919 год.

Частная коллекция. Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Уже в ранних картинах Ренуара, где он еще отдает должное искусству XVIII века и таким художникам, как Буше или Ватто, можно увидеть необычную цветовую гамму и попытку передать непосредственность движения («Трактир матушки Антони», «Портрет Альфреда Сислея с женой». 1871 год. Розы из Варжемона (Wargemont), 1882 год, Частная коллекция.

Женская тема в искусстве: 
картины Ренуара 
с названиями

Женская тема в искусстве: картины Ренуара с названиями

Импрессионизм во плоти, живет и стремительно движется в каждом произведении художника. В отличие от своих союзников в творческих предпочтениях, выдающийся художник сумел найти подход к восприятию общественности. Натюрморт с хризантемами. «Зонтики» известны, так как показывают два периода творчества Ренуара. Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства.

Частная коллекция. После этого он посетил Италию, где открыл для себя Тициана и Рафаэля. В 1883 году Ренуар провел лето в Гернси, одном из островов в Ла-Манше с уникальным ландшафтом пляжей, скал и заливов, где он создал пятнадцать картин. В 1892 г. в салоне известного коллекционера и торговца картинами Дюран-Руэля, открылась выставка персональная выставка работ художника, прошедшая с большим успехом. В 1894 г. у Ренуара произошел первый острый приступ ревматизма и, поскольку приступы начали повторяться, большую часть времени он стал проводить на юге Франции. Ренуар писал эту картину под впечатлением живописи Сезанна. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире.

В фильме словно оживают картины Пьера-Огюста Ренуара и одновременно кадры из фильмов его сына известного режиссера (два Оскара и много других наград) Жана Ренуара. Натюрморт с букетом и веером. Она тоже называется «Лягушатник». Ренуар работал несмотря ни на какие сложности.

Среди самых известных картин не только Ренуара, но и всего импрессионистического движения, «Завтрак гребцов» знаменит богатой формой и умелым использованием света. В 21 год он поступил Школу изящных искусств при Академии художеств в мастерскую Глейра. Его стиль стал более экспрессивным.

Художник стремился работать, поскольку считал, что еще не достиг совершенства. Великолепна его «Ложа» (1874, Лондон, Институт Курто) изображающая эффектную парижанку в театре. Букет, 1900 год. Гладиолусы в вазе. Импрессионизм избавил художника от влияний, он с упоением пишет сверкающую на солнце реку, белые паруса, отражения в воде, цветовые рефлексы — Купанье на Сене («Лягушатник») (1869, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Розы и жасмин в дельфтской вазе.

Легкое дыхание: 
12 загадок картины 
Ренуара

Легкое дыхание: 12 загадок картины Ренуара

1884 год. Получил известность благодаря его владельцам – семье Берар (Berard), которые покровительствовали Пьеру Огюсту Ренуару и были заказчиками его работы. В 1863 г. Огюст Ренуар перестает посещать Школу и переходит на самообучение. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Розы.

В 1877 году проходила персональная выставка экспозиций художника в рамках импрессионизма. Результатом его стала картина «Трактир матушки Антони» (1866), отличающаяся мастерской игрой бело-черных контрастов при помощи «шахматной» техники. Музей содержит немало картин Клода Моне и Камилля Писарро, Жорж-Пьера Сёра и Альфреда Сислея, Эдгара Дега и Винсента Ван Гога. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. В комментариях уже высказано много хороших и правильных слов относительно его творчества. "Планета, ранее населенная существами длинными и бледными, благодаря отцу наполнилась маленькими пухленькими созданиями с румянцем во всю щеку" – это слова сына художника, кинорежиссера Жана Ренуара. По свидетельству современников, художник и его предельно жизнерадостные, вечно болтающие и поющие натурщицы совместно творили новый мир, перекрашивали в новые цвета и – более того. Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes).

Частная коллекция. В 1864 году в Салон была принята его картина «Эсмеральда, танцующая с козочкой» (впоследствии уничтоженная самим мастером — он счел ее слишком темной и «академичной»). Это полотно Ренуара можно отнести к околоцветочной теме. Гладиолусы, ок.

Ренуар провёл три года в совершенствовании «Больших купальщиц». Однако в их творчестве просматриваются явные расхождения. Эта картина изображает типичный воскресный день в «Мулен-де-ла-Галетт» в районе Монмартра в Париже XIX века. Женской моделью была профессиональная натурщица по имени Нини (у нее было еще малоприятное прозвище Гелъ-де-Ре или Рыбье лицо). Через два года Ренуар с друзьями навсегда покинул Школу и стал работать самостоятельно.

Лучшие картины Пьера 
Огюста Ренуара

Лучшие картины Пьера Огюста Ренуара

Все три полотна были в свое время приобретены торговым агентом Ренуара Полем Дюран:Рюэлем. В первую очередь начинающие художники пришли в лес Фонтенбло. 1900 год.

Частная коллекция. Букет перед зеркалом. В ранних работах художника просматривается влияние Курбе и произведений Мане. В том числе 119 работ, проданных на аукционах Sothebys с 2002 г. по 2017 г. Раздел 1. Сюда приходили с семьями по воскресеньям и танцевали с трех часов дня до глубокой ночи.

На ней изображена модная пара, сидящая на лучших местах в театре. Розы в синей вазе. На этой картине, скорее всего, мужчина делает предложение девушке. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. Портрет четы Сислей красив по цвету, хорошо скомпонован, позы естественны — люди легко и свободно чувствуют себя в пространстве холста.

Ренуар представил пастель и шесть живописных полотен, среди которых были «Танцовщица» и «Ложа» (обе — 1874). Для кавалера позировал брат художника Эдмон, для дамы — девушка с Монмартра. Частная коллекция. Во время обучения он познакомился и подружился с Фредериком Базилем, Клодом Моне, Альфредом Сислеем, Полем Сезанном, Камилем Писарро. Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом. Цветы в вазе, ок. Частная коллекция. Его «Бал в Мулен де ля Галет», «Завтрак гребцов», «Читающая девушка» вместо традиционного психологизма предлагают проникнуться преходящестью момента, который уходит сквозь пальцы. Замечательный колорист, Ренуар часто добивается впечатления монохромности живописи с помощью тончайших сочетаний близких по цвету тонов (Девушки в черном, 1883, Музей изобразительного искусства, Москва).

Ренуар переходит к живописи на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду "Купание на Сене", 1869 г. Его палитра светлеет, письмо становится прозрачным, мазок – вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещённых зон "Ложа", 1874 г. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество». Первая выставка товарищества открылась 15 апреля 1874 года. Частная коллекция. Цветы в вазе. 77 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1895-1919 г. г. Раздел 6. Во времена, когда Огюст Ренуар работал над «Балом в «Мулен де ла Галетт» (1876 год), Монмартр представлял собой бедный и депрессивный район.

С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта. 1898 г. Музей Оранжери, Париж. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. И за любвеобильность такую – спасибо ему. В эти же годы начинается совместная работа с Моне на берегах Сены на пленэре. Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго.

Картина «В саду» – не просто любовный сюжет, ее можно прочесть, как внутреннее стремление автора. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе. После этого он обратился к более «вечным» темам. Розы в вазе.

Интересны и обворожительно красивы пейзажи Ренуара изображающие цветущие сады. Наряду с «Танцем в городе» и «Танцем в деревне» эта картина является частью серии из трёх картин, заказанных Полем Дюраном-Руэлем, одним из крупнейших покровителей Ренуара. «Ложа» считается одним из шедевров импрессионизма и является основной изюминкой коллекции Галереи Курто. 1870-1873 гг. Сад в Фонтене (Fontenay), 1874 год.

1872 г. Институт искусств Кларка (Clark Art Institute), Вилльямстаун, Массачусетс, США. Частная коллекция. Вид розария в Варжемоне см. Так же, как и на более ранней картине Ренуара «Бал в Мулен де ла Галетт», здесь передана свободная, живая атмосфера, возникающая в компании парижан, выехавших отдохнуть на свежем воздухе.

1879 год. Ваза с хризантемами. «Мулен де ла Галетт» был танцзалом под открытым небом и кафе, рядом с домом Ренуара одним из тех, которые он часто посещал. У него оказался такой замечательный голос, что регент хора (а это был не кто иной, как сам Шарль Гуно) пытался убедить родителей мальчика отдать его учиться музыке.

Частная коллекция. Пионы. Лондонская национальная галерея. Ваза с сиренью и розами. Он был шестым из семи детей. Упавший зонтик (Перевернутый зонтик), ок.

Обратите внимание, как поменялась манера письма Ренуара. Подобная картина есть у Клода Моне. 1864 год. Во времена, когда Огюст Ренуар работал над «Балом в «Мулен де ла Галетт» (1876 год), Монмартр представлял собой бедный и депрессивный район.

Хризантемы, 1881-1882 гг., Институт Искусств, Чикаго. К 1910 г. состояние Ренуара настолько ухудшилось, что он больше не мог ходить. А теперь – слово самому художнику, несколько чудных цитат. Частная коллекция.

О чем говорят картины 
Пьера Огюста Ренуара

О чем говорят картины Пьера Огюста Ренуара

"Сегодня людям хочется все объяснить. Пушкина), Сена в Аржантее (1873, Портленд, Музей искусств). (last stage of a corpse coruption (decomposition) Есть легенда, что первоначально «Обнажённую» купил Пётр Щукин, брат Сергея и держал её в своей спальне за занавеской и показывал только близким друзьям.

В это время Ренуар предпочитал писать свои картины в красных и розовых цветах. 1876 год. Гладиолусы. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. Современный тип женской красоты Ренуар утверждает и в изображении обнажённой натуры, достигая редкой изысканности карнации (построенной на сочетании основного золотистого тона и зеленовато-голубых рефлексов), мягкой и гибкой пластичности в трактовке нагого тела (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876, С 1880-х гг.

Варжемон (Wargemont) – замок XVIII века во Франции, расположен в муниципалитете Дершини (Derchigny), в 150 км от Парижа и в 60 км от Руана. 1880-1881 год. Букет роз 1883 год. На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. Такой приём был популярен у импрессионистов того времени.

Розы в вазе. Венок из роз. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор. 1866 г. Национальная галерея искусства, Вашингтон, США. В прекрасном «Портрете четы Сислей» (1869, Кёльн, Музей Вальраф-Рихарц) художник с особой деликатностью касается такой тонкой материи, как взаимоотношения людей. А. С.

Ренуара влечет не только пейзаж, но и человек. Тогда же участники и получают прозвище – «импрессионисты», а выставка вошла в историю как «Первая выставка импрессионистов». Пейзажи импрессионистов настолько отличались от традиционных, что абсолютно не воспринимались публикой и продать их было очень сложно. 1885 год. Букет роз в голубой вазе.

Он часто выбирал в качестве героинь своих работ девушек, которые привлекали его. После этого к художнику пришла слава и больше не покидала его. Тонкими свободными мазками он создает светлую палитру, передающую теплые, жемчужные оттенки летнего или весеннего дня — «Купание на Сене», «В саду», «Тропинка в высокой траве». А. С. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году (в будущем знаменитый актер театра и кино), а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году (в будущем знаменитый французский кинорежиссер) и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца (в будущем кинооператор).

Частная коллекция. Эта пара картин называется Городской танец и Деревенский танец (справа). «Девушки за фортепьяно», в которой Ренуар мастерски изображает близкую и привлекательную сцену в семье среднего класса, считается самой успешной в его серии художественных работ на семейную жизнь. До такой степени, что висят они у мне обоями на рабочем столе) Как пишутся такие картины.

1895 год. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. В последние годы своей жизни Ренуар полюбил розы и писал их очень часто.

Галерея картин Ренуара 
Пьера Огюста

Галерея картин Ренуара Пьера Огюста

Аронник и растения в теплице. 1876), «Качели» (The Swing, 1876), «Первый выезд» (At the Theatre, 1876). В 1881 г. Ренуар побывал в Алжире, а затем отправился в Мадрид чтобы увидеть работы Диего Веласкеса. Букет цветов.

impressionnisme, от impression — впечатление). Термин «импрессионизм» возник с легкой руки критика журнала «Le Charivari» Луи Леруа, который озаглавил свой фельетон о Салоне Отверженных «Выставка импрессионистов», взяв за основу название картины Клода Моне Впечатление. Эта пара картин называется "Городской танец" и "Деревенский танец" (справа). Уже тогда его прельщали яркие сочные цвета, что противоречило требованиям преподавателей. В немалой степени успеху живописца способствовал показ в Салоне 1879 г. картины Ренуара «Мадам Шарпантье со своими детьми» (Madame Georges Charpentier and Her Children), которую высоко оценили и публика и критики. В эти годы художник создает самые знаменитые полотна: «Большие бульвары» (The Grands Boulevards, 1875), «Прогулка» (La Promenade, 1875), «Бал в Мулен де ла Галетт» (La Moulin de la Galette, 1876), «Обнаженная» (Nude Seated on a Sofa. Пушкина). Корзина с цветами.

Отдельные статьи 
по картинам Ренуара

Отдельные статьи по картинам Ренуара

Ренуар всё более тяготеет к классической ясности образов (в 1881 – 1882 гг. Переходной работой у Ренуара в его импрессионистском периоде является картина «Новый мост», где сюжет с тщательно выстроенной перспективой и точными архитектурными деталями представлен зрителю через размытую призму воздуха, расплавленного на солнце, благодаря чему, всю линии лишены чёткости, а фигуры определённости. Государственный Эрмитаж. Ваза с розами и георгинами. И эта радость, бьющая ключом, вечна.

1885 г., Музей Орсэ, Париж. 70 картин, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1886-1995 г. г. Раздел 5. Сбор цветов (Выбор цветов). Восточные мотивы мало увлекали и других импрессионистов — для многих из них французская глубинка была «достаточна глубока». То, что Ренуар увидел в Алжире оказалось очень необычным.

Само тело актрисы исполнено характерными для импрессионистов спешащими мазками. Затем он начинает работать на пленэре, добиваясь гармоничного соединения пейзажа и человеческих фигур («Лягушатник»). Экспозиции лучшего художественного музея Британии насчитывают более двух с половиной тысяч полотен: от самой крупной за пределами Италии коллекции мастеров эпохи Возрождения до признанных шедевров, созданных в 20 веке. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. Палитра Ренуара светлеет, легкий динамичный мазок становится прозрачным и вибрирующим, колорит насыщается серебристо-жемчужными рефлексами (Ложа, 1874, Институт Кортолда, Лондон). С 1862 по 1864 годы Ренуар учится в Париже, где сближается с соратниками по импрессионизму – Моне и Сислеем. Pierre Auguste Renoir) (1841-1919) – один из самых светлых и жизнерадостных, а потому особенно любимых художников в европейском искусстве.

Описание картины 
Пьера Огюста Ренуара 
«Девушки за фортепиано»

Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Девушки за фортепиано»

Ренуар же использовал мерцание цвета, светлую палитру, более мягкие мазки. Ночью над ним ставили конструкцию из проволоки, чтобы простыня не прикасалась к телу. Но отличия видны невооруженным взглядом. Оба полотна – памятники импрессионизма, но выполнены разными техниками. Фактически это групповой портрет встречи друзей.

Букет роз в вазе, 1900 год. Частная коллекция. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Короткого погружения в алжирскую жизнь было вполне достаточным.

  1. Огюст Ренуар – трудолюбивый и светлый импрессионист
  2. Музы Ренуара или Гимн женской красоте: чьи портреты писал художник на протяжении всей жизни
  3. 5 музеев, где можно увидеть лучшие работы Огюста Ренуара
  4. Пьер Огюст Ренуар — пейзажи в Музее Орсе
  5. РЕПРОДУКЦИИ КАРТИН Пьера Огюста Ренуара

Ренуар предпринял путешествие в Алжир (французскую колонию в северной Африке) в 1881 году и он был единственным импрессионистом, кто сделал это. 63 картины Пьера-Огюста Ренуара, проданные на Sothebys с 2002 г. по 2009 г. На рубеже 1860-1870-х годов Ренуар переходит к живописи на пленэре, органически включая человеческие фигуры в изменчивую световоздушную среду (Купание на Сене, 1869, ГМИИ, Москва). Женской моделью была профессиональная натурщица по имени Нини (у нее было еще малоприятное прозвище Гелъ-де-Ре или Рыбье лицо). Будучи ребенком, Пьер Огюст пел в церковном хоре при соборе Сент-Эсташ. 1875 год.

Картина 1877 года. Людмила, ну, то знаменитая и социально значимая картина. Вернулся он к картине в 1885 году, когда потерял интерес к импрессионизму и черпал вдохновение в классическом искусстве. Ваза с цветами. ниже. 1876-1877 гг.

  • Завтрак гребцов Пьер Огюст Ренуар
  • Деревенский танец Пьер Огюст Ренуар
  • Сена возле Асньера Пьер Огюст Ренуар
  • Картины Ренуара с названиями и описанием (клик для увеличения и открытия описания в отдельном окне)
  • Французские художники импрессионисты
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • «Танец в Буживале» (1883), Бостонский музей изящных искусств

Букет, 1900 год. Лаконизмом и лёгкостью штриха отличаются многочисленные рисунки Ренуара.

Букет цветов. Натюрморт. Она была написана в два этапа. Коллекция Дюран-Рюэля (Durand-Ruel), Париж. На кратине изображены знакомые и друзья художника.

В картине появился отчетливый контур фигур. Его ранние работы очень схожи по стилистике с работами этих авторов. 1890 г., Музей Орсэ, Париж. Женщина в саду. Ренуар был шестым ребенком небогатого портного по имени Леонар и его жены, Маргериты. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Сад, 1875 год.

  • Самое интересное в виде мозаики
  • «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио»
  • Технические особенности исполнения Ренуара
  • Влияние Моне на творчество Ренуара
  • Картины художника — «Железнодорожный мост в Шату»

Частная коллекция. О боги, боги, если бы работники кисти и карандаша прислушались к этому, от сколь многого был бы избавлен мир. 1876 год. Розы. Хранится в Москве, в Пушкинском музее. Чувствуется, что сам художник был неравнодушен к изображаемым им пейзажам.

Однако на фотографиях мы видим в первую очередь цепкий горящий взгляд художника. В коллекции ГМИИ совсем немного работ Ренуара, всего лишь пять. 1870 год. Шумная многолюдная парижская улица.

  1. Картины художника — «Берега Сены в Шампросей»
  2. Картины художника — «Банановые поля»
  3. Картины художника — «Тропинка в высокой траве»
  4. История импрессионизма для детей
  5. Картина Жанна Самари Огюста Ренуара 1877 года
  6. Картина Нагая женщина, сидящая на кушетке Огюста Ренуара 1876 года

Пчелка Майя, большое спасибо за прекрасную подборку картин и текстов. Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). Моне писал четкими мазками используя мало цвета. Этот мотив балансирующего равновесия, подвижной неподвижности может рассматриваться как метафора импрессионистической картины вообще. За несколько дней до смерти он сказал :" Я все еще двигаюсь вперед".

Хотя эта картина традиционно называется «Сена возле Асньера», место ее написания точно не установлено и вполне возможно, что на ней запечатлен уголок природы поблизости от Шату, куда художник неоднократно приезжал в конце 1870-х годов. Ренуар воспевает красоту женского тела как высшее творение природы: «Если бы Бог не создал женскую грудь, я, быть может, не стал бы живописцем», — заметил он однажды. Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии.

Частная коллекция. Когда Ренуар пишет тело женщины, он буквально священнодействует. Музей Метрополитен.

Частная коллекция. Изображенные на картинах дамы – актрисы. Они лучатся в ее синих глазах, нежной, чуть печальной полуулыбке. Недаром тот же критик, который назвал картину «Раздетой» (Альберт Вольф) сказал, что она напоминает не прекрасное обнажённое женское тело, а гниющий труп со всеми эффектами его разложения в последней стадии.

1873 год. В последние годы жизни Ренуар снискал славу и всеобщее признание. Цветы в фаянсовом горшке, ок. Переходной работой у Ренуара в его импрессионистском периоде является картина «Новый мост», где сюжет с тщательно выстроенной перспективой и точными архитектурными деталями представлен зрителю через размытую призму воздуха, расплавленного на солнце, благодаря чему, всю линии лишены чёткости, а фигуры определённости. Музей изобразительных искусств, Хьюстон, США.

  1. Картина Завтрак гребцов Огюста Ренуара 1881 года
  2. Картина Бал в Мулен де ла Галетт Огюста Ренуара 1876 года
  3. Картина Мост искусств в Париже Огюста Ренуара 1867 года
  4. Картина После купания Огюста Ренуара 1888 года
  5. Картина Лягушатник Огюста Ренуара 1869 года

Частная коллекция. Бледная кожа женщины создает незабываемый контраст с интенсивными черными полосами на ее костюме. Картина Ренуара «Сена возле Асньера» великолепно передает ощущение томного летнего дня и полностью пронизана духом импрессионизма. А вот и кое-что любопытное-неожиданное насчет произведения этого.

Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Натюрморт с фуксиями. Гладиолусы, ок. Но рядом с ними изображал других мужчин.

Букет Хризантем. По картинам Ренуара можно изучать историю французского букета конца XIX – начала XX веков.

Музей Оранжери, Париж. Особенно хороши добрые глаза их проникновенный взгляд. В 1862 году Ренуар поступает в школу изящных искусств. В 1882-1883 годах Ренуар пишет три больших полотна (с фигурами почти в натуральную величину), на которых изображена танцующая пара. 1880 год.

В изображении обнаженной натуры Ренуар достигает редкой изысканности карнаций, построенных на сочетании теплых телесных тонов со скользящими легкими зеленоватыми и серо-голубыми рефлексами, придающими гладкость и матовость поверхности полотна (Нагая женщина, сидящая на кушетке, 1876). Букет Хризантем, 1883-1885 гг. Среди большинства работ наибольший интерес вызвали картины Ренуара с названиями «Портрет Жанны Самари» и «Портрет Анриетт Анрио». Выставка закончилась провалом, а члены товарищества получили кличку — «импрессионисты» (фр. Ваза с цветами. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург.

1871 год. Девушка на скамейке, 1875 год, Частная коллекция. Спускающаяся тропинка в высокой траве (Chemin montant dans les hautes herbes). Яблоки и цветы. Цветы в фаянсовом горшке, ок.

Розы в вазе. Пьер Огюст Ренуар – французский художник, график, скульптор. Анакреонт – древнегреческий поэт-лирик. – заново писали его идеалы. В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей.

  1. Картина Новый мост Огюста Ренуара 1872 года
  2. Картина Обнаженная девушка Огюста Ренуара 1887 года
  3. Картина Обнаженная Огюста Ренуара 1886 года

Любимыми художниками Пьера были А. Ватто, Ф. Буше, O. Фрагонар, Г. Курбе. Ваза с пионами. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. По вечерам Огюст посещал школу живописи. 1881 год. Большая часть работы выполнена свободными импрессионистскими мазками. В этой картине Ренуаром использовано всего восемь цветов (включая белый), при этом он зачастую кладет краску не разводя ее, но просто выдавливая из тюбика на полотно.

Розы в вазе, ок. На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез». Его использование света, а также текучесть мазков типично для импрессионизма. Картина находится в парижском Музее Орсе. Этот шедевр является самым известным из поздних ню Ренуара с полными фигурами.

Эта манера получила название «жесткого» или «энгровского» стиля. Частная коллекция Оскара Рейнхарта (Oskar Reinhart), Винтертур (Winterthur), Швейцария. 1880-1882 гг. Автор не единожды писал их портреты. В 1877 году проходила персональная выставка экспозиций художника в рамках импрессионизма. Розы в китайской вазе.

Огюст Ренуар – трудолюбивый 
и светлый импрессионист

Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках. Натюрморт с анемонами, 1898 год. Музей искусств, Индианаполис, США. Букет роз. 1884 год.

1885 г., Музей Орсэ, Париж. Слева у стола играет с собачкой миловидная девушка — Алина Шериго, будущая жена художника. Она считается одним из первых обращений Ренуара к более классическому стилю живописи. Кроме того, художник впервые совместил в своей картине два жанра – портрет и натюрморт, – со временем ставшей отличительной черной картин Ренуара.

зонтиков. 1864 год. На кратине изображены знакомые и друзья художника. Женщины были одной из главной тем его творчества и Ренуар, восторгавшийся Тицианом, отчасти перенес в свое творчество образ тициановской женщины, рыжеволосой (по венецианской моде того времени, когда дамы мыли для этого волосы коровьей мочой, что не сделаешь ради моды. ) и с красивыми формами. Натюрморт с анемонами, 1898 год.

Всего у Леонара и Маргериты родилось семеро детей, двое из которых умерли в младенчестве. Букет в вазе, 1878 год. Там был известный ресторанчик папаши Курне и Ренуар писал «лягушатник» с его террасы. Частная коллекция. Он любил писать портреты, которые занимают значительную часть его наследия. Частная коллекция.

Санкт-Петербург. Узнайте об искусстве Пьера Огюста Ренуара, ознакомившись с десятью его самыми известными картинами, включая шедевры импрессионизма «Завтрак гребцов» и «Бал в Мулен де ла Галетт». Частная коллекция. 63 картины, созданные Пьером-Огюстом Ренуаром в 1864-1876 г. г. Раздел 2.

Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Это полотно относится к так называемому Красному периоду в творчестве Ренуара (1903-1919 гг. ). Название картины, само собой, происходит от слова «лягушка», но отнюдь не в прямом его значении. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Музей изобразительных искусств, Бостон, США. Право, она освещает все вокруг Настоящий солнечный луч», — говорил Ренуар.

Частная коллекция. Весенние цветы. Обнаженная (1876, Москва, Государственный музей изобразительных искусств им. Ренуар переходит к живописи на пленэре, естественно и органично включая человеческую фигуру в изменчивую свето-воздушную среду Купание на Сене, 1869 г. Его палитра светлеет, письмо становится прозрачным, мазок – вибрирующим, колорит насыщается тонкими рефлексами, смягчёнными контрастами тёплых по тону теней и богатых серебристо-жемчужными оттенками освещённых зон Ложа, 1874 г. В 1872 году Ренуар с друзьями создал «Анонимное кооперативное товарищество». Венок из роз.

Среди наследия Ренуара есть несколько десятков натюрмортов с цветами. Вечером после работы в мастерской он учился в школе живописи. Изображенные на картинах дамы – актрисы. Частная коллекция.

На этой картине изображающей сцену купания обнаженных женщин, он придаёт им скульптурности, а пейзаж за ними мерцает импрессионистическим светом. Цветы, 1901 год. В основном художник создавал портреты жены, детей и служанки Габриэлы, которая часто служила моделью для картин в стиле «Ню», а также натюрморты и пейзажи окрестностей. Пьер-Огюст Ренуар умер 2 декабря 1919 г. Картины живописца можно увидеть в самых знаменитых музеях мира: Метрополитен Музее, Национальной галерее искусства в Вашингтоне, Чикагском художественном институте, Институте искусств Стерлинга и Франсин Кларк, Музее Орсе, Музее Фабра, Лондонской национальной галерее, Галерее Тейт Британ, ГМИИ им Пушкина. Розы в вазе, 1872 год, Частная коллекция. Частная коллекция.

На полотне изображено место, где собирались девицы легкого повеления – так называемые «лягушки». Тонкими свободными мазками он создает светлую палитру, передающую теплые, жемчужные оттенки летнего или весеннего дня — «Купание на Сене», «В саду», «Тропинка в высокой траве». Легко научившись этому ремеслу, Огюст смог материально помогать семье. Частная коллекция. Вот таким образом ему часто позируют служанки, няни его детей, приехавшие из деревни девушки, выросшие среди природы, со здоровым телом, свежей, чистой кожей, — такие, как Габриэль Ренар — няня, служанка, любимая натурщица, член семьи (Габриэль с обнаженной грудью, 1907, Франция, частное собрание). В ранние годы Ренуар писал картины в академическом стиле.

Мастер любит писать шумные сборища в маленьких ресторанах на Сене, народные балы, на которых царит беззаботное веселье — «Бал в Мулен де ла Галет» (1876, Париж, Музей Орсэ), где к вину подавались фирменные галеты — откуда и название. 1879 год. Санкт-Петербург. Букет цветов. Восход солнца /Impression. Soleil levant 1872. Частная коллекция. Результатом его стала картина «Трактир матушки Антони» (1866), отличающаяся мастерской игрой бело-черных контрастов при помощи «шахматной» техники.

Знакомство с Курбе и его влияние чувствуется в произведениях «Харчевня матушки Антонии» (1866, Стокгольм, Национальный музей), «Диана-охотница» (1867, Вашингтон, Национальная галерея искусства), «Лиз с зонтиком» (1867, Эссен, Музей Фолькванг). Букет роз. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Букет перед зеркалом. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры.

Картины Ренуара прекрасны. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж. Там Ренуар познакомился с жанристом Гюставом Курбе, чье влияние видно в картине 1866 года «Харчевня матушки Антони». Частная коллекция. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне.

Галерея Поля Розенберга (Paul Rosenberg), Нью-Йорк США. Это полотно создано в период, когда Ренуар обратился к творчеству Энгра и Рафаэля. Для «Завтрака гребцов» (1881, Вашингтон, Галерея Филлипс) вновь позировали друзья. Ода цветам (по Анакреонту), 1903-1909 гг., Музей Орсэ, Париж.

(Дом Петра и сейчас существует. У них уже был сын, Пьер, родившийся в 1885 году (в будущем знаменитый актер театра и кино), а после свадьбы у них появились ещё два сына — Жан, родившийся в 1894 году (в будущем знаменитый французский кинорежиссер) и Клод (известный как «Коко»), родившийся в 1901 и ставший одной из самых любимых моделей отца (в будущем кинооператор). К тому времени, когда окончательно сложилась его семья, Ренуар достиг успеха и славы, был признан одним из ведущих художников Франции и успел получить от государства звание кавалера Ордена Почётного легиона. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». Личное счастье и профессиональный успех Ренуара были омрачены его болезнью. Особое место в творчестве Ренуара занимают поэтичные и обаятельные женские образы: внутренне различные, но внешне слегка схожие между собой, они как бы отмечены общей печатью эпохи (После обеда, 1879, Штеделевский институт искусства, Зонтики, 1876, Национальная галерея, Лондон портрет актрисы Жанны Самари, 1878, Эрмитаж, Санкт-петербург). 1892 год.

Всего лишь год или два спустя художник резко изменит свою манеру, перейдя к более конкретным формам и четким линиям. Любовью, уютом теплого семейного дома веет от портретов Алины с детьми. 1910-1917 гг. Из-за ревматизма Ренуару трудно стало жить в Париже и в 1903 году семья Ренуаров переехала в усадьбу под названием «Колетт». 1884 год.

1883-1884 гг. Отрицая традиционное моделирование и точные контуры, заменяя их маленькими, движущимися мазками и тонкими лессировками, (scumble) художник подчёркивает женственность модели, которая производит необыкновенное чувство живого, человеческого тела.

«Бал в Мулен де ла Галетт» является одним из самых знаменитых шедевров импрессионизма и был описан как «самая красивая картина XIX века». Это одно из ранних произведений Ренуара, написанное в 1869 г. Картина была создана за городом, где парижане любили отдыхать (недалеко от Бужеваля, местечко Шату). И художник изменил своему привычному стилю. Ренуар в который раз отразил моду и обычаи в одежде того времени. С величайшей бережностью и нежностью кисть, «лаская» формы, наносит мазки на холст, цвет чуть сгущается в углублениях, перламутр кожи насыщен многозвучием рефлексов — чуть голубоватых, розовых, бледно-зеленых. Едва ли где-либо на планете найдется столь внушительная коллекция работ импрессионистов: полотна с хаотично разбросанными цветовыми пятнами и размытыми контурами, прежде вызывавшие лишь недоумение, здесь всегда в почете.

1895-1896 гг. С 1854 года расписывал на фабрике изделия из фарфора, шторы и веера. Множество зонтиков. Там-то родилась и я. Отца и мать часто рисовали художники, так как на Мясницкой улице находилось училище живописи". 1910-1917 гг.

Частная коллекция. Эта картина была последним большим полотном, на котором Ренуар изобразил сцену из современной ему жизни. К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным.

После этого он обратился к более «вечным» темам. Фон накладывает рефлексы на лицо актрисы путем пурпурного румянца, который весьма гармонично вписывается в образ дивы. Ренуар принимал участие в реставрации интерьера первого этажа замка Варжемон.

Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. К концу 1870-х годов Ренуар становится модным и востребованным. Современный тип женской красоты Ренуар утверждает и в изображении обнажённой натуры, достигая редкой изысканности карнации (построенной на сочетании основного золотистого тона и зеленовато-голубых рефлексов), мягкой и гибкой пластичности в трактовке нагого тела ("Нагая женщина, сидящая на кушетке", 1876, С 1880-х гг. Частная коллекция.

Натюрморт. Имеются также различия в цветовом решении этих частей картины.

1880 год. 1858 год. 1869 года. Художник стремился работать, поскольку считал, что еще не достиг совершенства.

Но лицо мальчика очерчено четкой линией. Яблоки в мифологии – плоды с Древа познания. Ренуар начал работать над ней в 1881 году используя быстрые мазки и яркие оттенки импрессионизма. 1880-1881 гг. Розы в вазе. Постепенно приходит успех, удачи в личной жизни, Орден Почетного Легиона.

1890 год. Частная коллекция. К нему часто приезжала молодая жена, моя мать. Она родила ему трех талантливых сыновей, последнего Клода (Коко), когда Ренуару было шестьдесят лет.

Он предпринял второе путешествие в следующем году — но заметно короче первого. Добавлю лишь то, что с его полотен на нас смотрит сам Ренуар.

«Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Цветы и кошки (Герань и кошки), 1881 год, Частное собрание. Картины Ренуара с названиями «Жанна Самари», «Балерина», «Купальщицы» выдают в нем знатока женской натуры, который обладал собственным идеалом красоты и был чужд условностям. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. 1878 год. 1900 год. Это отразилось и в выборе моделей для картин: для "Городского танца" художнику позировала Сюзанна Валадон, знаменитая красавица (ставшая впоследствии довольно известной художницей), а в качестве модели для "Сельского танца" он выбрал свою жену, Алину Шариго, женщину красивую, но более "земную".

Мускусные розы (Roses mousseuses), ок. Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. Был довольно популярен в Европе в XVII-XIX веках. Частная коллекция.

Тем не менее, художник не прекращал рисовать, а когда пальцы потеряли гибкость – стал привязывая кисть к руке. На картинах Ренуара всегда праздник, всегда солнце и все всегда в цвету. Впоследствии работа па пленэре стала отличительным, «фирменным» знаком импрессионистов, группы художников, ядром которой была перечисленная выше четверка.

Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Фактически это групповой портрет встречи друзей. Вот таким образом так хороши изображения детей с их широко распахнутыми в мир глазами, открытой улыбкой, доверчивостью, радостным приятием жизни, столь близким самому художнику (Девочка с лейкой, 1876, Вашингтон, Национальная галерея искусства Госпожа Шарпантье с детьми, 1878, Нью-Йорк, Музей Метрополитен Ребенок с кнутиком, 1885, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Вместе они создают «Анонимное кооперативное товарищество» и в апреле 1874 г. устраивают выставку, завершившуюся полным провалом.

Цветы в вазе, 1901 год. Заметим, что цветы пользовались спросом во все времена. Частная коллекция.