Репортаж По Картине Сайкина
Задание: Написать сочинение – репортаж из спортивной школы используя картину А. Д. Сайкиной «Детская спортивная школа». Сочинение по картине А. Сайкиной Детская спортивная школа (в стиле репортажа) второй вариантОднажды мне нужно было дождаться своего друга с тренировки. В написании репортажа вам поможет картина художницы Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа». Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А.
Презентация к уроку развития речи (сочинение-репортаж по картине Сайкиной А. В. Когда смотришь на картину Сайкиной Детская спортивная школа, то хочется написать целый репортаж, ведь эта репродукция – как частица жизни детской спортивной школы, где в просторном светлом зале тренируются будущие спортсменки, возможно, будущие чемпионки страны и мира.
написать сочинение репортаж по картине сайкиной детская спортивная школа
За дверью оказался гимнастический зал. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Там растят будущих олимпийскихчемпионов. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Вот таким образом они, даже отдыхая на лавочке, ловят каждое ее слово и наблюдают за движениями подруг. Мне понравился мой фоторепортаж, так как он наполнен детскими эмоциями, мечтами, надеждами и победами. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Волосы заплетены в косы. Там занимались юные гимнастки. Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками.
Гимнастка в ярко-красном закрытом купальнике выделяется среди других девочек. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. К ней спиной стоит другая гимнастка.
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку.
Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Там растят будущих олимпийских чемпионов. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.
Их очень много. Кто действующие лица. По тренеру видно, что она очень опытная.
Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. В спортивную школу ее привела мама. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику.
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Она была чемпионкой мира в 1989 году.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. 2)Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
А это, как известно, необходимо. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Почему. Начать можно примерно так: «Однажды я увидел красочную афишу, сообщающую об открывающейся выставке. Зал был большой и светлый.
Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. По тренеру видно, что она очень опытная. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа в стиле репортажа
Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Там занимались юные гимнастки. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Мы познакомились.
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Сайкина хотела показать, что художественной гимнастикой увлекаются многие девочки. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления.
Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку яотправилась в детскую спортивную школу.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
На ногах белые гольфы и чешки. Чем они занимаются. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
Они раскрепощены, грациозны, стройны, красивы. Девочка представляется Машей Соловьевой. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. За дверью оказался гимнастический зал.
Ольга Петровна подошла ко мне. Она была чемпионкой мира в 1989 году.
написать сочинение-репортаж по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Зал был большой и светлый. Там растят будущих олимпийских чемпионов. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем.
В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы. Мне кажется этим В. А. Мне картина понравилась, так как она наполнена детскими эмоциями, мечтами, надеждами и конечно же победами. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Ольга Петровна подошла ко мне. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.
По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. На неё ярко – красный купальник. В выражении лица девочки угадывается решимость.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Зал был большой и светлый.
Ей неведом страх. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Там занимались юные гимнастки.
Я немедленно решил посетить картинную галерею. В левой руке она держит обруч. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Там занимались юные гимнастки.
Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Почему. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история.
Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Зал был большой и светлый. Ее любимый снаряд—бревно. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. Мы познакомились.
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва.
Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Она одета в чёрный тренировочный костюм.
Используются насыщенные, яркие цвета, в основном теплые краски. На лице девочки—победная улыбка. Ольга Петровна подошла ко мне. Крепкое здоровье и нервная система.
Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. По тренеру видно, что она очень опытная. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Художественная гимнастика — вид спорта, выполнение под музыку различных гимнастических и танцевальных упражнений без предмета, а также с предметом (скакалка, обруч, мяч, булавы, лента).
Почему. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы – выдавали тяжелый труд девчонок. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. За дверью оказался гимнастический зал. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Она была одета в красный купальник и белые гольфы.
Меня поразило увиденное. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Сбоку гимнастка поправляет чешку. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Первая часть вашего репортажа – вступление. Мы познакомились. За дверью оказался гимнастический зал.
Где происходит действие картины. Каково ваше впечатление от картины. Они перевязаны белыми лентами. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки.
Почему. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу. Картина производит радостное впечатление. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Она была чемпионкой мира в 1989 году. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.