Репродукция Картины Сайкиной Детская Спортивная Школа

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

После будущая художница получила высшее образование в области живописи. А это, как известно, необходимо. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Динамика создается и за счет использования глаголов, употребленных автором в настоящем времени. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Чувствуется, что эта девочка очень энергичная и активная, что она очень любит гимнастику и с удовольствием занимается ей. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.

В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. В выражении лица девочки угадывается решимость. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. А это, как известно, необходимо. Какова композиция картины.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Часто в репортаже используется прямая речь, которая может являться средством передачи информации, выступать средством характеристики людей, вносить экспрессию в репортаж, что создает у читателей впечатление живого непосредственного разговора с собеседниками. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

На лице девочки – победная улыбка. Ей неведом страх. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи.

Сочинение репортаж 
по картине Сайкиной 
Детская спортивная

Сочинение репортаж по картине Сайкиной Детская спортивная школа помогите написаать

Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. В выражении лица девочки угадывается решимость. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Крепкое здоровье и нервная система. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.

Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. В левой руке она держит обруч. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.

На картине А. В. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения.

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Девочка отвечает, что в свободное время предпочитает гулять с подругами на свежем воздухе, читать книги, особенно русскую классику играть со своей собакой Джеком иногда играет в компьютерные игры.

Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Ее любимый снаряд—бревно. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.

Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Все спортсменки хорошо видны. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Первая часть вашего репортажа — вступление. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Картина производит радостное впечатление. На лице девочки – победная улыбка. Картина производит радостное впечатление.

На лице девочки — победная улыбка. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть.

Несколько предложений о других участников. Они лишь немного отличаются расцветкой. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.

Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Она одета в чёрный тренировочный костюм. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. А это, как известно, необходимо. А это, как известно, необходимо. Однако этих двух девочек, я скорее всего отнесла бы к тем, что с завистью наблюдают за лидером в красном костюме. Маша уже выигрывала не одно соревнование и сейчас готовиться к следующему, которое состоится через месяц.

Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.

очинение «Сочинение 
по картине Сайкиной 
«Детская спортивная

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Верно, четко выраженная авторская позиция. Картина решена в теплых желтоватых тонах.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Они закончили свои выступления и отдыхают. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»,

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс

сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. С вами вновь Анастасия Радова. Остальные девочки остаются в ее тени. Волосы заплетены в косы.

Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

Мне кажется, что девочка в красном купальнике заменяет гимнасткам, находящимся рядом с ней, тренера. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

В спортивную школу ее привела мама. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Я немедленно решил посетить картинную галерею. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска.

Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. К ней спиной повернулась другая девочка. Картина производит радостное впечатление. Девочка представляется Машей Соловьевой. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Сейчас мы с вами об этом узнаем.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Они ждут, когда начнется тренировка. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Почему.

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. —девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.

А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. На скамейке слева сидят другие девочки. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Картина производит радостное впечатление. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях.

Легким контрастом, освещающим картину, кажутся белые батареи и оконные проемы на заднем плане картины, справа. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

В центре картины изображена юная гимнастка, которая выделяется гордой осанкой и особым выражением лица. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Основная часть. В выражении лица девочки угадывается решимость. Как художница расположила своих героев на полотне.

Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Их лица очень серьезны.

На ногах белые гольфы и чешки. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. На картине А. В. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему.

Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. На лице девочки—победная улыбка. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Поражает стройность юных спортсменок.

Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.

Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Они перевязаны белыми лентами. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость.

Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г. В выражении лица девочки угадывается решимость.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

На неё ярко – красный купальник. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. К ней спиной стоит другая гимнастка.

Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Пространство полотна ярко освещено. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха.

Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Художница смогла точно передать обстановку того времени.