Рокотов Неизвестная В Розовом Платье

Описание картины «Портрет неизвестной в розовом платье»

Так возникает эффект мерцания, ощущение особой призрачной атмосферы. Воронцова, нач. Все это говорит о человеке, который любит пожить в свое удовольствие. Портрет А. П. Струйской (1772 г. ) — Рокотов показал возвышенность образа молодой женщины. Основное внимание художник сосредоточил на лице: оно чуть насмешливое, немного одутловатое (отечное), прищуренные глаза.

1760-хгг., ГРМ и др. ) ещё связаны с традицией рус. Ломоносова к И. И. Лицо героини окутывает легкий слой воздуха, скрадывающий контуры.

(А. П. В первой половине XIX века в русской культуре развивается романтическое направление. Мать 18 детей, она пережила многих из них. Впервые имя Р. упоминается в письме М. В. Художника привлекает внутренняя красота человека.

Шум океана на пляже, И звёзд ледяной перезвон. Ну, кто мне теперь подскажет, Что это был сон. сведениям, его внебрачный сын). Духовный мир ее богат и сложен. 1767 Р. переехал в Москву, где стал «вольным живописцем», сблизился с просвещёнными представителями дворянства.

Художника привлекает внутренняя красота человека. Вся яркая творческая жизнь художника в дальнейшем была связана с Москвой. 18в.

Рокотов Федор Степанович 
 (1736-1808 или 1809)

Рокотов Федор Степанович (1736-1808 или 1809)

Прянишникова», Моллер Ф. «Портрет Николая Васильевича Гоголя»). Майков, ок. На губах едва заметная полуулыбка. РОКОТОВ Фёдор Степанович, рос.

Сумароков, 1777, ГИМ). 18в.

1780-хгг., оба– в ГРМ графиня П. А. 1750-х– нач. В конце 1780-х годов в творчестве Рокотова вновь начинает преобладать парадный портрет. Рокотову были заказаны парные портреты Струйского и его будущей жены перед свадьбой. Особенно необычны в этом портрете глаза – живые, немного лукавые и загадочные. и А. П.

решение и более определённая моделировка фигуры (В. Е. «На смену манящей полумгле приходят более отчётливые красочные тона, объёмы становятся более определёнными». Это произведение отличается особым живописным своеобразием. илл.

10 неизвестных: 
история России в 
портретах Федора

10 неизвестных: история России в портретах Федора Рокотова

Предположительно в юности обучался иконописи. Санти, 1785, ГРМ супруги Суровцевы, 2-я пол. В Портрете Майкова (1765г. ) художник становится более конкретным. П. И. Художник почти не обращает внимания на детали одежды.

Известный поэт-сатирик смотрит с портрета с выражением насмешливого превосходства. ЕкатериныII (ГТГ см. Судьба Струйской была не очень удачной. В 1763 исполнил парадный коронационный портрет имп. 1775, все– в ГТГ драматург А. П.

Портрет неизвестной 
в розовом платье

Портрет неизвестной в розовом платье

Сердце по – прежнему хочет, Чтоб снова вернулись они. Шувалову (в связи с просьбой поручить молодому художнику скопировать портрет имп. (вел. Вся яркая творческая жизнь художника в дальнейшем была связана с Москвой. портрета 1-й пол. Майков наверняка вел беседы во время сеансов.

Художник более тщательно «выписывает воздушные кружева, переливы атласных лент и шелковых платьев игру света на драгоценных украшениях», однако заученная мимика и напряжённый взгляд часто не пускают зрителя внутрь образа. В С. -Петербурге Р. имел свою мастерскую, где с помощью учеников исполнял многочисл. Вольноотпущенный кн. Жёлтые пляжи Анголы, Прохладные вечераИ люди в цвет кока – колыЯ помню, как будто вчера.

Фёдор Степанович 
Рокотов — один из 
лучших русских портретистов

Фёдор Степанович Рокотов — один из лучших русских портретистов

одухотворённость– с неуловимостью настроения, некой затаённостью чувств героев (И. Л. Его часто приглашали ко двору. Впоздних портретах Р. нередко акцентировано свойственное модели чувство высокого духовного превосходства стилистика этих работ свидетельствует о переходе от утончённости рококо к ясности и строгости классицизма. В последние годы Р. работал мало из-за начавшейся слепоты. Он пишет обобщенно и легко, создавая прелестную гамму жемчужно-серых, перламутровых тонов. 1790-хгг., ГРМ и др. ).

портрета сер. Юсуповой, кон. Его моделями становятся представители старой московской знати. Ок.

Антропов). Женские портреты, как правило, овальной формы. АХ (1760–62) у Л. Ж. АХ (1765). Барятинский в юности, нач. Неслучайно это произведение называют Русская Джоконда. В 1758 г. он писал портрет великого князя Петра Федоровича (будущего Петра III).

Ле Лоррена, Л. Ж. Майков в жизни был остроумным и находчивым человеком, с ним приятно было общаться. Поздние московские портреты Рокотова наряднее и импозантнее прежних. Ее фигура на портрете кажется необычайно легкой и воздушной.

Струйские, оба 1772 поэт В. И. Эмоциональное воздействие живописи Р. во многом зависит от предпочитаемого им эффекта бокового освещения, словно преображающего лицо модели и растворяющего контуры фигуры, «сплавляющего» их с мерцающим фоном. Елизаветы Петровны для перевода в мозаику).

Развлекательно-познавательный блог Коктейль

Известный поэт-сатирик смотрит с портрета с выражением насмешливого превосходства. В портретах 1780–90-хгг. Голенищев-Кутузов, между 1762 и 1764, ГРМ граф А. И. Изысканная цветовая гамма построена на бесчисленном разнообразии оттенков розового цвета.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Черкаского», «Старый солдат»). Учился в петерб. Гордость музейной экспозиции составляют произведения ведущего представителя русской портретной школы первой половины XIX в. В. Тропинина («Мальчик со щегленком», «Портрет князя В. А. загадочный полумрак сменяют звучное колористич.

Пётр Фёдорович, впоследствии имп. Орлов в латах», 1762–63, ГТГ, граф И. Г. художник, адъюнкт (1762) и академик петерб. Ф. Лагрене и Ф. Фонтебассо. Полотнам мастера присуще богатство оттенков тона изысканные цветовые сочетания. Жемчужина живописной коллекции музея – первый вариант картины «Вдовушка» кисти П. Федотова. Александра Струйская прожила долгую непростую жизнь.

ЕкатеринаII Алексеевна). В нем художник становится более конкретным. Иль не сон. Новосильцева, 1780, ГТГ кн.

О выставке Рокотова 
в ГТГ – Заметки 
искусствоеда

О выставке Рокотова в ГТГ – Заметки искусствоеда

В начале 1770-х Рокотов, устав от придворных скандалов, уезжает в Москву. 1780-хгг., ГТГ графиня Е. В. Репнина (по др. Все это говорит о человеке, который любит пожить в свое удовольствие. Орлов, между 1762 и 1765, ГРМ и др. ).

Здесь парадный стиль портретов сменяется на более камерный. Изучая произведения иностранцев, работавших в России (Л. Токке, П. Ротари и др. ), Р. уверенно овладел приёмами зап. -европ. Портретом Алесандры Струйской восхищались все современники.

Полотнам мастера присуще богатство оттенков тона изысканные цветовые сочетания. Основное внимание художник сосредоточил на лице: оно чуть насмешливое, немного одутловатое (отечное), прищуренные глаза. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Воронцов, ок. И. И. Майков в жизни был остроумным и находчивым человеком, с ним приятно было общаться. Звёзды вверху голубые, Песка золотистого пыль.

Рассмотрим, например Портрет Майкова (1765г. ). к ст. Ранние портреты (княжны Е. Б. портретные заказы.

кн. 1765 Н. Е.