Рыцарь Смерти Википедия
Рыцарь смерти — описание класса
Первой была крыша Склепа выглядывающая из зарослей в дальнем правом от меня углу кладбища. И тут, даже при самом благоприятном раскладе, больше 14 единиц на каждую характеристику ты за отведённые на ясли три недели (504 часа из которых как минимум четверть надо тратить на отдых и сон) никак не прокачаешь. Ложное впечатление. Потом хряп, бух, вжи — толстый зелёный змеюка с руками.
Однако, можно попробовать сделатьочень приблизительный (и очень теоретический) список тринкетов, от лучших к худшим. — подумали монстры, бросаясь к игрокам. К счастью, как я и надеялся (и чуть-чуть рассчитывал, всё-таки у меня высшая сложность карты), тут была возможность найма, но бегунок уныло показывал, что доступно для найма 0 из теоретически возможных 25, то есть крестьян здесь я смогу нанять только на следующей неделе, увы. Какого, а. Почти десяток гноллов ушли в ноль вместо того чтобы подарить мне полагающиеся за каждого 60 опыта.
История появления Рыцаря смерти в
Тактика, безусловно, тоже хорошо, но усиление войск важнее, да и в ближайшие дни под моим началом будут лишь низкоуровневые мертвяки, а им улучшение организованности на поле боя, особо не нужно. Ну тут понятно — Военачальник 2. Визг поднялся страшный, однако смертельным удар не являлся. -Отряд, разбиться по пятёркам.
Шесть месяцев я терпел, тратя килограммы нервных клеток. В любом случае, лезть ночью в бурелом только потому, что где-то там вдалеке что-то шумит, дураков нет даже среди заскриптованных юнитов, а трюк с игрой в ниндзя я повторять не собирался.
Этот мрачный воин способен возводить стены изо льда в любом количестве, а раз в день ему дозволено кинуть невероятно мощный огненный шар или просто умертвить одним словом (что не столь эффектно, но не менее эффективно). Произведя определённые манипуляции с магией скверны, острыми предметами и собственными учениками, ГулДану удалось привязать души убитых чернокнижников к телам штормградских рыцарей. Вот то-то и оно, так что пусть пользу приносят. Рыцарь смерти когда-то был благородным паладином, защитником добра и света.
Главная базаЧёрный Оплот Акерусабылаотобрана у Плетипосле освобождения. Среагировать дикарь не успевает и кончик меча входит аккурат в глаз орку. После разгрома земель Анклава Алого Ордена следующей целью Артаса стал Тирион Фордринг.
Немного истории : Рыцари смерти
В принципе, когда она вырастет, я бы тоже был вполне не прочь. По сути, ту же самую карту мира — вид сверху-сбоку, как в серии игр, послуживших основой данной виртуалки. Тута рядом ещё пых. Экспа. Этот же принцип касается и других гибридных классов, хотя некоторых— в меньшей степени, к примеру, шаман со специализацией «Стихии» может достаточно успешно выполнять роль лекаря, хотя его приоритетная роль— нанесение урона друиды с талантами в ветке «Сила зверя» могут успешно совмещать танкование и нанесение урона (наборы талантов для друида-медведя и друида-кота почти совпадают, как и требования к обмундированию, разница же заключается в основном в используемых зачарованиях и драгоценных камнях) это же свойственно и для рыцарей смерти (в настоящее время все три их ветки талантов приспособлены как для танкования, так и для нанесения урона, хотя разница между танковскими и бойцовскими наборами талантов значительно больше, чем у друидов).
Хе, между прочим реальная дилемма. Рыцарь смерти имеет два ресурса – руны (Кровь, Лед, Нечестивость) и руническую силу, они генерируются в бою в зависимости от ударов и способностей. и давить всех массой в лоб. Отлично. Каждая книжечка давала определённое умение, этакий набор начальных талантов, вроде владения определённой школой магии или навыков пассивного усиления своих войск.
Выдающиеся Рыцари смертиПравить
Но даже это, в принципе, проблемой не являлось — оставил бойцов в конце улицы и работай один в своё удовольствие, время от времени притаскивая к ним на буксире сильно подраненных Зомби, с полоской жизни буквально на один тычок. Рыцарь смерти — герой расы Нежить в варкрафт 3. Пологая, треугольная крыша мрачно нависала над входом, тёмный провал которого обрамляли по две декоративные замшелые колонны с двух сторон, создавая вместе с крышей небольшой козырёк.
Самые сильные и интересные способности обычно находились в глубине веток, ставя каждого игрока перед выбором конкретной специализации, поскольку очков талантов, чтобы «дотянуться» до всех талантов, не хватало. Щит отправился за спину, сундучки с ресурсами взяли мертвяки. Оказалось — священник 20 уровня, типа секретный квест с шансом на вербовку поссорившегося с коллегами по клиру вольнодумца. Добавим к отряду ещё пяток костяков, сидевших на кладбище и пару ближайших призраков-патрульных и того, где-то через час-два отряд в 22 Скелета и три духа соединится, начав выполнять приказ. За то время, что я потратил на орков, отправленная на запад разведка успела разведать пару интересных мест.
В последнем никто и не сомневался, но спасибо тебе, электронный Кэп. С изменениями, вступившими в силу в дополнении Cataclysm, развивая своего персонажа игрок получал каждые два уровня (начиная с десятого по 81-й включительно) по одному очку талантов, которые он мог вкладывать в нужные ему ветки, усиливая определённые стороны своего персонажа. Уже четыре пункта. Бурста у анхоли два – один общий, Войско мертвыхи один из талантов -Призыв горгульи. Школ три: Кровь, Нечестивость, Лед.
Напишите отзыв о статье Рыцарь, смерть и дьявол
Во время «овцевания» у цели резко повышается скорость регенерации здоровья, вот таким образом в то время как маг будет отчаянно бинтовать себя, вы спокойно восстановите здоровье. Теперь при его помощи можно было усилить артефакт, принадлежавший Владыке смерти. Смачный хруст и ещё минус один. В соответствии с ними Рыцарь имеет три ауры, на выбор.
С этой стороны свои земли я разведал более-менее неплохо интересные места ещё есть, но чтобы до них добраться, нужно строить или переправу или хороший корабль. Начнёшь няньчиться и общаться как с равным — мигом попробуют сесть на шею, а запугаешь слишком — могут и попытаться сбежать, хотя последнее всё-таки не даст сделать система — для этого репутация должна опуститься в глубокий минус, сейчас же, после спасения от лап демонов, объявления политики партии (и плевать, что крестьян фактически назвали имуществом им не привыкать. С работой тоже не весело — кризис у них, видите ли. В принципе, меч командира тяжёлой пехоты такого ранга уже вполне может быть артефактом. Расставив Скелетов по постам, я разместился на пяточке между растущих строений. Даю команду Скелетам перетащить трупы в кучу и активирую навык Некромантии.
Отрывок, характеризующий Рыцарь, смерть и дьявол
Вернее к одному из них — Заклинательному Покою. Второе поколение рыцарей смерти было создано Артасом Менетилом с помощью Чумы.
Две другие значились как Кузнец и Плотник, без имён, а третья — Охотник Вестер. Разумеется, на палец оно мне село сразу и безоговорочно.
Артас и рыцари второго поколения
Потом мирятся, потом опять и так по кругу. Рыцари Смерти, это Паладины, которые перешли на сторону тьмы. Даже умения носить броню нет. Хм. Рыцарь смерти повелевает силами тьмы, он способен на многое. Никаких следов борьбы, разрушений или даже мора — люди просто встали и ушли. Следуя за старостой, я прошёл на просторное подворье, огороженное крепким забором.
Пока он представлял из себя нечто вроде небольшой, одноэтажной часовни в готическом стиле. Наверху меня порадовали завершением сбора трофеев и дополнительными 547 золотыми. Казалось бы, зачем она нежити. Друзья-коллеги с форумов, как и официальные гайды по игре, о нём дружно молчали, впрочем и я сам не спешил делиться.
В контексте геймплея, созданный игроком Рыцарь смерти все еще принадлежит Альянсу или Орде в зависимости от выбора расы/фракции.
Никакого сравнения с честной рубкой, хоть и там неаппетитных подробностей хватает. Так, с этим понятно. Покинув Заклинательный Покой, я быстро проинспектировал Сердце Замка. Тут были и инструменты и какие-то керамические поделки и даже золотая утварь, по всей видимости, намародёренная прежними хозяевами прямо здесь, в руинах.
Когда он вернулся в Акерус, оплот уже был перемещен к Расколотым островам. Иначе говоря, я напоролся на кастера 8 уровня с живучестью весьма крепкого милишника. Хм, может имеет смысл пока оставить южное направление и двинуться на восток. Однако если вам не лень побегать по локациям низкого уровня, советую сделать Рыцаря чем-то вроде копилки.
Дарион в гневе напал на него, но был просто отброшен Королем-Личом. Закончив с волком, я облегчённо выдохнул. Не всё же мне донатить.
Бинго. Пока он представлял из себя нечто вроде небольшой, одноэтажной часовни в готическом стиле. Тело их представляло собой гнилую людскую плоть и было буквально «соткано» из колдовства. Что с того, что таких эвентов пока не было.
Два пункта. Если есть возможность без риска войска качнуть, то этим надо пользоваться. Это у неумирающих есть Кольца Лордов, а вот какой-нибудь не сильно мощный, но амбициозный демон, управляемый искином, вынужден будет как-то изворачиваться без колечка, пока не заматереет. Минута и передо мной стояли 10 новых Скелетов ( 300 очков опыта за успешное использование навыка), правда, с чуть более широкой костью и повыше моих, но на характеристики это никак не повлияло. Знал же, знал, что ничем хорошим для моего разума это не кончится.
Немного истории : Рыцари смерти
Ну да ладно, что-то я отвлёкся. И всё только для того, чтобы на завершающем этапе работы услышать предложение переделать всё с нуля за те же деньги. Из критически важного сильно не хватало крестьян и древесины. И первое, что сделали встречающие, так это с криком Мяяясо. Бросок. Просто цензурных слов не хватает.
Престиж-класс Death Knight описан для Warcraft RPG в книге «Alliance and Horde Compendium», а для World of Warcraft RPG — в книге «Dark Factions». Тот уж давно привык и рукой махнул. Всё, ближайшие несколько суток мне здесь больше делать нечего.
Знание об рыцарях смерти (доступное некромантам)
Но прошу прощения, я отвлёкся. Запретные слова, написанные на этом свитке, призывали энергию Бездны. Тот истаивает, а на странице под ним проступает тот же самый светло-зелёный рисунок Малой Каменной Кожи. Ну это же надо так обламывать.
Налог также поступил и в сумме с золотом вырабатываемым самим замком (Это магия, Гарри. ) и моим бонусом, составлял 1840 золотых, плюс 200 оставшихся со вчерашнего дня. Аккуратно отступив, я стал медленно обходить обиталище призраков по широкой дуге. Что ж, пока всё знакомо. Классы, которые способны принимать на себя роль DD и «танка» и/или «хилера», называются гибридными или комбинированными.
Вообще этот класс исключительная находка разработчиков. Быстро, но бессмысленно, так как удар был обманным и в боку противника возникает глубокая рана. Нерзул, будучи шаманом, мало что смыслил в стратегии, тактике и прочих подобных штуках. Рубка с гноллами прошла рутинно.
- О классе ДК Рыцарь Смерти обзор, гид
- Описание с официального сайтаПравить
- Обзор героического класса Править
- Изменения в обновлениях Править
- Черный Оплот и битва у Часовни Последней Надежды
- Словари и энциклопедии на Академике
- Методы использования, советы, описание
Надо терпеть. Чем больше я всматривался в деревню, тем больше она мне не нравилась. Артас же, возложив на голову корону Короля-лича, многое изменил. К слову, данный тезис относился ко всей группе, очевидно к встрече народ готовился. Так что после завтрака и небольшой разминки (увы, опять ничего не капнуло), к которой я привлёк и Джона ибо не дело это — прохлаждаться, пока хозяин потом обливается, я приказал Скелетам оставленным у логова гноллов взяться за верёвки.
А тут клетка, в игре, тьфу. М-да, негусто, что не говори, но тем не менее. Надо будет поскорее отловить выживших и, может, прислать кого-то из подручных Дирика. Это определенно стоит того, даже если вы не собираетесь играть Рыцарем Смерти вообще. Вот только всё было не столь радужно, увидев такой исход, в битву вмешался вожак.
Я перевёл взгляд на руины некогда величественного строения. И на сладкое — уровень опыта : 8773, до шестого уровня 227 очков. Особенно этот напыщенный невежда Энрико Муатини, как его только пропустили в прелаты. Такая возможность – настоящее веселье в PvP. Нет, он ещё был жив, но без рук и одной ноги опасности уже не представлял.
Одно слово — первоуровневые. А что. — подумали игроки и устремились на монстров. Что это значит.
Гнарсик сразу начать опять летать быстро-быстро. Истребление дикой нежити шло довольно спокойно. Что ж, Магия Тьмы — проклятия насылаемые на врага и некоторые специфические баффы. Питаться нормальными продуктами требуется куда чаще.
Наложив на себя Каменную кожу и перехватив щит, устремляюсь на выход. Точно так же, похоже, подумал и Нерзул, чья душа томилась в ледяной глыбе – при жизни шаман уже имел дело с рыцарями смерти Гулдана и когда у него появилось свободное время (много свободного времени), он сумел довести идеи своего ученика до логического завершения. А посему, разворачиваемся и идём домой — остальное дочищу позже или пошлю капитана.
Дарион предположил, что увлечения Нерзула могли оказать влияние на его судьбу и обратился к героям, которые собрались штурмовать некрополь Призрачной Луны. Мало кто задумывается над этим, но нам дали шанс поиграть Артесом. Основной же их базой стал Акерус – некрополь, ещё более совершенный, чем Наксрамас. Ну и, конечно же, о тех, кого Рыцарь может призывать себе в помощь. Ресурсы, опять же и материал для некромантии. На этом всё идите.
Ну а мне пора было уже встать и сходить за сумкой. Тогда Дарион отдал свой меч, Оскверненный Испепелитель, Фордрингу. Больше того, нам дали три уровня поиграть на стороне Короля Лича.
-Моя лететь, а потом опять лететь, потом стукнуть Грыжика по голове, схватить его блестяшки, начать летать далеко. В общем, когда работа была уже завершена, мне стало известно, что в одном из торговых постов гномов на границе Вечного Леса возможно приобрести копии исторических летописей эпохи первого раскола магов. Всё верно. метнули в меня топоры.
Скелеты же. Проверяем интерфейс. Упорно пёр. В целом итоги нынешнего старта больше радовали, чем нет. Вот такой он, Рыцарь Смерти.
Пусть монстр и ослаб, но он всё ещё оставался опасным, что и продемонстрировал, одним ударом лапы разбив в труху сразу двоих Скелетов, впрочем, ещё трое успели к нему подойти и воткнуть в тело мечи. Естественно, с сохранением общего класса мобов.
Чёрта с два же их просто так выловишь в лесной чаще, а тут бы и срисовали. Провернуть клинок в ране и выдернуть косым движением, увеличивая разрез. боюсь, уже ничем мне не поможет.
Чтобы скрыть омерзительность их лиц они носили плотные тюрбаны. Шесть месяцев мне откровенно пытались сесть на шею за красивые глаза и пение дифирамбов, а заодно и срезать оплату процентов эдак на 70-85 от рыночной. Хочешь этого избежать.
Фордринг освободился от заклятия и, кинувшись на Артаса, отбросил его. Каждая ветка талантов имела уровни, количество уровней изменялась с каждым игровым дополнением и было равно (максимальный уровень персонажа 30) / 5 1), в дополнении Cataclysm было доступно 7 уровней талантов.
Это отлично продемонстрировано на примере Артаса Менетила. Дальше вариантов действий было два. Естественно, только один раз, но даже это шикарный бонус.
Каждая ветка талантов имела уровни, количество уровней изменялась с каждым игровым дополнением и было равно (максимальный уровень персонажа 30) / 5 1), в дополнении Cataclysm было доступно 7 уровней талантов. Но в бочке мёда, естественно, была и ложка дёгтя, куда уж без неё.
Глазам Рыцаря Смерти на темноту было всё равно, а вот и так не славящиеся меткостью орки косили ещё больше. Поднимаю правую руку ладонью вверх и мысленно вызываю свою Книгу Знаний.
Завершился процесс появлением над домом старосты флага с моим гербом. Хорошо если через неделю он выйдет на уровень позволяющий, сидя в Замке, снизить цену заклинаний процентов на 10 и также увеличить их мощность, дотягиваясь при этом кастами до деревни, но тут вилами по воде писано — все три параметра растут, между собой, не равномерно. Ни магией, ни силой они не могут поспорить с настоящими рыцарями смерти вроде барона Ривендера, хотя некоторые из их поколения, в том числе и их глава — Дарион Могрейн — в каком-то смысле ровня «классическим» рыцарям.
Итого у меня за плечами грозная армия из 12-ти Скелетов и 1-го Воина-Скелета. Шея не выдерживает — голова в одну сторону, тело в другую. Я бы их с удовольствием завербовал, благо и крестьян теснить не пришлось бы — болото рядом, а с гноллами мало кто может поспорить в способности комфортно на них устроиться, да вот беда — нежить они на дух не переносят. Не всё же мне донатить. Но оно даже и к лучшему, своему алтарю пожертвовать-то нельзя.
Каждый класс имел дерево талантов, состоящее из трех веток— специализаций. На Арене Армия недоступна. И появляется Грыжик.
Кожа их была бледного серовато-зеленого цвета, а из открытых ран сочилась слизь. Значило это одно — NPC таки стронулись с мест и начали разбредаться. Если Паладин – детский класс, то Рыцарь Смерти явно для взрослых игроков. Но им не обойтись без помощи. Никаких следов борьбы, разрушений или даже мора — люди просто встали и ушли. Логично использовать ту ауру, школу которой вы выбрали для развития. Командовала парадом вообще некая Болотная Ведьма, тоже из народа ящеров.
Верховный лорд знал, что первым Королем-личом был Нерзул и заявил, что в своём прошлом тот был посредственным орком, который баловался непостижимой для него магией. Явление, недавно всколыхнувшее всю игровую индустрию и вызвавшее панику в средствах массовой информации.
Эмоций это уже не вызывает — приелось, но, к сожалению, функции отменить заставку нет. Промолчим.
Рыцарь смерти выглядит как скелет, слегка приукрашенный лохмотьями мумифицированной плоти. Этот мрачный воин способен возводить стены изо льда в любом количестве, а раз в день ему дозволено кинуть невероятно мощный огненный шар или просто умертвить одним словом (что не столь эффектно, но не менее эффективно). Если быть точным, то простой вариант всё-таки срабатывает довольно часто. У рыцарей смерти 3 специализации, 1 танк – Кровь и 2 наносящих урон – Лед и Нечестивость. Кроме того, Рыцари могут призывать Армию Мертвых.
Пришлось перевооружать, благо о такой особенности я знал и потому оружие погибших мои мертвецы подобрали. Вскоре стало ясно, что Артас крайне уязвим к скриптованным событиям и роликам на движке игры – Король-лич пал. 48, день нулевой.
Уже с блестяшками. Увы, все Скелеты получившие третий и четвёртый уровни уже были ранены, а без них моё мёртвое войско мало что могло сделать со свежими мобами рангов 1. 5 (мародёры) и 2. 4 (вожак), а вот для меня это не такой уж и страшный противник — главное, как можно быстрее уничтожить вождя. Пока герой шагал к верховному лорду Могрейну, Рыцари Черного Клинка приветствовали его.
Без Гнарсика. Любой из этих артефактов был способен покончить с Легионом раз и навсегда. Толкаю и так нетвёрдо стоящего на ногах демона, тот падает аккурат на Алтарь (тело жертвы уже успело исчезнуть), скелеты наваливаются сверху, но, получающий подпитку от собственного артефакта враг начинает их с пугающей лёгкостью крошить голыми руками. Первые три часа разминки принесли мне ещё Сила 1.
Судя по всему, мой призрак таки добрался до первой стаи диких животных и напал на них. Ещё жив.
Разгибаясь, плечом впечатываюсь в причинное место рогоносца, рёв переходит в вой на высокой ноте. Класс не тот, навыков скрытности нема, да и хождение по лесу. Выглядели они ужасно их глаза пылали красным огнем. Пришлось вываливаться из кустов на обочину, как был.
Потратьте это время с умом – обновите баффы (особеннозимний горн ибо сила рун, костяной щит ибо бонус к урону), проверьте наличие болезней и т. д. Также это окно дает время для исправления ошибок – повтора миссанувших/ушедших в додж ударов. Пробежавшись взглядом назад по карте, до деревни, каменоломни и наконец кладбища, с одиноким пятнышком видимой территории вокруг Тёмного склепа, я убедился что непосредственных опасностей пока не возникло. Нормальный уровень — тоже Замок, но уже чисто символический, так — двухэтажный домик и пара слуг, ресурсы в казне если и будут, то кот наплакал.
Так и посидели. Шаг вперёд и влево выносит меня ему за спину.
К сожалению из Империи Света до места, куда нужно было прибыть, получался очень солидный крюк, вот один из моих помощников и вспомнил о прямой дороге через Вольные Земли, а тут ещё и попутный купеческий караван подвернулся. По большому счёту, смысла в подобном отдыхе не было — пребывание в капсуле более чем заменяет обычный сон и после выхода из неё тело пребывают в бодром и полном энергии состоянии. Учитывая ТТХ рыцаря смерти, он вполне может позволить себе роскошь дать героям такую фору. Проще раньше потратиться на Гильдию Магов с Академией Тёмной Магии и загнать туда учиться крестьянских детишек.
В указанном месте герой встретил отряд своих собратьев и герцога со своим ледяным змеем. Оглядываюсь. Да, с большой буквы. Со злости пинаю удачливого гнолла в причинное место, в ответ раздаётся тонкий вой, впрочем, он быстро прерывается, когда один из Скелетов сносит открывшемуся врагу голову.
Здоровый, живой, но уже не способный ни мыслить, ни воспринимать информацию. Скелеты синхронно шагнули к Духам и столь же синхронно ударили. Причём было их довольно много, что говорило об отсутствии под землёй пещер. В Гнарсик попасть стрела. Этот же принцип касается и других гибридных классов, хотя некоторых— в меньшей степени, к примеру, шаман со специализацией «Стихии» может достаточно успешно выполнять роль лекаря, хотя его приоритетная роль— нанесение урона друиды с талантами в ветке «Сила зверя» могут успешно совмещать танкование и нанесение урона (наборы талантов для друида-медведя и друида-кота почти совпадают, как и требования к обмундированию, разница же заключается в основном в используемых зачарованиях и драгоценных камнях) это же свойственно и для рыцарей смерти (в настоящее время все три их ветки талантов приспособлены как для танкования, так и для нанесения урона, хотя разница между танковскими и бойцовскими наборами талантов значительно больше, чем у друидов). Итак, в деревне были демоны и они угнали крестьян.
В данном случае это наверняка будет Тёмный склеп и я получу 12 дополнительных Скелетов в неделю. Проклятье. Он может убивать врагов с помощью сгустков темной энергии — лика смерти. В общем, часов шесть можно доверить автоматике капсулы на процедуры нейронной релаксации.
Была бы возможность погонять Скелетов или кого-нибудь посерьёзней, но. Ан, не-е-ет. И если в той же Империи Света, тоже феодальном государстве с морем всевозможной знати, данный постулат был скорее фикцией, чем реальным положением дел, то у некромантов на полном серьёзе было не принято лезть в дела коллеги, а тем паче учить его управляться со своими землями. Так о чём бишь я. Ах да, время. Всё было хорошо ровно до момента, как мы приблизились к центру поселения.
— А Грыжик тама. Зато Могильный холм в интерфейсе управления Замком уже значился как построенный, открывая мне найм Зомби и пару следующих в ветке строительства зданий. Последнее особенно важно. Запретные слова, написанные на этом свитке, призывали энергию Бездны.
Знал же, знал, что ничем хорошим для моего разума это не кончится. Есть от чего понервничать. Тем временем стая достигла передовой линии и попыталась сходу протаранить цепь мертвецов. Зачем. В будущем он снова прибыл на Дренор и рассказал, что пергамент позволил им приблизиться к пониманию того, как чернокнижники пленят души и управляют нежитью.
Утро я встретил в кровати, выспавшийся и довольный. Доев и допив, я вновь вернулся в комнату с вирткапсулой. Одно плохо — пока эту цепочку выполнишь, время уже к открытию границ подойдёт, а там опытный герой, конечно, будет полезен, но хочется-то сейчас. Итак, дорога.
Правда, тварь всё равно не отпускала и продолжала меня трепать. Судя по шуму, орочий поток устремился туда. И тут вопрос уже встал даже не столько кем играть. С изменениями, вступившими в силу в дополнении Cataclysm, развивая своего персонажа игрок получал каждые два уровня (начиная с десятого по 81-й включительно) по одному очку талантов, которые он мог вкладывать в нужные ему ветки, усиливая определенные стороны своего персонажа. Рыцарь смерти имеет возможность настраивать текущий набор рун, доступных к использованию.
Группа входит в дом и осматривает его. Каждое очко таланта от помощником Короля достается кровью и потом (чужими). Спустя пяток секунд из них уже показываются морды первых бойцов подкрепления. Орки не отличаются ночным зрением и ориентировались в потёмках они не очень, но вот зажечь факелы из костров они догадались очень быстро. Бес — едва ли не слабейший юнит в игре, даже Лесные Феи и то смертоноснее и только Крестьяне (да и то не все) уступают им по характеристикам, но плодятся они просто в неприличных количествах и массой могут доставить определённые проблемы. Мне же, Воину-Скелету и десятку его простых коллег достался Рогатый Демон.
Я поднял взгляд к небу, потом перевёл его на деревья вдоль дороги, обернулся к скелетам. Новая команда и Скелеты рассредоточиваются вокруг тоннелей.
Всего опыта: 17 999, следующий уровень 18 000. Вторым немаловажным моментом выступала сама конструкция строения. Гильдия магов.
Вот только всё было не столь радужно, увидев такой исход, в битву вмешался вожак. Принца с самого детства обучали военным наукам, так что он прекрасно понимал, как сделать войска Плети эффективнее. Ну и ко всему живому до кучи. В итоге Артас всё-таки погиб, но гораздо позже. Первый гнолл пошёл комом, если так можно выразиться. Не хочешь.
Первыми рыцарями, добровольно присоединившимися к Орде и Альянсу, считаются эльф крови Колтира Ткач Смерти и человек Тассариан. А потом под Гнарсиком загореться красивая рисунка и Гнарсик здеся. Неплохо. Он же, кстати, выступает одним из видов зданий найма таких юнитов.
И тут, даже при самом благоприятном раскладе, больше 14 единиц на каждую характеристику ты за отведённые на ясли три недели (504 часа из которых как минимум четверть надо тратить на отдых и сон) никак не прокачаешь. И на сладкое — уровень опыта : 8773, до шестого уровня 227 очков. Главная база Чёрный Оплот Акеруса была отобрана у Плети после освобождения.
И Гнарсик у серных ферм — дома. -А-а-а, понятно, ну что же, слушайте. Хотя за фондом там следить абсолютно не умеют. Его аура смерти излучает необыкновенную силу, поддерживая всех юнитов вокруг.
Рыцари смерти – это первый героический класс в World of Warcraft. Итак, дорога. К тому моменту я уже слегка запыхался, пусть общая усталость тела в игре регулируется параметром выносливости, да и ощущения наливающихся свинцом частей тела куда слабее, чем в реальности, равно как и болевые ощущения (ещё бы, будь боль неотключаемой и не настраиваемой и попадание в Камеру Пыток дроу или демонов могло бы привести игрока к сумасшествию, а администрацию и авторов — на скамью подсудимых), но увлекательный паркур по деревне в сопровождении добрых пчёлок всё-таки изрядно утомил, да и постоянные укусы во все открытые части тела радости не добавляли, даже с учётом лежащей на мне первое время Каменной Кожи было неприятно. И на том спасибо.
Призрака послать. Тактика всё-таки сильно упрощает жизнь. Быстро открыв замковый интерфейс я пробежался взглядом по карте окрестностей и выбрав место у подножия холма, с противоположной стороны тропинки от железной клетки, активировал строительство Тёмного склепа (— 1000 золотых, деньги с демона кончились). Ну и, конечно, то, что командир вражеской армии не желал напрасно терять людей. Правда, в этот раз всё было немного иначе — видимо, сработали сразу несколько условий.
Итого — полминуты времени, пять трупов и целёхонький я с немного потрёпанным щитом. Рыцари используют силу Рун, для чего у них есть аж две шкалы: первая показывает количество рунической энергии (работает по аналогии с энергией Разбойников), вторая – количество Рун той или иной школы, доступных для использования.
Вот меня и выкинули. Прошёл крит — минус один. Размяв мышцы и крутанув пару раз кисть с мечом, я двинулся вперёд. Итак, время по серверу 21.
Не густо, но глупо ожидать большего — главный трофей тут здание для найма. Владыка смерти должен был выбрать, откуда его армия начнет наступление. удачно попал.
Итак, время по серверу 21. 48, день нулевой. Ещё двое. В помощниках у неё был Мастер Зверей, некий гнолл-ветеран.
Однако с обычным неупокоенным скелетом рыцаря смерти перепутать довольно сложно и дело тут даже не в горящих желтым пламенем глазах и ауре магического страха (любого нормального человека и обычный бродячий скелет доведет до заикания, причем безо всякой магии), а в нескольких убойных заклинаниях, предоставленных богами в качестве компенсации. Экспа. Остальные две открывались только после того, как в выбранную было вложено 31 очко.
Судя по шуму, орочий поток устремился туда. Пока незваные гости метали стрелы и, подбадривая себя улюлюканием, неслись к телегам, Скелеты начали сколачивать подобие строя. А это дорогого стоит – озвучка Менетила, его задания, шепот – потрясающи. Поскольку гибридные классы за счет своей универсальности кажутся более выгодными, разработчики стараются сделать так, чтобы «чистые» «дд»-классы были лучше в своей области, чем «гибриды», хотя на самом деле гибридные персонажи перестают быть таковыми, когда выбирается приоритетная роль персонажа, к примеру, паладины в ветке талантов «Воздаяние» не могут исцелять с эффективностью, достаточной для роли «хилера» или выдерживать входящий урон в степени, достаточной для «танкования». Прежде всего, смещение — это.
Но чего не было, того не было. Но всё это меркло на фоне информации о расположенном в центре болота Сокровище. Всё было хорошо ровно до момента, как мы приблизились к центру поселения. Замес быстро распространился на остальную нечисть.
Скелеты.
Тоска, одним словом. Мне же, Воину-Скелету и десятку его простых коллег достался Рогатый Демон. Быстро-быстро. Ещё немного пропетляв так, чтобы меня не заметили от ворот (мало ли какой у них радиус агро-зоны. ), я вышел к приземистому зданию из старого камня.
Мало кто задумывается над этим, но нам дали шанс поиграть Артесом. Такая благодарность за тридцать лет непорочной службы, — калека вздохнул. М-да, а я ещё надеялся на отсутствие охраны, а тут Скелеты-Воины, но ничего не поделаешь. -Ясно, — вернул я внимание на делегацию. Домик у него был приземистым, одноэтажным, но большим.
С точки зрения обнаружения противника — ход хороший, но вот в плане противостояния угрозе. Командовала парадом вообще некая Болотная Ведьма, тоже из народа ящеров.
Без шуток — такое бывает. Жму Благородство 1, не везёт нынче тактике. Ступеньки внутрь выглядели давно нехожеными, но значило это чуть меньше, чем ничего.
Вероятно, что подобное бывает и у эльфов, всё же здесь много лесов, но наверняка не скажу. По сути, Рогатый демон — это моб четвёртого класса, то есть уже не мясо, но ещё не элита. К Рыцарю прилетает горгулья (при вложенных очках талантов) или червячки (по той же системе). Тем временем, Одержимый (а больше никем он быть не мог) подволок жертву к алтарю и в дело вступил тот, кто и являлся автором всего этого безобразия — Рогатый демон. А вот к призракам наведаться надо бы уже завтра, разведка мне нужна как воздух.
В обозримой перспективе, я имею в виду. К Рыцарю прилетает горгулья (при вложенных очках талантов) или червячки (по той же системе). Я проходил эту цепочку два раза исключительно чтобы получше понять сюжет.
Второй выбор представлял из себя Тактику 1 (Да ла-а-адно. ) и Казначей 1. Не густо, но глупо ожидать большего — главный трофей тут здание для найма. Каждое очко таланта от помощником Короля достается кровью и потом (чужими). Приняв сие решение, я отослал Призрака возобновить патрулирование и продолжил движение.
Разница в количестве очков здоровья сразу проявилась (троих Скелетов снесли меньше чем за секунду), но вот по части умения владеть оружием стороны оказались почти равны и это давало шансы, что линия продержится до подхода уже вызванного мной из Замка гарнизона. Чем всё это закончилось, вы и так знаете, молодой человек, — развёл руками библиотекарь.
Начавшееся столь чудесно утро столь же чудесно продолжилось, конечно, слегка поднадоевшая порция вяленого мяса с водой (игровому персонажу тоже надо кушать, если он, само собой, не нежить) — это не господский завтрак в деревеньке, а жёсткая кровать отшельника — не мягкая перина с симпатичной крестьянкой под боком, зато замок с уровня снят и больше мне ничего не мешает выполнить квест, дочистить деревеньку и попрактиковаться в Некромантии. Реалистичность на грани фантастики. Риска же тут мне не было, даже в соотношении 1 к 10. Как и друид, рыцарь смерти танк обходится без щита. Засад и уцелевших противников не обнаружилось, как и маленьких щенков, чего я втайне опасался — не люблю убивать детей, даже если те лишь игровые мобы. Итого, через 24 часа я получу первых Зомби, а пока вернёмся к Скелетам. Истребление дикой нежити шло довольно спокойно.
Вот, уже шесть пунктов осталось, а не взято и половины из того, чего хотелось бы. Когда вы покинете Черный оплот, вы получите полный сет редкого снаряжения.
Другими словами их дружба мне не светит ни при каких раскладах. Поскольку гибридные классы за счёт своей универсальности кажутся более выгодными, разработчики стараются сделать так, чтобы «чистые» бойцовские классы были лучше в своей области, чем «гибриды», хотя на самом деле гибридные персонажи перестают быть таковыми, когда выбирается приоритетная роль персонажа, к примеру, паладины в ветке талантов «Воздаяние» не могут исцелять с эффективностью, достаточной для роли целителя или выдерживать входящий урон в степени, достаточной для танкования. В смысле достаточно быстро, чтобы всё ограничилось четырьмя уроненными зомбями. Сразившись с Тирионом, Артас понял, что не сможет победить его на святой земле Часовни и бежал.
Классический дом лесного орка представляет собой что-то вроде шалаша на дереве. Кстати, последних надо бы обработать, а то скоро исчезнут. По квестам рыцари смерти отправятся за некрополис, в зону Анклава Алого ордена. Этот же принцип касается и других гибридных классов, хотя некоторых— в меньшей степени, к примеру, шаман-Повелитель Стихий может достаточно успешно выполнять роль лекаря, хотя его приоритетная роль— нанесение урона друиды с талантами в ветке Сила Зверя могут успешно совмещать «танкование» и нанесение урона (наборы талантов для друида-медведя и друида-кота почти совпадают, как и требования к обмундированию, разница же заключается в основном в используемых зачарованиях и драгоценных камнях) это же свойственно и для Рыцарей Смерти (в настоящее время все три их ветки талантов приспособлены как для «танкования», так и для нанесения урона, хотя разница между «танковскими» и DD наборами талантов значительно больше, чем у друидов).
С моим неполным десятком нападение в лоб было возможно, но чревато существенными потерями. Сейчас все их иначе чем Дикими не называют. Ну, насколько могут быть положительными разумные стайные хищники. Правда, это их старое название. Так как мне предстояла тихая прогулка, а заниматься горлорезанием при помощи полуторника — это то ещё извращение, в руках замер в ожидании своего часа Кинжал Демона. Забудешь об этом и хана — коллапс экономики, проверено на себе.
Рыцари могут призывать миньонов – вурдалаков, горгулий, полчище мертвых – на время. Свинки оказались зажаты меж двух огней, на этом их участь была решена. Зачем, зачем я начал прислушиватсья к их разговору. Впрочем, меня сейчас интересовал только Заклинательный Покой. Особенность Рыцаря, на которую разработчики то и дело тыкают пальцем – отсутствие щитов.
Разобравшись с книжником, я отправился в дом старосты, где меня уже ждал накрытый стол. Именно вот таким образом вокруг рыцарей смерти парила черная аура тёмной магии. А во втором приятно развеяться на вечерок-два, но никак не жить на постоянной основе.
Прошёл крит — минус один. В этот момент на поле боя появился Артас и открыто признал то, что и так было ясно – для Короля-лича не существует незаменимых слуг и даже сильнейшие из рыцарей смерти для него являются просто расходным материалом. Быстро открыв замковый интерфейс я пробежался взглядом по карте окрестностей и выбрав место у подножия холма, с противоположной стороны тропинки от железной клетки, активировал строительство Тёмного склепа (— 1000 золотых, деньги с демона кончились).
По этой причине и расу я выбрал людскую. И с ними та еще хохма. Приседаю — над моей головой проносится вторая лапа с внушительными когтями. 2816 гольда с носа и из земли вокруг Камня душ начинают подниматься белёсые тени. Быстро-быстро.
Впрочем, ни нежить, ни, тем более, бесы мне сейчас были не нужны. Но демоном я не был. Просто создайте его и посмотрите, что там «такого». Свинки оказались зажаты меж двух огней, на этом их участь была решена.
Пятеро Скелетов красовались опустившимся почти до нуля здоровьем и по-хорошему, за неимением у меня никаких реанимирующих заклинаний им бы следовало остаться на кладбище хотя бы на сутки для восстановления. Самым надёжным в этом смысле, как ни парадоксально, было главное здание.
На данный момент времени дела у меня обстояли не так чтобы очень хорошо. Для доступа к каждому следующему уровню текущей ветки талантов необходимо было вложить в неё не менее (номер предыдущего уровня 5) очков талантов. Отлично. Очень интересная работа, скажу я вам.
Увы. Через десяток минут, миновав уже начавших расчищать место для Сельской управы крестьян (последние были настолько заняты делом, что почти не вздрогнули при виде неупокоенных), моё мёртвое войско отправилось туда, где всё началось — на кладбище. Каждый класс имел дерево талантов, состоящее из трех веток— специализаций. Нужны мне пятьдесят ошалевших от голода бесов на своих землях. Староста слегка огорчился, а вот его супруга одобрительно закивала. Картина с обтекающей плотью и рассыпанием в прах повторилась.
Ага, очередной. Пять Орков-Воинов и я на довольно узком пролёте. А без этого, новая шайка, как пить дать, серьёзно осложнит мне коммуникации. Уровни дали ещё два очка характеристик и на первый выбор Благородство 1 и опять Тактика 1.
Другими словами, хуже чем хотелось бы, но вполне терпимо. Не мозг, а то, что сейчас модно называть ментальной оболочкой, как бы на это упрощение не ругались товарищи профильные академики. Проблемы было две — туда добраться и тамошние обитатели, но кто не рискует, тот не пьёт шампанского. Самые сильные и интересные способности обычно находились в глубине веток, ставя каждого игрока перед выбором конкретной специализации, поскольку очков талантов, чтобы «дотянуться» до всех талантов, не хватало.
И трёх дней, до того момента, как я мог бы, теоретически, нанять новых, мне никто не даст. Естественно, только один раз, но даже это шикарный бонус. К счастью, моя точка зрения оказалась более правильной. — Денег на лечение у меня не было, да чего там, столько и не каждая деревня соберёт, не то что безногий калека, у которого из имущества только меч и остался. Когда Фордринг всё-таки показался на поле боя, силы Плети были моментально смяты.
Забудешь об этом и хана — коллапс экономики, проверено на себе. Так, задаём призраку маршрут патрулирования — метров на сто от крайних домов, упираясь краями полукруга в реку и топаем к дороге, а то проводник, поди, поседел там от страха в компании скелетов. Нормально, живём. Вовремя.
Так-то лучше. За спасение придется заплатить цену, недоступную живым». Очень богатый край. Шли мужики ходко, но до меня им оставалось ещё минут пять-семь.
Получится просто бесполезный рейд, с кучей проблем на одну только реализацию и без видимой выгоды. Последний, яростно повизгивая, бросается на меня в рукопашную, так как оружие уже потерял. И всё бы хорошо, но тут показался босс. Классический дом лесного орка представляет собой что-то вроде шалаша на дереве. Разве что замковые баллисты), но те сильнее и куда более живучие. Проводив его взглядом до границы леса, я повернулся к своему воинству. Ещё жив.
Староста слегка огорчился, а вот его супруга одобрительно закивала. К счастью, как я и надеялся (и чуть-чуть рассчитывал, всё-таки у меня высшая сложность карты), тут была возможность найма, но бегунок уныло показывал, что доступно для найма 0 из теоретически возможных 25, то есть крестьян здесь я смогу нанять только на следующей неделе, увы. Минута и передо мной стояли 10 новых Скелетов (300 очков опыта за успешное использование навыка), правда, с чуть более широкой костью и повыше моих, но на характеристики это никак не повлияло.
Налог также поступил и в сумме с золотом вырабатываемым самим замком (Это магия, Гарри. ) и моим бонусом, составлял 1840 золотых, плюс 200 оставшихся со вчерашнего дня. Да какая же у этой твари Сила, раз он такое даже под дебафом делает. Она также объяснила, что ледяные ветра скрывают Акерус от зорких глаз Легиона. Этот этап занял ещё полчаса времени, но обогатил меня на дополнительные шесть сотен золота (3 заначки по 200 монет), 2 самоцвета, 1 кристалл и 2 колбы ртути.
Для доступа к каждому следующему уровню текущей ветки талантов необходимо было вложить в неё не менее (номер предыдущего уровня 5) очков талантов. Ммм, ладно, пусть сидят тут. Но проблема в том, что располагается этот край между Империей Света с северо-востока, Вечным Лесом на западе и владениями Ковена Некромантов на юге, а под нами ещё и приграничье Иг-Шезейна — страны Тёмных Эльфов.
Вот эта штучка мне действительно нужна и, что называется, ещё позавчера. Что значит эта слабость в ракурсе моей возможной жизни в Лендлордах. Утро я встретил в кровати, выспавшийся и довольный. Разница в количестве очков здоровья сразу проявилась (троих Скелетов снесли меньше чем за секунду), но вот по части умения владеть оружием стороны оказались почти равны и это давало шансы, что линия продержится до подхода уже вызванного мной из Замка гарнизона.
После разгрома земель Анклава Алого Ордена следующей целью Артаса стал Тирион Фордринг. В общем, пусть и улучшенные, но мобы первого уровня (вожак условно второго, но абгрейдится он из тех же первоуровневых гноллов) сделать мне что-то могли только завалив телами, а загнать себя в угол я не позволял. Скелеты они такие. В зависимости от их комбинации ему доступны те или иные заклинания и способности. Но чего уж там, нет так нет, приходится иметь дело с тем, с чем имеем. Вот такой он, Рыцарь Смерти. Краткий эксперимент доказал, что Горнило функционирует.
Начавшееся столь чудесно утро столь же чудесно продолжилось, конечно, слегка поднадоевшая порция вяленого мяса с водой (игровому персонажу тоже надо кушать, если он, само собой, не нежить) — это не господский завтрак в деревеньке, а жёсткая кровать отшельника — не мягкая перина с симпатичной крестьянкой под боком, зато замок с уровня снят и больше мне ничего не мешает выполнить квест, дочистить деревеньку и попрактиковаться в Некромантии. Но чего нет, того нет, будем действовать в наличных реалиях. А значит это, что даже вкалывай я как проклятый, а открытие границ встречу с личными физическими характеристиками в районе тридцатки. Вопрос лишь в том, на сколько весомый он для меня.
Наглядно это подтвердил Скелет вынырнувший на меня из ниши у лестницы ведущей вниз, с занесённым для удара мечом. Тварь, кстати, очень редкая — в обычном демоническом Замке такого не нанять. Для понимания ситуации стоит отметить, что я сам имею всего 9 уровень и я только милишник.
Но чего нет, того нет. Чудно. Мои костяки начали отходить, механически выполняя команду.
Разумеется, такой, с позволения сказать, апгрейд не переведёт Скелетов на новую ступень, но даже хлипкий щит даст лишних 1-2 удара жизни юниту. Гноллы — существа вполне разумные и даже в некоторой степени цивилизованные. Горгулья наносит магический урон, кружа над противником, но появляется на небольшой срок.
К тому моменту я уже слегка запыхался, пусть общая усталость тела в игре регулируется параметром выносливости, да и ощущения наливающихся свинцом частей тела куда слабее, чем в реальности, равно как и болевые ощущения (ещё бы, будь боль неотключаемой и не настраиваемой и попадание в Камеру Пыток дроу или демонов могло бы привести игрока к сумасшествию, а администрацию и авторов — на скамью подсудимых), но увлекательный паркур по деревне в сопровождении добрых пчёлок всё-таки изрядно утомил, да и постоянные укусы во все открытые части тела радости не добавляли, даже с учётом лежащей на мне первое время Каменной Кожи было неприятно. Цифра рандомна — вместо героев могут быть какие-то артефакты, дополнительные здания для найма или сокровищницы. Новые рыцари смерти, созданные Нерзулом и его личами, вышли куда более эффективными, чем прежние. Зачем.
Ещё пять метров, три.
Особенно ради каких-то Скелетов. Ладно, Князей Инферно, Ифритов или кого ещё круче тут быть не должно, хардкор-хардкором, но это всё-таки ясли, а с кем пожиже, типа Суккуба, я справлюсь. А вот и делегация, которую я утром потребовал выслать — по тропинке, к холму с Источником магии, двигались четыре фигурки, в одной из которых я узнал Дирика, да и сложно не узнать, коли он подписан.
Войско мертвыхследует использовать либо за несколько секунд до пулла, либо во время фазового простоя (когда вы ничего не делаете). Ещё бы попросторней было, но да это дело наживное. Специализация определяла выполняемую персонажем роль в игровом мире. -Это Арон — кузнец, — Дирик указал на кряжистого, чернобородого мужика, вопреки стереотипу, одетого отнюдь не в кожаный передник, а во вполне цивильную рубаху, даже в какой-то степени нарядную.
И вот, привычная картина — забор, распахнутые настежь ворота и тишина-а-а-а. Скидываю кольчугу, поддоспешник и рубаху и достаю из ножен меч. Мину начинили какой-то гадостью, сильно затрудняющей лечение. Моей удачи хватило на 38 хрюкопотамов, никто даже не хрюкнул (Гхм. ), ну а потом то ли пошли более опытные товарищи, то ли я поддался рутинности процесса и расслабился, в общем, 39-ая жертва умудрилась не только очень громко засучить руками и ногами, но ещё и выдала из своей глотки жуткий звук, напоминающий о срабатывании одного антивируса, что уже не первый век стоит на страже безопасности ваших систем. Хм, вряд ли, всё-таки земли Некроманта.
Тут хоть сказали, что об этом имуществе будут заботиться) и вопроса с именем (а не, эй как тебя там, подошёл сюда, быстро. ), означенная репутация находится, конечно, не в плюсовом капе, но для первого знакомства — в полне. Но на этот раз домахался. Пришлось вываливаться из кустов на обочину, как был. Будь у меня разведка так бы извращаться не пришлось (с параметрами Скелетов отправлять их на поиски — это именно извращение), но, чего нет, того нет.
Анхоли без питомца, это как охотник без лука. Да и что ему сделается в подвале. Профессиональным палачом я никогда не был и как-то не стремлюсь им стать, хотя у тех же Демонов и Тёмных Эльфов даже соответствующие курсы были, разумеется, после того, как ты в своём аккаунте подпишешь пара-тройку дополнительных соглашений, ознакомишься с предупреждениями и возрастными ограничениями. Но не будем о грустном, всё равно чистый некромант оказался не самым удачным выбором. Я уклонялся, рубил, прикрывался щитом от особо метких топориков и как можно быстрее пытался покинуть открытое пространство.
Далее уже было отработанное применение некромантии и пополнение строя 14 скелетами (0 опыта — лимит, чтоб его), что округлило мой отряд до 40 единиц. При разнице показателя Ловкости в 9 раз это было абсолютно не сложно. В лагере разбойников меня заметили только когда я уже подкрался к часовым (храпящим на посту) и вскрыл им шеи трофейным Кинжалом Демона. Когда вы покинете Черный оплот, вы получите полный сет редкого снаряжения.
Мне не хватило всего трёх. Чертыхаясь, я открыл интерфейс и стал изучать, что у меня с ресурсами. А дальше было дело техники — вбежать в агро-зону Призраков, дождавшись, пока одна из пар будет поближе ко мне и подальше от своих товарищей, тюкнуть одного из них мечом, уклониться от ответного выпада взвывшего духа, добавить ещё разок — снизу вверх, сквозь всю прозрачную фигуру, отметить краем глаза начавшую осыпаться горстку пыли и дать дёру в заранее выбранном направлении, увлекая за собой не только напарника развоплощённого стража, но и остальных его коллег.
Выполнять, — и отряды Скелетов шустро зашагали в сторону деревеньки. Ресурсы, опять же и материал для некромантии. Так, что у нас со Скелетами. Ох и весёлые деньки меня в ближайшее время ожидают.
Так, потерь нет, остальные логи посмотрю позже. Ну вы поняли.
Пусть потеря пятисот опыта — это не потеря 1700 очков, но было обидно. Кидаю ему навстречу щит и пока орк отбивает его в сторону, успеваю рубануть его прямо по голове.
Без своего повелителя нежить, скорее всего, хаотично бы разбрелась по всему миру, а учитывая её количество, это могло привести к натуральному зомби-апокалипсису в масштабах всего Азерота. Гнарсик — умный. В целом тренировка добавила мне ещё 1 Силы, 1 Выносливости и 2 Ловкости — аж упарился восьмёрки крутить.
Но исход уже был очевиден. Деревенские встретили войско нежити несколько нервно, но без паники и попыток к бегству, высокая репутация всё-таки хорошая штука. Ну.
Best in Slot иначе говоряBiS- подборка наилучшего шмота из всех возможных комбинаций (либо из комбинаций с ограничениями плана без Короля Лича 25хм, без Ульдуара и т. д. ). Специализация определяла выполняемую персонажем роль в игровом мире. И ведь пёр кто-то. Деревни там есть, а это налоги, торговля и, возможно, квесты.
Школ три: Кровь, Нечестивость, Лед. Остальные две открывались только после того, как в выбранную было вложено 31 очко. Моя догадка подтвердилась — судя по снаряжению дядьки, я имею сомнительное удовольствие наблюдать потуги низшего демона слегка приподняться в инфернальной иерархии.
придурки, откровенно говоря. Оставив демонят разбираться со своим междусобойчиком, я-таки разобрался с пленниками. Но демоном я не был. Впрочем, не оставь я тут охрану и потерял бы день и золото на повторную отстройку жилища. Через десяток минут, миновав уже начавших расчищать место для Сельской управы крестьян (последние были настолько заняты делом, что почти не вздрогнули при виде неупокоенных), моё мёртвое войско отправилось туда, где всё началось — на кладбище.
Далее пошла отбраковка жанров и антуража. А потом под Гнарсиком загореться красивая рисунка и Гнарсик здеся. Даже если это высоко выглядит как полметра над землёй. Пожалуй, самое время делать ноги. Ну, некоторые, а заполучить на халяву десятка два бойцов это не мало, особенно в начале.
А без этого, новая шайка, как пить дать, серьёзно осложнит мне коммуникации. За три уровня вы проходите весь путь, всю оригинальную историю своего персонажа. Кстати, как и оставить тут гарнизон, а то ещё налетит кто. Состав — один высокого уровня, один чуть ниже.
Теоретически. Нельзя сидеть там сутки напролёт и оставаться бодрячком — разум перенапряжётся. Ну а что им сделается.
В указанном месте герой встретил отряд своих собратьев и герцога со своим ледяным змеем. К слову, данный тезис относился ко всей группе, очевидно к встрече народ готовился. Заклинания могут стоить любой из комбинаций этих рун. Потом мирятся, потом опять и так по кругу.
Серьёзных потерь пока удавалось избегать, численность войск достигла сотни (и это без учёта Бесов), с ресурсами тоже образовался некоторый запас. Ценные и могущественные воины Плети, рыцари служат своему королю вечно, в том числе и после своей смерти — он наделяет своих слуг послежизнью, преобразовывая в нежить, дабы те могли продолжить своё мрачное дело. — и мелкий счастливо выпятил пузо, едва не треская рожей от осознания своей крутости. Вот я и не стал, а начал подбирать местечко для малодушного и трусливого переезда.
По иронии, быть рыцарем смерти вовсе не обязательно означает быть мертвецом. Большая часть мобов в игре — существа дневные. Пых. Тварь, кстати, очень редкая — в обычном демоническом Замке такого не нанять.
Нужны мне пятьдесят ошалевших от голода бесов на своих землях. Здоровый, живой, но уже не способный ни мыслить, ни воспринимать информацию. Рыцарь может сделать гулем погибшего союзника и тот вполне способен управлять собой до тех пор, пока не «разложится» окончательно.
Нда, ещё раз. Выбрав место, на этот раз чуть в стороне от дороги к деревне, я активировал строительство. У меня всего сейчас 5086. Конечно, получится потеря времени, а это неприятно, но всё же не смертельно. Верные, к условиям неприхотливые, бунтовать не склонны и в целом вполне положительные ребята.
Завершился процесс появлением над домом старосты флага с моим гербом. Всё верно, стало доступно новое заклинание.
Да и что ему сделается в подвале. Самым шиком для свиномордых выступает дом из толстого лесного исполина, который выдалбливается изнутри, а снаружи покрывается балкончиками шалашей. Но в бочке мёда, естественно, была и ложка дёгтя, куда уж без неё. Паровозик втянулся в импровизированный тоннель и я отдал каманду фас., сколько за кого. И с ними та еще хохма. Нужно что-то делать, пока он не положил всё моё войско и не принялся за меня. — бес с торжествующим видом продемонстрировал мне горсть монет.
Подробнее под таблицей. И появляется Грыжик.
А тут клетка, в игре, тьфу.
Ну что ж, думаю, в каком-то из домишек вполне можно будет переночевать, как раз когда мы туда подойдём вечер уже плавно перетечёт в ночь. Мертвый, но не сломленный Паладин. Несмотря на этот факт, рыцарем смерти можно стать, даже ни разу не умерев.
Однако, стоило мне замереть, как пылающие синим светом глаза с узким зрачком жадно впились в мою бесплотную фигуру. Рыцари смерти – это первый героический класс в World of Warcraft. Кожа их была бледного серовато-зеленого цвета, а из открытых ран сочилась слизь. Два пишем, три в уме.
На деле же это выглядело следующим образом — я, воспользовавшись, как наиболее крепким, Воином-Скелетом в качестве подставки, перемахнул через забор. Группа входит в дом и осматривает его. А это дорогого стоит – озвучка Менетила, его задания, шепот – потрясающи. Чего нет того нет, а Скелетов без полноценного Ристалища трогать идея плохая — рассыплются. Ну тогда спи в виртуальной реальности, никто не мешает.
Я уже молчу о том, сколько будет стоить перестройка.
Я поднял взгляд к небу, потом перевёл его на деревья вдоль дороги, обернулся к скелетам. Ох и весёлые деньки меня в ближайшее время ожидают. перенос сознания на цифровой носитель.
Впрочем, не всё так плохо. Была бы возможность погонять Скелетов или кого-нибудь посерьёзней, но. Вот, разве что, вооружены они были топорами, что раньше служили оркам.
Моей удачи хватило на 38 хрюкопотамов, никто даже не хрюкнул (Гхм. ), ну а потом то ли пошли более опытные товарищи, то ли я поддался рутинности процесса и расслабился, в общем, 39-ая жертва умудрилась не только очень громко засучить руками и ногами, но ещё и выдала из своей глотки жуткий звук, напоминающий о срабатывании одного антивируса, что уже не первый век стоит на страже безопасности ваших систем. У большей их части, правда, планка здоровья замерла на уровне около 10-20 хп, что для мобов с лимитом жизни в районе 150 (первоуровневый скелет без модификаций от Творца) — 200 (улучшение от Творца 4 уровень опыта), можно считать последним издыханием. Поскольку гибридные классы за счёт своей универсальности кажутся более выгодными, разработчики стараются сделать так, чтобы «чистые» бойцовские классы были лучше в своей области, чем «гибриды», хотя на самом деле гибридные персонажи перестают быть таковыми, когда выбирается приоритетная роль персонажа, к примеру, паладины в ветке талантов «Воздаяние» не могут исцелять с эффективностью, достаточной для роли целителя или выдерживать входящий урон в степени, достаточной для танкования.
Могрейн сказал, что пришло время наградить героя титулом, достойным его деяний. А если жители всё-таки покинули дома, значит, у них на это был очень весомый повод. Толкаю и так нетвёрдо стоящего на ногах демона, тот падает аккурат на Алтарь (тело жертвы уже успело исчезнуть), скелеты наваливаются сверху, но, получающий подпитку от собственного артефакта враг начинает их с пугающей лёгкостью крошить голыми руками. Во-первых, это гули. Хотя, здесь, вроде бы, не тот случай иначе бы не драпали от одного духа. Тратить его на утехи сейчас — гарантированно пожалеть потом.
И должен заметить, что Ревенант — это плохо. Пять тысяч. Увы, без Тактики у Мардора и при их низком интеллекте, полноценный строй мёртвые воины сколотить не смогли. Проводив мужчин взглядом до стены леса, я развернулся к готовым строениям.
Правда, тварь всё равно не отпускала и продолжала меня трепать. Возвращение в капсулу прошло буднично, как и вход в игру. За спасение придется заплатить цену, недоступную живым».
Везде сокращать вынуждены, бедняжки и вакансий у них по моему профилю нет. Так, например, поступил барон Ривендер. Волчата вид имели довольно нездоровый и, казалось, были готовы помереть в любую минуту. Огромный сияющий храм в небесах встретил меня чётко по расписанию. Пока Скелеты вполне себе справляются и потерь всего две штуки — не успел отвести. Приседаю — над моей головой проносится вторая лапа с внушительными когтями.
Чёрта с два же их просто так выловишь в лесной чаще, а тут бы и срисовали. Немного. Картина с обтекающей плотью и рассыпанием в прах повторилась. Следующим на повестке дня, точнее, ночи, стояло поселение в руинах. Специализация определяла выполняемую персонажем роль в игровом мире.
Проводив его взглядом до границы леса, я повернулся к своему воинству.