Сайкина Детская Спортивная Школа
Вот есть пример неплохого, как я считаю, сочинение для школьника по картине А. Сайкиной "Детская спортивная школа". Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой в высоком, просторном и светлом помещении. На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Доказательством этому является изученная на уроке литературы картина Сайкиной Детская спортивная школа. Сайкиной Детская спортивная школаЦели: Обучающая: Углубление представлений о жанровых особенностях репортажа. Развивающая: Отработ.
Перед нами картина Народного художника Российской Федерации, члена Союза художников России Александры Васильевны Сайкиной "Детская спортивная школа". «на полотне А. Сайкиной изображена детская спортивная школа. В написании репортажа нам поможет картина художницы Александры Васильевны Сайкиной «Детская спортивная школа».
Тема урока «Подготовка к сочинению по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа». Тип урока – урок развития речиЦели урокаОбучающая: углубление представлений о жан. А. в. сайкина изобразила обычную тренировку в зале детской спортивной школы. Пример Сочинения по картине Сайкиной Детская спортивная школа Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки – гимнастки. Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.
Мне понравилась картина Сайкиной «Детская спортивная школа». Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа включает в себя фрагмент интервью, которое могло бы быть взято у главных героев картины. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые увлечённо занимаются гимнастикой.
Когда смотришь на картину Сайкиной Детская спортивная школа, то хочется написать целый репортаж, ведь эта репродукция – как частица жизни детской спортивной школы, где в просторном светлом зале тренируются будущие спортсменки, возможно, будущие чемпионки страны и мира. Сочинение По картине Сайкиной Детская спортивная школа – это сочинение-рассказ по картине. Сочинение-репортаж по картине А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» Урок русского языка в 7 классе Дворницына Л. А.
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Портал Проза. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. И теперь вся поза девочки говорит о победе и готовности снова и снова работать над собой, над своими движениями. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
От этой картины исходит чувство движения, динамики и любви к спорту. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Возможно, в этот момент она увлеченно рассказывает что-то о своих достижениях.
Большой успех выпал на долю таких ее произведений, как Грибная пора (1967), Юные мушкетеры (1974), Гаврила Поляков – мастер городецкой росписи (1976), 1918 год. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. На переднем плане несколько девочек отдыхают – наверное, у них передышка.
У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Только одна девочка выделяется – та, что стоит лицом к нам и одета в красный купальник. Она одета в чёрный тренировочный костюм. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам.
Они все одеты примерно одинаково – в черные закрытые купальные костюмы и удобные чешки. Какова композиция картины.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Несколько предложений о других участников. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна.
Просто картина показывает, что настоящий тренер воспитает достойного ученика при минимальном оснащении. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Сайкиной Детская спортивная школа мы видим молодых и стройных девушек – гимнасток.
Ведь рядом с ними нет взрослого человека, показывающего им упражнения. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Их лица очень серьезны. В левой руке она держит обруч.
Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов.
Через секунду я уже различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. На неё ярко – красный купальник. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Там проходит гимнастика. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне.
Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Их много. Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Ей неведом страх. Картина производит радостное впечатление. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике.
Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Волосы заплетены в косы. А это, как известно, необходимо. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Рядом с этой девочкой находится ещё несколько девочек, две из которых сидят на скамейке.
По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Вам предстоит написать репортаж на спортивную тему. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Они тоже активно занимались спортом, а теперь, утомленные и разгоряченные, присели на некоторое время отдохнуть.
Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Моё внимание привлекает девочка стоящая в центре. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. На этой картине я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади. В выражении лица девочки угадывается решимость.
Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. А это, как известно, необходимо.
А это, как известно, необходимо. В зале много гимнастического оснащения: обручи, мячи, лестницы, ленты.
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. На лице девочки – победная улыбка. Расцвет творчества художницы пришелся на 1970-1980-е годы.
Крепкое здоровье и нервная система. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Все они одеты в гимнастические купальники, в удобные чешки. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. На картине А. В.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Все в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек.
Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Они перевязаны белыми лентами. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. В выражении лица девочки угадывается решимость. Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. Они ждут, когда начнется тренировка.
Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Они закончили свои выступления и отдыхают. На лице девочки – победная улыбка. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.
Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. На картине А. В.
Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. К ней спиной повернулась другая девочка.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа
Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Пространство полотна ярко освещено.
На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта. Они лишь немного отличаются расцветкой. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Наверняка в компании она основная заводила и модница. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными.
За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Она одета в красный купальник и белые гольфы. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Все спортсменки хорошо видны.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Картина производит радостное впечатление. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки.
От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. На картине А. В. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Остальные девочки остаются в ее тени.
Почему. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.
Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Картина производит радостное впечатление.
сайкина детская спортивная школа
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Все эти девочки одеты в одинаковые купальники черного цвета. Поражает стройность юных спортсменок.
И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. По тренеру видно что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. После будущая художница получила высшее образование в области живописи.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа», 7 класс
На лице девочки — победная улыбка. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.
На скамейке слева сидят другие девочки. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Играла с малышами, учила их петь, рисовать.
сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Сбоку девочка-гимнастка поправляет чешку. И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Обстановка в спортивном зале стандартная для тех времен, а костюмы девочек почти одинаковые. А с другого бока, на лавочке сидят тоже гимнастки.
Художница смогла точно передать обстановку того времени. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу.
Верно, четко выраженная авторская позиция. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Как художница расположила своих героев на полотне. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий.
Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. На заднем плане тренер учит троих девочек новому упражнению с обручем. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому.
Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.
Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Моё внимание привлекает.
Слева на скамейке девочки отдыхают. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры.
Основная часть. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобычитатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события.
У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Я быстро открываю дверь и вхожу в зал, где тренируются девочки-гимнастки. На ногах белые гольфы и чешки. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки.
Девочка делает разминку. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. И в действительности, советские гимнастки побеждали на олимпиадах и завоевывали множество медалей. А. М. Коллонтай (1977), Детская спортивная школа (1979), Девчата сороковых (1984) и др. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Они лишь немного отличаются расцветкой. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Картина решена в теплых желтоватых тонах. Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Девочки разминаются. Девочек очень много.
Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.
На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках.