Симонетта Веспуччи
Симонетта Веспуччи Эта дама единственная, кто может поспорить с легендарной Лизой дель Джокондо ибо ее лик столь же известен. Симонетта Веспуччи – его муза, которая, возможно, не думала о нём никогда, навеки осталась в его сердце, сформировав образ прекрасной дамы. И вот на тебе — в ЖЖ поклонника живописи Парашутова набредаю на рассказ о Симонетте Веспуччи, «героине» картины. Веспуччи Симонетта похоронена в семейной капелле во Флоренции, ее муж, женившись во второй раз, назвал сына именем ярого поклонника своей жены – Джулиано.
Симонетта Веспуччи (в девичестве — Симонетта Каттанео), генуэзка, была любимицей Флоренции, любовницей Джулиано Медичи и женой Марко Веспуччи, старшего брата Америго— того самого, в честь которого названаАмерика. В апреле 1469 года 16-летняя Симонетта венчалась со своим ровесником Марко Веспуччи, родственником в будущем знаменитого флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи1 в церкви Сан-Торпете, Генуя, в присутствии дожа и генуэзской знати. Сандро проживал во Флоренции, где впервые увидел Симонетту Веспуччи. Герцог и герцогиня на триумфальных колесницах, оборотная сторона, галерея Уффица, Флоренция. около 1465 г. Симонетта Каттанео Веспуччи (приблизительно 1453 – 26 апреля 1476), la bella Simonetta по прозвищу, была итальянской дворянкой эпохи Возрождения из Генуи и женой Марко Веспуччи Флоренции.
Симонетта Веспуччи умерла всего один год спустя, ночью от 26-27 апреля 1476. Симонетта была замужней женщиной. В апреле1469 года16-летняя она венчалась со своим ровесником Марко Веспуччи, родственником в будущем знаменитого флорентийского мореплавателяАмериго Веспуччив церкви Сан-Торпете, Генуя, в присутствии дожа и генуэзской знати. В апреле 1469 года 16-летняя Симонетта венчалась со своим ровесником Марко Веспуччи, родственником в будущем знаменитого флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи в церкви Сан-Торпете, Генуя, в присутствии дожа и генуэзской знати. Какой из портретов – изображение истинной Симонетты Веспуччи.
Оньиссанти Последний великий художник Раннего Возрождения, он пережил Симонетту на 34 года и завещал похоронить себя на кладбище Оньисанти, где и был погребен 17 мая 1510 года рядом с Симонеттой Веспуччи. Симонетта была замужней женщиной – женой приятеля Джулиано, Марко Веспуччи, родной брат которого, Америго, дал имя Америке, открытой Христофором Колумбом. Мало того, Симонетта, оказывается, была еще свояченицей Америго Веспуччи, давшего имя новому материку (муж Симонетты и и Америго были родными братьями).
С девушкой связывают некоторые полотна, однако появились они уже спустя годы после ее смерти и несомненно несут на себя идеализирующую фантазию авторов. Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко2. Всем несет радость и прелесть жизни и сама первая это восторженно воспринимающая. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века.
Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Обстановка в комнате простая, без украшений, а единственное окошко, через которое видно чистое небо, по видимому, говорит о том, что девушка еще не замужем. Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что действительно находится в традициях куртуазной жизни флорентийского двора). Обладать Симонеттой мечтали многие мужчины. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно).
- Веспуччи Симонетта: портрет, биография, причина смерти
- Симонетта Веспуччи – первая красавица Ренессанса
- Портрет Симонетты Веспуччи, Боттичелли
- Сообщество «Волшебная сила искусства»
- Ангел Флоренции – Симонетта Веспуччи
- Описание картины Сандро Боттичелли «Симонетта Веспуччи»
- Демоны и искусственный интеллект
Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. Августина, рядом с семейным портретом Веспуччи, написанным Гирландайо. Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. По ней сходили с ума все знатные мужчины города, её благосклонности добивались правитель города Лоренцо Великолепный и его младший брат Джулиано Медичи.
Тогда и смысл картины радикально меняется. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Одержав победу в турнире, Джулиано провозгласил Симонетту королевой турнира. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. Бытует даже версия, что Боттичелли завещал похоронить себя рядом с прахом Симонетты. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой.
- «У ученого должна быть потребность рассказывать доступным языком, чем он занимается»
- Ангел Флоренции — Симонетта Веспуччи
- Вечная жизнь в великих полотнах
- Симонетта и Джулиано в картинах Сандро Боттичелли
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Симонетта ВЕСПУЧЧИ в фотографиях
Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. В комнате выключен свет, в дальнем углу стоит стол с компьютером и разноцветными проводами, за большим монитором прячется человек, разглядывающий непонятные значки на экране и нажимающий на нужные кнопки на пульте. Именно он пригласил во Флоренцию великого Леонардо да Винчи и первым оценил Микеланджело. Британская высшая школа дизайна на Артплее. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир» — La Giostra (Torneo di Giuliano — «Турнир Джулиано»).
Каттанео итал. Даже здания на фресках изображены в фаз, а не под углом. Был он, что называется, не от мира сего. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.
- Симонетта Веспуччи, копия с портрета работы Сандро Боттичелли, 1476-1480
- Веспуччи, Симонетта Информацию О
- Отправить сообщение об опечатке
- Как биология и история помогли искусствоведению
Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. Так что Пьеро ди Козимо был, скорее всего, хорошо осведомлен о разных видах змей. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Другую работу он назвал «Портрет молодой девушки» и писал ее с 1475 г. по 1480 г., то есть начал при ее жизни, а и закончил, когда её не стало.
Исследователи находят доводы в пользу как одной, так и другой версии. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. (Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Франческа выбрал основные моменты из многих.
- Кажется, Галилей занимался антикризисным пиаром, пытаясь избежать суда инквизиции
- Генеральный директор РНФ Александр Хлунов — о популяризации науки
Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко. С её стройной шеи свисает золотая цепочка, которую обвивает змейка, готовая ужалить свой собственный хвост. (Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Афродитa Урания – небесная Венера, рожденной из моря без матери, достигает берега, где ее встречает одна из граций. Идею картины часто связывают со станцами талантливого поэта Анжело Полициано, члена кружка Медичи:Эгеем бурным, колыбель чрез лоно Фетиды проплыла средь пенных вод, Создание иного небосклона, Лицом, с людьми несходная, встает В прелестной позе, глядя оживленно, В ней девственница юная. Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях.
Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Я не думаю, что «хобби ученого» – это достаточная роль научной коммуникации. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANUENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. 28 января 1475 года на во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Умерла от чахотки.
Вообще, отличить ужеобразных от гадюковых предельно легко. Каттанео итал. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя- 26 апреля 1476, Флоренция)- возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Одни искусствоведы считают его творением Ботичелли, другие приписывают авторство Якопо дель Селлайо. Был он, что называется, не от мира сего.
Знаменитый «боттичеллиев контур», в котором отразилась нежная, порывистая душа художника. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta). Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились : «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. У него появилась собственная мастерская. Современник Симонетты профессор Флорентийского университета, поэт Полициано описывал её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. Во Флоренции Симонетта была открыта для живописи Ботичелли и другими известными художниками.
На одном из них – за строгим оконным проемом словно бы пустота, бездна. Верил в озарения и не заботился о богатстве. В одной руке она держала голову Медузы Горгоны, а во второй – щит и меч. «Пробежавшая всю молодость и свою всю жизнь в семь лет (16-23) девушка, почти видение, символ, не человек, которую Боттичелли так везде и рисовал в виде Венер, Мадонн, весен, возлюбленная Лоренцо, воспетая Полициано, восторженная, радостно-удивленная, открытая для всего и всех, легкий, убегающий профиль. Так, урожденную Симонетту Каттанео стали именовать Веспуччи Симонетта.
Одна из стен этой капеллы также украшена его фреской изображающей св. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). В эпоху Возрождения, во времена бунта против догм церкви, когда красота и жизнь тела вводилась в абсолют, люди не очень-то считали нужным идти наперекор своими чувствами и все средства для достижения цели были хороши. Чего только стоит творения Боттичелли – Симонетта Веспуччи стала его музой на долгие годы. "Уходят злые звезды с небосклона, узнав Ее прекрасный лик вдали. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, - эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры.
Симонетта Веспуччи (итал. Simonetta Vespucci, лат. Vespuccia, Vesputia, урожд. Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). «Портреты женщин редко встречаются у Сандро Боттичелли, но он воспел и прославил Симонетту Веспуччи— женщину, знаменитую своей красотой и любовью. Симонетта Веспуччи (итал. Simonetta Vespucci, лат. Vespuccia, Vesputia, урожд.
Музей, в котором в настоящее время размещается эта живопись, подвергает сомнению самую идентичность своего предмета titling она «Портрет женщины, которая, как сказали, была Симонетты Веспуччи» и заявляя, что надпись ее имени у основания живописи, возможно, была добавлена позднее. Он собрал в Флоренции весь цвет художников, поэтов, философов, музыкантов и учёных. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура. Мне почему-то кажется, что именно чистое чувство могло завораживать людей того времени. На флаге Симонетта была представлена в виде Афины Паллады. Тщательно скрывает она от посторонних свой внутренний мир.
Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485-1490 годов. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. По одной из версий, Симонетта никогда не позировала художнику и он писал её по памяти.
Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегозо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано. Прозвище, означающее «бочонок», Алессандро ди Марчано Филиппепи (настоящая фамилия Боттичелли), один из восьми детей в семье дубильщика кож, унаследовал от своего старшего брата.
На что направлять основные усилия, что интересно, важно и необходимо людям. Видимо, будучи принятым в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео). На вечные века символ скоропроходящей молодости. Официальным поводом для этого турнира послужил дипломатический успех: заключение союза между Миланом, Венецией и Флоренцией 2 ноября 1474 года. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра.
(Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Иоанн благословил чашу, яд превратился в змею, та уползла и он смог выпить напиток. История любовного соперничества Медичи иПацци закончилась ожесточенной схваткой между ним и Джулиано во время рыцарского турнира — «джостры», состоявшегося после Рождества 1475 года. Особый восторг флорентийцев и зависть флорентиек вызывали её «кудри золотого цвета» — это из сонета Полициано.
Vespuccia, Vesputia, урожд. Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегозо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы- таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA- Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. Последний компонент, лишенный каких-либо фармакологических свойств (в отличие от опиатов), занимал до трети веса препарата. Ее лицо появилось и на картине «Мадонна с гранатом» (1487 г. ).
Сам Пьеро ди Козимо пережил две вспышки и погиб во время третьей, в 1522 – 1524 годах. Зная нравы того времени, невозможно допустить, чтобы какая-нибудь именитая девушка или замужняя женщина была бы представлена на портрете с открытой грудью.
Сандро Боттичелли Мадонна с младенцем 1470 г. Сандро Боттичелли Мадонна с книгой 1483 г. Сандро Боттичелли «Мадонна с гранатом» 1487 г. Одна и та же женская фигура неизменно представала на полотнах Боттичелли в середине 1470-1480-х – юная девушка в платье, затканном цветами, часто с венком на золотых волосах. «Симонетта была настолько хороша собой, что Боттичелли пожелал запечатлеть красоту уже умершей к тому времени женщины в своей картине «Весна», – подчеркивает английский художник и писатель, превосходный знаток жизни и творчества великого флорентийца Эдмунд Швинглхурст. Венера и Весна Боттичелли, его Флора, грации и мадонны напоминают Симонетту, какой она навсегда осталась в памяти художника. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Видимо, будучи принятым в доме своего начальника, Марко познакомился с его дочерью и договорился о браке, который был полезен семье Каттанео как союз с богатой флорентийской семьей банкиров правящего рода Медичи (недавнее падение Константинополя и потеря восточных владений отразились на благосостоянии Каттанео). Любовь, что движет солнце и светила" – это Данте, написавший "Божественную комедию" только для того, чтобы воспеть Беатриче. Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко.
Пятнышки на боку и контраст между темной головой и светлым «подбородком» однозначно указывают на то, что моделью для Соларио стала гадюка. Влечет Зефир влюбленный раковину к брегу, И небеса их радуются бегу. Он проживал во времена подъёма и расцвета Флоренции, правления Лоренцо Великолепного, когда город считался «царством муз и искусства», столицей праздников и развлечений. И раковина с пеной – как живые, И видно – блеск глаза богини льют. В его лучших картинах гармонично слились идеальная красота и светлая, но глубокая печаль, любовь и вызванные ею тревоги. » Изображена Симонетта также в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды».
Истина зоологической классификации (гадюка или полоз) становится архимедовым рычагом, опираясь на который ученый переворачивает весь смысл картины. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Самый сильный аргумент «партии Клеопатры» : женщина с обнаженной грудью и змеей вокруг шеи – слишком вольный образ для живой аристократки и это скорее некий античный персонаж. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры.
Не смотря на столь ранний уход из жизни, она успела оставить яркие воспоминания о себе. «В раннем каталоге была ошибка в годе: вместо 1613-го был указан 1618-й. Пьеро Веспуччи был приором Сан-Марко. О третьей истории известно меньше, поскольку она никогда не была выражена словами. Лично я склоняюсь к романтическому варианту.
(По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты— предполагают, что этот день был выбран не случайно). В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Кроме того, у животного на картине брюхо и подбородок имеют желтоватый окрас, которого лишены меланисты – и гадюки и египетской кобры (Naja haje). У её ног было много знатных и могущественных людей Флоренции. Смерть ее стала глубоким личным горем для художника.
Однако никого не смутило то, что изображенная на фоне пейзажа с грозовыми облаками изящная девичья полуфигура наделена фантастически причудливой прической, перевитой нитями с жемчужиной и представлена с открытой грудью, подобно какой-нибудь античной нимфе. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы — таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA — Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. Каттанео итал. Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя— 26 апреля 1476, Флоренция)— возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta).
Ведь именно после смерти Лоренцо в 1492 году Боттичелли перестал рисовать прекрасную музу. Симонетта одета просто, по-домашнему, ее прическа небрежна. Марко отправился в Геную, так как отец Марко считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере).
Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Но как бы ни толковать сюжет этой картины, ясно только одно, что это— не портрет, а идеальный образ allantica, навеянный классической мифологией. Если взглянуть на изображения Клеопатры в итальянской живописи, то контраст заметен и там. «Суету» олицетворяли сложенные в пирамиду маски, наряды, женские украшения, крамольные книги и картины. Именно ему доверил важный заказ на картину «Дары волхвов», предназначавшуюся для семейного алтаря в церкви Санта-Мария-Новелла, один знатный банкир, близкий друг братьев Медичи.
Два взаимодействующих друг с другом механизма как будто чувствуют появление людей, смущаются и перестают так активно двигаться и «говорить» в присутствии посторонних. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту.
Скорее всего, с заказчиком были обсуждены все детали картины. Вначале отец, а затем и брат хлопотал о кардинальской шапке для него. Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. Человек за компьютером запускает механизмы, раздается гул, лампы включаются, склоняют свои головы-светильники и начинают «общение».
возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. Она- сама Красота, царица всемогущего искусства.
Выше: что вы искали. В современном же электронном каталоге ошибка была в месяце— октябрь вместо декабря. Не построил своего дома, не свил семьи. Датирована она 1485-90 годами. Марко отправился в Геную, так как отец Марка считал, что тому целесообразно изучить устройство знаменитого Банка Сан-Джорджо, прокуратором которого был его будущий тесть, Гаспаре Каттанео (его кузена Америго в аналогичной ситуации пошлют в испанский порт Кадис, что будет способствовать его карьере).
Также она добавляет, что именно оцифровка исторических документов «может уменьшить число затерянных исторических жемчужин»: «При оцифровке книга или рукопись может впервые в своей библиотечной жизни быть снята с полки и пролистана от корки до корки, а с другой стороны, оцифрованный документ становится доступен большему числу любопытных исследователей, которым не надо ждать возможности побывать в Лондоне, чтобы открыть и посмотреть документ от простого интереса, поскольку был час свободного времени». Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегосо (1380-1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано.
Симонетта и Марко были женаты во Флоренции. Но Ватикан не жаловал Флоренцию по многим причинам и вот таким образом был получен отказ. В 1475 году он написал портрет Симонетты Веспуччи. Ой вряд ли. Она была похожа на чудесный цветок. Но не слишком ли смелую трактовку выдвигает Деметер.
Верил в озарения и не заботился о богатстве. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Хотя искусствоведы объясняют это влиянием Джироламо Савонаролы. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. Историки много спорят о том, к какому виду принадлежала змея именуемая у Плутарха aspis, – к рогатым гадюкам или к египетским кобрам (из семейства аспидов). Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Она была возлюбленной другого человека— Джулиано Медичи. (Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли).
Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора). " – Петрарка, поклоняющийся своему "златокудрому ангелу" – Лауре.
Был он, что называется, не от мира сего. Его младшего брата Джулиано готовили к карьере священника. Неизвестно и то, существовал ли он вообще. Спорным является и картина «Портрет молодой женщины».
Она — сама Красота, царица всемогущего искусства. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. (Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Ликвидация из пищевой цепи кошек (которые охотились и на мышей и на змей) помогла рептилиям расплодиться.
(Джулиано погиб ровно через два года после её смерти, тоже 26 апреля, в результате заговора Пацци). Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Например, посох Асклепия со змеем, обозначающим исцеление и возрождение или обвитый двумя змеями кадуцей (жезл Гермеса-Меркурия), указывающий на силу диалога, переговоров, торга. Традиционно образ змея в чаше прочитывался как отсылка к «Золотой легенде» Иакова Ворагинского – сборника христианских легенд и житий святых, второй по популярности книги Средневековья. В таком случае оправданной становится иная, более экзотическая интерпретация символики картины – в контексте Евангелия от Иоанна: «И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (3:14-15).
Сандро, пишет Вазари, прославился во Флоренции и за ее пределами. Слава о его произведениях привлекала к нему все больше внимания. Но как раз редкая для живописцев Ренессанса одержимость реалистическими подробностями у ди Козимо позволяет безошибочно идентифицировать змею на картине как того же самого желто-зеленого полоза (но уже не в темной, а обычной морфе). Одна из легенд в нем рассказывает о том, как Иоанн Евангелист поспорил со жрецом храма Дианы Эфесской: язычник дал Иоанну чашу с ядом и обещал перейти в христианскую веру, если святой выпьет его без вреда для себя. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. В разные годы Боттичелли создал четыре профильных изображения Симонетты.
Турниры сменялись балами, скачки, охота и карнавалы проводились постоянно. Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Она была возлюбленной другого человека- Джулиано Медичи.
Пьеро ди Козимо, полагает автор статьи, ушел от многовековой христианской традиции изображения рептилий как символа зла и обратился к античности, где они нередко играли положительную роль. И Боттичелли, который видит то, чего никто, ни она сама не видит, её обреченность. По одной из версий, она родилась в городе Генуе, по другой – в Портовенере. Не построил своего дома, не свил семьи. Изображения Симонетты, дошедшие благодаря кисти её современника Боттичелли, являются наиболее известными: её образ поразил художника и хотя, как считается, она ни разу не позировала ему для мифологических или религиозных полотен, он повторял её лицо, ставшее воплощением идеала флорентийской красоты из картины в картину- вероятно, по памяти и во многих случаях уже после её смерти.
Возможно, Медичи позировали ему. Верил в озарения и не заботился о богатстве. Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. Лицо Симонетты несколько грустно, но спокойно, глаза задумчивы и смотрят вдаль. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»).
Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Не статуя же мраморная она была. Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. Популярность териака привела также к возрождению античной профессии змеелова, ловца гадюк (oviperaio).
Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора). Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине — Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Августина, рядом с семейным портретом Веспуччи, написанным Гирландайо. В апреле 1469 г. 15-летняя Симонетта обвенчалась со своим ровесником Марко Веспуччи, родственником в будущем знаменитого флорентийского мореплавателя Америго Веспуччи в церкви Сан-Торпете (Генуя), в присутствии дожа и генуэзской знати.
И молодая красавица знала силу своей красоты. Не построил своего дома, не свил семьи. Эскиз ли это Рождения Венеры или отдельное произведение – неизвестно. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века. Но и те и другие исследования финансируется из госбюджета. Одна из стен этой капеллы также украшена его фреской изображающей св.
Идея принадлежит австрийскому художнику Томасу Фойерштайну. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Считается, что с момента их встречи моделью всех его Мадонн и Венер была Симонетта.
Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Фрески в алтаре церкви Сан-Сансеполькро Франческо в Ареццо (1452-1466) — самое замечательное создание мастера. Скорее, это необходимость работы в данной прекрасной сфере, называемой «научная деятельность». К сожалению, время не сохранило эту работу. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. Териак признавали панацеей, лекарством от всех болезней и с XV века массово производили в городах Италии.
Сандро Боттичелли Венера 1485-90 г. г. Ботичелли закончил «Рождение Венеры» в 1485 году, через 9 лет после её смерти. В ее облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном». В пятнадцатом веке люди тоже не были чужды пустых печалей и мыслей. La Bella Simonetta).
Её мать первым браком была замужем за Баттисто I Фрегосо (1380—1442) и имела от него дочь по имени Баттистина, выданную замуж за герцога Пьомбино Якопо III Аппиано. Однажды, когда его рабочий день в библиотеке Королевского общества уже завершился, он просматривал онлайн-каталог в поисках материалов, связанных с Кастелли (Риччардо недавно участвовал в публикации работ математика) и внезапно заметил, что одно из писем к Кастелли его учителя, Галилея, в электронном каталоге датируется 21октября 1613 года, хотя на самом письме стоит другая дата, 21декабря и личная подпись Галилея. Литературными источниками для ее написания были произведения Полициано, Вергилия и Гомера. Традиция считать, что идеальной женщиной, вдохновлявшей Боттичелли, в Новейшее время идет, по-видимому, с сочинения Джона Рёскина Ariadne Florentina (1873)3, она активно использовалась в литературе XIX века но, как утверждают, собственно легенда о связи Симонетты с полотнами Боттичелли возникла в XV веке и известна благодаря Вазари8.
Шумные аудитории, яркие толпы студентов и— небольшая пустая комната. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока. вы можете запросить все в системе с коробкой. Помимо упомянутых женских профильных портретов круга Боттичелли образ Симонетты опознавался, например, в картине из бывшего собрания Кук в Ричмонде (Англия), где молодая женщина изображенная на фоне пейзажа, выдавливает из соска тонкую струйку молока.
(Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно). Сгорели все «безбожные» изображения из мастерской, сгорели и портреты Симонетты из дворца Медичи.
Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан12, но идентифицировать его невозможно). Карнавал — вместе с «Суетой» — должен был быть сожжен. Именно этого мастера избрал Джулиано, чтобы запечатлеть на знамени образ своей возлюбленной. Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно).
(По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты— предполагают, что этот день был выбран не случайно). (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты – предполагают, что этот день был выбран не случайно). Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине — Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Такая обнаженность— явное указание на имперсональность образа и его языческие реминисценции». Выдающийся исследователь итальянского искусства Гращенков вообще отвергает мысль о том, что её реалистичные портреты сохранились13: «литераторы и историки искусства недавнего прошлого почти в каждом женском профиле позднего кватроченто, который стилистически тяготел к Боттичелли (а иногда и вовсе не тяготел), желали видеть образ Симонетты Веспуччи, созданный почти целиком псевдоромантическим воображением авторов XIX века.
Традиция считать, что идеальной женщиной, вдохновлявшей Боттичелли, в Новейшее время идет, по-видимому, с сочинения Джона Рёскина Ariadne Florentina (1873), она активно использовалась в литературе XIX века но, как утверждают, собственно легенда о связи Симонетты с полотнами Боттичелли возникла в XV веке и известна благодаря Вазари. Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. Ее не касалась повседневная мелкая суета. Кроме того она обладала исключительно грациозной шеей, величавой осанкой и легким нравом. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты.
Симонетта была немедленно популярна во флорентийском суде. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Именно ее лицо навсегда запечатлелось в памяти гения, став воплощением идеальной красоты. Верил в озарения и не заботился о богатстве.
Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. По словам современников, Веспуччи Симонетта обладала кротким и милым характером, была абсолютно не скандальной личностью и никогда не давала своему мужу поводов для ревности. В её облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном»2.
Рептилия, обвившаяся вокруг шеи Симонетты из источника зла и смерти превращается в символ красоты, даже чувственности (во многом благодаря переплетению со змееподобным, «чешуйчатым» золотым ожерельем). Об этих отношениях было известно всему двору. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Семья была изгнана из Генуи во время какой-то из внутренних распрей. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Simonetta Vespucci, лат. Не было ни единой женщины, завидовавшей ей и все настолько хвалили её, что это казалось вещью необыкновенной: так много мужчин любили её без возбуждения и ревности и так много дам восхваляли её без злобы».
Cattaneo, 28 января (. ) 1453, Портовенере или Генуя — 26 апреля 1476, Флоренция) — возлюбленная Джулиано Медичи, младшего брата флорентийского правителя Лоренцо Медичи. Официальным поводом для этого турнира послужил дипломатический успех: заключение союза между Миланом, Венецией и Флоренцией 2 ноября 1474 года.
Мечтательно пуглив, алогичен в поступках и фантастичен в суждениях. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра. Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Здесь два момента.
Важность биологии как ключа к полотнам Ренессанса становится еще очевиднее при взгляде на еще одну известную картину ди Козимо – «Иоанн Евангелист». Точно также изображением Симонетты традиционно считалась картина Пьеро ди Козимо (Шантийи, музей Конде), написанная им в раннюю пору, около 1485—1490 годов. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. Но, вероятнее всего, она не раз позировала ему. Вот только спешки и озабоченности нет на этом лике. Например, на полотне Пьеро де Козимо она изображена ее в облике Клеопатры.
Она похоронена в семейной капелле Веспуччи в церкви Оньиссанти (chiesa di Ognissanti) во Флоренции (построена членом рода Веспуччи в 1383 году). Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Был он, что называется, не от мира сего. Ставшая музой для великих художников, эта девушка навеки вошла в историю эпохи Ренессанса. Любовь к дикой природе выделяла его на фоне других мастеров Ренессанса.
Самые известные поэты слагали о ней стихи и поэмы. Пьеро ди Козимо Портрет Симонетты Веспуччи 1480-90 г. г. Константин Сомов Портрет Симонетты Веспуччи (копия картины П. ди Козимо) 1939 г. Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью».
Диалог между учеными и обществом должен являться основой целеполагания в науке. 28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»- La Giostra (Torneo di Giuliano- «Турнир Джулиано»). Симонетта Веспуччи (итал. По другой – позировала.
Предполагают, что таковы были предпосылки знакомства этих семей. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. Отмечалось также (сообщение И. Борсук), что змея, жалящая свой хвост, — эмблема Лоренцо ди Пьерфранческо Медичи, для которого Боттичелли написал Весну и Рождение Венеры. Кроме того, практически безусловно, что если эти изображения все-таки написаны с Симонетты, то они являются её посмертными портретами, написанными по памяти, с несомненной идеализацией рано скончавшейся красавицы— таков единственный портрет, подписанный её именем (SIMONETTA IANVENSIS VESPUCCIA— Симонетта «Генуэзка» Веспуччи), созданный Пьеро ди Козимо через полтора десятилетия после её смерти. И оттого с такой болезненной страстью греет Боттичелли руки у чужого костра.
В турнире принимал участие Джулиано избравший дамой своего сердца Симонетту. В 1470- х годах для семьи Монтефельтро он написал парные портреты Баттисты Сфорцо и Федерико де Монтефельтро (1465-1475, оба – Галерея Уффици, Флоренция). Не построил своего дома, не свил семьи. Боттичелли завещал, чтобы его похоронили рядом с Симонеттой в церкви Оньиссанти, что и было исполнено через 34 года после её смерти. И это вовсе не дань моде.
(Удивление вызывает тот факт, что эту картину Вазари описывает просто как портрет Клеопатры, не упоминая о надписи внизу с именем модели, возможно, в его время её еще не нанесли). При этом следует отметить, что Веспуччи Симонетта никогда не позировала Ботичелли. Их роман разворачивался на глазах у всего города. Её современник Полициано описывает её как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу» и говорит, что «среди других исключительных даров природы она обладала такой милой и привлекательной манерой общения, что все, кто сводил с ней близкое знакомство или же те, к кому она проявляла хоть малейшее внимание, чувствовали себя объектом её привязанности. На неё молились, как на божество, ею восхищались, перед ней преклонялись.
Именно после этой даты он не нарисовал ни одного портрета Симонетты Веспуччи. Успехи Венеции в торговле териаком подстегнули конкуренцию со стороны других городов-государств Италии: к середине XVI века число зарегистрированных в специальной гильдии аптекарей во Флоренции дошло до одного на 1500 жителей, выше, чем в Венеции (один на 2422 человек).
Сандро Боттичелли на тот момент обрёл славу известного художника. Джулиано, прозванный «Принцем Юности», был не единственным её поклонником — считается что был в неё влюблён и Боттичелли (благо жил он в двух шагах от дворца Веспуччи) и непримиримый соперник Медичи, Франческо Пацци (правда, злые языки утверждали что изнасиловать Симонетту он пытался исключительно по политическим мотивам, дабы насолить Джулиано и Лоренцо Великолепному).
В её облике явилась истина слов Петрарки: Прекрасна смерть на лике сем прекрасном». Милый и обаятельный характер Симонетты просто не давал им поводов злиться на нее. Сказали б: море истинное тут. В «Рождении» Сандро Боттичелли изобразил образ Афродиты Урании – небесной Венеры, дочери Урана, рожденной из моря без матери. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеёй на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине— Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней.
В 1348 – 1600 годах эпидемии чумы на полуострове вспыхивали 171 раз. Как считается, в 1475 году она стала возлюбленной Джулиано (хотя также утверждают, что их связь была платонической и она была «Прекрасной дамой» для Джулиано, что соответствует традициям куртуазной жизни флорентийского двора). Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью».
Она— сама Красота, царица всемогущего искусства. (По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). – Она в «русалочьих», будто разметанных ласковым ветром прядях волос его Венеры, в мягких танцевальных движениях его граций, едва касающихся земли, будто парящих в воздухе. BorgyBes— только часть большой выставки Daemons in the Machine, которая откроется в Московском музее современного искусства этой осенью. Лоренсо был занят делами государства, но его младший брат был свободен преследовать ее. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой.
Идентификация девушки с Клеопатрой становится ошибочной. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. И оттого говорит о Симонетте Веспуччи то, что никогда еще не было сказано ни об одной женщине»4.
Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры» и нескольких других его работ изображена в виде Клеопатры со змеей на шее на полотне Пьеро ди Козимо и на его же полотне «Смерть Прокриды». Урок всем нам.
Тем не менее, следует отметить, что ни одного безусловно точного портрета Симонетты, написанного с натуры и точно атрибутированного, не сохранилось (Вазари свидетельствует, что один профиль с неё был все-таки написан, но идентифицировать его невозможно). Отсюда следовало предположение, что и картина Пьеро ди Козимо была написана по его заказу. Она была возлюбленной другого человека — Джулиано Медичи.
(По дате этого праздника вычисляют день рождения Симонетты — предполагают, что этот день был выбран не случайно). Все картины он писал по памяти, многие из них появились уже после смерти красавицы. На картине изображено не само рождение богини, а последовавший за тем момент. В. Липатов пишет: «Боттичелли был глубоко несчастлив и счастлив одновременно. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной (Бесподобной фр. La Sans Pareille) и Прекрасной Симонетты (итал. La Bella Simonetta). Может быть, Пьеро ди Козимо просто не отличал один вид от другого или вообще считал всех змей одинаково ядовитыми.
Братья Медичи, Лоренсо и Джулиано взяли мгновенную симпатию к ней. Это было царство поэтов, музыкантов, художников, философов и учёных. Это давало повод называть этот загадочный образ Клеопатрой. Поскольку Лоренцо занимался государственными делами (и поклонялся другой женщине – Лукреции Донати), у Джулиано было больше времени ухаживать за ней. Но он был очень счастлив тем, что умел запечатлевать в своих картинах проявления Красоты. Перед Джулиано ехал оруженосец со штандартом (не сохранившимся), на котором Боттичелли (или художники его мастерской) изобразил Минерву и Амура.
Но существует и другая часть науки, прикладная. Стремясь заглушить страдания, художник запечатлевал Симонетту Веспуччи в своих картинах. Нидерландская линия особенно заметна в передаче прически и украшений герцогини, в интересе к подробностям «ландшафта» лица герцога – глубокие морщины и крупные родинки итальянская – в типе парного профильного портрета, особой ясности и структурности пространства, прозрачной чистоте воздуха.
28 января 1475 года на пьяцце Санта-Кроче во Флоренции состоялся «рыцарский турнир»— La Giostra (Torneo di Giuliano— «Турнир Джулиано»). Он превращал жизнь в искусство и искусство становилось для него подлинной жизнью». Такая обнаженность — явное указание на имперсональность образа и его языческие реминисценции».