Скульптор Мирон Фото
ЭСБЕ/Мирон, греческий скульптор
Кого изображает «Дискобол». Фигура очень натуралистична в отдельных своих частях и в то же время абсолютно идеальна в целом. Сжав диск в правой руке, обнаженный юноша наклонился вперед.
За свое мастерство, как пишет Павсаний, Мирон получил гражданство Афин. Об этом вы узнаете из данной статьи. А «Афина Парфенос» погибла еще в глубокой древности. Атлет кажется спокойным, так как открыто показаны лишь затухающее движение и покой, а потенциально накопленное, уже готовое возникнуть движение еще скрыто и не проявилось. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя. Улыбка словно изнутри освещает скульптуру выражением радости жизни.
По оценке Плиния Старшего, Мирон был первым, кто наделил искусство жизнеподобием по мнению Цицерона и Квинтилиана, Мирон больше всех приблизился к классическому совершенству (которого достигли Поликлет и особенно Фидий). Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Атлет кажется спокойным, так как открыто показаны лишь затухающее движение и покой, а потенциально накопленное, уже готовое возникнуть движение ещё скрыто и не проявилось. Он был одним из руководителей строительства и украшения Парфенона.
Здесь же мимоходом сообщим, что «Дискобол», наравне с кольцами, является официальным символом Олимпийских Игр. Здесь цель не просто показать движение само по себе, а показать его причастность к прекрасному. В этом основа вечного импульса сил, наполняющих «Дискобола» и получающих разрешение лишь в сознании воспринимающего его зрителя.
Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. Эта статуя изображает обнаженного юношу-атлета, который готовится метнуть спортивный снаряд. Пифагорейская школа считала число основой и началом мира. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству. работавший в бронзе. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем отом, как они выглядели.
Для своего знаменитого «Дискобола», с которым мы знакомы по поздней римской мраморной копии, характерна тщательная, но несколько обобщенная передача анатомии человеческого тела, холодная красота линий фигуры. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Мирон первым воплотил идею движения в своём "Дискоболе". Но это не статичный покой древнеегипетских статуй. Cтатуи VII — VI вв. Ватикан.
Прославился статуями атлетов-победителей. Он стоит неподвижно перед зрителем. Пластическую концепцию Мирона позволяет представить его Дискобол, ок.
Скульптура Древней Греции (7 фото3 видео)
Он изваял великого дискобола. Первое научное исследование того, что есть гармония, предпринял Пифагор. Классический период в искусстве Древней Греции требовал большего. Греческий идеал определяется термином калокагатия (греч. За самыми незначительными исключениями, произведения М. были бронзовые.
Поликлет любил изображать атлетов в состоянии покоя. Фидий принимал активное участие в реконструкции Акрополя в Афинах. Кто он, этот вероятный победитель соревнований по метанию диска. «Дискобол», детально описанный Лукианом и упомянутый Квинтилианом и Плинием Старшим известен по ряду мраморных воспроизведений бронзового оригинала Мирона, в том числе по сохранившейся целиком статуе «Дискобол Ланчелотти» (Национальный музей, Рим). Лучшие памятники древнегреческой скульптуры были созданы в V в. до н. э. К сожалению, онане сохранилась.
Нам этого не узнать. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходила вплоть до конца античности. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во времена Средневековья. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Однако все они поражают своейстатичностью.
Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. Величайшую славу в древности имела бронзовая «Тёлка» работы Мирона, стоявшая на афинском Акрополе. Именно этого и добивался Лисипп.
В ней Мирон полностью отказался от торжественной неподвижности своей модели. К сожалению, мы не можем назвать точных дат рождения и смерти этого мастера. Ведь в такие моменты, как верили народы Античности, люди становятся ближе к божествам. Все тело юноши пронизано захватившим его движением. Почему«Дискобол». Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз.
Произведения Мирона (исполненные главным образом в бронзе) не сохранились и известны по свидетельствам древних авторов и римским копиям. Статуя Афродиты или как её называли римляне, Венеры изготовлена из белоснежного мрамора. Вот таким образом чаще всего «человеческое тело, его строение и податливость, его стройность и гибкость привлекали к себе внимание греков, они охотно изображали человеческое тело и обнаженным и в легкой прозрачной одежде». Уникальность Афродиты Браски в том, что это первое известное изваяние богини, автор которой решился изобразить её обнаженной, что в свое время считалось неслыханной дерзостью. И хоть все оригиналы резца Мирона утрачены, мы знаем о том, как они выглядели.
Но он требовал подпорок и был более тяжелым. «Дорифор» («Копьеносец») Поликлета – это статуя, которую скульптор сделал как иллюстрацию к своему сочинению «Канон» («Мера»). Причиной этому послужил щит Афины. Фидий – знаменитый скультор Древней Греции V века до н. э.
Мирон, древнегреческий скульптор
Кто он, этот вероятный победительсоревнований по метанию диска. Достижения Фидия в Парфеноне были не исчерпующими для его творчества. Этим знаком как бы подтверждаются античные корни этого спортивного состязания. Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания.
В «Дискоболе» это достигается средствами композиции.
Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. Несмотря на то что он должен действовать, он как бы застыл в вечности. «Лаокоон и его сыновья». И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. Они выглядят скованно. palazzo Massimi) в Риме.
Творя своего «Дискобола», Мирон попытался изобразить человека в движении. Вес в точности совпал с весом данного на скульптуру золота. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в. ). Молва объявила статую Зевса одним из «семи чудес света». В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полёт диска.
Знаменитые скульпторы Древней Греции
Этот текст дает некоторым исследователям повод к предположению — не является ли статуя «Дискобола» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Считается, что рассуждения художника можно отнести и к его скульптуре. Этот текст даёт некоторым исследователям повод к предположению— не является ли статуя «Дискобола» изображением бога Аполлона, хотя остальные древние авторы и называют его просто «Дискоболом». «Лаокоон» словно переносит нас в другой мир. Один из известнейших исследователей искусства древней Греции, Иоганн Винкельман (1717-1768) говорит о греческой скульптуре: «Знатоки и подражатели греческих произведений находят в их мастерских творениях не только прекраснейшую натуру, но и больше, чем натуру, а именно некую идеальную ее красоту, которая создается из образов, набросанных разумом».
Спокойным и будто неподвижным показано лицо юноши. К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий— мраморные, а не бронзовые. Дискобол имеет прекрасные пропорции и анатомически абсолютно построен.
Две статуи работы Мирона – «Аполлон» в Акраганте и «Геракл» в Мессане (Мессине) – упоминались в судебном процессе Гая Верреса. Жизнь великого скульптора заканчилась жестокой казнью. Например, в некоторых копиях взгляд атлета устремлен не на диск, а вниз. Напрасно искать в лице «Дискобола» индивидуальные портретные черты. Это лишний раз подчеркивает связь между настоящим временем и Античной древностью. На нем был изображен сюжет битвы греков с амазонками.
Работал в Афинах. Видны и другие, более мелкие телесные движения.
В «Дискоболе» это достигается средствами композиции. Это впечатление создаётся благодаря равновесию, достигнутому Мироном. Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук.
- «Дискобол» (Мирон): история создания статуи
- Презентация на тему: Скульпторы Древней Греции – Мирон и Поликлет
- Описание скульптуры Мирона «Дискобол»
- Презентация на тему Скульпторы Древней Греции – Мирон и Поликлет
- Дискобол – первая скульптура движущегося человека
Сила дискобола подобна силе стальной пружины, силе туго натянутого лука. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Наоборот, «мода» на него прочно укоренилась еще при жизни творца и не проходилавплоть до конца античности. Этот могучего сложения человек полон чувства собственного достоинства. Отец Мирона, по-видимому, не был причастен к искусству.
«Афродита Книдская» Пракситель. Скорее всего, его отец не был скульптором. В качестве материала онивыбирали более стойкий мрамор. Можно встать перед дискоболом и не бояться, что диск полетит прямо в тебя. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним ее повторениям. Дорифор. Поликлета. Принято считать, что в этой статуе изображён победитель на состязаниях в метании диска.
- "Дискобол" Мирона и философия спорта
- Варварская галерея / Древнегреческая скульптура
- Общееколичествопросмотровстраницы
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Словари и энциклопедии на Академике
- Особенности скульптуры Древней Греции
- Лучшие памятники скульптуры Древней Греции
Местом рождения скульптора Плиний называет Элевферы— небольшой городок на границе двух областей Древней Греции— Аттики и Беотии. Мускулистая фигура молодого мужчины соответствует античным канонам красоты. Онихранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля. Кого она изображает – конкретного человека, олимпийского бога. Все мышцы предельно напряжены, особенно на руке, которой юноша держит диск. Этускульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.
Из изображений животных исполненных М., более других славилась «Корова», в похвалу которой писались десятки эпиграмм. Какое отношение имеет теория чисел к греческому искусству. Благодаря этому возникает ощущение напряжения, статуя как бы движется. Изображение Фидия на щите и стала причиной конфликта. Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка.
- Теория чисел и скульптуры Древней Греции
- Скульптура Фидия «Афина Парфенос»
- Материалы скульптуры Древней Греции
- Автор скульптуры и год ее создания
Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Скульптура была рассчитана на то, что взирать на нее будут в анфас. до н. э. симметричны: одна половина тела — зеркальное отражение другой.
А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (к примеру, бегуна Лада). Кроме того, он прославился и как искусный ювелир в работе с серебром. Мирон (греч. Творя свой «Дискобол», Мирон попытался изобразить человека в движении. Это была первая нагая женская статуя – до тех пор делались только одетые.
В этот список шедевров могли бы войти еще две статуи. В нем, особенно в скульптуре, воплощен идеал человека. kalos — прекрасный agathos добрый). Показ движения в кульминационный и вместе с тем переходный момент является основной пластической задачей статуи Марсий из группы Мирона Афина и Марсий (Либигхауз, Франкфурт-на-Майне и Латеранские музеи, Рим), воплощающей торжество разумной человеческой воли над стихийным безудержным порывом. Эту скульптуру пытались повторить многие римские скульпторы.
Фигура дискобола, с одной стороны, замкнута, с другой – разомкнута: рука с диском прорывает пространство, но не перед фигурой, как это было обычно у греков, а за спиной (уникальный момент). Также известны фрагменты скульптуры – торс, рука с диском, голова атлета. Статуи Поликлета полны напряженной жизни.
Динамика образа получает разрядку, успокаивается круговыми плавными контурами рук. Помимо прочности, бронза обладала еще одним ценным качеством. Где ещё вы найдёте такое искажённое и сложное движение. В следующее мгновение скрытая энергия атлета должна перейти в стремительный полет диска.
Оказывается, самое прямое, поскольку гармония сфер Вселенной и гармония всего мира выражается одними и теми же отношениями чисел, главные из которых — отношения 2/1, 3/2 и 4/3 (в музыке это соответственно октава, квинта и кварта). В Древней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Мирон учился в Аргосе у Агелада. Во многом тому причиной послужило фанатичное уничтожение статуй верующими христианами.
Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. ВДревней Греции был обычай устанавливать памятники победителям соревнований. Мы видим: один уже изнемог, другой еще только что схвачен, а между их опутанными телами – торс отца, который выгнулся в последнем напряжении, набравши воздуха и задержавши выдох: перед нами такое же мгновение неподвижности между двумя сильными движениями, как в «Дискоболе» Мирона. Мирон (греч. ) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Среди греков Фидий изобразил себя и любимого им Перикла. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе: слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик.
Некоторые из скульптур были увековечены даже в стихах (кпримеру, бегуна Лада). Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин. В чем же особенность идеала. Именно с этой позиции полнее раскрывается «Дискобол». Дискобол показан обнажённым, так как на олимпийских играх юноши состязались без одежд. От этого все его тело приобретает естественную легкость и гибкость, «Дорифора» можно обойти и видеть: он не позирует, он живет. Его статуя Дискобол (Метатель диска Национальный музей, Рим), отличающаяся гармоничной уравновешенностью композиции изображает атлета в сложной позе, в момент наивысшего напряжения сил при переходе от размаха к броску.
Такое смелое решение автора послужило ярким примером для его последователей, которые с не меньшим успехом создавали предметы искусства в стиле «Figura serpentinata» — особенной технике изображающей человека или животное в зачастую неестественной, напряженной, но очень выразительной, с точки зрения наблюдателя, позе. Древние римляне повторили его произведения в многочисленных копиях. Позднее, в период классицизма статуи приобретают большее разнообразие форм. Основ статуи деревянная фигура.
В настоящее время они рассредоточены по крупнейшим историческим музеям планеты. Статуя представляет нам идеально сложенного юношу. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил. Юноша изображён в момент подготовки к метанию диска, в динамической позе, как бы застыв на миг. Из Греции его увезли в Рим, там он стоял на площади, а когда один император вздумал перенести его к себе во дворец, то народ поднял такой ропот, что пришлось вернуть статую обратно. Именно «малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какой-то конкретный человек. Об этой группе мы получаем понятие также по нескольким поздним её повторениям.
Это было основным направлением того времени. Мирон был не первым скульптором изобразившим метателя снаряда. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цвета материал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей».
В этом миге между двумя движениями есть особая красота: образ одновременно и подвижен и спокоен. Скованные позы, вытянутые руки прижаты к мускулистому телу. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Помимо прочности, бронза обладала ещё одним ценным качеством. «Дискобол» (Мирон) является официально признанным образчиком скульптурного мастерства классического периода в искусстве Древней Греции. В статуях атлетов она сообщала памятникам восхищавшую современников жизненность: ее темно-золотистый цвет хорошо передавал обнаженную загорелую кожу.
Именно«малая родина атлета» была увековечена в бронзе, а не какойто конкретный человек. По канонам классического периода, бесстрастное лицо юноши контрастирует с полнымдинамики телом. Поза атлета – сложная, концентрирующая и физические и эмоциональные силы: она свидетельствует об умении атлета управлять собой, собираться, сжиматься для борьбы. Напрасно искать в лице «Дискобола» индивидуальные портретные черты. Мраморная копия бронзовой статуи юноши, который сам венчает себя диадемой – символом спортивной победы, вероятно украшала место проведения состязаний в Олимпии или Дельфах. «Дискобол», как и другие произведения Мирона, тесно связан со своим временем. Нельзя сказать, чтобы признание и слава обходили стороной этого скульптора. Ученик аргосского скульптора Агелада, Мирон работал преимущественно в бронзе.
Так в одной статуе одновременно живут движение и покой, напряжение и разрядка. К сожалению, большая часть дошедших до нас римских копий — мраморные, а не бронзовые. Изображён краткий перерыв между двумя движениями: замах назад и бросок вперёд. Множество историй связаны с этой скульптурой. Она стояла внутри храма и была несказанно прекрасна. Мирон был также мастером торевтики (исполнял кубки с рельефными изображениями).
Это такой же атлет, как у Поликлета, но пропорции его стройнее, а поза свободнее: голова его укладывается в росте восемь раз и стоит он настолько непринужденно, не обращая внимания на зрителя, что если «Дорифора» можно было обойти вокруг, то «Апоксиомена» нужно обойти вокруг – иначе ни с какой отдельной точки зрения полного впечатления от него не получишь. Мирон був також майстром торевтики: виконував кубки з рельфними зображеннями.
Возникает впечатление и движения и неподвижности одновременно. Но он требовал подпорок и был более тяжелым. Это золото служило неприкосновенным запасом на случай непредвиденных финансовых кризисов. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе».
Мирон также украсил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей». Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы. Среди его произведений наибольшей известностью пользовалась статуя «Дискобол» исполненная между 460 и 450 годами до н. э. Она прославляет победителя атлетических состязаний. Статуя была бронзовая, как большинство атлетических в скульптуре строгого стиля.
Атлет ведет себя как заслуженный победитель – он не показывает усталости, хотя его тело и требует отдыха после борьбы. Сегодня «Дискобол» является одним из официально принятых символов олимпийских игр и связанных с ними спортивных движений. Но до нас дошли и более ранние произведения.
Не являющаяся портретом, она воплощает идеальное представление о абсолютном, гармонически развитом человеке. Виявляючи в гармон людського тла динамчно-напружений початок, Мирон показував красу атлетично сили (Дискобол, Нацональний музей у Рим) або розумно вол, що стриму невтримний порив (група Афна Марсй). Глубокий обобщённый смысл статуи заключает в себе не только подтверждение победы определённого атлета на определённом состязании. Однако все они поражают своей статичностью.
Мирон (Mэron) из Элевтер, древнегреческий скульптор середины V в. до н. э. Представитель ранней классики. Так писали Плиний, Лукиан, Квинтиллиан. Музей Пия-Климента. Мирон – скульптор Древней Греции V в. до н. э. Как выглядел оригинал. Ктому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы.
Огромное физическое напряжение сдержано и уравновешено гармонической композицией. Мы можем утверждать, что «Дискобол» – статуя, вылитая из бронзы. Он создал для Парфенона статую Афины высотой 12 метров. Нам этого не узнать. В Палатинской антологии имеется эпиграмма на статую олимпийского бегуна Лада изваянную Мироном.
(Вспомните: маршируя, вы делаете одновременно шаг левой ногой и взмах правой рукой, а потом наоборот. ) Дорифор напряжен именно так: опирается он на правую ногу, а копье держит в левой руке. Даже вглядываясь в лицо статуи, мы не уловим никакого намека на портретное сходство. Выдающийся мастер ранней классики, Мирон был соперником Пифагора Регийского. Венец, борода Зевса были из сверкающего золота. Одежда и вооружение были покрыты почти двумя тоннами золота. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец VI — начало V в. ). Они выглядят скованно.
Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Вероятно, ее расплавили или просто уничтожили во временаСредневековья. На лицо и обнаженные части тела накладывались пластинки из слоновой кости. Мирон такжеукрасил афинский акрополь скульптурной группой «Геракл и Персей».
Вместе с ним у этого прославленного скульптора брали уроки Фидий и Поликлет. К тому же, последователи иногда сознательно меняли поворот головы. Принято считать, что в этой статуе изображен победитель на состязаниях в метании диска. Но более всегопринесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Остались лишь их описания и копии. Это идеально правильное лицо совмещает «олимпийское» спокойствие с величайшим напряжением сил.
Ведь Олимпийские соревнования дошли до нас также именно оттуда. На этом основании великий греческий скульптор Поликлет (V век до н. э. ) создал скульптуру юноши-копьеносца (V в. до н. э. ), которую называют »Дорифор» («Копьеносец») или «Канон» — по названию сочинения скульптора, где он, рассуждая о теории искусства, рассматривает законы изображения абсолютного человека. По правилам Олимпийских Игр, он наг. Тогда Фидия обвенили в безбожии. Как человек, умело и легко владеющий своим телом, копьеносец чуть согнул одну ногу и переместил тяжесть корпуса на другую.
Через секунду он, расправившись как пружина, ме тнёт свой диск. Это тогда считалось большой честью. За самыми незначительными исключениями, произведения Мирона были бронзовые. Мы можем утверждать, что «Дискобол» статуя, вылитая из бронзы.
Как пишет Плиний, учился Мирон у Агелада — крупного скульптора южной Греции, работавшего в Аргосе, учениками которого были также Поликлет и Фидий.
Мирон () — из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Из изображений животных исполненных Мироном, более других славилась «Тёлка», в похвалу которой писались десятки эпиграмм. Греки всегда полагали, что только в прекрасном теле может жить прекрасная душа.
Рука с диском отведена назад до предела. Сочетание телесной красоты и доброты души подчеркивало его божественную идеальность. Богиня в образе прекрасной женщины — олицетворение Афин. Несмотря на все достежения Фидия, общественность Греции смогли настроить протев него. Особливою популярнстю, судячи з античних епграм (яких вдомо до 300), користувалася створена Мироном статуя корови, що вражала сучасникв свою життвстю. Скульптурная группа «Афина и Марсий», которую Павсаний видел на афинском Акрополе, реконструируется путём комбинирования копий статуи Афины (музей Либигхаус, Франкфурт-на-Майне) и статуи Марсия (Григорианский музей светского искусства, Ватикан).
Скульптор создал «Дискобола» бронзовым. Стала каноном женской красоты, как «Дорифор» – мужской. Он работал в Афинах, Дельфах и Олимпии. К сожалению, она не сохранилась.
) — греческий скульптор середины V в. до н. э. из Елевфер, на границе Аттики и Беотии. Скульптура Парфенона сильно пострадала. А у копии, находящейся в Британском музее, голова расположена неправильно. Но более всего принесли лавры скульптору его «Афина и Марсий» и «Дискобол». Были попытки алгебраически осмыслить гармонию. Но уже у Павсания Мирон выступает как афинянин.
А бронзовая корова на постаменте из мраморабыла доставлена из Афин в Рим. Древние римляне повторили его произведения вмногочисленных копиях. Это – юноши, застывшие в «каноничной» позе:слегка выдвинутая вперед левая нога, в правой руке диск или дротик. Изображение спокойной или очень подвижной фигуры не дало бы возможности скульптору показать согласованность сконцентрированной энергии и движения, как это сделано в «Дискоболе».
Она была найдена в 1781 году на Эсквилинском холме. Красивое слово «Апоксиомен» означает всего лишь «обскребающийся» : юноша, полукруглым скребком счищающий с себя масло и песок после упражнений в борьбе. Ни малейшего наклона или поворота головы, но губы раскрыты в улыбке. Чем он очаровывал людей настолько, что состарившийся Гете рыдал в Лувре перед скульптурой Афродиты. А бронзовая корова на постаменте из мрамора была доставлена из Афин в Рим.
Конечно, нормы и установки в греческом искусстве менялись на протяжении истории. – писал Квинтилиан, опираясь, очевидно, на греческие сочинения по скульптуре. Взять того же «Копьеносца». Это были скорее памятники, прославляющие героя и город, пославший его на состязания. Её высота немногим больше человеческого роста и составляет 2. 03 метра. Они хранятся в музеях Берлина, Флоренции, Ватикана, Мюнхена, Базеля.
Дискобол показан обнаженным, так как на олимпийских играх юноши состязались без одежд. Другие работы Мирона известны только по названиям, хотя делаются попытки увидеть их в дошедших копиях: таковы группа колоссальных статуй Зевса, Афины и Геракла в Герайоне на острове Самос (по сообщению Страбона), статуи «Эрехтей» в Афинах, «Геракл» в Риме, «Персей» на афинском Акрополе. Фидий наделил Зевса человеческим благородством. Классическийпериод в искусстве Древней Греции требовал большего.
В качестве материала они выбирали более стойкий мрамор. Мы можем лишь гадать, как такой пластичный, теплого цветаматериал, как бронза, передавал игру мускулов под «загорелой кожей». Скульптор создал «Дискобола» бронзовым.
В доказательство невиновности Фидий снял со скульптуры все золотые предметы и взвесел их. Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства (конец IV — начало V в. ). И это состояние покоя в движении нас особенно поражает. И вместе с тем они, оправдывая мастера, утверждали, что любое иное решение могло стать ошибочным.