Сочинение Фельдман Родина

Сочиненин по картине Фельдмана Родина Фельдман Владимир Петрович – известный художник в жанре военного искусства.

Он опирается на березу, которая тоже выжила во время войны. Он одновременно и обнимает березку и немного опирается на ее крепкий ствол. Вот и сейчас, перед нами стоит солдат. Посмотреть на мирное небо над головой, без вражеских самолетов, бомбежек. Этот момент для служивого самый прекрасный на свете.

Но что это такое. Критики всегда судят о том, что изображено на картине по своим впечатлениям. Солдат – светловолосый парень в длинной серой шинели за спиной у него висит небольшой мешок.

Солдат одет в длинное военное пальто, а за плечами рюкзак. Широко открыты глаза, губы немного растянуты в улыбке. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв.

И остались его жена и дочь без кормильца. И вот этот день наступил. Как же мне хочется побыстрее обнять их, вдохнуть запах родного дома». Теперь он сможет достичь своей цели и он ее добьется. Но в деревне его пока что тоже ждёт неизвестность. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. В. П. Фельдман – известный отечественный художник.

Он смотрит вдаль. Ощутить знакомый аромат. На нём мы видим шинель, а за плечами у него походный мешок. Его взгляд выражает неподдельную радость окончанию страшной войны и счастье снова вернуться в родной дом. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. День ясный, но не солнечный. Вот уже и деревня моя неподалеку, пару километров осталось пройти.

Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского. На переднем плане картины мастер изобразил солдата. Солдат несколько месяцев добирался до дома. Мастер изобразил и простые русские хаты. Владимир Фельдман был храбрым солдатом в свои 18 лет. День ясный, но не солнечный.

Центральным образом этой картины является солдат. Трава начала подсыхать, ее художник изобразил в желтых тонах. Родина в понимании Отечества, его величия и красоты. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи».

Это может быть начало ноября или конец октября в средней полосе. С деревьев опала листва, трава пожелтела, наступила осень. На картине нарисована поздняя осень. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Его путь лежит через родные места. Ибо позади и впереди его ждёт нечто ужасное. Помимо нескольких домиков, вдали мы видим край чёрного вспаханного поля.

  • Сочинение по картине Фельдмана Родина 9 класс
  • Сочинение по картине Фельдмана «Родина»
  • Сочинение-описание по картине Фельдмана «Родина»
  • Сочинение: описание картины Фельдмана «Родина»
  • Сочинение по картине Фельдмана "Родина"
  • Сочинение по картине Фельдмана «Родина», 9 класс
  • Сочинение по картине Фельдмана Родина
  • Описание картины Фельдмана Родина

Урожай уже давно собран. Да, он остался жив и вернулся в родные места. Нам остаётся только предполагать. Солдат вернулся домой осенью. Вот таким образом совсем не удивительно, что большинство работ Фельдмана граничит с военной темой.

Военный прислонился к стройной и статной березе. Небо. Портрет героя отражает собирательное представление о русском солдате. Родина – это святое. В его глазах боль, печаль и надежда. Художник использовал лишь несколько ярких пятен, для того чтобы показать осенние цветы.

  • Описание картины Родина Фельдмана кратко для 9 класса
  • Описание настроения картины Фельдман – Родина
  • Сочинение по картине Фельдмана Родина от первого лица (солдата)
  • Сочинение на тему: «Мои зимние каникулы»
  • Сочинение на тему: «Лето в лагере»

Покосившиеся домики как будто встречают долгожданного хозяина. А если всё-таки он вернулся домой не навсегда. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Его путь домой был долгим, ведь на полотне изображена уже поздняя осень. По тому, как он нежно обнимает березу.

Сочинение по картине 
Фельдмана Родина 
9 класс

Но солдат сейчас не смотрит в сторону деревни. Это тоже довольно символично, ведь березу всегда отождествляют с русской землей. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков. Он прислонился к родной березке и благодарит Господа, что остался в живых. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX-XX вв.

Светлое, а самое главное — мирное, небо затянуто лёгкими облаками. Самым грандиозным его произведением искусства является картина «Родина», написанная в пятидесятые годы прошлого века. На его спине виднеется походный мешок. Теперь он знает, что такое истинное счастье и чем действительно нужно дорожить. Он одет в видавшую виды шинель, за плечами вещмешок.

Отсюда очень хорошо видна деревня героя полотна. Может, она засохла. Земля. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. Он сам принадлежал поколению, отданному войне.

Он стоит на фоне ярко-голубого неба и желтых осенних полей. Но что это такое. С пригорка хорошо видна его деревня со старыми избами и покосившимися заборами.

Он дома. Деревья уже совсем голые, а трава желтая-желтая. Как маленький символ Великой Победы на нем изображены полевые цветы.

С 1890 г. Фельдмай долгое время почти ежегодно принимал участие в выставках акварельной живописи в Петербурге и на Украине. Любовь к родным краям помогла ему выжить.

Среди работ художника – натюрморты и пейзажи. Поэты, писатели, композиторы обращались и обращаются к военной тематике по сей день.

Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Лицо бойца светится надеждой на долгожданную встречу с близкими людьми. Фельдман написал книги «Свет и чистота красок в живописи» и «Заметки по вопросам акварельной живописи». Название картины многогранно. Небольшие одинокие домики сиротливо жались друг к другу. Скорее всего, он был ранен в последних боях за победу.

Уже отснято огромное количество фильмов и сериалов о войне. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Солдат – молодой мужчина, который прошел через страшные бои и смог выжить.

А только на отпуск. «Какже там мои родные. Скорее всего там уже видна деревня, где он родился и вырос.

А вот изображая солдата, Фельдман решил сыграть на контрасте. Судя по этим озимым, я могу предполагать, что деревня эта находится в тылу и вероятно, война не так сильно коснулась деревни. Небо. Береза – это символ России, такая стройная, красивая изящная. В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. Об этом единстве повествуют и Книга книг, Библия, повествуя о сотворении человека Богом «из праха земного» и народные сказания славян, в которых землю именуют Матерью Сырой Землей и более поздние фольклорные мотивы, в которых землю уважительно называют кормилицей.

Складывает такое впечатление, что в разлуке с родным краем солдат окреп, он стал сильным и целенаправленным. А что будет, когда он вернется. Он стоит, прислонившись к березе и смотрит куда-то вдаль. За плечами у героя небольшой рюкзак с вещами.

Листва ещё не вся облетела. Как сложится послевоенная жизнь. Солдат облокотился на белую березку и задумчиво смотрит куда-то вдаль. И ему нужна эта побывка для того, что успокоить свою истерзанную душу. Лицо солдата задумчиво. По тому, как мечтательно оглядывает родные поля.

Как там его деревня, существует ли она до сих пор или враги стерли её с лица земли. Глядя на полотно не можешь не заметить взгляд солдата. Картина нарисована маслом на холсте в довольно таки холодных тонах. Солдат с интересом вглядывается вдаль, пытается увидеть все, что сердцу дорого.

Ему удалось выжить в суровые военные годы и он вернулся на Родину. Впереди у солдата мирный, но все же тяжелый труд – восстановить то, что разрушил враг. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также член ом-учредителем «Киевского товарищества художников». В голубом небе серые облака, прохладно. Но с первого взгляда мы узнаем русского человека. И эта полоса единственное яркое пятно на картине и это не просто так.

Он не знает, что его ждёт в деревне. Земля. Трава уже вся желтая. Мужчина одет в шинель, за плечами у него висит вещь-мешок. Боль и печаль от воспоминаний. Эта тема отразилась даже в детских мультфильмах и сказках.

Перед нами картина, на которой изображён русский солдат. Он застыл в березовом лесу, который означает, что дом уже совсем близко. Что же касается произведений художника, то здесь предоставляется еще более широкий простор для толкования.

Кстати, около березки солдата большой пень. Однако солдат пока не смотрит туда. Но это совсем не волнует солдата. По тому, как он тосковал по России, раз так обрадовался при встрече с ней.

Вероятно, на дворе ранний сентябрь, самый разгар сельской работы. Урожай с полей уже собран. Но что это такое. Первая долгожданная встреча уже состоялась – встреча героя картины с Родиной.

В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Обнимающие березу руки работящего человека. Тогда для него эта побывка как глоток свежего воздуха в загрязненных городских джунглях. Дом, семья, сад за окном, ближний лес. Хоть на полотне и изображена осень, но оно кажется настолько теплым. Об этом говорят и черные поля за спиной героя.

Он в поношенной одежде, с вещевым мешком за плечами. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой.

Художественное полотно очень красочное. Воздух свежий, бодрящий, ядреный, под ногами у меня — пожелтелая и пожухлая трава. Все эти мысли сейчас в его голове. Широкое лицо, с обветренной кожей, Пшеничного цвета волосы. Он только, что вернулся с поля боя, близится к родному и горячо любимому дому. Стены и крыши многих уже покосились. И возможно солдата всё-таки дождутся родные и друзья.

Возможно, это намёк на что-то. Мужчина одет в темные одежды, на спине висит рюкзак с вещами. Небо.

В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. Он не знает, как жили все эти годы его родные и близкие и вообще живы ли они. Ох, как давно же все это было. Урожай с полей уже собран.

Он будто бы впервые увидел это небо, белоснежные стройные березы. Солдат одет в военную форму, за плечами у него вещевой мешок. А надежда на то, что его родные и близкие остались живы и все так же его ждут.

Люди. У него светло-русые волосы, загорелое лицо и темные глаза. Автор специально изобразил своего героя в березовой роще. Валентин Августович Фельдман жил на рубеже XIX—XX вв. Но что, если всё не так.

Его длинная темная шинель развевается на ветру, рассказывая нам о просторах родимого края. Небольшая передышка и мужчина с новыми силами устремится к родному дому. Сейчас он вернулся в родные края. Он не смотрит на родную деревню, он смотрит в свою душу, свои воспоминания.

Не все выжили в этой кровопролитной войне. Но почему-то его охватывает паника. Милые крыши и дружелюбные стены домов приветствуют солдата, но он пока не смотрит на отчий дом. Среди работ художника — натюрморты и пейзажи. Возможно, он ещё не дошёл до дома. Солдат вернулся домой.

Он проходит родные ему места и не может, чтобы не остановиться и не полюбоваться ими. Но после нескольких лет разлуки вернувшись, домой он не может отвести глаз от всего, что его окружает, от этой, казалось бы, знакомой и обычной картины. Люди. Солдат останавливается, чтобы налюбоваться близкими сердцу березами.

Вот и вернулся я на свою родину, в то место, где родился и вырос, откуда ушел я на войну. Над могилами многих из них печально склоняются такие же березки. На его пути встретилась именно береза, символ России, грациозная, стройная изящная.

Их жизнь станет, как и прежде: счастливой и радостной. Он скоро вернется в родной дом, обнимет жену и детей и они заживут долго и счастливо. На своей картине «Родина» Владимир Фельдман изобразил военного солдата, который возвращается после долгожданной победы домой. Рана была тяжелая. И вот уже практически рядом моя родная Гужовка. Для него это большая радость, а для семьи гордость.

Солдат вспоминает тех, кому не посчастливилось вернуться домой вместе с ним. Под его ногами редкие осенние цветы и золотая листва. «Дай, думаю, глотну свежего воздуха да полюбуюсь родными полями», — подумал я и не стал ловить попутную машину. Рядом изображен пень – срубленное или погибшее дерево.

На улице осень, кругом желтая, высокая трава с красивыми фиолетовыми и синими цветами. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. И не только картины. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Он вернулся с фронта живым домой.

Это молодой мужчина, но по его лицу видно, что многое ему пришлось пережить. Он рад, что закончилась война и он вернулся домой. В 1882 г. он поступил в Академию художеств на архитектурное отделение. Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов.

На картине мы видим, как стоит красивый и высокий русоволосый солдат. На картине Фельдмана «Родина», написанной художником в послевоенные годы, мы видим солдата, возвращающегося с войны в родные места. Именно в этот момент для него нет ничего прекраснее, чем этот осенний день. «Как же я соскучился по вас, дорогие мои березки. », — подошел я к одной, обнял ее белоснежный стан, вдохнул запах бересты и глянул вперед.

Его дом уже совсем близко, видны крыши домов. Известный русский художник Владимир Петрович Фельдман родился в Москве в 1924 году. Картина посвящена военной тематике. К одной из них он прислонился. Художник нарисовал простой, но проникновенный сюжет: солдат вернулся домой. Солдат вернулся домой осенью.

Автор дает такое название своей работе не просто так. Но что же творится в его душе, как ему забыть о том, что было. Может быть, ему вспомнились тяжелые бои и павшие товарищи. Мужчина остановился, обнял березу и о чем то задумался. Может быть, как он впервые работал в поле с отцом, а, может быть, как с друзьями ходил в лес, как бежал по лугу за пригожей девчонкой Художник назвал свою картину «Родина».

Ещё не догадались. Необходимо беречь ее и отстаивать. Земля. Для описания солдата художник использует оттенки желто – зеленых цветов.

На заднем плане полотна я вижу небольшую деревню, а вдали — уже убранные чёрные поля. Долго добирался воин в родные края. Уже наступила осень. И все же он дома, он смог защитить и сберечь свою Родину.

Прямо под пригорком, где он стоит, раскинулась деревня. Например, что спиленное дерево обозначает солдата, которого вырвали из семьи. В нем отражена тоска солдат и офицеров по родному краю, где знакома каждая березка. Одним из ярких и впечатлительных художественных произведений этого автора стала картина, которая называется «Родина9raquo. Одновременно изучал технику акварельной живописи под руководством Н. А. Гоголинского.

Вот таким образом «Родина» прожита и прочувствована лично автором. Он смотрит в него и не верит, что наконец-то это все закончилось. Солдат остановился в небольшом берёзовом перелеске, где ему всё знакомо до боли. Становится понятно, что мирная жизнь уже воцарилась на родине солдата. — подумал я. — Все ли у них хорошо.

Береза – символ Родины и дома. Война многих научила дорожить тем, что они имеют и бережно ко всему относится. По его внешнему виду можно предположить, что ему довелось многое пережить. Солдат окружен тоненькими кривоватыми березками – символами русской земли.

Он прижался к русской березке, смотря вдаль. На деревьях нет листьев, земля усыпана желтыми листьями. В его взгляде читается что-то тяжелое. Ведь за время войны много чего изменилось, ничто не стоит на месте.

Погода, как я уже говорила, наталкивающая на воспоминания, размышления. Основные тона – желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Небо нарисовано с тучками, сквозь которые пробиваются солнечные лучи.

На подходе к ней раскинулась небольшая березовая рощица. Серая шинель солдата — почти того же цвета, что и опустевшие поля. Дом, семья, сад за окном, ближний лес.

А лицо рассказывает нам историю жизни солдата. Зрители познакомились с этим полотном художника в пятидесятые годы. Несмотря на то, что на улице осень, в общем пейзаж и детали картины кажутся очень теплыми. Это было долгожданное событие, которое так чувственно передано в картине «Родина».

Но сейчас все это в прошлом. Он прислонился к стройной высокой березе, касается ее белой коры и о чем-то думает. В. А. Фельдман являлся действительным членом «Общества русских акварелистов», членом «Общества художников-киевлян», а также членом-учредителем «Киевского товарищества художников». В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. После окончания Академии художник некоторое время жил в Севастополе. Главным персонажем этого полотна является советский военный. Небо нежно-голубого цвета, белые облака, как мягкая вата.

Художник не зря использовал теплые тона при создании этого шедевра. Мне это тоже кажется символичным. То есть была большая береза, но её срубили.

Он решил остановиться около давно знакомой ему березы. Тем не менее мы можем предположить, что В. А. Фельдман назвал свою картину «Родина», желая подчеркнуть переживания солдата, связанные с возвращением домой. Дали о себе знать фронтовые раны.

Он только что вернулся после победы к себе на родину. В этот момент он чувствует радость и горечь победы одновременно. Люди. Есть на картине ещё несколько стройных березок. Здесь же вложено и понятие малой родины: родное село, хутор, деревня, город. Война уже давно забыла нас, оставив на земле лишь своё эхо.

Когда началась война, он только достиг абсолютнолетия. Мы видим на переднем плане русского солдата – в шинели, с походным мешком за плечами. Автор намеренно возвращает деревенского парня именно в это время. Он был живописцем, пейзажистом. Он, наконец, добрался до своей родной деревни после войны.

Больше не будет бомбежек, стрельбы и окопов. Художник, создавая свою картину использовал не очень много цветовых оттенков.

Есть у него также и серия работ, посвященных Великой Отечественной войне. Родина сильно пострадала от вражеского огня. Каждая березка для солдата, вернувшегося с войны, родная и близкая. На небе множество белых туч из-за которых никак не может показаться солнышко.

Где-то вдали виднеется зеленая полоска лугов. В 1894 г. художник побывал в Турции и Египте. Лицо выражает радость и скорбь одновременно. Из-под воротника шинели выглядывает воротник гимнастерки. Как будто многочисленные дороги, они сливаются вдали и нередко людям кажется, что где-то там, далеко-далеко, должно быть лучше, чем там, где они родились и выросли. В его глазах читается наслаждение и облегчение.

В 1914 г. Фельдман совершил поездку в Италию. Березы на картине стоят без листьев, они давно уже отпали. Мужчин долго не было в селе, вот таким образом дома некому было ремонтировать. Серая шинель солдата – почти того же цвета, что и опустевшие поля. Но мы не забыли войну.

Именно вот таким образом он смог вернуться домой только к осени. Художник назвал свою картину «Родина». Солдат нежно обнимает березку, будто девушку по которой сильно тосковал. Основные тона — желтый и серый, а также бледно-голубой цвет неба. Наверное, солдат давно не бывал в родном селе, но мы видим, что он не спешит идти в сторону домов.

И умер художник молодым, было ему всего 37 лет. Он крепко обнял берёзу, точно стан любимой. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей. Оно будто является символом того, что теперь всё будет хорошо. Белые стволы берез или разноцветные лоскутки полей.

Мы не забыли. А вокруг раскинулись огромные просторы, ослепительно голубое небо с белоснежными облаками. Молодость художника прошла в годы, когда свирепствовала война и всех призывали на фронт. При этой мысли сердце мое сильно забилось и я не смог сдержать своего волнения. Солдат долго пробыл в госпитале.

Он очень счастлив, что возвращается в родной дом, к любимой семье. Мы помним. Они записывают в учебники свои мысли, выдавая за задумку автора. Его любимые березы уже скинули свои листья и ждут зимы. Их обозначают как-раз две другие березы, одну из которых он обнимает.